Анализ состояния качества образования по результатам 2012 2013 учебного год





НазваниеАнализ состояния качества образования по результатам 2012 2013 учебного год
страница1/8
Дата публикации14.07.2014
Размер1.09 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > География > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8
Анализ состояния качества образования

по результатам 2012 — 2013 учебного года,

задачи на новый

2013-2014 учебный год.

государственного казенного образовательного учреждения

Ростовской области

общеобразовательной школы-интерната

среднего (полного) общего образования № 33

г. Новошахтинска
Анализ

организации образовательного процесса.
В работе с учащимися школа руководствуется Законом «Об образовании», Уставом школы, методическими письмами и приказами МО и ПО РО и отдела образования. Учебный план для 1-3 классов разработан на основе ФГОС-2, для 4,5-9,10-11 классов- ФБУП-2004, федерального компонента и выборного компонента учреждения государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Учебный план школы обеспечил достижение всеми выпускниками необходимого уровня подготовки и способствовал решению задач модернизации содержания образования.

Выборный компонент учреждения использовался для увеличения количества часов, отведенных на преподавание учебных предметов, введение дополнительных уроков информатики , интеграцию предметов.

Такое построение учебного плана позволило обеспечить базовое общее образование каждого ребенка и его развитие в процессе обучения.

В 2012-2013 учебном году школа работала в режиме шестидневной недели, в школе занимались 12 классов, в которых на конец учебного года обучалось 221 учащихся.

На 1-й ступени обучения – 4 класса; на конец учебного года в них обучалось 80 человек.

На 2-ой ступени – 6 классов, в которых на конец года обучалось 109 человек. На 3-й ступени – 2 класса - 32 человека.
Педагогический коллектив школы в 2012-2013учебном году ставил перед собой следующие задачи:


  • Продолжить внедрение ФГОС начального общего образования второго поколения в новом учебном году

  • Продолжить работу по развитию детского творчества через совершенствование форм внеклассной и научно-исследовательской деятельности учащихся.

  • Продолжать инновационную и научно-практическую работу с педколлективом, повышать уровень ИКТ- компетентности педагогов и учащихся, внедрение цифровых образовательных ресурсов в образовательный процесс, информационная поддержка сайта школы.

  • Продолжать вести целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися.

  • Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения способных и одарённых учащихся, мотивированных на обучение, используя для этого разнообразные формы и методы работы.

  • Продолжать совершенствовать организацию предпрофильной подготовки и профильного обучения.

  • Продолжить мониторинг результативности работы педагогических работников.

  • Повышение квалификации педагогов с использованием дистанционных технологий и на базе ИПК и ПРО.

  • Продолжать внедрение передового опыта использования технологии здоровьесбережения.

Образовательная деятельность учреждения соответствует перспективному и текущему планированию. Приоритетные направления образовательного процесса в ГКОУ РО общеобразовательной школе – интернате № 33 г. Новошахтинска определены в соответствии со стратегической целью программы развития. Основные формы организации образовательного процесса – классно-урочная и внеурочная ( внеучебная деятельность в 1-х классах, кружки, секции). Ведущими технологиями, обеспечивающими реализацию образовательной программы, являются: развивающее и личностно-ориентированное обучение; здоровьесберегающие технологии; технология учебного проектирования (метод проектов); игровые технологии; информационные и интерактивные обучающие технологии.

Основываясь на данные результатов проверок ВШК, ЗУН учащихся, проводимых в виде административных контрольных работ, срезов знаний по предметам, посещённых уроков, мониторинга обученности по предметам, анализа работы школы, можно сделать вывод о степени реализации поставленных задач.
Статистика




п/п

Наименование

2010/2011

учебный

год

2011/2012

учебный год

2012/2013

учебный год

1

Количество учеников, обучающихся на конец учебного года

226

221

221

2

Отсев /в течение года/

15

8

4

3

Количество учеников, прибывших в школу в течение учебного года

11

5

2

4

Не получили аттестат об основном общем образовании

---

---

---

5

Не получили аттестат о среднем (полном) общем обраовании

---

---

---

6

Обучались на «отлично»

4

7

7

6

Обучались на «4» и «5»

65 (31%)

66 (30%)

78(35%)

7

Количество учеников, оставленных на повторный год обучения

2 чел.

( 0,8%)

1 чел.

(0,004%)

----

8

Переведены условно

2

---

----

9

Количество учащихся, которым рекомендовано обучение по программе восьмого вида

6

1

----

10

Количество учащихся, которым рекомендовано обучение на дому

2

---

----


Анализ результатов деятельности педагогов в 2012-2013 учебном году представлен в таблице


№п/п

Ф.И.О. классного руководителя

класс

количество учащихся (чел.)

успеваемость

%

качество знаний %

1

Казакова М.В.

1

22







2

Мозгновая Н.Л..

2

16

100%

44%

3

Новикова Н.Н.

3

21

100%

47%

4

Меньшикова С.Н.

4

21

100%

57%

5

Лазарева И.Н..

5

21

100%

43%

6

Шевчук В.в.

6

20

100%

45%

7.

Калинина Т.А.

7

16

100%

31%

8

Атаджанова Т.А.

8

15

100%

33%

9

Рукавицына Е.Н.

8-с

15

100%

53%

10

Лысенко н.С.

9

22

100%

27%

11.

Коростылева Е.А.

10

15

100%

40%

12.

Овчинникова Н.Г.

11

17

100%

41%


Сравнительные результаты итогов успеваемости и степени обученности учащихся

1,2,3 ступеней по сравнению с прошлым годом


Ступени обучения

Первая

(2-4 кл.) ступень

Вторая ступень

Третья ступень


Годы

2011-

2012

2012-20 13

2011-

2012

2012-2013

2011-

2012

2012-2013

Всего учащихся

60


58


113


109

28


32

Отличники

4

3

2

3

1

--

Хорошисты

21

24

37

40

8

13

Неуспевающие

-

-

-

-

-

-

% успеваемости

100

100

100


100


100

100

% степени

качества знаний

43

47

35

39

32

41



Из проведённого анализа следует, что качество знаний на первой ступени обучения повысилось на 4 %. На второй ступени качество знаний также повысилось на 4%. На третьей ступени качество знаний повысилось на 9%. В течение учебного года с целью контроля за уровнем сформированности ЗУН школьников были проведены следующие контрольные срезы:

  • по итогам повторения за предыдущий учебный год проведены диагностические контрольные работы и диктанты во 2-11 классах;

  • проведены полугодовые, годовые итоговые контрольные работы во 2 – 11 классах;

  • в октябре проведен контроль техники чтения в 4, 5 классах осуществлен контроль техники чтения

  • октябре проведены административные контрольные работы в 10 классе по русскому языку, в ноябре- по математике

  • диагностика уровня сформированности УУД в 1,2,3 классах

  • классно-обобщающий контроль в 6 классе

  • полугодовые контрольные работы по русскому языку в 4 классе, английскому языку в 5,6,7 географии в 9, обществознанию в 10,11, математике в 11 классе.

  • Годовые контрольные работы по русскому языку в 4,7,10 классе, репетиционная контрольная работа в рамках подготовки к ЕГЭ и ГИА в 11,9 классах; комплексные контрольные работы в 1,2,3 классах.

  • контроль уровня обученности по профильным предметам учебного плана в 10 классе.

  • Административные контрольные работы в 9 классе по русскому

языку, математике, химии, биологии, географии, обществознанию. (предметы, чаще всего выбираемые для сдачи экзаменов за курс основного общего образования).
Анализ работы начальной школы.

Состояние качества знаний, умений и навыков учащихся.

Результаты успеваемости в начальной школе

за 2012-2013 учебный год

Обучение в начальной школе ведется по программе В.Ф. Виноградовой «Школа 21 век». Программа в полной мере соответствует достижению прочного усвоения базовых знаний в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Все воспитанники в начальной школе овладели программными знаниями, умениями и навыками по всем учебным предметам и переведены в следующий класс. Среди учащихся 2 – 4 классов –3 воспитанника окончили год на «отлично» (0,004 %), из учащихся 2 – 4 классов успевают на «4» и «5» 21 человек ( 26 %).

Уровень обученности по сравнению с прошлым годом по-прежнему составляет 100%,качество выросло на 4 %.

Для решения задач, стоящих на первой ступени обучения, был расширен и обогащен учебный план школы путем введения курсов:

  • «Английский язык» - 2-3 класс;

  • «Информатика и ИКТ» – 3-4 класс;

  • интегрированный учебный предмет «Окружающий мир» - 1-4 класс.

  • Основы религиозных культур и светской этики ( 4 класс)

Для решения задачи по сохранению и укреплению здоровья детей в начальной школе введены динамические паузы и дополнительные уроки физической культуры во 1-4-х классах; в уроки «Окружающего мира» интегрированы курсы «Разговор о правильном питании» и «Полезные привычки». На уроках используются здоровьесберегающие технологии: упражнения - энергизаторы, физкультминутки, зарядка для глаз.

1,2,3 класс реализуют программу начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения (ФГОС-2)

Образовательная программа начального образования по структуре состоит из учебного плана, рабочих программ учебных предметов, универсальных учебных действий, программы организации внеурочной деятельности учащихся.

В соответствии с ФГОС-2 начального образования в учебном плане отведено 10 часов на внеурочную деятельность, которая реализуется по нескольким направлениям:

  • Спортивно-оздоровительное (студия эстрадного танца «Биоритм», плавание);

  • Художественно-эстетическое (изо-студия «Палитра», «Мастерская самоделкина», детский театр, «Электроник», вокал);

  • Научно-познавательное («Интеллектуальные игры», шахматы,);

  • Проектная деятельность («Лого-уроки»).

По итогам проверок ВШК проведён мониторинг успеваемости и качества знаний по предметам в начальной школе.

Усвоили программу начального общего образования за 1 класс - 22 воспитанника.

По итогам комплексной контрольной работы воспитанники 1 класса показали следующие результаты:
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ состояния качества образования по результатам 2012 2013 учебного год iconАнализ методической работы ммо учителей физико-математического цикла за 2012-2013 учебный год
В истекшем 2012-2013 учебном году ммо продолжало работать над проблемой «Проектная деятельность в учебно-воспитательном процессе...
Анализ состояния качества образования по результатам 2012 2013 учебного год iconАналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год
I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2012-2013 учебный год
Анализ состояния качества образования по результатам 2012 2013 учебного год iconАнализ состояния преподавания информатики в 7 11 классах в 2012/2013учебном год
Использование интерактивных модулей как средство повышения качества знаний на уроках физики
Анализ состояния качества образования по результатам 2012 2013 учебного год iconАнализ образовательной деятельности за 2012-2013 учебный год
«Традиции и инновации в обучении и воспитании как условие повышения качества образования»
Анализ состояния качества образования по результатам 2012 2013 учебного год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош д. Аксакшур за 2012-2013 учебный год
На начало 2012-2013 учебного года в школе насчитывалось 69 обучающихся. В течении учебного года выбыл ученик 6 класса в Уромскую...
Анализ состояния качества образования по результатам 2012 2013 учебного год iconАнализ итогов 2012-2013 учебного год
В 2012-2013 учебном году в начальном звене обучалось 14 классов – комплектов и одна группа продленного дня
Анализ состояния качества образования по результатам 2012 2013 учебного год iconАнализ учебной работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Цель: выявить педагогические проблемы и сформулировать задачи для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического...
Анализ состояния качества образования по результатам 2012 2013 учебного год iconАнализ внутришкольного контроля за 2012-2013 учебный год
Выполняя основную задачу повышение успеваемости и качества образования, поставленную на учебный год, все мероприятия вшк были направлены...
Анализ состояния качества образования по результатам 2012 2013 учебного год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»...
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества...
Анализ состояния качества образования по результатам 2012 2013 учебного год iconАнализ итогов 2012/2013 учебного год
Через несколько дней в школе радостно и требовательно раздастся звонок и начнется обычная школьная жизнь: гомон на переменах, контрольные...
Анализ состояния качества образования по результатам 2012 2013 учебного год iconI. Анализ состояния учебно-воспитательной и методической работы школы за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом была поставлена проблема создание условий для перехода на новый качественный...
Анализ состояния качества образования по результатам 2012 2013 учебного год iconАнализ деятельности маоудод «детская школа искусств» мотовилихинского...
Выпускники 2012-2013 учебного года, поступившие в сузы и вузы по профилю учреждения
Анализ состояния качества образования по результатам 2012 2013 учебного год iconАнализ деяельности педагогического коллектива, направленой на обеспечение...
Анализ деяельности педагогического коллектива, направленой на обеспечение базового образования, анализ состояния преподавания и процесса...
Анализ состояния качества образования по результатам 2012 2013 учебного год iconАнализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год
В 2011 – 2012 уч году наша школа ставила перед собой цель: обеспечение высокого качества образования через дифференциацию учебного...
Анализ состояния качества образования по результатам 2012 2013 учебного год iconАнализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год
План работы зоу одо г. Москвы в области воспитания и дополнительного образования детей на 2012-2013 уч год
Анализ состояния качества образования по результатам 2012 2013 учебного год iconАнализ деятельности мо учителей физики и информатики за 2012 2013 учебный год
Мо : «Развитие творческих способностей учащихся при обучении предметам естественнонаучного цикла», учителя физики и информатики ставили...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск