Кто сделает или поможет сделать?





Скачать 131.64 Kb.
НазваниеКто сделает или поможет сделать?
Дата публикации25.07.2014
Размер131.64 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > География > Вопрос
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА (Ход проекта)


Что должно быть сделано
до начала работы над проектом?


Кто сделает
или поможет сделать?


Когда должно быть сделано

Разослать и собрать формы разрешений
и для передачи прав (возможность использования, согласия родителей
для проектов по переписке по электронной почте, разрешение на использование текстов и фотографий учеников в сетевых проектах
и т.д.)

Учитель, родители

До начала работы детей
в проекте

ПК – в классной комнате.

Учитель, родители

До начала
и в ходе работы
над проектом

Проверить доступность книг/DVDs/CDs
к использованию в классе

Учитель, библиотекарь, родители (дома)

До начала работы
над проектом

Сделать закладки для необходимых интернет ресурсов на сервисе Бобр Добр; «поисковое окно» на Google Co-op для безопасного поиска учениками информации в Интернете
по теме проекта.

Учитель

До начала работы
над проектом

Указать в расписании (календарь, дневники учащихся) день защиты проекта

Учитель, ученики

В начале работы
над проектом

Подготовить блог для учащихся
и их родителей.

Учитель, родители

До начала работы
над проектом

Спланировать, как хранить файлы учеников
и как отслеживать их прогресс (на ПК в классе, дома, в социальных сервисах Интернета)

Учитель, ученики, родители (дома)

До начала работы
над проектом



Что должно быть сделано
в ходе работы над проектом?


Кто сделает
или поможет сделать?


Когда должно быть сделано

Сфотографировать учеников за работой.

Учитель, родители

В ходе проекта

Наблюдать наполнение ученических портфолио и портфолио групп.

Учитель

В ходе проекта




Что должно быть сделано
после завершения работы над проектом?


Кто сделает
или поможет сделать?


Когда должно быть сделано

Послать благодарственные письма родителям учеников, наиболее активно принимавшим участие в работе
над проектом

Учитель



После завершения проекта

Создать пост-проектное оценивание
и получить отзывы от других учителей (после открытого урока) об успешности проекта (саморефлексия учителя, обзоры родителей и т.д.)

Учитель, родители

После завершения проекта

Стереть файлы

Учитель, родители (дома)

После завершения проекта

Вернуть оборудование, книги, дополнительные материалы.

Учитель, ученики

После завершения проекта

Вручить грамоты участникам.

Учитель,
зам. директора

На защите проекта

Спланировать презентацию проекта
в форме открытого урока в школе
на родительском собрании и на детской научной конференции.

Учитель

До начала работы над проектом

Включить вопросы, поясняющие
и расширяющие основополагающий вопрос, в будущие проекты.

Учитель

В ходе работы
над проектом

Подумать о продолжении работы
над проектом в форме сетевого межрегионального проекта, пригласив заинтересованных коллег из других школ города, области, других регионов

Учитель

В ходе работы
над проектом, после защиты проекта

Подготовительный этап


Ответственные

Сроки выполнения

Подготовка необходимых печатных материалов: (памятки по работе со справочной литературой, поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носители, инструкции )


Руководитель проекта

До начала проекта

Определить время занятий в компьютерном классе и библиотеке.

Руководитель проекта

До начала проекта

Подготовить необходимые книги, электронные материалы, ссылки на Интернет-ресурсы.

Руководитель проекта

До начала проекта

Сделать закладки для необходимых Интернет-ресурсов или сохранить ссылки в школьной ВикиВики или на отдельной веб-страничке для быстрого доступа учеников к ресурсам.

Руководитель проекта

До начала проекта

Проверить доступность книг, DVD и CD дисков к использованию в классе

Руководитель проекта

До начала проекта

Определить в расписании время для консультаций и занятие для завершения работы над проектом.

Руководитель проекта

До начала проекта

Обсудить необходимое оборудование

Руководитель проекта

До начала проекта

Определить, как ученики собирают и где хранят результаты работы и способы проверки

Руководитель проекта

До начала проекта

Подготовить веб-сайт или ВикиВики, где будут работать ученики.

Руководитель проекта

До начала проекта

Основной этап


Ответственные

Сроки выполнения

Познакомить учащихся с критериями оценивания промежуточной и итоговой работы

Руководитель проекта

В ходе проекта

Провести инструктаж по технике безопасности

Руководитель проекта

В ходе проекта

Провести анализ собранного материала и инструктирование по дальнейшим действиям учащихся

Руководитель проекта

В ходе проекта

Разработать план действия каждого участника проекта

Руководитель проекта

В ходе проекта

Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований

Руководитель проекта

В ходе проекта

Сфотографировать учащихся за работой.

Руководитель проекта

В ходе проекта

Обсудить с учащимися формы представления полученных результатов

Руководитель проекта

В ходе проекта

Оценить проделанную работу

В ходе проекта

В ходе проекта

Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований

Руководитель проекта

В ходе проекта

Сфотографировать учащихся за работой.

Руководитель проекта

В ходе проекта

Заключительный этап.








Поблагодарить всех, кто помогал в проведении проекта (грамоты, благодарственные письма)

Руководитель проекта

В ходе проекта

Разместить информацию о проекте и его результатах на вики-странице

Руководитель проекта



В ходе проекта


Представить презентацию проекта Руководитель проекта





В ходе проекта

Сфотографировать итоговые мероприятия и конференцию по проекту



Руководитель проекта

В ходе проекта

Наградить наиболее отличившихся учащихся





В ходе проекта

Заключительный этап.










Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Багдашина Ольга Юрьевна

Кочанова Ирина Вениаминовна

Регион

Саратовская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г.Балаково

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «Сош№28»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Без берёзы не мыслю России

Краткое содержание проекта

Красавицей русских лесов называют люди березу. Стройная, с тонкими длинными ветвями и раскидистой кроной, она привлекательна во все времена года. О березе сложено много песен, былин, преданий, создано много живописных картин. Ее все знают, это самое распространенное дерево. Символ и гордость русского народа.


Предмет

Литературное чтение,

окружающий мир,

изобразительное искусство,

технология.

Класс

2-4 классы

Приблизительная продолжительность проекта

3 недели

Основа проекта

Образовательные стандарты

В результате работы над проектом обучающиеся получат возможность расширить и систематизировать знания о природе, овладеть основами практико-ориентированных знаний об окружающем мире, обретут чувство гордости за свою родину, приобретут опыт эмоционально окрашенного, личностного отношения к миру природы, научится полноценно воспринимать художественную литературу, высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника.


Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

В результате работы над проектом у учащихся развиваются коммуникативные навыки, речь учащихся, навыки работы с компьютерной техникой, расширяются знания о жизни березы и её роли в жизни на Земле; учащиеся осознают ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение;


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

О чём шумят берёзы?


Проблемные вопросы учебной темы

Берёза - символ России?


Учебные вопросы

Белая берёза! Почему её так называют?

Береза - дерево жизни?

Можно ли назвать берёзу чудо-деревом?

Берёза - символ России?


План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  • Стартовая презентация

  • План проекта

Викторина

  • Классный час с инсценировкой



  • Презентации

Описание методов оценивания

План проекта помогает почувствовать ответственность за обучение, предотвращает неправильное понимание вопросов. Стартовая презентация необходима для понимания предстоящей деятельности.

Классный час с инсценировкой способствует применению знаний на практике.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

  • Умение работать с текстом

  • Умение работать со справочной литературой

  • Умение пользоваться Интернет-ресурсами

  • Умение создавать презентации

  • Умение оформлять письменные высказывания на заданную тему

Учебные мероприятия

  • Вводный урок с показом стартовой презентации



  • Проведение классного часа с инсценировкой

  • Конкурс презентаций




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

компьютеры, принтер, цифровая камера, проекционная система , сканер, другие типы Интернет-соединений

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности




Интернет-ресурсы

http://www.google.ru/,http://www.google.ru/

Другие ресурсы






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кто сделает или поможет сделать? iconРешение и мотивация поступают от взрослого. А от ребенка требуется...
Ответственность и послушание – это два различных типа поведения. Различие состоит прежде всего в том, кто решает, что нужно сделать...
Кто сделает или поможет сделать? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Эта книга сделает вашу жизнь разумной! Она поможет вам обрести покой в душе, оставаясь
Кто сделает или поможет сделать? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Торопливые сборы близстоящих были видны довольно отчетливо; кто отпускал, кто подтягивал стремена, кто подавал ружье или патроны,...
Кто сделает или поможет сделать? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кто-то сегодня будет доволен, что сумел решить сам или с помощью одноклассников ту или иную задачу; кто-то тем, что он узнал что-то...
Кто сделает или поможет сделать? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Например, кто точнее расскажет правило…, кто больше назовёт…, кто правильнее подчеркнёт или даст определение…, кто образнее опишет…...
Кто сделает или поможет сделать? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ваши убеждения, Вы поймёте возможности Вашей веры: кто-то верит во всемогущество Творца, кто-то рассчитывает только на свои силы,...
Кто сделает или поможет сделать? iconСегодня 1 сентября праздник первого звонка. Это самый долгожданный...
И те и другие вступают в совершенно новую жизнь. Потому этот день для них самый волнующий и запоминающийся. Это праздник и для тех,...
Кто сделает или поможет сделать? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: Слова которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что сделает? что делал?...
Кто сделает или поможет сделать? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Разумеется лучше, если фотографии Ваших картин сделает профессиональный фотограф в студии. Но если по каким-либо причинам Вам приходится...
Кто сделает или поможет сделать? iconУрок 7
Что могут сделать родители для того, чтобы их сын или дочь выбрали здоровый образ жизни? И можно ли сделать еще что-то, чего Вы еще...
Кто сделает или поможет сделать? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«трудным» — порою просто невозможно. Уж кто-кто, а школьные психологи об этом знают не понаслышке. И хочется помочь подростку, подсказать,...
Кто сделает или поможет сделать? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Как все это дорого сердцу Этот день для них самый волнующий и запоминающийся. Это праздник и для тех, кто не впервые сядет за парту,...
Кто сделает или поможет сделать? iconКак сделать урок английского языка продуктивным и не скучным
Учащихся можно познакомить с задачами урока, записав их на доске или обсудив устно. В конце урока учащиеся проверяют или отмечают...
Кто сделает или поможет сделать? iconВ поход, решили устроить привал. Когда начали готовить обед, кто-то...
...
Кто сделает или поможет сделать? iconИисус наш друг
Слове. Но этот урок особенный, он должен дать представление о том, кто такой Иисус, и что Он хотел бы для нас сделать. Так как Люцифер...
Кто сделает или поможет сделать? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Роковой выстрел: неизбежность или случайность, или Кто виноват в гибели Ларисы Огудаловой?»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск