Скачать 112.95 Kb.
|
Проект урока по предмету Предмет: Биология Учителя МБОУ гимназии имени Героя Советского Союза П.А.Горчакова с.Боринское Липецкого муниципального района Липецкой области Несновой Светланы Вячеславовны. Уровень образования: 7 класс Учебник Н.И.Сонина «Биология. Многообразие живых организмов». Тема: «Многообразие кишечнополостных. Значение в природе, жизни человека». Тип урока: комбинированный Время проведения: февраль Участники: обучающиеся 7 класса Цель: Рассмотреть многообразие кишечнополостных; Показать значение полипов в природных сообществах и для человека; Закрепить умение работы с таблицами, дополнительной литературой, работы с микроскопом, делать выводы. Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: 1)создать условия для того, чтобы дети на уроке выполнили весь комплекс УУД, входящих в структуру учебной деятельности; 2) обеспечить глубокое и прочное усвоение знаний. Познавательные УУД: Формулирование темы урока Коммуникативные УУД: проблемный эксперимент, творческое домашнее задание Регулятивные УУД: сообщение целей и задач, мысленный эксперимент Личностные УУД: Выяснение значения кишечнополостных в жизни человека, влиянии человеческой деятельности на существование данного типа животных и окружающую среду. Основные понятия: 1) эктодерма, энтодерма, базальная мембрана, лучевая симметрия 2) дробление, гаструляция, гидромедузы, планула Межпредметные связи: география (работа с географической картой, с понятием «атолл», экология (рассказ о загрязнении океана и уничтожении атоллов подводными ядерными испытаниями), физическая культура (проведение физкультминутки с объяснением возможностей организма), математика (лучевая и двусторонняя симметрия тела), физика (работа с увеличительными приборами) Ресурсы Оборудование: Таблица «Многообразие кишечнополостных», «Строение гидры», натуральные объекты - веточка коралла, влажный препарат медузы аурелии, микропрепараты гидры, микроскопы с микропрепаратами гидры (продольный и поперечный разрез), физическая карта с изображением Большого Барьерного рифа, карточки с индивидуальными заданиями, презентация по теме урока, компьютер. Оформление доски: Тема урока; задачи урока (на обратной стороне доски, скрыты); словарь изученных терминов: 1) эктодерма, энтодерма, базальная мембрана, лучевая симметрия, 2) дробление, гаструляция, гидромедузы, планула; таблица «Строение гидры»; задание на дом стр.111-113, вопросы стр.114-115. Технологическая карта урока
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательные – обеспечивать учащихся знаниями об особенностях строения, жизнедеятельности кишечнополостных как низших многоклеточных... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема «Тип Моллюски. Многообразие, среда обитания, образ жизни и поведение. Биологические и экологические особенности. Значение в... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Изучать многообразие голосеменных растений, их значение в природе и жизни человека | Разработка урока в 7 классе на тему: «Многообразие земноводных, их значение и охрана» Познакомить учащихся с многообразием земноводных и их значением в природе и жизни человека | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Изучение характерных особенностей брюхоногих моллюсков, их многообразие, значение в природе и жизни человека | Урока: Класс Паукообразные. Тип урока ... | ||
Урок учителя биологии моу сош №5 г. Волжск, рмэ бакуниной Натальи... Об утверждении временного порядка сбора информации в рамках Геопортала Республики Татарстан | Выбери правильные утверждения. Биология – наука о живой природе.... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Каравасилий Людмила Николаевна, учитель биологии Ролевая игра по теме «Многообразие насекомых и их роль в природе и жизни человека». (Слайд №1) | Урок биологии в формате тркм. 7 класс, тема: «Многообразие видов... Учебник: «Биология. Многообразие живых организмов»; В. Б. Захаров, Н. И. Сонин. Москва : «Дрофа», 2000г | ||
Тема: Многообразие животных Цель: Познакомить с разнообразием животного мира Земли, ролью животных в природе и жизни человека | Урок Тема урока. Биология наука о живой природе. Ботаника наука о растениях Цель урока. Раскрыть сущность ботаники, познакомить учащихся с разнообразием растительного мира; показать распространённость растений... | ||
Конспект урока по окружающему миру Тема: "В царстве грибов" Цели и задачи: расширить знания детей о грибах; отметить их многообразие, значение; развивать умение видеть взаимосвязи в природе;... | Тема урока: Вода в природе и в жизни человека Ния учащихся о воде, ее роли в живой и неживой природе, в жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам,... | ||
Урок по теме «Членистоногие их значение в природе и жизни человека» Педагогические технологии: икт, групповая работа, проектная деятельность, здоровьесберегающие, игровая | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Особенности современного описательного периода. Свойства живого, систематика, уровни организации. Многообразие биологических наук,... |