Календарно-тематическое планирование 10 кл. Умк «Английский язык»





Скачать 200.81 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование 10 кл. Умк «Английский язык»
Дата публикации09.08.2014
Размер200.81 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок

Календарно-тематическое планирование 10 кл.

(УМК «Английский язык» Кузовлев В.П. и др.)




Unit 1. How different the world is!

Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика

Домашнее задание




1. Разные страны- разные ландшафты.

Landscapes, geographical names, spectacular, peaceful, huge, picturesque, canyon, desert, mountain range

Артикль с географ. названиями

ex. 2(2),p.69 (составить предл-ия)





2. Австралия, Великобритания, США .Работа с текстами

Island, continent, climate, ocean, contrast, state, territory, drought

Артикль с географ. названиями

AB ex. 10, p. 15 (составить предл-ия)





3. Россия. Географическое положение

Geographical position, region, to divide, mountain range, lakes, rivers, washed by

Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that”

AB ex. 3(1), p. 7 (true|false)





4. Россия. Влияние географического положения

Geographical position ,region, to divide, mountain range, lakes, rivers

Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that”

R ex. 1(1), p. 4 (читать и ответ. на??)




5. Австралия. Географическое положение

Geographical position ,skin cancer, sunny, seasons, inhabited ,unique

Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that”

ex .2(а),p. 340 (чит, план пересказа)





6. Австралия. Влияние географического положения

Geographical position , sunny, important industry, inhabited

Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that”

ex. 1(2),p. 9 (найти объяснения)





7. Великобритания. Географическое положение

Southern, eastern, coast, valleys, hard rocks, lowland, highland

Артикль с географ. названиями

ex . 2(b),p. 340 (чит, составить план пересказа)





8. Великобритания. Влияние географического положения

Southern, eastern, coast, valleys, hard rocks, lowland, highland

Артикль с географ. названиями







9. США. Географическое положение

The Gulf of Mexico, the Appalachian Mountains, the Cordilleras< the Rocky Mountains, the Five Great Lakes




AB ex. 5, p. 9,10 (составить ??)





10. США. Влияние географического положения

Geographical position, nicknames, state, industry




R ex. 2(1), p. 7 (читать и ответ. на??)




11. Географическое положение стран: Великобритании, США, Австралии и России. Подготовка к тесту

Geographical position, region, landscapes, important industry

Артикль с географ. названиями ,причинно-следственные связи : союзы because, thanks to, the fact that

AB ex. 15, p. 16 (заполнить таблицу)
p.260, 340 подгот. к тесту






12. Т е с т















13. Работа с текстом

(Maggie from the book The Reunion by Joan Lingard)

Skyscrapers, to struck, to relax, particularly, to imagine

Структура косвенного вопроса

AB ex. 12, p. 14-15 (ответ. на ??)





14. Характеристика людей

The words describing personality traits, geometrical shapes, ability, to describe

Word building

AB ex. 4, p.8,9 (составить слова)





15. Характеристика британцев/ американцев

Willingness to experiment, love of compromise, optimism, love of gardening, friendliness to strangers

Word building

ex. 2(2),p.14 (ответ. на ??)





16. Работа с отрывком из книги Understanding Britain by K. Hewitt

Population, passion, extreme, to damage, to be true




Составить план пересказа, составить 7 ??




17. Характеристика россиян

Willingness to experiment, risk-takers, sense of optimism, self-reliant, volunteer actions

Word building

ex. 7,p.17 (ответ. на ??)





18. Характеристика членов семьи

The words describing personality traits




ex. 5(1,2),p.16 (ответ. на ??)





19. Ситуации во время путешествий - вопросы

Do you know? Could you tell me? How can I get?

Косвенные вопросы

AB ex. 13, p. 15 (составить ??)





20. Факты о США. Работа с текстом

Polite questions, tributaries, to touch, distinction, province

Косвенные вопросы

AB ex. 14, p. 16 (исправить ??)





21. Лучшее место для проживания

Apartment, bed-sitter, cabin, castle, chalet, croft, farmhouse, flat, hostel, igloo, motel

Грамматич. структура there is | there are

AB ex. 7, p. 11 (составить предл-ия)





22. Жить заграницей- за и против

Formal, informal, neutral situations, foreign

Polite questions

ex. 5, p. 29 (составить ??)





23. Подготовка к тесту

Артикль с географ. названиями, причинно-следственные связи : союзы because, thanks to, the fact that ,глагол would для описания действия в прошлом,Word building, косвенные вопросы, грамматич. структура there is | there are

p. 37 ( повторить слова)




24. Т е с т













Unit 2. Western democracies. Are they democratic?




1. Демократия. Демократические государства

Democracy, authorities, framework, representatives, guaranties, constitution




AB ex. 1, p. 17 (функции исп. власти)





2. Политическая система Великобритании

Legislative, branch, monarch, majority, the House of Lord, The House of Parliament




R ex. 1, p. 16-18 (выполнить задания)




3. Политическая система Великобритании

Legislative, branch, monarch, majority, the House of Lord, The House of Parliament




AB ex. 3, p. 18 (функции монархов в разн. периоды)





4. Политическая система США

The President, The Vice President, Congress, the Administration




R ex. 3, p. 19-20 (выполнить задания)




5. Политическая система США

To pass law, the judicial branch, to declare, uncostitutional




AB ex. 4(2), p. 19 (функции президента и конгресса)




6. Политическая система России

The President, the Federal Government, the Federal Assembly, the Duma, the Chairman




ex. 1(5,6), p. 49 (ответить на ??)




7.Политическая система России

To declare laws, to dissolve, to veto, to elect




AB ex. 5, p. 20 (ответить на ??)




8. Работа с политическими схемами стран

Branches, the President, the Monarch, legislative, executive, judicial power




R ex. 4(1) , p. 21 (выполнить задание)




9. Сравнение политических систем Великобритании, США и России.

Political system, to swear, seal, to make a report, ally, to trample upon, dispatch




R ex. 4(5) , p. 23 (ответить письменно на ?)




10. Сатира на полит. тему Работа с текстом

To reveal, equal, agreement, commandment, divine, slavery

Shall как модальный глагол

ex. 1(5) , p. 23 (ответить на ?)




11. Сатира на полит. тему Работа с текстом

Comrade, paintbrush, to troop, hayfield, to burst

Shall как модальный глагол

AB ex. 10, p. 23 (ответить на ?)




12. Качества для политика

Politician, risky, power-loving, ambitious, pliable, disagree, win, want, courageous,kind

Should как модальный глагол

AB ex. 6 , p. 20 (+ и – черты политика)




13. Качества для политика

Honest, generous,, gifted, religious, patriotic, strong-willed, hard-working

In my opinion, I believe that,That’s why, I think, It makes me

ex. 5 , p. 57 (прочитать и ответ. на ??)




14. Идеальное государство

Senate, perfect, great, really, well, wonderful, terrific, rotten




ex. 3(1) , p. 61 ( ответ. на ??)




15. Идеальное государство



State, imaginary state, branches of power

In my opinion, I believe that,That’s why, I think, It makes me, I am not sure

AB ex. 13, p. 25 (заполнить таблицу)




16. Подготовка к тесту

Shall , Should как модальный глагол

In my opinion, I believe that,That’s why, I think, It makes me

p.68,69 (повторить)




17. Т е с т














18. Выполнение грамматических упражнений







19. Выполнение грамматических упражнений







20. Reading Lesson (R – p.24-25)







21. Western democracies: контроль аудирования







22. Reading Lesson (R – p.26-27)







23. Выполнение грамматических упражнений







24. Повторение изученного.





Unit 3. What is hot with the young generation?





1. Молодежь: выражение своей индивидуальности

Teen, subculture, groupings, prefer, individuality, behavior, beliefs, activities

Word building

Suffixes of nouns (-ion,-ity); Suffixes of adjectives (-ing, - ous)

AB ex. 1(1), p. 26 (заполнить таблицу)




2. Выражение индивидуальности

Individuality, to express, agree, styles, particular

Word building

Suffixes of nouns (-ion,-ity); Suffixes of adjectives (-ing, - ous)

R ex.1(1) , p. 28 (написать цели организаций)




3. Молодежные субкультуры

Subculture, youth organizations, aggressive, attitude, priorities, aims of the organisation




Ex. 2 , p. 77 (ответить на ??)




4. Молодежные субкультуры. Официальные организации

Youth subculture, to express themselves, to differ, volunteers, scouts, young farmers

I think that…

That’s why…

AB ex. 10,11, p. 45 (выполнить задание)




5. Молодежные субкультуры. Официальные организации

To get some skills, to solve problems, to show off, to help people

It seems to me that…

The attitude towards…

R ex.4(2) , p. 33 (ответить на )




6.Молодежные субкультуры. Неофициальные организации

To protest against, to reject everything, to differ from, ravers, bikers, punks

I like when…

I’m not in… More than…


Ex. 3 , p. 78 (высказать мнение)




7.Молодежные субкультуры. Неофициальные организации

To show a rebellion against, dangerous, to join, to support, identity, hippies, hackers




AB ex. 15, p. 37 ( мнение )




8. Сравнение официальных и неофициальных молодежных течений

Volunteers, scouts, young farmers, emos, ravers, bikers, punks, violence

I think that…

It seems to me that…

AB ex. 3, p. 30 ( мнение в письме)




9. Молодежное течение: скинхеды в России и зарубежом

Skinheads, to express themselves, , shave hair off, aggressive, attitude, to show a rebellion against




R ex.3 , p. 31 (ответ. на ?)




10. Т е с т














11. Музыкальные предпочтения подростков

Various music, styles, improvisation, clubs

I like…

I prefer…


AB ex. 2, p. 28 ( сопоставить стиль музыки с описанием)




12. Музыкальные фанаты

Music festivals, fans, to follow, to respect, ro support

I like…

I prefer…


R ex.5 , p. 33 (главная идея текста)




13. Подростки в России

Teens, values, grouping, individuality

Like / as


AB ex. 4, p. 32 (заполнить пропуски)




14. Подростки зарубежом. Сравнение.

Teens, similar, special interests, friendly, ordinary

Like / as


AB ex. 5, p. 32 (сопоставить 2 колонки)




15. Какими были твои родители?

Parents, youth, to express

Догадка о значении слова

AB ex. 9, p. 34




16. Популярные субкультуры, когда родители были подростками

Hippies, bikers, festivals, groupings, beliefs,

Догадка о значении слова по контексту

ex.6 , p. 83 (ответить на ?)




17. Работа с рассказом :

A pair of Jesus – boots by Sylvia Sherry

Youth violence, problems, gangs, drugs, vandalism, street disputes




R ex.10(3) , p. 40 (значение слова)




18. Похожи ли подростки в разных странах?

Teens, similar, differences

Like / as

Степени сравнения

AB ex. 13, p. 36 (ответить на ?)




19. Противостояние молодого и старого поколения.

Youth violence, misunderstanding




ex. 1(3), p. 89 (согласиться / опровергнуть)




20. Все ли подростки плохие?

Teen, groupings, prefer, individuality, behavior, violence




ex.3(4), p. 91 (высказать мнение)




21. Какой ты? Составление диалогов.

To prefer, to express, to think, identity, grouping

I think that…

It seems to me that…

ex.2(5), p. 94 (ответить на ?)




22. Времяпровождение подростков

Festivals, clubs, music, sport, dance




R ex.11(2) , p. 42 (заполнить таблицу)




23. Твое времяпровождение

To prefer, to like, clubs, music, sport, dance

I’d prefer…

I’d rather not…

I’m afraid …

Описать свое времяпрепровождение




24. Молодежные клубы

Clubs, music, drugs, dance, preferences, problems




R ex.11(3) , p. 42 (описать клуб)




25. Идеальное молодежное объединение

Youth organization, grouping, preferences, expressions, appearance, values, beliefs, activities

I’d prefer…

I’d rather not…

I’m afraid …

AB ex. 17, p. 38 (заполнить таблицу)




26. Идеальное молодежное объединение







Проект “My youth organisation”




27. Подготовка к тесту

Teen, subculture, youth organization groupings, prefer, individuality, behavior

Word building Suffixes of nouns (-ion,-ity); Suffixes of adjectives (-ing, - ous),

Like / as ,Степени сравнения

I think that… I’d prefer…I’d rather not…I’m afraid …That’s why…

ex.3 , p. 100-102 (подготов. к тесту)




28. Т е с т














29. Резервный урок













30. Резервный урок










Unit 4. Is it easy to be young?




1.Права человека

Rights, to include, agreement, to protect




ex. 2(3), p.107 (ответить на ?)




2.Объединенная Нация по правам человека

The united Nations Convention on the rights of the child, protection, care, ability, exploitation




ex. 2(5), p.108 (ответить на ?)




3. Права детей

Rights, life, care , health, education, development

I’m sure that…

I entirely agree that…

R ex.1(3) , p. 46 (найти в тексте)




4. Права российских детей

Rights


It seems to me …

I doubt…

I afraid…

In my opinion…

AB ex. 1, p. 39(права детей в России)




5. Организации по правам человека, детей и подростков.

Organisations, help, documents, to have the right to…




AB ex. 3, p.40(перевести статью)




6. Устав школы: права и обязанности учащихся

School regulations, rights, undertaking, ban, development, education, views, health care, cruelty




R ex.2(1) , p. 47

Записать свои права и обязанности в школе




7. Устав школы: права и обязанности родителей.


School regulations, form of education, information resources, responsible




R ex.2(3) , p. 48 (вставить прав. слово)





8. Устав школы: права и обязанности учителей.


School regulations, to develop, to be forbidden




Записать права и обязанности учителей




9. Возрастные ограничения в Великобритании и США.


Permission, limits, age, actions, to allow, laws

Complex object

V+object+(to)Infinitive

want, allow, permit, forbid, let, make

R ex.3 , p. 48 (права и законы в США)





10. Возрастные ограничения в России.

Permission, limits, age, actions, to allow, laws

Complex object

V+object+(to)Infinitive

want, allow, permit, forbid, let, make

AB ex. 11, p.46(заполнить таблицу)




11. Т е с т













12. Строгие родители – хорошо или плохо.

To permit, to forbid, to allow, responsible

Complex object

V+object+(to)Infinitive

want, allow, permit, forbid, let, make

AB ex. 4(1), p.40(ответить на ?)




13. Правила, введенные родителями.

Rights at home

Complex object

V+object+(to)Infinitive

want, allow, permit, forbid, let, make

R ex.3(2) , p. 49 (ответить на ?)





14. Молодые люди- старые проблемы.


To discuss, dependence, addiction, misunderstanding, to improve




ex.1(3) , p.115 (ответить на ?)





15. Правильное и неправильное поведение подростков

Teens, behavior, to permit, to allow, limit, to be forbidden, agree, social problems

It’s awful to learn…

I was surprised…

ex.3(1) , p.115 (ответить на ?)





16. Противозаконные действия подростков.


To do against the law, to ignore, to cause reasons




R ex 5(3) , p. 51 (заполнить таблицу)





17. Проблемы подростков в Великобритании и США

Problems, similar, different, other




AB ex. 5, p.42(поставить гл. в правил. форму




18. Освещение проблем подростков в прессе.

To cause problems, to discuss in media




AB ex. 6, p.43(написать русск. эквивалент)




19. Проблемы подростков в России.


Rights, to permit, to forbid, to allow, problems




ex.3(5) , p.117 (ответить на ?)





20. Пути решения проблем подростков.


To solve the problems, to ignore, to understand, to care about, to talk




R ex 4 , p. 49 (ответить на ??)





21. Т е с т













22. Молодежные свидания

Datings, waitings, customs, couples




ex 1(1) , p. 119 (ответить на ??)




23. Свидание по-американски.


Double date, blind date, go steady, go Dutch, freedom




R ex 6 , p. 51 (ответить на ?)




24. Свидание в России

Datings, customs, traditions, go to the movies




ex.2(2), p.121(ответить на ?)




25. Идеальное свидание

To date, to wait, regularly




ex.3(2), p.122( сочинить стих-е)




26. Подготовка к тесту

Complex object

V+object+(to)Infinitive

want, allow, permit, forbid, let, make,

I’m sure that… I entirely agree that…

Personally… It’s awful to learn…

I was surprised…

Подготовиться к тесту




27. Т е с т: обобщение за год











Уметь: читать и понимать информацию о географическом положении стран, описывать самому по карте, о политических системах разных стран, уметь рассказать о личных качествах политика, о характерных чертах различных субкультур, о молодежных организациях, о музыке, о проблемах подростка.

Знать: вопросы в косвенной речи, ‘shall’ и ‘should’ как модальные глаголы, формальная и неформальная речь, предлог ‘like’ и союз ‘as’, сложное дополнение V + Object + (to) Infinitive, выражение разрешения, запрета, приказа и желания.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование 10 кл. Умк «Английский язык» iconКалендарно-тематическое планирование умк «Английский язык нового...
Календарно-тематическое планирование умк «Английский язык нового тысячелетия» (учебник для 5 класса) Н. Н. Деревянко – Обнинск: Титул,...
Календарно-тематическое планирование 10 кл. Умк «Английский язык» iconКалендарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс
Умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс, автор: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
Календарно-тематическое планирование 10 кл. Умк «Английский язык» iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе
Содержание и назначение умк. Международное значение русского языка. Язык межнационального общения. Мировой язык
Календарно-тематическое планирование 10 кл. Умк «Английский язык» iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка для 10 класс
Умк «Английский в фокусе» под редакцией О. В. Афанасьевой, Дж. Дули, И. В. Михеевой, Б. Оби, В. Эванс. (105ч.)
Календарно-тематическое планирование 10 кл. Умк «Английский язык» iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков II-XI классы. М.: Просвещение, 2010 г
Календарно-тематическое планирование 10 кл. Умк «Английский язык» iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно-тематическое планирование 10 кл. Умк «Английский язык» iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класс
Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Умк «Английский в фокусе» для 6 класса. Express Publishing: Просвещение, 2011 г
Календарно-тематическое планирование 10 кл. Умк «Английский язык» iconКалендарно-тематическое поурочное планирование умк english
Календарно-тематическое поурочное планирование умк "English-10-11" (серия умк 5-11)
Календарно-тематическое планирование 10 кл. Умк «Английский язык» iconРабочая программа по английскому языку 8 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “English-8” (серия умк 2-11 и умк 5-11) Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э....
Календарно-тематическое планирование 10 кл. Умк «Английский язык» iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...
Календарно-тематическое планирование 10 кл. Умк «Английский язык» iconПояснительная записка Тематическое и поурочное планирование составлено...
Тематическое и поурочное планирование составлено в соответствии с содержанием программы мо РФ и умк в. В. Пасечника. Календарно-тематический...
Календарно-тематическое планирование 10 кл. Умк «Английский язык» iconКалендарно-тематическое поурочное планирование умк “English-7” (серия умк 5-11)
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного
Календарно-тематическое планирование 10 кл. Умк «Английский язык» iconКалендарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу...
Рабочая программа предназначена для учащихся мбоу сош№1 и рассчитана на 2012/2013 учебный год
Календарно-тематическое планирование 10 кл. Умк «Английский язык» iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Календарно-тематическое планирование 10 кл. Умк «Английский язык» iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный...
«Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просвещение», 2010 г
Календарно-тематическое планирование 10 кл. Умк «Английский язык» iconТематическое планирование по английскому языку предмет Классы
Планирование составлено на основе авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск