Тема урока Кол-во





Скачать 122.73 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во
Дата публикации14.09.2014
Размер122.73 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Технология. 1 класс. Н.И.Роговцева; Н.В.Богданова.




Тема урока

Кол-во

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Вид контроля

Планируемые результаты

Дата

План

мая

Фак

кая

Давайте познакомимся

1

Как работать с учебником. Материалы и инструменты.
(Дәреслек белән ничек эшләргә. Материаллар һәм инструментлар)

1

Изучение нового

Знакомство с правилами по техни ке безопасности во время уроков технологии

Текущий


Знать понятия «технология», «материа лы»,«инструменты»,«приспособления», «графические обоз начения», «свой ства»; уме ние пользоваться этими тер минами.







2

Я и мои друзья

(Мин һәм минем дусларым)


1

Изучение нового

Знакомство с правилами по технике безопасности во время уроков технологии

Фронтальный опрос

Знать понятия «технология», «материа лы»,«инструменты»,«приспособления», «графические обоз начения», «свой ства»; уме ние пользоваться этими терми нами.







3

Человек, природа, техника. (Кеше, табигать һәм техни ка)


1

Изучение нового

Знакомство с тем,что создано руками человека

Текущий


Знать о том, что создано руками чело века; умение поль зоваться терминами; пред ставлять как человек взаимо дей ствует с окружающим ми ром; умение работать само стоятельно.







4

Профессии. Организация рабочего места.

(Һөнәрләр. Эш урынын оештыру

1

Изучение нового

Знакомство с тем,что создано руками человека

Текущий


Знать о том, что создано руками чело века; умение пользоваться терминами; представлять как че ловек взаимодей ствует с окру жающим миром; умение рабо тать самостоятельно.







Человек и земля

5.

Природный материал.

(Табигый материаллар)



1ч.

Урок-экс курсия

Знакомство с понятиями «природный материал», «пресс», «аппликация»; повторение правил ТБ

Группов

Знание понятий «природный мате риал», «пресс», «аппликация»; иметь представление о различных видах при родного материала; знание правил сбо ра, сортировки и хранения природного материала.







6.

Пластилин. «Мудрая сова», «Ромашковая поляна».

(Пластилин. «Акыллы яба лак»,»Ромашкалы алан»)

1ч.

Практический урок

Работа с пластилином

Индивид-

ный

Знать свойства пластилина; умение пользоваться терминами; умение работать по плану.







7

Растения в жизни человека.

(Кеше тормышында үсемлек ләр)


1ч.

Изучение нового

Знакомство со значением растений для человека,

Группов

Знать о значении растений для челове ка; умение пользоваться терминами; Знакомство с иметь представление о проектной деятельности.







8

Выращивание растений.

(Үсемлекләрне үрчетү)


1

Изучение нового

Знакомство со значением растений для человека,

Текущий


Знать о значении растений для челове ка; умение пользоваться терминами; Знакомство с иметь представление о проектной деятельности.







9.

Бумага. Изготовление закладки для книг.

(Кәгазь. Китап кыстыргыч ясау)


1ч.

Практический урок

Изготовление закладки для книг.

Т.Б.


Индивид-

ный

Умение работать с шаблонами, карто ном, цветной бумагой; умение пользо ваться ножницами; знание понятий «бе рёста», «волокно», «шаблон», «симмет рия».







10.

Пчёлы.

(Бал кортлары)

1ч.

Практический урок

Работа с пластилином.

Пчёлы.


Индивид-

ный

Умение работать с пластилином; умние бережно относиться к природе; знать о профессиях.







11.

Дикие звери.

(Кыргый хайваннар)


1ч.

Практический урок

Работа с пластилином.

Дикие звери.



Индивид-

ный

Умение работать в группе; заниматься проектной деятельностью; умение работать с пластилином; знание приё мов лепки.







12.

Домашние животные.

(Йорт хайваннары)

1ч.

Практический урок

Работа с пластилином.

Домашние животные.

Т.Б.

Текущий


Знать о значении для человека домаш них животных; знание приёмов лепки; умение самостоятельно планировать и организовывать свою деятельность.







13.

Такие разные дома.

(Төрле-төрле йортлар)

1ч.

Урок-экскур

сия

Экскурсия по улицам нашего города.

Т.Б.

Группов

Знание о разнообразных видах пост роек и об используемом материале; умение работать с шаблонами; умение пользоваться терминами; умение пла нировать и организовывать свою работу.







14.

Посуда.

(Табак-савыт)


1ч.

Практический урок

Работа с пластилином.

Посуда. Т.Б.

Индивид-

ный

Знание приёмов лепки; умение рабо тать в группе; знание технологии изготовления посуды; знание правил сервировки стола; умение правильно вести себя за столом.







15.

Свет в доме.

(Өйдәге яктылык)


1ч.

Изучение нового

Знакомство с освеще нием в разные исто рические периоды

Текущий


Знание об освещении в разные исто рические периоды; знание правил ра боты с шилом; умение вырезать.







16.

Мебель. Уборка квартиры. (Йорт җиһазлары. Өйне җыештыру)

1ч.

Изучение нового

Знакомство с функцией мебели

Фронтальный опрос

Знание функций мебели; знание новых способов разметки; умение работать с бумагой и ножницами.







17.

Одежда. Ткань. Нитки.

(Кием. Тукыма. Җепләр.)

1ч.

Комбинированный

Работа с тканью.

Одежда. Ткань. Нитки.

Т.Б.

Самостаятельная работа

Знать о назначении одежды; знание видов ниток; умение пользоваться терминами; умение следить за своим внешним видом.







18.

Учимся шить. Способы пришивания пуговиц.

(Тегәргә өйрәнәбез. Төймә тагу ысуллары)

1ч.

Комбинированный

Работа с разным материа лом.Учимся шить. Способы пришивания пуговиц. Т.Б.

Самостаятельная работа

Умение выполнять простейшие швы; пришивать пуговицы; умение пользо ваться терминами.







19.

Новый год. (Яңа ел)


1ч.

Комбинированный

Работа с бумагой.

Новый год. Т.Б.

Группов

Умение пользоваться приёмами обрывания бумаги; умение конструи ровать изделия; умение практически применять правила сотрудничества; знание о значении труда и праздников в жизни человека.







20

«Украшения на ёлку».

(Ёлка уенчыклары.)

1

Комбинированный

Работа с бумагой.

Новый год. «Украшения на ёлку». Т.Б.

Самостаятельная работа

Умение пользоваться приёмами обрывания бумаги; умение конструи ровать изделия; умение практически применять правила сотрудничества; знание о значении труда и праздников в жизни человека.







21.

Передвижение по земле. «Сан ки».

(Җир буйлап сәяхәт. Чана.)


1ч.

Комбинированный

Работа с бумагой. Т.Б.


Фронтальный опрос

Знание о способах передвижения и перемещения грузов; знание о назначении и использовании наземного колёсного транспорта; умение работать с соблюдением последовательности; умение использовать декоративное оформление.







22.

Работа с конструктором.

(Конструктор белән эш)

1ч.

Комбинированный

Работа с конструктором.

Т.Б.

Индивид-

ный

Знать наземные виды транспорта; профессии людей; основные детали конструктора; знание приёмов работы с конструктором; умение соблюдать последовательность технологических операций.







Человек и вода

23

Вода в жизни человека.

(Кеше тормышында суның әһә мияте)

1ч.

Комбинированный

Работа с разным материалом.


Фронтальный опрос

Знание о значении воды в жизни чело века; умение проращивать семена; заниматься посадкой.







24

Выращивание растений.
Питьевая вода.

(Үсемлекләр үрчетү. Эчә торган су.)




Комбинированный

Работа с разным материалом

Фронтальный опрос

Знание о значении воды в жизни чело века; умение проращивать семена; заниматься посадкой.







25.

Передвижение по воде. «Ко раб лик из бумаги», «Плот». (Су буйлап хәрәкәт. Көймә. Сал.)

1ч.

Комбинированный

Работа с бумагой.

«Кораблик из бумаги», «Плот».Т.Б.

Самостаятельная работа

Знание о водном транспорте; иметь общее представление о конструкции; умение составлять композиции.







Человек и воздух

26

Использование ветра. (Җилнең кулланылышы)



1ч.

Комбинированный

Работа с разным материалом.

«Попугай».Т.Б.

Фронтальный опрос

Умение логически мыслить; умение работать в технике «мозаика»; знать о том, как человек использует силу ветра, как передвигается по воздуху.







27

Полеты птиц. «Попугай».

(Кошларның очуы. Попугай.)

1

Комбинированный

Работа с разным материалом.

«Попугай».Т.Б.

Самостаятельная работа

Умение логически мыслить; умение работать в технике «мозаика»; знать о том, как человек использует силу ветра, как передвигается по воздуху.







28.

Полеты человека. «Парашют».

(Кешеләрнең очышы. «Пара- шют».)

1ч.

Комбинированный

Работа с разным мате риалом. «Парашют».


Фронтальный опрос

Знание о разных видах летательных аппаратов; умение делать выводы; экспериментировать; умение пользоваться терминами.







Человек и информация

29.

Способы общения.

(Аралашу ысуллары)

1ч.

Изучение нового

Знакомство со способа ми общения; о развитии письменности; умение использовать различные материалы для передачи информации.

Самостаятельная работа

Знание о способах общения; о развитии письменности; умение использовать различные материалы для передачи информации.







30.

Важные номера телефонов. Правила дорожного движения.

(Әһәмиятле телефон номерла ры)

1ч.

Комбинированный

Работа с разным материалом.

Фронтальный опрос

Знание о современных средствах свя зи; правила дорожного движения; умение ориентироваться в информации разного вида.







31

Правила дорожного движения.

(Юл йөрү кагыйдәләре)

1

Комбинированный

Работа с разным материалом.

Фронтальный опрос

Знание о современных средствах свя зи; правила дорожного движения; уме ние ориентироваться в информации разного вида.







32.

Компьютер.

(Компьютер)


1ч.

Изучение нового

Знакомство с основными частями компьютера

Фронтальный опрос

Знание основных составных частей компьютера; их назначение; умение пользоваться компьютерной техникой; умение соблюдать безопасные приёмы труда при работе с компьютером.







33.

Весенние работы.

(Язгы эшләр)

1ч.

Урок-экскур

сия

Общественно-полезный труд.

Группов

Умение выполнять инструкции; соблюдать последовательность технологических операций; получать необходимую информацию.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тема урока Кол-во iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во
Свободная тема. Цветовое богатство окружающего мира. Видение прекрасного в предметах и явлениях
Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол

Тема урока Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во ч
Социально-политические последствия модернизации рабочее и социал-демократическое движение
Тема урока Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во час
Цель урока: Вырабатывание единой естественнонаучной картины мира; научиться анализировать
Тема урока Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во уроков

Тема урока Кол-во iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во часов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск