Скачать 1.15 Mb.
|
АНАЛИЗ РАБОТЫ МОУ СЯМ-КАКСИНСКАЯ ООШ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД 1. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ ШКОЛЫ. 1.1. ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ ШКОЛЫ. В 2010-2011 учебном году Сям-Каксинская ООШ работала над методической темой «Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе повышения профессиональной компетентности учителя, изучения опыта инновационных технологий». В связи с этим перед педколлективом были поставлены следующие цели и задачи: Создание благоприятных условий для получения качественного общего образования и развития личности участников образовательного процесса с целью успешной адаптации в жизни. Задачи школы. Обучающие: * Обеспечение прочного усвоения базового компонента обязательного государственного стандарта знаний. * Активизация познавательной деятельности учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности. * Внедрение в практику работы школы портфолио учащихся как одного из способов оценки учебных достижений учащихся и проверки качества образования. Воспитательные: * Активизация интеллектуально – познавательной, воспитательной деятельности в краеведческой работе (исследования, экскурсии, походы, музеи, выставки). * Развитие валеологической культуры учащихся на основе здоровьесберегающей среды школы и партнерства с семьей. * Формирование патриотического сознания и гражданской позиции учащихся. * Создание эффективного мониторинга работы классных руководителей. Развивающие: * Обеспечение условий для перехода на новый государственный образовательный стандарт * Развитие системы поддержки талантливых детей с повышенной мотивацией к обучению. Эти задачи педагогический коллектив школы решал в составе 16 педагогов: директора и зам. директора по УВР, педагога-организатора, учителей начальных и старших классов, воспитателя ГПД. В результате решения поставленных задач школой достигнуты следующие результаты работы: Таблица № 1
Качество обучения учащихся составляет 51 % (наблюдается небольшой рост от 50 % в прошлом учебном году). Результаты государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 класса: 100% выпускников имеют положительные результаты итоговой аттестации по всем предметам на протяжении последних лет. Учащиеся 9 класса подтвердили окончание школы на экзаменах, получили свидетельство об окончании основной школы. По всем предметам продемонстрировали соответствие знаний требованиям государственного стандарта, глубину и прочность полученных знаний, их практическое применение. Качество знаний выпускников по итогам года составляет 57 %, что выше общешкольного показателя. С хорошими оценками в аттестате закончили школу Бакаева В., Гаврилов С., Гаврилова Ф., Пчеловодова О. (одна «4» по физике). Результаты государственной итоговой аттестации (ГИА). В целях информирования о ходе подготовки к ГИА были проведены родительские собрания, совещания при директоре, педсоветы. Выпускники сдавали обязательный экзамен по русскому языку и математике, по выбору – удмуртский язык (4 человека), технологию (2 человека), удмуртскую литературу, русскую литературу, информатику, физкультуру по 1 человеку. Из 7 выпускников по новой форме сдавали: русский язык (4 человека), математика (3 человека), биология (4 человека). Проведение ГИА в новой форме в 2011 учебном году позволило получить в целом объективную картину состояния общеобразовательной подготовки выпускников школы по русскому языку, математике и биологии. Сравнительный анализ результатов по новой форме ГИА за три года представлен в таблице: Таблица № 2
100 % выпускников 9 класса имеют положительные результаты государственной итоговой аттестации по всем предметам на протяжении последних лет. Но выпускники показали низкие результаты по математике по традиционной форме ГИА. По новой форме ГИА получив оценку «3» не подтвердила свои знания Бакаева В. Ниже приводится сравнительная таблица результатов пробной ГИА (март) и ГИА (июнь). Качество знаний при ГИА в 2 раза ниже, чем при пробной ГИА. Как можно объяснить данную несуразность, очевидно, знает только сам учитель математики Королев В.А. Очевидно, результаты пробной ГИА были «липовыми», учитель оказал классу «медвежью услугу», не подумав о конечном результате. Таблица № 3
В течение учебного года отслеживалось формирование системы предпрофильного обучения в 9 классе, ориентированной на индивидуализацию обучения с учетом запросов и наклонностей учащихся. Курсы по выбору, проводимые в 9 классе, способствуют самоопределению учащихся в отношении профилирующего направления собственной деятельности. В школе курсы по выбору выполняют роль углубления базовых школьных курсов по предметам: русский язык, математика, экономика, технология. Большинство выпускников уже определили свои планы на будущее. Продолжить образование в средних профессиональных учебных заведениях намерены 57 % выпускников 9 класса. В последние годы школа показывает высокий процент поступления выпускников в ССУЗ-ы и ВУЗ-ы. В ССУЗ-ы (до 80 %) и ВУЗ-ы (до 40 %) (см. Приложение). Контингент учеников: Таблица № 4
|
Анализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за... Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х... | Анализ методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №36» за 2010-2011 учебный год Методическая тема в 2010-2011 учебном году – «Реализация компетентностного подхода в образовании личности» | ||
Анализ деятельности заместителя директора по информатизации моу нош... В процессе реализации программы информатизации на 2010-2011 учебный год были поставлены следующие задачи | Анализ работы оу за 2010-2011 учебный год Рассмотрим результаты деятельности педколлектива за 2010-2011 уч год. Осуществим разработку целеполагания для нового годового плана... | ||
Анализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год В 2010-2011 учебном году школа работала над реализацией обобщающего (заключительного) этапа программы развития «Формирование жизненных... | Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год | ||
Анализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год В 2011 – 2012 уч году наша школа ставила перед собой цель: обеспечение высокого качества образования через дифференциацию учебного... | Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный... Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности моу «Лицей Соль-Илецкого района» за 2010-2011 учебный год,... | ||
Анализ работы школьного методического объединения учителей начальных... Первый год школьное методическое объединение учителей начальных классов работало над темой | Анализ работы моу «Заинская средняя общеобразовательная школа №4» 2010 2011 учебный год Организация и содержание повышения квалификации педагогов и управленческих работников на уровне оу | ||
Анализ учебно-методической работы моу сош №16 за 2010-2011 учебный год России Юрий Гагарин, о героях космоса о трудной и почетной и героической профессии космонавта | Анализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным... Моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 – 2011 учебный год | ||
План работы районного методического объединения учителей математики... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | План работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009 Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год | ||
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год Организация работы педагогического коллектива над темой «Совершенствование работы педколлектива по созданию условий для самоопределения... | Библиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... |