Скачать 14.51 Kb.
|
Самоанализ урока Данный урок построен на деятельностной основе с использованием проектной деятельности Стремилась, чтобы урок носил практический характер и обеспечивал развитие познавательной деятельности учащихся с помощью проблемных и творческих заданий. Тема урока «Когда появилась одежда?» Цели: Усвоить, что одежда появилась в глубокой древности и менялась с течением времени, уметь классифицировать виды и стили одежды, высказывать собственную точку зрения и внимательно относиться к своей одежде. Урок содержит валеологические минутки отдыха и игровые моменты. В начале урока использовался самонастрой по образцу доктора Г.Сытина, который всегда удаётся в моей практике. Танцевальная физминутка «Рубашонка для черепашонка»поднимает настроение. При ознакомлении с новым материалом старалась придерживаться формы дискуссии. Презентация к уроку дала возможность более ярко и наглядно представить историю появления и развития одежды. В ходе урока использовались игровые формы за компьютером: «Готовимся на маскарад», «На маскараде». Дети работают в паре, учатся быть толерантными по отношению друг к другу. Отстаивают свою точку зрения. Учатся слышать и слушать друг друга, брать на себя роль лидера и уметь подчиняться .Дополнительно добывают информацию, работая в группах. При закреплении материала использовала ЗТФ, которое предоставляет выяснить усвоение материала, достижения задач, поставленных в начале урока и внимательность детей. При рефлексии дети отметили, что урок был необычный, очень понравился. Были такие ответы: «Мне понравилось разгадывать загадки», «Я узнал много нового об одежде», «Я задумался как много человеку нужно одежды», «Мне понравилось одевать куклы» и другие мнения… Найдёнова Елена Владимировна Урок окружающего мира 1 класс Тема: «Когда появилась одежда?» |
Урока Самоанализ урока инструмент самосовершенствования учителя, формирования и развития его профессиональных качеств | Самоанализ урока чтения во 2 «б» классе учителя начальных классов... Самоанализ урока чтения во 2 «б» классе учителя начальных классов мбоу сош №147, г. Екатеринбург | ||
Самоанализ урока английского языка по умк «Enjoy English» 2 кл авторы... Самоанализ урока английского языка по умк «Enjoy English» 2 кл авторы М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева | Самоанализ урока биологии Данный урок является продолжением предыдущего урока. Содержание данного урока работает на дальнейшее расширение представлений о двойном... | ||
Анализ урока я слышу и забываю. Я делаю и понимаю. Я вижу и запоминаю.... ... | План проведения городского семинара «Самоанализ урока – инструмент совершенствования учителя, формирования и развития его профессиональных качеств» | ||
Самоанализ урока Результат урока показал усвоение материала учащимися. Презентация к уроку и видеофрагменты легко вписались в традиционный урок и... | 19: «Моя семья. Знакомство с буквой Rr» Самоанализ урока английского языка по умк «Enjoy English» 2 кл авторы М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского... | ||
Автор учитель английского языка маоу лицей №1 города Сыктывкара Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского... | Самоанализ и анализ урока по фгос Л. А. Круподерова, учитель биологии гбоу сош №456 Колпинского района, тьютор по введению фгос | ||
Урок №6 Тема урока: Объектно-ориентированное программирование Умение работать в коллективе, умение делать самоанализ, взаимоконтроль, развитие дисциплины | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Урок подготовлен для 10 класса по теме учебной программы «Диаграммы и графики в Excel» Самоанализ урока «Применение табличного процессора excel для графического решения уравнений n-ой степени» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Самоанализ урока в по теме: «Соединение элементов акробатики в целостное упражнение, подъем переворотом в упор махом одной, толчком... |