Скачать 21.43 Kb.
|
Самоанализ урока Николаевой Эллады Ивановны. 3 класс. Окружающий мир. Тема: Лекарственные растения родного края. Цели и задачи урока: - ознакомиться с лекарственными растениями родного края и их применением в жизни человека; - научиться правильно собирать, засушивать лекарственные растения, приобрести умение заваривать фиточай; - развивать умение размышлять, делать выводы, умение работать в группе. - вспомнить экологические правила охраны растений и выполнять их; - воспитывать бережное отношение к природе; сплочённость, организованность, аккуратность. Тип урока – комбинированный: овладение новыми знаниями, первичное закрепление, выполнение практической работы. Место урока в курсе «Окружающий мир»: раздел «Эта удивительная природа. Охрана растений». Также изучение курса предполагает использование национально-регионального компонента, изучение флоры и фауны своей республики. Выбор данной темы связан и с реализацией моих педагогических задач: изучением флоры и фауны родного края; воспитание экологически культурной личности; активизацией познавательной и творческой деятельности младшего школьника; ведением здорового образа жизни. Урок состоит из следующих этапов: оргмомент, создание проблемной ситуации, называние темы и задач урока учащимися, актуализации знаний учащихся по данной теме, выражением решения, поиск решения проблемы учениками, физминутки, применения знаний учащимися, самооценки и рефлексии. Этапы урока взаимосвязаны между собой, способствуют повышению работоспособности учащихся. В ходе урока осуществлялись внутрипредметные и межпредметные связи: с литературой (жанры: рассказ, загадка, пословица, стих, выразительное чтение и декламации учщимися; с математикой – решение задачи; экологией – «Правила друзей природы», физкультурой – проведение динамической паузы. На уроке развивалось творческое мышление учащихся: работа по карточкам «Как ты считаешь, выбери правильный ответ и обоснуй его»; «Приготовь по рецепту». В ходе урока осуществляется эстетическое развитие учащихся – умение наблюдать и любоваться красотой природы; экологическое: воспитание бережного отношения к природе, разумное её использование, познавательное и краеведческое, творческое развитие. Учебный процесс на уроке организован в сочетании общеклассных, групповых, индивидуальных форм. Воспитание аккуратности, организованности, умение слушать и высказывать своё мнение. Урок соответствует основным дидактическим принципам. Носит научный характер, доступен младшему школьному возрасту, содержание отвечает возрастным особенностям, осуществляется связь теории с практикой. Использованы следующие методы: словесно-наглядные, проблемно-поисковые, исследовательские. Рационально использовались на уроке наглядность и компьютерная технология. На уроке творчески применены инновации: опорные схемы, компьютерная технология. Для поддержания положительного эмоционального настроя урок построен с использованием игровой деятельности. Урок отвечает гигиеническим требованиям. Техника безопасности соблюдена. Данный урок является дальнейшим толчком по изучению природы своего края. |
Урок по кубановедению, 2 класс. Тема: «Лекарственные растения» Оборудование: учебник-тетрадь, гербарий «Лекарственные растения Краснодарского края» | «Лекарственные растения родного края» Разработка методов государственного регулирования процессов рождаемости, смертности, брачности и разводимости | ||
Тема урока: Зелёная аптека Предметные: научатся распознавать лекарственные растения, называть их лечебную силу, правила сбора; получат возможность научиться... | Урок биологии в 6 классе на тему: «Лекарственные растения» Изучить типичные, широко распространенные лекарственные растения, учить распознавать и определять эти растения | ||
Реферат Лекарственные растения в народной и современной медицине «лекарственные растения в народной и современной медицине», потому что сейчас много лекарств с лекарственными травами. Мне стало... | Рабочая программа учебной дисциплины лекарственные растения дагестана ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Природа родного края» и «История и культуры родного края» требуют более детального изучения регионального компонента. Исходя из... | Черкашина Ольга Николаевна учитель химии и биологии Стаж педагогической... Лекарственные растения были известны человеку ещё в глубокой древности. Не было на земле такого племени, как бы ни примитивна была... | ||
Л. И. Сальникова Лекарственные растения и их охрана Л. И. Сальникова. Лекарственные растения и их охрана. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности... | У рок кубановедения во 2 классе «Лекарственные растения Краснодарского края» Цель: Познакомить учащихся с видами лекарственных растений Краснодарского края научить ребят бережному отношению к растениям | ||
Лекарственные растения в медицине Существует множество препаратов изготовленных из лекарственных трав. Интересно, а как же применялись лекарственные растения в народной... | Тема: Растения родного края (обобщающий урок) Оборудование: логико-смысловые модели, учебник «Человек и мир» 2 класс, наглядность для заполнения моделей, конверт с загадками,... | ||
Урок литературы в 6 классе «Тема природы в поэзии родного края» «Культура родного края», музыки в 9 классе по теме: «Перестройка объективная необходимость или козырная карта М. С. Горбачева» | Элективный курс. «Лекарственные растения нашего края» Разработка методов государственного регулирования процессов рождаемости, смертности, брачности и разводимости | ||
Программа элективного курса «Лекарственные растения п. Юрюнг-Хая» Программа курса «Лекарственные растения п. Юрюнг-Хая» предназначена для учащихся 9-х классов и рассчитана на 18 часов | Тема: "Лекарственные растения. Зелёная аптека" Цель Разработка методов государственного регулирования процессов рождаемости, смертности, брачности и разводимости |