Анализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год





НазваниеАнализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год
страница1/4
Дата публикации18.04.2015
Размер0.56 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4
Анализ

эффективности работы

МОУ Челсменской ООШ

за 2011 – 2012 учебный год

Зам. директора по УВР: Воронова И. Г.
2012 год
В 2011 – 2012 уч. году наша школа ставила перед собой цель: обеспечение высокого качества образования через дифференциацию учебного процесса для социализации личности обучающихся.

Методическая тема в 2011 – 2012 уч. году: внедрение современных педтехнологий в образовательный процесс на основе дифференциации и индивидуального подхода для повышения мотивации к обучению.

Цель: использование деятельностного метода обучения учащихся как способ повышения эффективности урока.

Задачи:

  1. Продолжить экспериментальную работу в школе по созданию системы обучения детей разного уровня развития;

  2. Систематизировать накопленные формы и методы работы с уч - ся разного уровня развития;

  3. Активизировать в своей деятельности использование различных педтехнологий (уровневой дифференциации, групповых форм обучения, ИКТ и др.), а также различных форм проведения уроков и внеклассных мероприятий;

  4. Активно внедрять в практику технологии проектирования и исследовательской деятельности в учебно-воспитательный процесс;

  5. Активизировать работу по организации обучения, учитывающего наличие разноуровневого контингента, и систематизировать соответствующий дидактический материал, алгоритмы, схемы;

  6. Обобщать и распространять педагогический опыт творчески работающих учителей; учителей, победивших или ставших призерами в муниципальных и областных конкурсах;

  7. Улучшить качество подготовки выпускников к итоговой аттестации;

  8. Повысить эффективность в работе школьных методических объединений в соответствии с инновационной деятельностью школы.

  9. Совершенствовать формы внеклассной работы по предметам.


    1. Анализ результатов учебной деятельности.




  1. Анализ выполнения учебного плана.


На начало учебного года в школе обучалось 57 человек, на конец года – 55 человек. В течение года выбыли 2 человека: Абдуллаев Магомедрасул (ученик 9 класса) перешел в вечернюю школу, Сколкова Мария (ученица 1 класса) поменяла место жительства.

Анализ выполнения учебного плана за 2011 – 2012 уч. год показал, что учебные программы по предметам практически выполнены полностью в начальном звене: во 2 и 4-м классах отставание незначительное, от 1 до 4 часов.

В среднем звене программы по большинству предметов выполнены полностью, отставание значительное лишь по некоторым предметам. Самое большое отставание наблюдается по русскому языку в 5 классе – 22 часов (учитель Акатова В. А.), по английскому языку от 7 до 12 часов, в 9 классе по биологии, географии и химии –от4 до 10 часов (учитель Акатова А. Н.).


класс

предмет

ФИО учителя

отставание

Причины отставания

5

Русский язык

Литература

Англ. язык

Математика

История

Природоведение

Информатика

Изо

Технология
Физкультура

Музыка

ОБЖ

Истоки

Акатова В. А.

Акатова В. А.

Кузнецова Е. Л.

Виноградова М. В.

Румянцева Н. Н.

Акатова А. Н.

Гусева Т. Ю.

Касаткина О. А.

Касаткина О. А.

Лебедева С. В.

Крусанова Е. В.

Гусева Т. Ю.

Лебедева С. В.

Лебедева С. В.

22

---

7

+

1

4

---

---

---

2

---

---

1

----

Участие в работе районных МО и в других мероприятиях; учеба учителя англ. языка; прохождение КПК; праздничные дни, болезнь учителя биологии и химии


6

Русский язык

Литература

Нем. язык

Математика

Информатика

История

Обществознан.

Биология

География

Изо

Технология
Физкультура

Музыка


Посыпкина Е. Ю.

Акатова В. А.

Бойцова О. Е.

Гусева Т. Ю.

Гусева Т. Ю.

Румянцева

Н. Н.

Акатова

А. Н.

Касаткина

О. А.

Лебедева С. В.

Крусанова Е. В.

Гусева Т. Ю.


6

2

---

12

---

2

1

---

1

---

---

+

1

----

Причины те же. Кроме того поездки на конкурсы



7

Рус. язык

Литература

Англ. язык

Алгебра

Геометрия

Информатика

История

Обществознан.

Биология

География

Физика

Изо

Музыка

Технология
Физкультур.


Посыпкина Е.Ю.

Акатова В. А.

Кузнецова Е. Л.

Виноградова

М. Н.

Гусева Т. Ю.

Румянцева

Н. Н.

Акатова

А. Н.

Виноградова М. Н.

Касаткина О. А.

Гусева Т. Ю.

Касаткина О. А.

Лебедева С. В.

Крусанова Е. В.


---

3

11

---

1

---

---

---

7

8

1

---

----

---

---

---


Причины те же.

8

Рус. язык

Литература

Русский язык и культура речи

Нем. язык

Англ.язык

Алгебра

Геометрия

Информатика

История

Обществоз.

Биология

География

Физика

Химия

Изо

Технология
Физкультура

ОБЖ


Акатова

В. А.

Бойцова О. Е.

Кузнецова Е. В.

Виноградова

М. Н.

Гусева Т. Ю.

Румянцева

Н. Н.

Акатова А. Н.

Гусева Т. Ю.

Виноградова М. Н.

Акатова А. Н.

Касаткина

О. А.

Лебедева С. В.

Крусанова Е. В.

Лебедева С. В.


+

2

1
---

11

+

---

---

---

---

4

1

---

2

---

---

+

---

----


Причины те же.

9

Русский язык

Литература

Русский язык и к/р

Немецкий язык

Англ.язык

Алгебра

Геометрия

Информатика

История России

Всеобщая история

Обществознан

Биология

География

Химия

Физика

Изо

Физкультура


Акатова

А. Н.

Бойцова О. Е.

Кузнецова Е .Л.

Виноградова

М. Н.

Гусева Т. Ю.

Румянцева Н. Н.
Румянцева Н. Н.

Румянцева Н. Н.

Акатова А. Н.

Гусева Т. Ю.

Акатова А. Н.

Виноградова М. Н.

Касаткина О. А.

Крусанова Е. В.



+

10
1

---

12

+

+

---

---

---
------

10

---

7

4

---

---



Причины те же.

«+» - означает, что программа по данному предмету перевыполнена.
Следует отметить, что программы факультативных курсов, которые в прошедшем учебном году представлены в учебном плане школы, выполнены полностью.
Рекомендации: Необходимо в течение всего учебного года искать способы и выдавать потерянные часы вовремя, чтобы улучшить качество подготовки учащихся по предметам.
Выполнения программ индивидуального обучения.

На индивидуальном обучении в прошедшем учебном году находилось 3 учащихся: Иванов Д. (3 кл., 8 вид), Боровикова В. (6 кл., 8 вид). Все учащиеся занимались по индивидуально составленному расписанию уроков.

ФИ

уч-ся

класс

Предмет

ФИО

учителя

По плану

Отста

вание

Причины отставания

Борови

кова Вика

(5 кл.)

Русский язык

Чтение р/р

Математика

География

Биология

Изо

Музыка

Трудовое об.

Коррекц.зан.

Акатова

В. А.

Гусева Т. Ю.

Акатова

А. Н.

Касаткина О. А.

Гусева Т. Ю.

Лебедева С. В.

Колеватых Е.А.

102

68

102

34

34

34

68

102

34

26

---

9

1

2

---

---

6

---

Длительные болезни ребенка.

Борисов Андрей (6 класс) - 8 вид в составе класса




Русский язык

Чтение р/р

Математика

География

Биология

Изо

Музыка

Трудовое об.

Физкультура


Посыпкина Е. Ю.

Акатова В. А.

Гусева Т. Ю.

Акатова

А. Н.

Касаткина О. А.

Гусева Т. Ю.

Касаткина О. А.

Крусанова Е. В.


136

102

170

34

34

34

34

170

68


+

3

12

+

2

---

---

+

+





Савинов Сергей (2 класс) – 8 вид в составе класса




Письмо и р/р

Математика

Чтение и р/р

ИЗО

Музыка

Трудовое обучение

Данилова М. В.

170

170

170

34

34

68

2

4

2

---

---

---







Выводы, рекомендации:

Учителям русского языка, математики и технологии следует обратить особое внимание на выполнение программ по данным предметам и проводить дополнительные занятия с учащимися, поскольку этого требуют индивидуальные психологические особенности этих детей.

Эффективна ли индивидуальная работа, проводимая с данными учащимися? Даёт ли она положительные результаты? Ответы на эти вопросы даст диагностика уровня обученности и качества знаний школьников.

Остановимся на качестве знаний учащихся данной категории. Проанализировав итоги учебного года, получили следующие результаты (в сравнении с показателями прошлого учебного года):

ФИ

уч-ся

Показатели

Качество знаний

Уровень обученности

Средний балл

2010 – 2011 уч. г.

2011-

2012 уч. г.

2010 – 2011 уч. г.

2011-

2012 уч. г.

2010 – 2011 уч. г.

2011-

2012 уч. г.

Боровикова Виктория (6 кл., КРО)

43 %

70%

53 %

59%

3,6

3,8


Борисов А. (6 кл., КРО)

88 %

66%

65 %

58,6

4

3,7

Савинов С.

(2 кл., КРО)




57%




52%




3,5


1.Анализ уровня обученности и качества знаний учащихся 2 – 9 классов

(См. далее диаграммы

2 КЛАСС (учитель: Данилова М. В.)


3 КЛАСС (учитель: Воронова И .Г.)


4 класс (учитель: Данилова М. В.)





5 класс (кл. рук-ль: Крусанова Е. В.)




6 класс (кл. рук-ль:Гусева Т. Ю.)




7 класс (кл. рук-ль:Акатова В. А.)

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей начальных...
Первый год школьное методическое объединение учителей начальных классов работало над темой
Анализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Анализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы моу сям-каксинская оош за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году Сям-Каксинская оош работала над методической темой «Совершенствование учебно-воспитательного процесса на...
Анализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над темой: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение...
Анализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Анализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год iconПубличный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год
Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией...
Анализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Анализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы Кушелгинской оош за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году организация «Молодое поколение» жила и работала под девизом «За Родину, добро и справедливость». В жизни...
Анализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи
Анализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...

Анализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год iconБиблиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Анализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год iconПлан совместной работы моу «оош №5» с Центром медицинской профилактики на 2011-2012 учебный год
Родительский лекторий по теме «Профилактики табакокурения и алкоголизма среди подростков»
Анализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год
Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,...
Анализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск