Календарно-тематическое планирование 10 кл.
(УМК «Английский язык» Кузовлев В.П. и др.)
|
| Unit 1. How different the world is!
| Дата
| Тема урока
| Лексика
| Грамматика
| Домашнее задание
|
| 1. Разные страны- разные ландшафты.
| Landscapes, geographical names, spectacular, peaceful, huge, picturesque, canyon, desert, mountain range
| Артикль с географ. названиями
| ex. 2(2),p.69 (составить предл-ия)
|
| 2. Австралия, Великобритания, США .Работа с текстами
| Island, continent, climate, ocean, contrast, state, territory, drought
| Артикль с географ. названиями
| AB ex. 10, p. 15 (составить предл-ия)
|
| 3. Россия. Географическое положение
| Geographical position, region, to divide, mountain range, lakes, rivers, washed by
| Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that”
| AB ex. 3(1), p. 7 (true|false)
|
| 4. Россия. Влияние географического положения
| Geographical position ,region, to divide, mountain range, lakes, rivers
| Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that”
| R ex. 1(1), p. 4 (читать и ответ. на??)
|
| 5. Австралия. Географическое положение
| Geographical position ,skin cancer, sunny, seasons, inhabited ,unique
| Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that”
| ex .2(а),p. 340 (чит, план пересказа)
|
| 6. Австралия. Влияние географического положения
| Geographical position , sunny, important industry, inhabited
| Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that”
| ex. 1(2),p. 9 (найти объяснения)
|
| 7. Великобритания. Географическое положение
| Southern, eastern, coast, valleys, hard rocks, lowland, highland
| Артикль с географ. названиями
| ex . 2(b),p. 340 (чит, составить план пересказа)
|
| 8. Великобритания. Влияние географического положения
| Southern, eastern, coast, valleys, hard rocks, lowland, highland
| Артикль с географ. названиями
|
|
| 9. США. Географическое положение
| The Gulf of Mexico, the Appalachian Mountains, the Cordilleras< the Rocky Mountains, the Five Great Lakes
|
| AB ex. 5, p. 9,10 (составить ??)
|
| 10. США. Влияние географического положения
| Geographical position, nicknames, state, industry
|
| R ex. 2(1), p. 7 (читать и ответ. на??)
|
| 11. Географическое положение стран: Великобритании, США, Австралии и России. Подготовка к тесту
| Geographical position, region, landscapes, important industry
| Артикль с географ. названиями ,причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that”
| AB ex. 15, p. 16 (заполнить таблицу) p.260, 340 подгот. к тесту
|
| 12. Т е с т
|
|
|
|
| 13. Работа с текстом
(Maggie from the book The Reunion by Joan Lingard)
| Skyscrapers, to struck, to relax, particularly, to imagine
| Структура косвенного вопроса
| AB ex. 12, p. 14-15 (ответ. на ??)
|
| 14. Характеристика людей
| The words describing personality traits, geometrical shapes, ability, to describe
| Word building
| AB ex. 4, p.8,9 (составить слова)
|
| 15. Характеристика британцев/ американцев
| Willingness to experiment, love of compromise, optimism, love of gardening, friendliness to strangers
| Word building
| ex. 2(2),p.14 (ответ. на ??)
|
| 16. Работа с отрывком из книги Understanding Britain by K. Hewitt
| Population, passion, extreme, to damage, to be true
|
| Составить план пересказа, составить 7 ??
|
| 17. Характеристика россиян
| Willingness to experiment, risk-takers, sense of optimism, self-reliant, volunteer actions
| Word building
| ex. 7,p.17 (ответ. на ??)
|
| 18. Характеристика членов семьи
| The words describing personality traits
|
| ex. 5(1,2),p.16 (ответ. на ??)
|
| 19. Ситуации во время путешествий - вопросы
| Do you know? Could you tell me? How can I get?
| Косвенные вопросы
| AB ex. 13, p. 15 (составить ??)
|
| 20. Факты о США. Работа с текстом
| Polite questions, tributaries, to touch, distinction, province
| Косвенные вопросы
| AB ex. 14, p. 16 (исправить ??)
|
| 21. Лучшее место для проживания
| Apartment, bed-sitter, cabin, castle, chalet, croft, farmhouse, flat, hostel, igloo, motel
| Грамматич. структура there is | there are
| AB ex. 7, p. 11 (составить предл-ия)
|
| 22. Жить заграницей- за и против
| Formal, informal, neutral situations, foreign
| Polite questions
| ex. 5, p. 29 (составить ??)
|
| 23. Подготовка к тесту
| Артикль с географ. названиями, причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” ,глагол ‘would’ для описания действия в прошлом,Word building, косвенные вопросы, грамматич. структура there is | there are
| p. 37 ( повторить слова)
|
| 24. Т е с т
|
|
|
|
Unit 2. Western democracies. Are they democratic?
|
| 1. Демократия. Демократические государства
| Democracy, authorities, framework, representatives, guaranties, constitution
|
| AB ex. 1, p. 17 (функции исп. власти)
|
| 2. Политическая система Великобритании
| Legislative, branch, monarch, majority, the House of Lord, The House of Parliament
|
| R ex. 1, p. 16-18 (выполнить задания)
|
| 3. Политическая система Великобритании
| Legislative, branch, monarch, majority, the House of Lord, The House of Parliament
|
| AB ex. 3, p. 18 (функции монархов в разн. периоды)
|
| 4. Политическая система США
| The President, The Vice President, Congress, the Administration
|
| R ex. 3, p. 19-20 (выполнить задания)
|
| 5. Политическая система США
| To pass law, the judicial branch, to declare, uncostitutional
|
| AB ex. 4(2), p. 19 (функции президента и конгресса)
|
| 6. Политическая система России
| The President, the Federal Government, the Federal Assembly, the Duma, the Chairman
|
| ex. 1(5,6), p. 49 (ответить на ??)
|
| 7.Политическая система России
| To declare laws, to dissolve, to veto, to elect
|
| AB ex. 5, p. 20 (ответить на ??)
|
| 8. Работа с политическими схемами стран
| Branches, the President, the Monarch, legislative, executive, judicial power
|
| R ex. 4(1) , p. 21 (выполнить задание)
|
| 9. Сравнение политических систем Великобритании, США и России.
| Political system, to swear, seal, to make a report, ally, to trample upon, dispatch
|
| R ex. 4(5) , p. 23 (ответить письменно на ?)
|
| 10. Сатира на полит. тему Работа с текстом
| To reveal, equal, agreement, commandment, divine, slavery
| Shall как модальный глагол
| ex. 1(5) , p. 23 (ответить на ?)
|
| 11. Сатира на полит. тему Работа с текстом
| Comrade, paintbrush, to troop, hayfield, to burst
| Shall как модальный глагол
| AB ex. 10, p. 23 (ответить на ?)
|
| 12. Качества для политика
| Politician, risky, power-loving, ambitious, pliable, disagree, win, want, courageous,kind
| Should как модальный глагол
| AB ex. 6 , p. 20 (+ и – черты политика)
|
| 13. Качества для политика
| Honest, generous,, gifted, religious, patriotic, strong-willed, hard-working
| In my opinion, I believe that,That’s why, I think, It makes me
| ex. 5 , p. 57 (прочитать и ответ. на ??)
|
| 14. Идеальное государство
| Senate, perfect, great, really, well, wonderful, terrific, rotten
|
| ex. 3(1) , p. 61 ( ответ. на ??)
|
| 15. Идеальное государство
| State, imaginary state, branches of power
| In my opinion, I believe that,That’s why, I think, It makes me, I am not sure
| AB ex. 13, p. 25 (заполнить таблицу)
|
| 16. Подготовка к тесту
| Shall , Should как модальный глагол
In my opinion, I believe that,That’s why, I think, It makes me
| p.68,69 (повторить)
|
| 17. Т е с т
|
|
|
|
| 18. Выполнение грамматических упражнений
|
|
| 19. Выполнение грамматических упражнений
|
|
| 20. Reading Lesson (R – p.24-25)
|
|
| 21. Western democracies: контроль аудирования
|
|
| 22. Reading Lesson (R – p.26-27)
|
|
| 23. Выполнение грамматических упражнений
|
|
| 24. Повторение изученного.
|
| Unit 3. What is hot with the young generation?
|
| 1. Молодежь: выражение своей индивидуальности
| Teen, subculture, groupings, prefer, individuality, behavior, beliefs, activities
| Word building
Suffixes of nouns (-ion,-ity); Suffixes of adjectives (-ing, - ous)
| AB ex. 1(1), p. 26 (заполнить таблицу)
|
| 2. Выражение индивидуальности
| Individuality, to express, agree, styles, particular
| Word building
Suffixes of nouns (-ion,-ity); Suffixes of adjectives (-ing, - ous)
| R ex.1(1) , p. 28 (написать цели организаций)
|
| 3. Молодежные субкультуры
| Subculture, youth organizations, aggressive, attitude, priorities, aims of the organisation
|
| Ex. 2 , p. 77 (ответить на ??)
|
| 4. Молодежные субкультуры. Официальные организации
| Youth subculture, to express themselves, to differ, volunteers, scouts, young farmers
| I think that…
That’s why…
| AB ex. 10,11, p. 45 (выполнить задание)
|
| 5. Молодежные субкультуры. Официальные организации
| To get some skills, to solve problems, to show off, to help people
| It seems to me that…
The attitude towards…
| R ex.4(2) , p. 33 (ответить на )
|
| 6.Молодежные субкультуры. Неофициальные организации
| To protest against, to reject everything, to differ from, ravers, bikers, punks
| I like when…
I’m not in… More than…
| Ex. 3 , p. 78 (высказать мнение)
|
| 7.Молодежные субкультуры. Неофициальные организации
| To show a rebellion against, dangerous, to join, to support, identity, hippies, hackers
|
| AB ex. 15, p. 37 ( мнение )
|
| 8. Сравнение официальных и неофициальных молодежных течений
| Volunteers, scouts, young farmers, emos, ravers, bikers, punks, violence
| I think that…
It seems to me that…
| AB ex. 3, p. 30 ( мнение в письме)
|
| 9. Молодежное течение: скинхеды в России и зарубежом
| Skinheads, to express themselves, , shave hair off, aggressive, attitude, to show a rebellion against
|
| R ex.3 , p. 31 (ответ. на ?)
|
| 10. Т е с т
|
|
|
|
| 11. Музыкальные предпочтения подростков
| Various music, styles, improvisation, clubs
| I like…
I prefer…
| AB ex. 2, p. 28 ( сопоставить стиль музыки с описанием)
|
| 12. Музыкальные фанаты
| Music festivals, fans, to follow, to respect, ro support
| I like…
I prefer…
| R ex.5 , p. 33 (главная идея текста)
|
| 13. Подростки в России
| Teens, values, grouping, individuality
| Like / as
| AB ex. 4, p. 32 (заполнить пропуски)
|
| 14. Подростки зарубежом. Сравнение.
| Teens, similar, special interests, friendly, ordinary
| Like / as
| AB ex. 5, p. 32 (сопоставить 2 колонки)
|
| 15. Какими были твои родители?
| Parents, youth, to express
| Догадка о значении слова
| AB ex. 9, p. 34
|
| 16. Популярные субкультуры, когда родители были подростками
| Hippies, bikers, festivals, groupings, beliefs,
| Догадка о значении слова по контексту
| ex.6 , p. 83 (ответить на ?)
|
| 17. Работа с рассказом :
A pair of Jesus – boots by Sylvia Sherry
| Youth violence, problems, gangs, drugs, vandalism, street disputes
|
| R ex.10(3) , p. 40 (значение слова)
|
| 18. Похожи ли подростки в разных странах?
| Teens, similar, differences
| Like / as
Степени сравнения
| AB ex. 13, p. 36 (ответить на ?)
|
| 19. Противостояние молодого и старого поколения.
| Youth violence, misunderstanding
|
| ex. 1(3), p. 89 (согласиться / опровергнуть)
|
| 20. Все ли подростки плохие?
| Teen, groupings, prefer, individuality, behavior, violence
|
| ex.3(4), p. 91 (высказать мнение)
|
| 21. Какой ты? Составление диалогов.
| To prefer, to express, to think, identity, grouping
| I think that…
It seems to me that…
| ex.2(5), p. 94 (ответить на ?)
|
| 22. Времяпровождение подростков
| Festivals, clubs, music, sport, dance
|
| R ex.11(2) , p. 42 (заполнить таблицу)
|
| 23. Твое времяпровождение
| To prefer, to like, clubs, music, sport, dance
| I’d prefer…
I’d rather not…
I’m afraid …
| Описать свое времяпрепровождение
|
| 24. Молодежные клубы
| Clubs, music, drugs, dance, preferences, problems
|
| R ex.11(3) , p. 42 (описать клуб)
|
| 25. Идеальное молодежное объединение
| Youth organization, grouping, preferences, expressions, appearance, values, beliefs, activities
| I’d prefer…
I’d rather not…
I’m afraid …
| AB ex. 17, p. 38 (заполнить таблицу)
|
| 26. Идеальное молодежное объединение
|
|
| Проект “My youth organisation”
|
| 27. Подготовка к тесту
| Teen, subculture, youth organization groupings, prefer, individuality, behavior
Word building Suffixes of nouns (-ion,-ity); Suffixes of adjectives (-ing, - ous),
Like / as ,Степени сравнения
I think that… I’d prefer…I’d rather not…I’m afraid …That’s why…
| ex.3 , p. 100-102 (подготов. к тесту)
|
| 28. Т е с т
|
|
|
|
| 29. Резервный урок
|
|
|
|
| 30. Резервный урок
|
|
|
| Unit 4. Is it easy to be young?
|
| 1.Права человека
| Rights, to include, agreement, to protect
|
| ex. 2(3), p.107 (ответить на ?)
|
| 2.Объединенная Нация по правам человека
| The united Nations Convention on the rights of the child, protection, care, ability, exploitation
|
| ex. 2(5), p.108 (ответить на ?)
|
| 3. Права детей
| Rights, life, care , health, education, development
| I’m sure that…
I entirely agree that…
| R ex.1(3) , p. 46 (найти в тексте)
|
| 4. Права российских детей
| Rights
| It seems to me …
I doubt…
I afraid…
In my opinion…
| AB ex. 1, p. 39(права детей в России)
|
| 5. Организации по правам человека, детей и подростков.
| Organisations, help, documents, to have the right to…
|
| AB ex. 3, p.40(перевести статью)
|
| 6. Устав школы: права и обязанности учащихся
| School regulations, rights, undertaking, ban, development, education, views, health care, cruelty
|
| R ex.2(1) , p. 47
Записать свои права и обязанности в школе
|
| 7. Устав школы: права и обязанности родителей.
| School regulations, form of education, information resources, responsible
|
| R ex.2(3) , p. 48 (вставить прав. слово)
|
| 8. Устав школы: права и обязанности учителей.
| School regulations, to develop, to be forbidden
|
| Записать права и обязанности учителей
|
| 9. Возрастные ограничения в Великобритании и США.
| Permission, limits, age, actions, to allow, laws
| Complex object
V+object+(to)Infinitive
want, allow, permit, forbid, let, make
| R ex.3 , p. 48 (права и законы в США)
|
| 10. Возрастные ограничения в России.
| Permission, limits, age, actions, to allow, laws
| Complex object
V+object+(to)Infinitive
want, allow, permit, forbid, let, make
| AB ex. 11, p.46(заполнить таблицу)
|
| 11. Т е с т
|
|
|
|
| 12. Строгие родители – хорошо или плохо.
| To permit, to forbid, to allow, responsible
| Complex object
V+object+(to)Infinitive
want, allow, permit, forbid, let, make
| AB ex. 4(1), p.40(ответить на ?)
|
| 13. Правила, введенные родителями.
| Rights at home
| Complex object
V+object+(to)Infinitive
want, allow, permit, forbid, let, make
| R ex.3(2) , p. 49 (ответить на ?)
|
| 14. Молодые люди- старые проблемы.
| To discuss, dependence, addiction, misunderstanding, to improve
|
| ex.1(3) , p.115 (ответить на ?)
|
| 15. Правильное и неправильное поведение подростков
| Teens, behavior, to permit, to allow, limit, to be forbidden, agree, social problems
| It’s awful to learn…
I was surprised…
| ex.3(1) , p.115 (ответить на ?)
|
| 16. Противозаконные действия подростков.
| To do against the law, to ignore, to cause reasons
|
| R ex 5(3) , p. 51 (заполнить таблицу)
|
| 17. Проблемы подростков в Великобритании и США
| Problems, similar, different, other
|
| AB ex. 5, p.42(поставить гл. в правил. форму
|
| 18. Освещение проблем подростков в прессе.
| To cause problems, to discuss in media
|
| AB ex. 6, p.43(написать русск. эквивалент)
|
| 19. Проблемы подростков в России.
| Rights, to permit, to forbid, to allow, problems
|
| ex.3(5) , p.117 (ответить на ?)
|
| 20. Пути решения проблем подростков.
| To solve the problems, to ignore, to understand, to care about, to talk
|
| R ex 4 , p. 49 (ответить на ??)
|
| 21. Т е с т
|
|
|
|
| 22. Молодежные свидания
| Datings, waitings, customs, couples
|
| ex 1(1) , p. 119 (ответить на ??)
|
| 23. Свидание по-американски.
| Double date, blind date, go steady, go Dutch, freedom
|
| R ex 6 , p. 51 (ответить на ?)
|
| 24. Свидание в России
| Datings, customs, traditions, go to the movies
|
| ex.2(2), p.121(ответить на ?)
|
| 25. Идеальное свидание
| To date, to wait, regularly
|
| ex.3(2), p.122( сочинить стих-е)
|
| 26. Подготовка к тесту
| Complex object
V+object+(to)Infinitive
want, allow, permit, forbid, let, make,
I’m sure that… I entirely agree that…
Personally… It’s awful to learn…
I was surprised…
| Подготовиться к тесту
|
| 27. Т е с т: обобщение за год
|
|
|
| Уметь: читать и понимать информацию о географическом положении стран, описывать самому по карте, о политических системах разных стран, уметь рассказать о личных качествах политика, о характерных чертах различных субкультур, о молодежных организациях, о музыке, о проблемах подростка.
Знать: вопросы в косвенной речи, ‘shall’ и ‘should’ как модальные глаголы, формальная и неформальная речь, предлог ‘like’ и союз ‘as’, сложное дополнение V + Object + (to) Infinitive, выражение разрешения, запрета, приказа и желания. |