Творчества, самовыражения, агитации родителей и общественности, участия, эстетизации





Скачать 78.96 Kb.
НазваниеТворчества, самовыражения, агитации родителей и общественности, участия, эстетизации
Дата публикации08.08.2014
Размер78.96 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы

План реализации этапа становления ВСШ, 2010-2011 учебный год

(старшая школа)

Цели

Способы

Среда

Управленческая деятельность

Личность

Образ жизни

Ниши

Стихии

Диагностика

Проектирование

Продуцирование

Иметь эстетическое отношение к школе

Уметь воплощать художественно-эстетические проекты в жизни

Созидание «новой эстетической реальности»



1)Проекты по эстетизации школы
2)Ниши эстетических преобразований:

кружки художественно-эстетической направленности, творческие мастерские

Творчества, самовыражения, агитации родителей и общественности, участия, эстетизации

1)определить возможности школы в формировании эстетического вкуса учащихся и проблемные зоны эстетической организации среды
2) оценить материальные, природные и человеческие возможности по преобразованию школьной среды
3)обобщить результаты диагностики

1) определить общую концепцию преобразований
2)очертить план действий по эстетическому преобразованию школы

1) обучить педагогов основам эстетической грамотности (на педсоветах, методобъединениях, лекциях специалистов)
2)обустроить школьную столовую
3) оформить клумбы у фасада школы
6)озеленить школьный двор
7)ознакомить администрацию района, потенциальных спонсоров с проблемами эстетической организации школы

Coставление социальных проектов по эстетической организации школы


Творческие группы по созданию проектов

Поиска, творчества, интеллектуального осмысления, художественного воплощения

1) опросить детей, какой они хотят видеть свою школу
2) оценить потенциал детей, желающих участвовать в преобразовании школьной среды
3) определить архитектурно-эстетические требования к школьной среде (общий стиль, тенденции, специфика местности и т.д.)

1)обозначить основные аспекты проекта, необходимые для разработки социального проекта
2)отобрать необходимый материал для обучения проектной деятельности
3)обосновать материальные и финансовые затраты

1)озадачить составлением проектов
2)обучить учащихся проектной деятельности
3)оформить и обсудить проекты

Сотрудничество в реализации проектов

Творческие группы, состоящие из педагогов и учащихся, родителей

Групповой работы, взаимопомощи, речевого (конструктивного) общения,

трудового участия, самовыражения

1)оценить качество проектов
2)определить уровень эстетического отношения к школе до и после реализации проектов


1)описание хода реализации проектов
2)обобщение опыта в виде презентаций


1)объединение в творческие группы по реализации проектов
2)осуществление проектов по преобразованию школьной среды (облагораживание интерьера и экстерьера школы в процессе реализации проектов)


(основная школа)

Цели

Способы

Среда

Управленческая деятельность

Личность

Образ жизни

Ниши

Стихии

Диагностика

Проектирование

Продуцирование

Иметь потребность в эстетическом окружении

Уметь различать и выражать в речи прекрасное и безобразное

Соблюдение порядка и сохранение чистоты в школе


Реорганизованные органы самоуправления

Требовательности, добрых дел

1)оценить уровень мотивации школьников и педагогов к поддержанию порядка и чистоты
2)определить возможные участки для персональной ответственности класса

1)отобразить необходимые нормы в виде памяток, буклетов
2)определить объекты персональной ответственности классов

1)ознакомить с требованиями к порядку в школе и эстетическими нормами
2)обеспечить необходимым для уборки школы современным инвентарем
3)озеленение объектов персональной ответственности коллективом школы

4)оповещение детей о самых ухоженных территориях
5)обсуждение взаимосвязи бытового порядка и эстетической привлекательности места

Собирание и сообщение информации об эстетике интерьера, одежды, о прекрасном и безобразном в искусстве и в окружающем мире


1)Библиотека
2)Школьная газета «Звездопад»
3)Школьная радиосеть
4)Тематические кл. часы
5)Внекл. мероприятия
6)Интернет
7)Телевидение (телеканал «Культура»)


Поиска, вопрошания, познания, интереса, стремления к прекрасному, диалога, демонстрирования, самоутверждения

1) оценить лексику детей, позволяющую выразить свое понимание прекрасного и безобразного

2)обнаружить эстетические и привязанности детей (кого-то интересует мода, кого-то литература, кого-то архитектура и т.д.)

1)отобрать информацию для ознакомления с эстетическими категориями
2)обсудить план работы педагогов школы по организации эстетического воспитания школьников


1)обогащение знаниями об эстетике как науке (тематические кл. часы)

2)обучение учащихся навыкам публичных выступлений, их отрабатывание (внеклассные мероприятия и тематические кл. часы)
3)открытие школьного радиоузла
4)оснащение школьной библиотеки книгами эстетического цикла
5)обсуждение проблемных вопросов организации эстетического воспитания на педсоветах, на страницах школьной газеты «Звездопад»
6)обыгрывание в виде спектаклей литературных постановок эстетического характера
7)обеспечение речевой активности школьников на занятиях
8)обогащение словарного запаса эстетическими категориями
9)обобщение опыта в виде презентаций (печатных работ, выступлений на педсоветах)

Соприкосновение с людьми, «творящими красоту» в обыденной жизни (мастерами «Хохломской росписи», учащимися художественного лицея, оформителями, людьми других профессий, обладающими эстетическим вкусом, желанием совершенствовать эстетику быта, природы, владеющими художественными дарованиями..


1)Мастерские «Хохломской росписи», студии лицея №1, выставочные залы
2)Творческие лаборатории, где учащиеся могут выразить свои впечатления
3)Природный ландшафт Семёновского края

Вдохновения, волнения, признательности

1)обследовать возможности школьного окружения в обогащении школьников эстетическими чувствами
2)отследить отношение к творческому созиданию других людей

1)определить занятия, позволяющие затрагивать эмоциональную сферу подростков
2)обдумать, как преподнести эстетическое творчество для того, чтобы оно затронуло душевные струны детских душ

1)организация выставок, встреч, экскурсий
2)обращение к эмоциональной сфере учащихся при обсуждении увиденного (облагораживание, одушевление…)



(начальная школа)

Цели

Способы

Среда

Управленческая деятельность

Личность

Образ жизни

Ниши

Стихии

Диагностика

Проектирование

Продуцирование

Иметь представление о прекрасном и безобразном

Уметь видеть, слышать, чувствовать прекрасное

Соприкосновение с ярким миром народных промыслов
Эстетическое сопереживание художественным образам и картинам природы
Созерцание прекрасного в пространстве города и его окрестностей, в архитектуре и интерьерах зданий

1)Экскурсии по городу, организованные школьной турфирмой «Керженка»
2)Кружки эстетической направленности

3)Библиотечные уроки
4)Выставки поделок из природного материала



Интереса, увлечения, игры, направленного внимания, познания

1) оценить уровень представлений о прекрасном и безобразном у детей
2) обследовать возможности школьного окружения в обогащении школьников представлениями о прекрасном


1)определить маршруты для экскурсий по городу
2)обдумать маршруты поездок в другие города, направленность художественных кружков
3)отобрать материалы для занятий, кружков



1)озадачить педагогов подготовкой занятий и выставок эстетической направленности и организовать художественные кружки, выставки, экскурсии и поездки в другие города
2)обучить учащихся старшего звена экскурсионной деятельности
3)облагородить интерьер и экстерьер начальной школы
4)обогатить и облагородить занятия красивой музыкой, произведениями изобразительного искусства
5)ознакомить детей с эстетически элитарным кинематографом, сценографией театра

Сопереживание литературным героям и реальным людям, которые видят и ценят красоту в окружающем мире


1)Сборник текстов на эстетическую тематику «Как прекрасен этот мир» для внеклассного чтения
2) «Недели сказки»

Участия, доброжелательности, игры, радости, восхищения, стремления к прекрасному

определить сферу эмоциональных пристрастий детей и педагогов начальной школы

1)отобрать материалы для сборника текстов
2)определить занятия, трофику, позволяющие выявить и вызвать эстетический отклик у школьников, взволновать эстетические чувства детей

1)обратить педагогов к материалам сборника
2)обеспечить эмоциональное соприкосновение детей с прекрасным
5)ознакомить детей с многогранным миром чувств в проявлении прекрасного

Сопоставление полученных представлений о прекрасном и проявлений безобразного в окружающей жизни


1)Тематические классные часы
2)Общество «Следопыт», прививающее начальные навыки исследования


Поиска, познания, интереса

определить умение детей сопоставлять представления о прекрасном и безобразном (музыка, иллюстрации, нравственно-эстетические сюжеты и т.д.)

1)определить круг проблем, рассматриваемых на кл. часах и занятиях общества

«Следопыт»

2)отобрать материалы для кл. часов, работы общества «Следопыт»



1)озадачить педагогов организацией исследовательской деятельности детей во внеурочное время
2)организовать работу общества «Следопыт»
3)обсудить проблемы для исследования
4)обучить навыкам исслед. деятельности


Директор школы: _____________________ /Л.Д. Штурмина/

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Творчества, самовыражения, агитации родителей и общественности, участия, эстетизации iconУроки технологии, изо, мхк, творческие мастерские
Творчества, самовыражения, агитации родителей и общественности, участия, эстетизации
Творчества, самовыражения, агитации родителей и общественности, участия, эстетизации iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель публичного доклада становление общественного диалога и развитие участия родителей и общественности в управлении образовательным...
Творчества, самовыражения, агитации родителей и общественности, участия, эстетизации iconДоклад о деятельности муниципального казенного образовательного учреждения...
Целью публичного доклада является информирование родителей и общественности, об образовательной деятельности, результатах и перспективном...
Творчества, самовыражения, агитации родителей и общественности, участия, эстетизации iconДоклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Он предназначен для всех участников образовательного процесса: учащихся, их родителей, педагогов, социальных партнеров, а также для...
Творчества, самовыражения, агитации родителей и общественности, участия, эстетизации iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дома детского творчества «Искорка» адресован широкому кругу общественности: родителям воспитанников ддт «Искорка», родителям, выбирающим...
Творчества, самовыражения, агитации родителей и общественности, участия, эстетизации iconРеферат по дисциплине "Избирательное право" тема: Информационное...
Информационное обеспечение выборов. Правовое регулирование предвыборной агитации в РФ
Творчества, самовыражения, агитации родителей и общественности, участия, эстетизации iconО проведении 64 городской выставки технического и декоративно-прикладного...
В целях развития технического и декоративно-прикладного творчества детей и учащейся молодежи, привлечения внимания общественности...
Творчества, самовыражения, агитации родителей и общественности, участия, эстетизации iconО проведении 62 городской выставки технического и декоративно-прикладного...
В целях развития технического и декоративно-прикладного творчества детей и учащейся молодежи, привлечения внимания общественности...
Творчества, самовыражения, агитации родителей и общественности, участия, эстетизации iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа создает необходимые условия для свободного самовыражения и художественного творчества и ребенка она профессионально прикладная,...
Творчества, самовыражения, агитации родителей и общественности, участия, эстетизации iconУрок антинаркотической направленности "Имею право знать!"
Цель Интернет-урока: повышение информированности обучающихся о недопустимости употребления наркотиков, расширение форм участия общественности...
Творчества, самовыражения, агитации родителей и общественности, участия, эстетизации iconА значит, самовыражения и безграничной свободы
Из жизни в колледже запомнилась особая творческая атмосфера филиала на ул. Советской 44, где занимались мы, «художники». Знакомый...
Творчества, самовыражения, агитации родителей и общественности, участия, эстетизации iconДоклад адресован родителям, ученикам, выпускникам. Он призван информировать...
Он призван информировать родителей о результатах и проблемах функционирования и развития школы. Его цели – представить ситуацию в...
Творчества, самовыражения, агитации родителей и общественности, участия, эстетизации iconПрограмма внеклассной воспитательной работы на I и 11 полугодие
В рамках реализации профилактической образовательной программы «Разговор о правильном питании», в целях привлечения родителей, общественности...
Творчества, самовыражения, агитации родителей и общественности, участия, эстетизации iconКлассный час «здоров будешь все добудешь»
В рамках реализации профилактической образовательной программы «Разговор о правильном питании», в целях привлечения родителей, общественности...
Творчества, самовыражения, агитации родителей и общественности, участия, эстетизации iconТема. Понятие о здоровье и факторах, на него влияющих
В рамках реализации профилактической образовательной программы «Разговор о правильном питании», в целях привлечения родителей, общественности...
Творчества, самовыражения, агитации родителей и общественности, участия, эстетизации iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Широкой информированности общественности и прежде всего родителей в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск