Классный час Тема «Наркотика свобода или зависимость, полет или падения?»





Скачать 43.74 Kb.
НазваниеКлассный час Тема «Наркотика свобода или зависимость, полет или падения?»
Дата публикации02.07.2014
Размер43.74 Kb.
ТипКлассный час
100-bal.ru > География > Классный час
МБОУ «Засосенская средняя общеобразовательная школа»

Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право

знать!»

Классный час

Тема «Наркотика – свобода или зависимость, полет или падения?»

(7 – 9 классы)

Разработала

социальный педагог

Перекрестова Л.А.

2012

Классный час

Тема «Наркотика – свобода или зависимость, полет или падения?»

(7 – 9 классы)

Цели:



  • Повысить уровень информированности подростков по проблемам, связанных с наркотиками;

  • Ознакомить школьников со специальным разделом на официальном сайте Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (www .fskn.gov.ru), иными Интернет-ресурсами антинаркотической направленности;

  • Выработать и развить навыки,  предотвращающие употребления наркотиков

  • Показать неблагоприятные последствия употребления ПАВ;

  • Воспитывать активную жизненную позицию;

  • Содействовать воспитанию чувства ответственности за своё здоровья, за здоровья близких людей.



Оборудование: интерактивная доска, компьютеры, надписи о вреде наркотика, рисунки учеников, плакаты, раздаточный материал.
Ход мероприятия

Вступительное слово социального педагога:

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет необычный классный час, на котором мы с вами поговорим ог злободневной проблеме – проблеме наркомании. В конце нашего занятия, каждый из нас сделает для себя определенные выводы в отношении ПАВ.

Дорогие ребята! Нам угрожает беда. Эта беда — наркомания. Нам угрожает беда.

Она, как белая туча, невидима на горизонте, но многие уже попали под тяжёлый и страшный дождь. Эта беда – наркомания. Еще недавно вести о ней доходили к нам из чужих стран. Теперь она пришла к нам и распространяется по законам эпидемии: один наркоман заражает за год пятерых.

Согласно статистическим данным, за последние 10 лет отмечается рост наркологических заболеваний в 10 раз. Вначале 21 века впервые обративших за наркологической помощью потребителей наркотических средств составило 62 тысячи человек, тогда как в начале 90 – годов 20 века обратилось всего 6 тысяч потребителей наркотических и токсических веществ.

По данным ряда экспертов, реальная распространенность наркозависимости среди населения России в 10- 15 раз превышает цифры официальной статистики. Да, в последние годы – это самая большая, серьезная проблема России и всего мира в целом. Распространение наркомании происходит угрожающими темпами, как в России, так и в нашей области. За последние 10 лет число смертей от употребления наркотиков увеличилось в 12 раз, а среди детей – в 42 раза

В России наибольшую тревогу вызывает неуклонное омоложение потребителей психоактивных веществ. По последним данным 97 % первых проб наркотиков приходится на возраст до 17 лет, а основная масса – на 14 –15 лет. Участились случаи приобщения к наркотическим и другим ПАВ детей 10 –13 лет, отмечены случаи употребления наркотиков детьми 6 –7 лет.

Наркотики ведут к беде. Это беда для здоровья, беда для совести.. Они могут искалечить жизнь даже самому невинному человеку.

Вы знаете «Курить – здоровью вредить». Вы знаете , как опасен для человека алкоголь. В наркотиках же смертельная опасность. Воздерживайтесь от курения и никогда не берите чужих сигарет – в них может оказаться наркотик. Воздерживайтесь от спиртного- в него может быть подмешан яд.

Помните, что наркотик не сладостное занятие, не баловство, не приятное времяпровождение в компании, а болезнь. Неизлечимая. Страшная, мучительная болезнь.

Все это надо знать ребята, об этом надо помнить.

Поэтому не прикасайтесь к наркотикам! Берегитесь белой тучи! Берегитесь наркотиков!

Сотрудники ФСКН России применяют новую форму антинаркотической просветительской работы в образовательных учреждениях — Интернет-урок «Имею право знать».

Сегодня я предлагаю вам ознакомиться с одним из главных сайтов Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, который имеет адрес w ww.fskn.gov.ru.

Многое, из того что Вы узнаете на страницах раздела и на самом сайте, может очень пригодиться Вам в дальнейшей жизни. Информация, которую Вы найдете, будет не только полезна, но и интересна для вас.

На главной странице сайта расположен специализированный раздел (баннер), на котором размещены материалы антинаркотической направленности для учащихся, с учетом их возрастных категорий: до 12 лет, от 12 до 16 лет и старше 16 лет.

(Предлагается одновременно просмотреть сокращенную версию специально подготовленного видеофильма об опасностях явления наркомании «Территория безопасности» (12 минут).)

Знакомство с интернет-ресурсами территориального органа наркоконтроля

А сейчас мы с вам и перейдем в раздел вашей возрастной категории, где познакомимся с материалами по таким темам, как негативные медицинские, психологические, социальные и морально-нравственные аспекты, связанные с наркоманией, об опасных последствиях потребления наркотических средств, степени ответственности граждан, предусмотренной законодательством, изучить методы и способы отказа от предложений попробовать наркотики.

Работа с сайтом   Интернет-урока

Ребята, обратите внимание на раздел «Вопрос- ответ», в котором каждый школьник может задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ специалиста, а также обратите внимание где на сайте ФСКН России размещены раздел Интернет-приемная и номер телефона доверия, куда вы можите обратиться по любым вопросам, в том числе, связанным с фактами незаконного оборота наркотических средств и немедицинского потребления наркотиков. Перед окончанием занятия школьникам предоставляется возможность самостоятельно поработать с данным разделом интернет-сайта ФСКН России и другими интернет- ресурсами, рекомендуемыми им в данном разделе, в том числе заполнить анкету участника Интернет-урока.
Подведение итогов урока.
Проблемные вопросы для обсуждения:
-    Как можно избежать наркотической зависимости?
-    Куда нужно обращаться, если тебе предлагаются наркотики?
-    Нужно ли бороться с наркотиками, если ты убежден, что тебя это не коснется?
-    Должен ли быть наркоман в изоляции?
Домашнее задание. Подготовить буклет «Если бы я был президентом…»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Классный час Тема «Наркотика свобода или зависимость, полет или падения?» iconМетодическая разработка Тема: «Интернет зависимость или вред от социальных сетей»
Классный час по профилактике Интернет-зависимости среди детей старшего подросткового возраста
Классный час Тема «Наркотика свобода или зависимость, полет или падения?» iconКлассный час Классный час Классный час Классный час 12-15 Кружок «Наглядная геометрия»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3г. Ершова Саратовской области»
Классный час Тема «Наркотика свобода или зависимость, полет или падения?» iconФевральская буржуазно-демократическая революция в России1917г. Свержение самодержавия
Выяснить причины падения монархии, объективные и субъективные факторы, повлиявшие на февральские события в 1917 году, последствия...
Классный час Тема «Наркотика свобода или зависимость, полет или падения?» iconКлассный час №13 «Как уберечься от грабежа или мошенничества» (Профилактический практикум)
...
Классный час Тема «Наркотика свобода или зависимость, полет или падения?» iconКлассный час Тема: Энергетические напитки: вред или польза?
Цель: познакомить с видами тонизирующих напитков и рассказать об опасностях таких напитков для детского организма
Классный час Тема «Наркотика свобода или зависимость, полет или падения?» iconКлассный час Компьютер друг, помощник, враг
Цепи: 1 Ознакомить детей с вредными последствиями компьютерных игр, донести представление о компьютере, интернет – зависимость
Классный час Тема «Наркотика свобода или зависимость, полет или падения?» iconКлассный час тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
«Если у вас нету» из ки­нофильма «Ирония судьбы, или с легким паром», «Пес­ни об улыбке», из кинофильма «Карнавальная ночь», «Как...
Классный час Тема «Наркотика свобода или зависимость, полет или падения?» iconКлассный час «Олимпийский урок» Цель: воспитывать уважительное отношение...
Классный час начался с прочтения высказывания «прородителя» Олимпийских игр Пьера де Кубертена
Классный час Тема «Наркотика свобода или зависимость, полет или падения?» iconКлассный час «энергетический напиток польза или вред?»
Лабораторный практикум по технохимическому контролю чайного сырья и готовой продукции чайного производства
Классный час Тема «Наркотика свобода или зависимость, полет или падения?» iconКлассный час на тему: «правильное питание или «человек есть то, что он ест»»
Основная цель – сохранение и укрепление здоровья обучающихся, путем оптимизации их питания в маоу гимназии №32
Классный час Тема «Наркотика свобода или зависимость, полет или падения?» iconКурить или жить?
Курящие школьники становятся раздражительными, неаккуратными, жалуются на плохую память и плохие оценки, у них снижается слух и сообразительность....
Классный час Тема «Наркотика свобода или зависимость, полет или падения?» iconИнформационный (классный) час во 2- 4 классах
Ты хочешь знать, как устроен мир? Как общаются между собой живые существа: люди или животные…?
Классный час Тема «Наркотика свобода или зависимость, полет или падения?» iconКлассный час на тему: "Хорошие и вредные привычки"
Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского
Классный час Тема «Наркотика свобода или зависимость, полет или падения?» iconКлассный час на тему: "Хорошие и вредные привычки"
Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского
Классный час Тема «Наркотика свобода или зависимость, полет или падения?» iconОткрытое мероприятие деловая игра «Интернет свобода или зависимость»...
Цель урока: в ходе анализа предполагаемых сюжетов (коротких рассказов, сценок) дать возможность учащимся поразмышлять над решением...
Классный час Тема «Наркотика свобода или зависимость, полет или падения?» iconОформление проверочной работы
Студент должен выполнить один из вариантов проверочного задания в соответствии с последними цифрами студенческого шифра: студенты,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск