Тематическое планирование во 2 классе





Скачать 238.61 Kb.
НазваниеТематическое планирование во 2 классе
Дата публикации08.08.2014
Размер238.61 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Тематическое планирование во 2 классе («Школа России»)

Окружающий мир (68 ч)



Тема урока

Ожидаемый результат

Совершаемые каждым ребёнком действия

ООУ


Где мы живём (2ч)


1(1)

Твой адрес в мире

-знают свой адрес, государственную символику России, отличают её от символов других стран

-называет адрес,

-узнаёт и называет символы страны

умение ориентироваться в своей системе знаний, запоминать

2(2)

Урок – экскурсия «Что нас окружает»

-отличает предметы природы от предметов, сделанных руками человека

- называет предметы природы,

-делит все предметы на 2 группы

умение воспринимать первичную информацию, запоминать, наблюдать, высказывать суждения, группировать


Природа (21ч)

1(3)

Неживая и живая природа

-знает признаки живой и неживой природы, умеет отличать живую природу от неживой

-называет признаки живой природы,

-делит природу на 2 группы,

-приводит примеры живой и неживой природы

умение воспринимать первичную информацию, высказывать суждения, запоминать, сравнивать, группировать

2(4)

Явления природы

-знает понятия «явления природы», «сезонные явления», умеет отличать явления природы от природы, распознавать явления природы

-называет явления природы,

-находит и отличает явления природы от природы

умение воспринимать первичную информацию, сравнивать, высказывать суждения

3(5)

Как измеряют температуру? (практическая работа №1)

-знает устройство термометра, умеет им пользоваться, записывать показания термометра, умеет определять и записывать температуру

-знакомится с термометром,

-учится им пользоваться,

-определяет температуру,

-записывает показания термометра

умение ориентироваться в своей системе знаний, наблюдать, описывать объект наблюдения ,сравнивать, высказывать суждения, тренироваться

4(6)

Что такое погода?

-понимает, что такое погода, из чего она складывается

-наблюдает,

-рассуждает

-записывает в тетрадь

умение наблюдать, высказывать суждения, запоминать, умение работать с текстом

5(7)

Урок – экскурсия «В гости к осени. Неживая природа осенью»

-знает об изменениях в неживой природе осенью, определяет причину изменений

-припоминает, что относится к неживой природе,

-перечисляет изменения в неживой природе,

-называет осенние явления в неживой природе

умение ориентироваться в своей системе знаний, наблюдать, рассуждать

6(8)

В гости к осени. Живая природа осенью

-знает об изменениях в живой природе осенью, умеет определять взаимосвязь живой и неживой природы, определяет причину изменений

-припоминает, что относится к живой природе,

-перечисляет изменения в живой природе

умение ориентироваться в своей системе знаний, наблюдать, рассуждать

7(9)

Звёздное небо

-имеет представление о звёздах, созвездиях, зодиаке

-наблюдает,

-определяет по рисунку созвездия,

-называет свой знак зодиака

умение воспринимать первичную информацию, запоминать, воспроизводить знание

8(10)

Заглянем в кладовые Земли (практическая работа №2)

-умеет распознавать часть горных пород и минералов, знает их состав

-разглядывает и изучает горные породы,

-называет их,

-записывает в тетрадь

умение воспринимать первичную информацию, наблюдать, описывать объект наблюдения, запоминать, удерживать в памяти, умение работать с текстом

9(11)

Про воздух

-знает значение воздуха для растений, животных, человека, определяет причины его загрязнения и меры для защиты воздуха

-наблюдает,

-рассуждает,

-перечисляет меры по защите воздуха от загрязнения

умение воспроизводить полученные знания, высказывать суждения

10(12)

Про воду

-знает значение воды для живых организмов, определяет причины её загрязнения и меры по защите воды от загрязнения

-наблюдает,

-рассуждает,

-перечисляет меры по защите воды от загрязнения

умение воспроизводить полученные знания, высказывать суждения

11(13)

Какие бывают растения?

-знает общие признаки растений, их значение для живых организмов, различает деревья, кустарники и травы

-наблюдает,

- называет общие признаки растений,

-приводит примеры

умение воспроизводить полученные знания, наблюдать, делать выводы

12(14)

Какие бывают животные?

-называет животных разных групп, знает их отличительные признаки

- наблюдают,

-называют признаки насекомых, рыб, птиц, зверей,

-приводят примеры

умение воспроизводить полученные знания, наблюдать, делать выводы

13(15)

Невидимые нити

-знает о существующих связях между живой и неживой природой, растениями и животными, различными животными, природой и человеком среды

-наблюдают,

-рассуждают,

-приводят примеры

умение выстраивать логические связи, наблюдать, делать выводы

14(16)

Невидимые нити в осеннем лесу

-видит взаимосвязь всех объектов природы и их необходимость для окружающей среды

-наблюдает,

-рассуждает,

-делает выводы

умение выстраивать логические связи, наблюдать, делать выводы

15(17)

Дикорастущие и культурные растения

-умеет отличать дикорастущие и культурные растения, знает их отличительные признаки

-наблюдает,

-приводит примеры

умение воспринимать первичную информацию, сравнивать, группировать

16(18)

Дикие и домашние животные

-умеет делить животных на 2 группы, знает их отличие, знает значение домашних животных для человека

-делит животных на 2 группы,

-приводит примеры,

-определяет роль домашних и диких животных для человека

умение воспроизводить полученные знания, группировать, сравнивать

17(19)

Комнатные растения

-знает названия комнатных растений, особенности их жизни, умеет правильно ухаживать за ними

-рассматривает,

-определяет растения,

-называет правила ухода за ними

умение воспроизводить полученные знания, запоминать

18(20)

Животные живого уголка

-знает животных живого уголка, умеет заботиться о них

-рассматривает,

-называет животных,

-называет правила ухода за ними

умение ориентироваться в своей системе знаний, воспроизводить знания

19(21)

Про кошек и собак

-умеет ухаживать за кошками и собаками, знает некоторые породы животных, их роль для человека

-рассматривает,

-запоминает,

-рассказывает о своём животном,

-называет правила ухода за ним

умение ориентироваться в своей системе знаний, воспроизводить знания, запоминать

20(22)

Красная книга

-знает, для чего существует Красная книга, умеет приводить примеры животных и растений, занесённых в Красную книгу

-рассматривает и запоминает растения и животных, занесённых в Красную книгу

умение воспринимать первичную информацию, запоминать, умение работать с текстом

21(23)

Будь природе другом. Возьми под защиту

-называет и соблюдает правила поведения в природе, предлагает меры по охране растений и животных

-приводит правила поведения в природе,

-изображает правила с помощью условных знаков

умение схематизировать, воспроизводить полученные знания



Жизнь города и села (12ч)


1(24)

Город и село

-имеет представление о жизни города и села, выделяет отличительные черты города и села

-рассматривает,

-сравнивает,

-составляет таблицу

умение наблюдать, сравнивать, ориентироваться в своей системе знаний, группировать

2(25)

Что такое экономика?

-знаком с понятием «экономика», знает её составные части и взаимосвязь между ними

-определяет части экономики,

-составляет схему

умение воспринимать первичную информацию, запоминать,

умение задавать вопросы, схематизировать

3(26)

Из чего что сделано?

-имеет представление о природных материалах, из которых изготавливают различные предметы

-наблюдает,

-составляет разные производственные цепочки

умение воспринимать первичную информацию, выстраивать логические связи, умение задавать вопросы

4(27)

Как построить новый дом?

-имеет представление о строительстве, строительной технике и строительных материалах

-наблюдает,

-работает с текстом

умение воспринимать первичную информацию, запоминать

5(28)

Какой бывает транспорт?

-имеет представление о транспорте, умеет определять виды транспорта

-наблюдает,

-классифицирует

-записывает в тетрадь

умение ориентироваться в своей системе знаний, классифицировать

6(29)

За покупками

-имеет представление о специализации магазинов, умеет делать покупки

-знакомится со специализацией магазинов,

-записывает в тетрадь

умение ориентироваться в своей системе знаний

7(30)

Культура и образование

-имеет представление об образовательных и культурных учреждениях

-делит учреждения на 2 группы,

-записывает в тетрадь

умение запоминать, группировать

8(31)

Все профессии важны

-имеет представление о профессиях

классифицирует профессии по отраслям,

-знакомится с неизвестными профессиями

умение классифицировать, ориентироваться в своей системе знаний, запоминать

9(32)

Урок – экскурсия «В гости к зиме. Неживая природа зимой»

-знает об изменениях в неживой природе зимой

-наблюдает,

-приводит примеры зимних явлений в неживой природе,

-записывает свои наблюдения в таблице


умение наблюдать, ориентироваться в своей системе знаний, воспроизводить знания

10(33)

В гости к зиме. Живая природа зимой

-знает об изменениях в жизни живой природы зимой

-наблюдает,

-приводит примеры изменений в живой природе зимой,

-записывает свои наблюдения в таблице

умение ориентироваться в своей системе знаний, воспроизводить знания

11(34)

Невидимые нити в зимнем лесу (практическая работа №3)

-имеет представление о взаимосвязи растений и животных

-наблюдает,

-рассуждает,

-выполняет практическую работу в тетради

умение рассуждать, выстраивать логические связи

12(35)

Урок – игра «Проверь себя»

-умеет работать в группе, задавать вопросы

-знакомится с игрой,

-работает в группе,

-задаёт вопросы

умение задавать вопросы, воспроизводить полученные знания, работать в группе


Тематическое планирование уроков математики во 2 классе

(Программа «Школа России»)

Математика (136 ч)



Тема урока

Ожидаемый результат

Совершаемые каждым ребёнком действия

ООУ





Нумерация (24 ч)





1(1)

Числа от 1 до 20

-знает и называет числа до 20, складывает и вычитает в пределах 20

-считает до 20,

-решает примеры в пределах 20

-распознаёт разряды

воспроизведение

знания




2(2)

Числа от 1 до 20 (продолжение)




3(3)

Десяток. Счёт десятками до 100

-умеет считать десятки, знает образование чисел, состоящих из десятков, название этих чисел

-считает десятками до 100,

-складывает и вычитает десятки

умение применять знания в изменённой ситуации, удерживать в памяти




4(4)

Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел

-распознаёт числа от 11 до100, знает образование чисел из десятков и единиц

-называет и записывает числа от 11 до 100,

-сравнивает

умение воспринимать первичную информацию, удерживать в памяти





5(5)

Поместное значение цифр

-умеет читать и записывать числа от 11 до 100, определяет поместное значение цифр

-называет количество десятков и единиц в числе,

-записывает число, зная количество десятков и единиц,

-сравнивает

ориентируется в своей системе знаний, сравнивает




6(6)

Однозначные и двузначные числа

-умеет распознавать однозначные и двузначные числа, знает их отличие

-называет и записывает однозначные и двузначные числа,

-сравнивает

умение запоминать, удерживать в памяти




7(7)

Единица измерения длины – миллиметр

-знает новую единицу длины – миллиметр, отличает её от других единиц измерения, знает соотношение между ними

-производит преобразование одних единиц длины в другие,

-измеряет и чертит отрезки

умение воспринимать первичную информацию, удерживать в памяти, умение чертить




8(8)

Входная контрольная работа

-демонстрирует навык вычислений при самостоятельной работе

-решает задачи, примеры,

-сравнивает,

-чертит отрезки

умение работать

самостоятельно, использовать знания, умения, способы с другой информацией, при решении других задач





9(9)

Работа над ошибками. Закрепление пройденного




10(10)

Наименьшее трёхзначное число. Сотня

-знает наименование и запись наименьшего трёхзначного числа, его образование

-считает до 100,

-записывает число 100,

-сравнивает с другими числами



умение сравнивать, удерживать в памяти




11(11)

Метр. Таблица единиц длины

-знает новую единицу длины – метр, отличает её от других единиц измерения, знает соотношение между ними

-называет единицы длины,

-осуществляет перевод из одних единиц длины в другие

умение воспринимать первичную информацию, удерживать в памяти, сравнивать




12(12)

Сложение и вычитание вида: 30+5, 35-30, 35-5

- умеет складывать и вычитать примеры данного вида, зная десятичный состав чисел

-решает примеры вида 30+5, 35-30, 35-5 и объясняет их решение

умение наблюдать, знать состав и последовательность действий при их воспроизведении




13(13)

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

-заменяет двузначные числа суммой разрядных слагаемых, распознаёт разряды, определяет количество единиц в каждом разряде

-представляет и записывает двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых

умение воспринимать первичную информацию, удерживать в памяти




14(14)

Единицы стоимости: рубль, копейка

-знает единицы стоимости: рубль, копейка, умеет решать задачи, связанные с единицами стоимости

-ведёт расчёт монетами разного достоинства,

-преобразовывает величины,

-решает задачи на нахождение стоимости


умение воспроизводить знания, удерживать в памяти, сравнивать




15(15)

Единицы стоимости. Закрепление




16(16)

Контрольная работа по теме «Нумерация»

-демонстрирует навык вычислений при самостоятельной работе

-распознаёт разряды и делает вычисления,

-разрабатывает план решения задачи,

-сравнивает,

-чертит отрезки

умение работать самостоятельно, использовать знания, умения, способы с другой информацией, при решении других задач




17(17)

Работа над ошибками. Закрепление




18(18)

Обратные задачи

-понимает, как составлять обратные задачи, формулирует их

-составляет обратные задачи,

-решает

умение воспринимать первичную информацию, удерживать в памяти, высказывать суждения, запоминать





19(19)

Обратные задачи. Закрепление




20(20)

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

-умеет определять и решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

-распознаёт задачи данного вида,

-решает

умение использовать знания, умения при решении других задач, выстраивать логические связи




21(21)

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого




22(22)

Решение задач




23(23)

Час. Минута. Определение времени по часам

-знает единицы времени, соотношение между ними, умеет определять время по часам

-определяет время и называет его,

-решает задачи на нахождение времени

-сравнивает

умение воспроизводить знания, удерживать в памяти, сравнивать




24(24)

Длина ломаной

-отличает ломаную от других фигур, умеет чертить и находить длину

-наблюдает,

-рассуждает

-создаёт алгоритм построения ломаной,

-пользуется правилом построения ломаной

умение воспроизводить информацию, знание состава и последовательности действий при их воспроизведении, умение чертить





Сложение и вычитание (60 ч)















1(25)

Порядок действий. Скобки

-умеет применять правило, соблюдает порядок действий в выражениях со скобками

-припоминает правила и решает выражения со скобками,

-проговаривает порядок действий

умение воспринимать первичную информацию, запоминать, высказывать суждения




2(26)

Числовые выражения

-знает понятия «выражение», «значение выражения», умеет сравнивать числовые выражения

-читает числовые выражения,

-решает,

-сравнивает

умение запоминать, сравнивать, удерживать в памяти




3(27)

Сравнения числовых выражений




4(28)

Периметр многоугольника

-знает понятие «периметр многоугольника», умеет применять правило и находить периметр

-припоминает правило,

-решает задачи на нахождение периметра разными способами

умение воспринимать первичную информацию, запоминать, удерживать в памяти




5(29)

Свойства сложения

-умеет пользоваться переместительным свойством сложения, применяет его при решении выражений

--воспроизводит в памяти правило,

-осуществляет перенос правила на практику

умение группировать, выстраивать логические связи между элементами, применять знания в различных ситуациях




6(30)

Закрепление изученного

-демонстрирует навык вычислений при самостоятельной работе, умеет составлять краткую запись и решать текстовые задачи



-наблюдает,

-анализирует,

-составляет краткую запись, план решения

-решает

умение использовать знания, умения при решении других задач, высказывать суждения




7(31)

Закрепление. Решение задач




8(32)

Контрольная работа за 1 четверть

-демонстрирует навык вычислений при самостоятельной работе

-наблюдает,

-анализирует,

-сравнивает,

-решает

умение работать самостоятельно, использовать знания, умения, способы с другой информацией, при решении других задач





9(33)

Работа над ошибками. Закрепление




10(34)

Закрепление. Проверочная работа




11(35)

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

-находит практическое применение переместительному свойству сложения

-наблюдает,

-сравнивает

-воспроизводит в памяти переместительное свойство сложения,

-применяет свойство при решении примеров


умение сравнивать, воспроизводить знания




12(36)

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20

-знает приём сложения, умеет им пользоваться при решении примеров

-воспроизводит в памяти правило,

-складывает десятки с десятками, единицы с единицами


умение сравнивать, работать по алгоритму, запоминать




13(37)

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20

-знает приём вычитания, умеет им пользоваться при решении примеров










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...
Тематическое планирование во 2 классе iconТематическое планирование литературы в 6 классе
Календарно – тематическое планирование литературы в 6 классе на 2012-2013 учебный год
Тематическое планирование во 2 классе iconТематическое планирование по истории в 8 классе
Примерное тематическое планирование по истории в 8 классе на основе интегральной технологии
Тематическое планирование во 2 классе iconТематическое планирование по биологии в 6 классе
Календарно тематическое планирование составлено на основании сборника «Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5-11...
Тематическое планирование во 2 классе iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Тематическое планирование во 2 классе iconТематическое планирование по геометрии в 10 классе
Тематическое планирование по геометрии в 10 классе по учебнику «Геометрия 10-11» Л. С. Атанасян
Тематическое планирование во 2 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 6 классе
Тематическое планирование уроков литературы в 6 классе по учебнику С. К. Бирюковой. За неделю 4 часа
Тематическое планирование во 2 классе iconТематическое планирование по изобразительному искусству в 7 классе
Календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 классе 34 часа 1 час в неделю
Тематическое планирование во 2 классе iconТематическое планирование по русской литературе в 11 классе № Система уроков
Развёрнутое календарно- тематическое планирование по русской литературе в 11 классе
Тематическое планирование во 2 классе iconТематическое планирование уроков химии в 11 классе
Тематическое планирование уроков химии в 11 классе к учебнику О. С. Габриеляна «Химия» (М.: Дрофа)
Тематическое планирование во 2 классе iconТематическое планирование по изобразительному искусству в 7 классе
Календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 классе 34 часа 1 час в неделю
Тематическое планирование во 2 классе iconТематическое планирование по алгебре в 11а классе
Учебно-тематическое планирование по алгебре в 11а классе (3 ч в неделю, всего 102 ч)
Тематическое планирование во 2 классе iconТематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по умк м. З. Биболетовой, Е....
Тематическое планирование во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...
Тематическое планирование во 2 классе iconПримерное тематическое планирование по истории. Планирование составлено...
Программа и планирование в 11 классе рассчитано на 70 часов, из них 24 часа на курс
Тематическое планирование во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование по искусству в 8 классе
Календарно-тематическое планирование по искусству в 8 классе на 2013-14 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск