Скачать 1.54 Mb.
|
Публичный отчет о деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №11 в 2012-2013 учебном году. Публичный доклад подготовлен рабочей группой с целью: - обеспечения информационной открытости, - широкой информированности общественности и прежде всего родителей в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах ее развития. Содержание. 1. Общая характеристика МОУ ООШ №11 и условия его функционирования. 2. Состав обучающихся. 3.Структура управления общеобразовательного учреждения. 4.Условия осуществления образовательного процесса. 5. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения. 6.Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности. 7.Содержание образования: учебный план общеобразовательного учреждения, перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением, инновационная деятельность. 8.Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения, деятельность по их решению в отчетный период. 9. Основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года. 10. Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества и др. 11. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья. 12. Социальная активность, социальное партнерство общеобразовательного учреждения. 13. Основные направления развития общеобразовательного учреждения в ближайшей перспективе. 1. Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения. Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 была основана в 1937 . Директор школы Ворожейкина Ольга Петровна возглавляет школу с 10 августа 2005 года. Юридический адрес школы: 155902, Ивановская область, город Шуя, улица Аникина, дом 21. Учредитель школы: Администрация городского округа Шуя. Статус: Муниципальное учреждение. Контактные телефоны: 49-345,49-413 Факс 8(493521) 49-345 Электронная почта moiashkola11@mail.ru Нормативно-правовая база:
Среди важнейших локальных актов, на основе которых работает школа:
Деятельность МОУ ООШ №11 строится в соответствии с нормативными документами Правительства РФ, Министерства образования и науки России:
В школе на начало 2012-2013 учебного года было открыто 11 классов для 281 человека. На конец года в школе обучалось 277 человек из них – по состоянию здоровья обучались 2 человека на дому. На конец 2012-2013 учебного года в МОУ ООШ №11 работало 17 учителей, школа со смешанным контингентом, здесь учатся талантливые дети, дети, обладающие средними способностями, также дети, нуждающиеся в индивидуальном обучении, структура образовательного процесса 2-х ступенчатая:
Школа расположена в заречной части города. Данный район характеризуется расположением транспортных дорог, промышленных предприятий, учреждений социальной сферы (клуб занятости детей «Радуга», ДОУ №20, Шуйский филиал Ивановского промышленного экономического колледжа, ДОО(С)Ц). Микрорайон школы характеризуется наличием большого количества «ветхого» жилья и считается социально неблагополучным 2.Состав обучающихся.
3.Структура управления. Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы. Формами самоуправления являются: управляющий совет школы, общее собрание трудового коллектива, детская самодеятельная организация, работающая по программе «Содружество». Управление учебно-воспитательным процессом в школе осуществляет педагогический совет. Его работа определяется Положением о педагогическом совете. Участниками педагогического процесса в школе являются: обучающиеся, родители (законные представители), педагогические работники. Отношение обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов школы строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и представления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями. Родители (законные представители) обучающихся имеют право участвовать в управлении школы в порядке, определяемом Уставом школы. Взаимоотношения родителей со школой подробно регламентируются Договором между родителями (законными представителями) и школой. 4.Условия осуществления образовательного процесса. Материально-техническая база. Школа занимает двухэтажное кирпичное здание, 1937 года постройки. В здании имеется водопровод, городская система канализации, центральное отопление. В 1961 году введена в эксплуатацию пристройка к зданию школы, в которой разместились спортивный зал, слесарная и столярная мастерские. В школе 10 учебных классов, в их числе: - 3 кабинета для обучения по ФГОС - оснащены АРМ учителя - кабинет начальных классов – 1, оснащен компьютерной техникой - кабинет химии и биологии-1, оснащен АРМ учителя - кабинет искусств (для уроков музыки, ИЗО, МХК и технологии для девочек)-1, оснащен компьютерной техникой - слесарная и столярная мастерские-2 - информатики с локальной сетью и подключением к Интернет-1 - русского языка и литературы-2, оснащены компьютерной техникой - кабинет истории и краеведения -1 - кабинет физики и математики-1, оснащен компьютерной техникой Кроме этого в школе имеются: - кабинет группы продленного дня,1 - спортивный зал площадью 170- кв.м. - медицинский блок, состоящий из кабинета врача и процедурного кабинета - столовая – раздатка на 60 посадочных мест - спортивная площадка на пришкольной территории - библиотека с медиатекой, оснащена компьютерной техникой и выходом в Интернет Технические средства обучения. 1.Аудиомагнитофоны – 5 2.Музыкальный цент -2 3.Видеомагнитофон-1 4.CD-DVD проигрыватели -2 5.Телевизоры -3 6.Компьютеры -45 7.Мультимедийные проекторы – 5 8.Экраны, маркерные доски– 6 9. Интерактивные доски - 4 Информационные ресурсы. 1. Подключение к сети Интернет (способ подключения – выделенная линия) скорость более 2 МБайт 2. Наличие сайта образовательного учреждения. 3. Наличие электронной библиотеки.
|