Скачать 1.09 Mb.
|
Анализ состояния качества образования по результатам 2012 — 2013 учебного года, задачи на новый 2013-2014 учебный год. государственного казенного образовательного учреждения Ростовской области общеобразовательной школы-интерната среднего (полного) общего образования № 33 г. Новошахтинска Анализ организации образовательного процесса. В работе с учащимися школа руководствуется Законом «Об образовании», Уставом школы, методическими письмами и приказами МО и ПО РО и отдела образования. Учебный план для 1-3 классов разработан на основе ФГОС-2, для 4,5-9,10-11 классов- ФБУП-2004, федерального компонента и выборного компонента учреждения государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Учебный план школы обеспечил достижение всеми выпускниками необходимого уровня подготовки и способствовал решению задач модернизации содержания образования. Выборный компонент учреждения использовался для увеличения количества часов, отведенных на преподавание учебных предметов, введение дополнительных уроков информатики , интеграцию предметов. Такое построение учебного плана позволило обеспечить базовое общее образование каждого ребенка и его развитие в процессе обучения. В 2012-2013 учебном году школа работала в режиме шестидневной недели, в школе занимались 12 классов, в которых на конец учебного года обучалось 221 учащихся. На 1-й ступени обучения – 4 класса; на конец учебного года в них обучалось 80 человек. На 2-ой ступени – 6 классов, в которых на конец года обучалось 109 человек. На 3-й ступени – 2 класса - 32 человека. Педагогический коллектив школы в 2012-2013учебном году ставил перед собой следующие задачи:
Образовательная деятельность учреждения соответствует перспективному и текущему планированию. Приоритетные направления образовательного процесса в ГКОУ РО общеобразовательной школе – интернате № 33 г. Новошахтинска определены в соответствии со стратегической целью программы развития. Основные формы организации образовательного процесса – классно-урочная и внеурочная ( внеучебная деятельность в 1-х классах, кружки, секции). Ведущими технологиями, обеспечивающими реализацию образовательной программы, являются: развивающее и личностно-ориентированное обучение; здоровьесберегающие технологии; технология учебного проектирования (метод проектов); игровые технологии; информационные и интерактивные обучающие технологии. Основываясь на данные результатов проверок ВШК, ЗУН учащихся, проводимых в виде административных контрольных работ, срезов знаний по предметам, посещённых уроков, мониторинга обученности по предметам, анализа работы школы, можно сделать вывод о степени реализации поставленных задач. Статистика
Анализ результатов деятельности педагогов в 2012-2013 учебном году представлен в таблице
Сравнительные результаты итогов успеваемости и степени обученности учащихся 1,2,3 ступеней по сравнению с прошлым годом
Из проведённого анализа следует, что качество знаний на первой ступени обучения повысилось на 4 %. На второй ступени качество знаний также повысилось на 4%. На третьей ступени качество знаний повысилось на 9%. В течение учебного года с целью контроля за уровнем сформированности ЗУН школьников были проведены следующие контрольные срезы:
языку, математике, химии, биологии, географии, обществознанию. (предметы, чаще всего выбираемые для сдачи экзаменов за курс основного общего образования). Анализ работы начальной школы. Состояние качества знаний, умений и навыков учащихся. Результаты успеваемости в начальной школе за 2012-2013 учебный год Обучение в начальной школе ведется по программе В.Ф. Виноградовой «Школа 21 век». Программа в полной мере соответствует достижению прочного усвоения базовых знаний в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Все воспитанники в начальной школе овладели программными знаниями, умениями и навыками по всем учебным предметам и переведены в следующий класс. Среди учащихся 2 – 4 классов –3 воспитанника окончили год на «отлично» (0,004 %), из учащихся 2 – 4 классов успевают на «4» и «5» 21 человек ( 26 %). Уровень обученности по сравнению с прошлым годом по-прежнему составляет 100%,качество выросло на 4 %. Для решения задач, стоящих на первой ступени обучения, был расширен и обогащен учебный план школы путем введения курсов:
Для решения задачи по сохранению и укреплению здоровья детей в начальной школе введены динамические паузы и дополнительные уроки физической культуры во 1-4-х классах; в уроки «Окружающего мира» интегрированы курсы «Разговор о правильном питании» и «Полезные привычки». На уроках используются здоровьесберегающие технологии: упражнения - энергизаторы, физкультминутки, зарядка для глаз. 1,2,3 класс реализуют программу начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения (ФГОС-2) Образовательная программа начального образования по структуре состоит из учебного плана, рабочих программ учебных предметов, универсальных учебных действий, программы организации внеурочной деятельности учащихся. В соответствии с ФГОС-2 начального образования в учебном плане отведено 10 часов на внеурочную деятельность, которая реализуется по нескольким направлениям:
По итогам проверок ВШК проведён мониторинг успеваемости и качества знаний по предметам в начальной школе. Усвоили программу начального общего образования за 1 класс - 22 воспитанника. По итогам комплексной контрольной работы воспитанники 1 класса показали следующие результаты: |
Анализ методической работы ммо учителей физико-математического цикла за 2012-2013 учебный год В истекшем 2012-2013 учебном году ммо продолжало работать над проблемой «Проектная деятельность в учебно-воспитательном процессе... | Аналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2012-2013 учебный год | ||
Анализ состояния преподавания информатики в 7 11 классах в 2012/2013учебном год Использование интерактивных модулей как средство повышения качества знаний на уроках физики | Анализ образовательной деятельности за 2012-2013 учебный год «Традиции и инновации в обучении и воспитании как условие повышения качества образования» | ||
Анализ учебно-воспитательной работы моу сош д. Аксакшур за 2012-2013 учебный год На начало 2012-2013 учебного года в школе насчитывалось 69 обучающихся. В течении учебного года выбыл ученик 6 класса в Уромскую... | Анализ итогов 2012-2013 учебного год В 2012-2013 учебном году в начальном звене обучалось 14 классов – комплектов и одна группа продленного дня | ||
Анализ учебной работы муниципального бюджетного общеобразовательного... Цель: выявить педагогические проблемы и сформулировать задачи для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического... | Анализ внутришкольного контроля за 2012-2013 учебный год Выполняя основную задачу повышение успеваемости и качества образования, поставленную на учебный год, все мероприятия вшк были направлены... | ||
Анализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»... В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества... | Анализ итогов 2012/2013 учебного год Через несколько дней в школе радостно и требовательно раздастся звонок и начнется обычная школьная жизнь: гомон на переменах, контрольные... | ||
I. Анализ состояния учебно-воспитательной и методической работы школы за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом была поставлена проблема создание условий для перехода на новый качественный... | Анализ деятельности маоудод «детская школа искусств» мотовилихинского... Выпускники 2012-2013 учебного года, поступившие в сузы и вузы по профилю учреждения | ||
Анализ деяельности педагогического коллектива, направленой на обеспечение... Анализ деяельности педагогического коллектива, направленой на обеспечение базового образования, анализ состояния преподавания и процесса... | Анализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год В 2011 – 2012 уч году наша школа ставила перед собой цель: обеспечение высокого качества образования через дифференциацию учебного... | ||
Анализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год План работы зоу одо г. Москвы в области воспитания и дополнительного образования детей на 2012-2013 уч год | Анализ деятельности мо учителей физики и информатики за 2012 2013 учебный год Мо : «Развитие творческих способностей учащихся при обучении предметам естественнонаучного цикла», учителя физики и информатики ставили... |