Скачать 18.55 Kb.
|
Урок 1. Город как источник опасности Учебные вопросы. 1. Особенности города как среды обитания. 2. Системы обеспечения безопасности города. Цель. В конце урока учащиеся должны: а) знать: • источники и зоны опасности в современном городе; • службы, входящие в систему обеспечения безопасности города, номера телефонов и содержание информации при их вызове; б) уметь правильно сообщить по телефону в службу безопасности города (пожарная охрана, милиция, скорая помощь, служба газа) о создавшейся опасной ситуации. Основное содержание урока. Отличия в условиях жизни горожанина и сельского жителя. Источники опасности в современном городе. Для лучшего усвоения учащимися излагаемого материала целесообразно сопровождать его соответствующими примерами из художественной литературы, периодической печати, а также реально имевшими место в регионе. Рассмотрев источники опасности в современном городе, предложите учащимся назвать службы, которые помогают людям справляться с чрезвычайными ситуациями. Говоря о системе безопасности города, необходимо подчеркнуть, что существуют службы городские и районные. Телефоны городских служб безопасности надо знать наизусть: • Служба защиты от пожаров (пожарная охрана) 01 • Служба охраны правопорядка (милиция) 02 • Служба охраны здоровья (скорая помощь) 03 • Служба газа 04 К районным коммунальным службам относятся: водообеспечение, электроснабжение, система газификации, дорожная служба. Кроме того, каждый район делится на микрорайоны, где при эксплуатационных управлениях действуют службы лифтов, службы по электросетям, теплосетям и канализационным сетям. Очень важно, чтобы учащиеся в случаях аварии или опасной ситуации правильно запомнили порядок вызова соответствующей службы (схема 1). Заключение. Повторите основные положения урока и проверьте, как понята тема. Контрольные вопросы. чем в сельской местности? Чем отличается жизнь городского жителя от сельского? Как вы думаете, какие службы безопасности появились в городах первыми? Назовите городские и районные Какие опасные ситуации случаются в городских условиях? Почему в городе жить опаснее, службы, куда необходимо обращаться в опасной ситуации. Как правильно сообщить о необходимой Вам помощи по телефону? Домашнее задание. Раздел 1. Глава 1. |
Тема: Город как источник опасности Цель: Определить источники опасности для ребёнка в городе и способы борьбы с ними | Конспект урока окружающего мира на тему: «Опасности вокруг нас»,... Цель: Выяснить, какие опасности могут подстерегать человека в лесу и на водоёме и как их избежать | ||
Реферат из дисциплины „Цивільна оборона” на тему: «Естественные опасности,... «Естественные опасности, техногенные опасности, социальные и политические опасности» | Robert Silverberg: „The man in the maze“ Источник этот, равно как и пятьдесят других таких же, он обозначил на своей карте, однако в своих странствиях по лабиринту, обширному,... | ||
Конспект урока «Транспортное средство источник повышенной опасности» Задачи: формирование знаний учащихся о развитии животных, учить рассуждать, делать выводы, умение работать с текстом | Тема: Театральные этюды как источник творческого воображения Вводный урок. Что такое этикет? с. 4 | ||
Конспект урока «Транспортное средство источник повышенной опасности» В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив мдоу №22 работал по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы»... | Исследовательская работа «Мусор- источник загрязнения окружающей среды» Откуда же берется мусор? «Как же сократить это безумное количество выбрасываемого мусора?». «Как он влияет на окружающую природу».... | ||
Урок окружающего мира в 3 класс Тема: Природа в опасности ... | Маленький укус — источник большой опасности Так называемые геморрагические лихорадки имеют сходную симптоматику- острое начало, высокую лихорадку (до 40*С), головные боли и... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок связан с предыдущей большой темой «Город», которая включает в себя подтемы «Немецкий город», «Кто живёт в городе?», «Улицы города»... | Название книги ... | ||
Игра — как универсальное средство при коррекции общего недоразвития... Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день | Переговоры РФ и США по усыновлению сняли все вопросы. Источник: «KM. ru» Астахов: Российско-американские дети. Источник: «Голос России» | ||
Урок (математика + естествознание)) на тему: "Источник жизни на земле.... Интегрированный урок (математика + естествознание)) на тему: "Источник жизни на земле. Решение математических задач" | Декадаобжвцо №1 8 4 0 Открытый урок обж: «Опасности природного характера. Атмосфера». 10. 2 класс. По расписанию |