Анализ по итогам работы Горбатко О. В. 2009-2010 учебный год





Скачать 66.12 Kb.
НазваниеАнализ по итогам работы Горбатко О. В. 2009-2010 учебный год
Дата публикации07.07.2014
Размер66.12 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > География > Анализ
Анализ по итогам работы Горбатко О.В. (2009-2010 учебный год)




Направления

Виды деятельности по реализации

Показатель результата (разработка материалов, выступление, обобщение опыта и т.д.)

Проблемы и задачи

на следующий учебный год



Повышение профессионального мастерства (курсы в том числе).

Обобщение и распространение передового педагогического опыта.

  1. Изучение материалов семинара для методистов и преподавателей английского языка «Преподавание английского языка в российских школах» (Обнинск, январь 2010), методического письма по итогам ЕГЭ в 2009 году,материалов конференции «Полатовские чтения», изучение статей Сысоева в ИЯШ, посвящённых платформе Web 2.0, обсуждение с коллегами в рамках ВТК.

  2. Просмотр и обсуждение материалов методических вебинаров в режиме off-line издательства MacMillan

  3. Представление и обобщение своего опыта на заседаниях ГМО (март 2010 – «Электронная творческая лаборатория учителя английского языка»).

  4. Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные ресурсы в образовании», Нижневартовск, 15-17 апреля 2010 – «Веб 2.0 технологии в обучении ИЯ» (публикация и выступление).

  5. Международная научно-практическая конференция «Современные подходы к обучению английскому языку» с участием американских учёных. Вступление в национальную ассоциацию преподавателей английского языка.

  6. Работа с ресурсами библиотеки-медиатеки.

  7. Участие в семинаре ЗАО «Издательство «Титул» «Современные педтехнологии в федеральных учебниках английского языка» 5-6 апреля 2010, г. Сургут

1. Использование новых приемов, аудио и видеофайлов на занятиях по английскому языку.

2. Развитие профессиональной компетентности в области информационно-коммуникативных технологий;

применение Интернет-ресурсов на занятиях;

повышение пед.мастерства

3.Обмен мнениями, опытом.

4. Участие в городском конкурсе творческих лабораторий. (диплом участника)

5. Разработка занятий с использованием новых ресурсов.

6.Разработка методических рекомендаций по педагогическому сопровождению учащихся 9-11 классов в учебных проектах «Глобализация и моя страна», «Глобальное потепление», «Нанотехнологии в современном мире».

7.Работа со сканированными статьями из методических журналов, представленными библиотекой-медиатекой на локальном сайте.

  1. Подготовить материалы (в том числе для печатных сборников) учителей и активно участвовать в научно-практических конференциях.

  2. Принять участие в Первом открытом фестивале «Мультимедиа в образовании» до 31 августа 2010 с разработками мультимедиа уроков.

  3. Продолжить работу по развитию профессиональной компетентности учителя.

2.

Погружение учащихся в языковую среду с помощью мультимедийных приложений к учебнику

Основные направлений использования мультимедийных технологий:

1.Компьютерная демонстрация.

2. Компьютерный практикум.

3. Компьютер справочник-учебник.

4. Компьютерное тестирование и самоконтроль

1.Использование мультимедиа проектора для информационного ввода, тренировочных и обобщающих занятий, цифровых образовательных ресурсов, м/приложений, потокового видео

2. Разработка м/презентаций учителями обмен ими с коллегами, пополнение банка учебных презентаций

3. Составление каталога сайтов по всем темам ко всем УМК на основе материалов сайта englishteachers.ru и дистанционных консультаций А.В.Конобеева

4. Создание сайта учителя

5.Создание тестов в тестовой оболочке, кроссвордов

1.Контроль учебных достижений:

мультимедийные тесты; вариативность;

многоуровневость; тренировка; быстрая проверка.

2.Формирование различных способов деятельности учащихся:

  • восприятие языка как средства достижения различных целей, в том числе и коммуникативной;

  • формирование и развитие фонематического слуха;

  • обеспечение высокой повторяемости материала;

  • активизация всех каналов восприятия информации (звуковой, визуальный, моторный);

  • реализация деятельностного подхода;

  • реализация дифференцированного подхода с помощью разноуровневых упражнений;

обеспечение положительной эмоциональной окраски учебного процесса;

  • обеспечение контекстуального знакомство с социокультурными реалиями;

  • обеспечение интегрированного развития речевых умений;

  • погружение в языковую среду;

  • навыки работы с тестами в режиме on/off-line ;

  • использование презентаций, ресурсов сайтов. тестов в классе и для индивидуальной работы дома.

1.Активно применять материалы каталога сайтов по всем темам.

2.Продолжить работу с сайтом.

3. Пополнять банк тестов on-line.

3.



Работа с одаренными детьми

Подготовка и участие в предметных олимпиадах школьного тура;

подготовка и участие в конкурсах, олимпиадах по английскому языку, в т. ч. дистанционных.

  • 1 учащийся Трегубов А. проходил итоговую аттестацию в форме ЕГЭ;

  • участие в УРФО (5 учащихся), чемпионате по английскому языку (5 учащихся).




Организовать работу по подготовке к олимпиадам и конкурсам в следубщем году, используя задания прошлых лет и всех имеющихся ресурсов школьной образовательной среды.

Работа с детьми, имеющими трудности в обучении

Дополнительные индивидуальные консультации,

организация парной и групповой работы с более успешными учащимися,

участие в образовательных событиях.

Проведены

консультации для учащихся.

Привлечение учащихся к выступлениям на интегрированных занятиях

Продолжить

проведение открытых

занятий и внеклассных мероприятий с использованием современных педагогических технологий и их анализ.

4.

«Формирование социокультурной компетенции учащихся»

Компетентностный подход в образовательном процессе (образовательные события, сессии)

Использование современных образовательных технологий (элементы технологии «дебаты», технология развития критического мышления, ролевые, игры, информационно-коммуникационные технологии, обучение в сотрудничестве (использование проектного метода, командной, групповой работы);


  • Грамматический практикум по английскому языку в 10-11 классах с on-line тестированием

  • Учебные занятия в двух группах, на параллели:

  • «Конфликты» в 9Б классе (Горбатко О.В., Аникина Л.А.); Декламация сонетов Шекспира, урок-конкурс (английский+литература)- 8В (Горбатко О.В., Шершавова Е.В.); «Олимпийские игры в Ванкувере»-9А, 9Б,6В (Горбатко О.В., Шершавова Е.В., Аникина Л.А.); «Творчество А. Кристи»-8Б (Горбатко О.В., Кадочникова Г.Г.); интегрированное занятие химия +английский «Чай» в 9Б (Горбатко О.В., Побежимова Г.Д.),

  • Защита учебных проектов на параллели 9-х, 10-х, 11-х классов в группах Аникиной Л.А., Горбатко О.В.

  • формирование читательской культуры на русском и английском языках,

  • формирование инф. компетенции:

  • расширения кругозора учащихся и развития их познавательного интереса, закрепления полученных знаний,

  • развитие интереса, мотивации, активность субъекта учения, интерактивность, увеличение самостоятельности учащихся, достижение функциональной грамотности, в том числе и в специализированной/ профильной сфере применения ИЯ.




1.Проведение открытых занятий и внеклассных мероприятий для родителей.

2.Провести интегрированные занятия в 10-11 классах англ.яз.+ экономика;+физика;+ математика;+биология.

3.Провести зимнюю сессию в 7-х классах согласно внесённым изменениям в положение о сессии

5.

Профильное обучение (ИОП, ИУП) и предпрофильная подготовка

1.Изучение нормативных документов по организации профильного обучения.

2.Готовность учителей реализовывать курсы «Экономический английский», «Английский для естественно-научного профиля».





Разработаны, но не реализуются курсы «Экономический английский», «Английский для естественно-научного профиля». Выявить потребности учащихся в изучении данных курсов и апробировать в учебном году

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ по итогам работы Горбатко О. В. 2009-2010 учебный год iconАнализ работы гоу спо спасский апт за 2009/2010 учебный год
Основными задачами работы образовательного учреждения на 2009/2010 учебный год были
Анализ по итогам работы Горбатко О. В. 2009-2010 учебный год iconПлан работы кафедры на 2009-2010 учебный год
Анализ работы кафедры за 2008-2009 учебный год и задачи на новый учебный год (2009-2010)
Анализ по итогам работы Горбатко О. В. 2009-2010 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ по итогам работы Горбатко О. В. 2009-2010 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы моу «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная...
Педагогический анализ итогов 2008-2009 учебного года. Задачи на новый учебный год стр
Анализ по итогам работы Горбатко О. В. 2009-2010 учебный год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ по итогам работы Горбатко О. В. 2009-2010 учебный год iconОценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный...
Приоритетными направлениями деятельности школы в 2009-2010 учебном году являлись
Анализ по итогам работы Горбатко О. В. 2009-2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы мобусош №16 им. В. В. Горбатко п. Восход 2012-1013 учебный год
Повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей
Анализ по итогам работы Горбатко О. В. 2009-2010 учебный год iconАнализ работы моу кулешовской сош №16 за 2009-2010 учебный год
С учетом организации учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном году была выбрана научно-методическая тема школы
Анализ по итогам работы Горбатко О. В. 2009-2010 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей иностранных языков за 2009-2010 учебный год
В течение 2009 – 2010 учебного года в гимназии №1 г. Зернограда работали 6 учителей иностранных языков
Анализ по итогам работы Горбатко О. В. 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ по итогам работы Горбатко О. В. 2009-2010 учебный год iconИтоги студенческой научно-исследовательской деятельности за 2009-2010 учебный год
Мая 2010 г в техникуме состоялась студенческая научно-практическая конференция «Шаг в будущее». Были подведены итоги научно-исследовательской...
Анализ по итогам работы Горбатко О. В. 2009-2010 учебный год iconПлан работы детской общественной организации «дружба» на 2008 2009 уч год №
Анализ работы за минувший год, задачи, цели, направления. Планирование работы на новый учебный год
Анализ по итогам работы Горбатко О. В. 2009-2010 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Анализ по итогам работы Горбатко О. В. 2009-2010 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей математики и информатики. 2009-2010 учебный год
Мо учителей математики и информатики в 2009-2010 учебном году работало по проблеме «Внедрение уровневой дифференциации обучения,...
Анализ по итогам работы Горбатко О. В. 2009-2010 учебный год iconАнализ работы оу за 2010-2011 учебный год
Рассмотрим результаты деятельности педколлектива за 2010-2011 уч год. Осуществим разработку целеполагания для нового годового плана...
Анализ по итогам работы Горбатко О. В. 2009-2010 учебный год iconАнализ работы шмо учителей математики, физики и информатики моу «Эльбарусовская...
Анализ работы шмо учителей математики, физики и информатики моу «Эльбарусовская сош» Мариинско – Посадского района Чувашской Республики...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск