Скачать 0.56 Mb.
|
Анализ эффективности работы МОУ Челсменской ООШ за 2011 – 2012 учебный год Зам. директора по УВР: Воронова И. Г. 2012 год В 2011 – 2012 уч. году наша школа ставила перед собой цель: обеспечение высокого качества образования через дифференциацию учебного процесса для социализации личности обучающихся. Методическая тема в 2011 – 2012 уч. году: внедрение современных педтехнологий в образовательный процесс на основе дифференциации и индивидуального подхода для повышения мотивации к обучению. Цель: использование деятельностного метода обучения учащихся как способ повышения эффективности урока. Задачи:
На начало учебного года в школе обучалось 57 человек, на конец года – 55 человек. В течение года выбыли 2 человека: Абдуллаев Магомедрасул (ученик 9 класса) перешел в вечернюю школу, Сколкова Мария (ученица 1 класса) поменяла место жительства. Анализ выполнения учебного плана за 2011 – 2012 уч. год показал, что учебные программы по предметам практически выполнены полностью в начальном звене: во 2 и 4-м классах отставание незначительное, от 1 до 4 часов. В среднем звене программы по большинству предметов выполнены полностью, отставание значительное лишь по некоторым предметам. Самое большое отставание наблюдается по русскому языку в 5 классе – 22 часов (учитель Акатова В. А.), по английскому языку от 7 до 12 часов, в 9 классе по биологии, географии и химии –от4 до 10 часов (учитель Акатова А. Н.).
«+» - означает, что программа по данному предмету перевыполнена. Следует отметить, что программы факультативных курсов, которые в прошедшем учебном году представлены в учебном плане школы, выполнены полностью. Рекомендации: Необходимо в течение всего учебного года искать способы и выдавать потерянные часы вовремя, чтобы улучшить качество подготовки учащихся по предметам. Выполнения программ индивидуального обучения. На индивидуальном обучении в прошедшем учебном году находилось 3 учащихся: Иванов Д. (3 кл., 8 вид), Боровикова В. (6 кл., 8 вид). Все учащиеся занимались по индивидуально составленному расписанию уроков.
Выводы, рекомендации: Учителям русского языка, математики и технологии следует обратить особое внимание на выполнение программ по данным предметам и проводить дополнительные занятия с учащимися, поскольку этого требуют индивидуальные психологические особенности этих детей. Эффективна ли индивидуальная работа, проводимая с данными учащимися? Даёт ли она положительные результаты? Ответы на эти вопросы даст диагностика уровня обученности и качества знаний школьников. Остановимся на качестве знаний учащихся данной категории. Проанализировав итоги учебного года, получили следующие результаты (в сравнении с показателями прошлого учебного года):
1.Анализ уровня обученности и качества знаний учащихся 2 – 9 классов (См. далее диаграммы 2 КЛАСС (учитель: Данилова М. В.) 3 КЛАСС (учитель: Воронова И .Г.) 4 класс (учитель: Данилова М. В.) 5 класс (кл. рук-ль: Крусанова Е. В.) 6 класс (кл. рук-ль:Гусева Т. Ю.) 7 класс (кл. рук-ль:Акатова В. А.) |
Анализ работы школьного методического объединения учителей начальных... Первый год школьное методическое объединение учителей начальных классов работало над темой | Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год «Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012... | ||
Анализ работы моу сям-каксинская оош за 2010-2011 учебный год В 2010-2011 учебном году Сям-Каксинская оош работала над методической темой «Совершенствование учебно-воспитательного процесса на... | Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан... | ||
Анализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над темой: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение... | Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | ||
План работы районного методического объединения учителей математики... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией... | ||
Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год | Анализ воспитательной работы Кушелгинской оош за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 учебном году организация «Молодое поколение» жила и работала под девизом «За Родину, добро и справедливость». В жизни... | ||
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи | Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... | ||
Библиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | План совместной работы моу «оош №5» с Центром медицинской профилактики на 2011-2012 учебный год Родительский лекторий по теме «Профилактики табакокурения и алкоголизма среди подростков» | ||
Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,... | Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек |