№
| Направления
| Виды деятельности по реализации
| Показатель результата (разработка материалов, выступление, обобщение опыта и т.д.)
| Проблемы и задачи
на следующий учебный год
|
| Повышение профессионального мастерства (курсы в том числе).
Обобщение и распространение передового педагогического опыта.
| Изучение материалов семинара для методистов и преподавателей английского языка «Преподавание английского языка в российских школах» (Обнинск, январь 2010), методического письма по итогам ЕГЭ в 2009 году,материалов конференции «Полатовские чтения», изучение статей Сысоева в ИЯШ, посвящённых платформе Web 2.0, обсуждение с коллегами в рамках ВТК.
Просмотр и обсуждение материалов методических вебинаров в режиме off-line издательства MacMillan
Представление и обобщение своего опыта на заседаниях ГМО (март 2010 – «Электронная творческая лаборатория учителя английского языка»).
Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные ресурсы в образовании», Нижневартовск, 15-17 апреля 2010 – «Веб 2.0 технологии в обучении ИЯ» (публикация и выступление).
Международная научно-практическая конференция «Современные подходы к обучению английскому языку» с участием американских учёных. Вступление в национальную ассоциацию преподавателей английского языка.
Работа с ресурсами библиотеки-медиатеки.
Участие в семинаре ЗАО «Издательство «Титул» «Современные педтехнологии в федеральных учебниках английского языка» 5-6 апреля 2010, г. Сургут
| 1. Использование новых приемов, аудио и видеофайлов на занятиях по английскому языку.
2. Развитие профессиональной компетентности в области информационно-коммуникативных технологий;
применение Интернет-ресурсов на занятиях;
повышение пед.мастерства
3.Обмен мнениями, опытом.
4. Участие в городском конкурсе творческих лабораторий. (диплом участника)
5. Разработка занятий с использованием новых ресурсов.
6.Разработка методических рекомендаций по педагогическому сопровождению учащихся 9-11 классов в учебных проектах «Глобализация и моя страна», «Глобальное потепление», «Нанотехнологии в современном мире».
7.Работа со сканированными статьями из методических журналов, представленными библиотекой-медиатекой на локальном сайте.
| Подготовить материалы (в том числе для печатных сборников) учителей и активно участвовать в научно-практических конференциях.
Принять участие в Первом открытом фестивале «Мультимедиа в образовании» до 31 августа 2010 с разработками мультимедиа уроков.
Продолжить работу по развитию профессиональной компетентности учителя.
|
2.
| Погружение учащихся в языковую среду с помощью мультимедийных приложений к учебнику
Основные направлений использования мультимедийных технологий:
1.Компьютерная демонстрация.
2. Компьютерный практикум.
3. Компьютер справочник-учебник.
4. Компьютерное тестирование и самоконтроль
| 1.Использование мультимедиа проектора для информационного ввода, тренировочных и обобщающих занятий, цифровых образовательных ресурсов, м/приложений, потокового видео
2. Разработка м/презентаций учителями обмен ими с коллегами, пополнение банка учебных презентаций
3. Составление каталога сайтов по всем темам ко всем УМК на основе материалов сайта englishteachers.ru и дистанционных консультаций А.В.Конобеева
4. Создание сайта учителя
5.Создание тестов в тестовой оболочке, кроссвордов
| 1.Контроль учебных достижений:
мультимедийные тесты; вариативность;
многоуровневость; тренировка; быстрая проверка.
2.Формирование различных способов деятельности учащихся:
восприятие языка как средства достижения различных целей, в том числе и коммуникативной;
формирование и развитие фонематического слуха;
обеспечение высокой повторяемости материала;
активизация всех каналов восприятия информации (звуковой, визуальный, моторный);
реализация деятельностного подхода;
реализация дифференцированного подхода с помощью разноуровневых упражнений;
обеспечение положительной эмоциональной окраски учебного процесса;
обеспечение контекстуального знакомство с социокультурными реалиями;
обеспечение интегрированного развития речевых умений;
погружение в языковую среду;
навыки работы с тестами в режиме on/off-line ;
использование презентаций, ресурсов сайтов. тестов в классе и для индивидуальной работы дома.
| 1.Активно применять материалы каталога сайтов по всем темам.
2.Продолжить работу с сайтом.
3. Пополнять банк тестов on-line.
|
3.
|
Работа с одаренными детьми
| Подготовка и участие в предметных олимпиадах школьного тура;
подготовка и участие в конкурсах, олимпиадах по английскому языку, в т. ч. дистанционных.
| 1 учащийся Трегубов А. проходил итоговую аттестацию в форме ЕГЭ;
участие в УРФО (5 учащихся), чемпионате по английскому языку (5 учащихся).
| Организовать работу по подготовке к олимпиадам и конкурсам в следубщем году, используя задания прошлых лет и всех имеющихся ресурсов школьной образовательной среды.
|
Работа с детьми, имеющими трудности в обучении
| Дополнительные индивидуальные консультации,
организация парной и групповой работы с более успешными учащимися,
участие в образовательных событиях.
| Проведены
консультации для учащихся.
Привлечение учащихся к выступлениям на интегрированных занятиях
| Продолжить
проведение открытых
занятий и внеклассных мероприятий с использованием современных педагогических технологий и их анализ.
|
4.
| «Формирование социокультурной компетенции учащихся»
Компетентностный подход в образовательном процессе (образовательные события, сессии)
| Использование современных образовательных технологий (элементы технологии «дебаты», технология развития критического мышления, ролевые, игры, информационно-коммуникационные технологии, обучение в сотрудничестве (использование проектного метода, командной, групповой работы);
Грамматический практикум по английскому языку в 10-11 классах с on-line тестированием
Учебные занятия в двух группах, на параллели:
«Конфликты» в 9Б классе (Горбатко О.В., Аникина Л.А.); Декламация сонетов Шекспира, урок-конкурс (английский+литература)- 8В (Горбатко О.В., Шершавова Е.В.); «Олимпийские игры в Ванкувере»-9А, 9Б,6В (Горбатко О.В., Шершавова Е.В., Аникина Л.А.); «Творчество А. Кристи»-8Б (Горбатко О.В., Кадочникова Г.Г.); интегрированное занятие химия +английский «Чай» в 9Б (Горбатко О.В., Побежимова Г.Д.),
Защита учебных проектов на параллели 9-х, 10-х, 11-х классов в группах Аникиной Л.А., Горбатко О.В.
| формирование читательской культуры на русском и английском языках,
формирование инф. компетенции:
расширения кругозора учащихся и развития их познавательного интереса, закрепления полученных знаний,
развитие интереса, мотивации, активность субъекта учения, интерактивность, увеличение самостоятельности учащихся, достижение функциональной грамотности, в том числе и в специализированной/ профильной сфере применения ИЯ.
| 1.Проведение открытых занятий и внеклассных мероприятий для родителей.
2.Провести интегрированные занятия в 10-11 классах англ.яз.+ экономика;+физика;+ математика;+биология.
3.Провести зимнюю сессию в 7-х классах согласно внесённым изменениям в положение о сессии
|
5.
| Профильное обучение (ИОП, ИУП) и предпрофильная подготовка
| 1.Изучение нормативных документов по организации профильного обучения.
2.Готовность учителей реализовывать курсы «Экономический английский», «Английский для естественно-научного профиля».
|
| Разработаны, но не реализуются курсы «Экономический английский», «Английский для естественно-научного профиля». Выявить потребности учащихся в изучении данных курсов и апробировать в учебном году
|