2
| Я и мои друзья
(Мин һәм минем дусларым)
| 1
| Изучение нового
| Знакомство с правилами по технике безопасности во время уроков технологии
| Фронтальный опрос
| Знать понятия «технология», «материа лы»,«инструменты»,«приспособления», «графические обоз начения», «свой ства»; уме ние пользоваться этими терми нами.
|
|
|
3
| Человек, природа, техника. (Кеше, табигать һәм техни ка)
| 1
| Изучение нового
| Знакомство с тем,что создано руками человека
| Текущий
| Знать о том, что создано руками чело века; умение поль зоваться терминами; пред ставлять как человек взаимо дей ствует с окружающим ми ром; умение работать само стоятельно.
|
|
|
4
| Профессии. Организация рабочего места.
(Һөнәрләр. Эш урынын оештыру
| 1
| Изучение нового
| Знакомство с тем,что создано руками человека
| Текущий
| Знать о том, что создано руками чело века; умение пользоваться терминами; представлять как че ловек взаимодей ствует с окру жающим миром; умение рабо тать самостоятельно.
|
|
|
Человек и земля
|
5.
| Природный материал.
(Табигый материаллар)
| 1ч.
| Урок-экс курсия
| Знакомство с понятиями «природный материал», «пресс», «аппликация»; повторение правил ТБ
| Группов
| Знание понятий «природный мате риал», «пресс», «аппликация»; иметь представление о различных видах при родного материала; знание правил сбо ра, сортировки и хранения природного материала.
|
|
|
6.
| Пластилин. «Мудрая сова», «Ромашковая поляна».
(Пластилин. «Акыллы яба лак»,»Ромашкалы алан»)
| 1ч.
| Практический урок
| Работа с пластилином
| Индивид-
ный
| Знать свойства пластилина; умение пользоваться терминами; умение работать по плану.
|
|
|
7
| Растения в жизни человека.
(Кеше тормышында үсемлек ләр)
| 1ч.
| Изучение нового
| Знакомство со значением растений для человека,
| Группов
| Знать о значении растений для челове ка; умение пользоваться терминами; Знакомство с иметь представление о проектной деятельности.
|
|
|
8
| Выращивание растений.
(Үсемлекләрне үрчетү)
| 1
| Изучение нового
| Знакомство со значением растений для человека,
| Текущий
| Знать о значении растений для челове ка; умение пользоваться терминами; Знакомство с иметь представление о проектной деятельности.
|
|
|
9.
| Бумага. Изготовление закладки для книг.
(Кәгазь. Китап кыстыргыч ясау)
| 1ч.
| Практический урок
| Изготовление закладки для книг.
Т.Б.
| Индивид-
ный
| Умение работать с шаблонами, карто ном, цветной бумагой; умение пользо ваться ножницами; знание понятий «бе рёста», «волокно», «шаблон», «симмет рия».
|
|
|
10.
| Пчёлы.
(Бал кортлары)
| 1ч.
| Практический урок
| Работа с пластилином.
Пчёлы.
| Индивид-
ный
| Умение работать с пластилином; умние бережно относиться к природе; знать о профессиях.
|
|
|
11.
| Дикие звери.
(Кыргый хайваннар)
| 1ч.
| Практический урок
| Работа с пластилином.
Дикие звери.
| Индивид-
ный
| Умение работать в группе; заниматься проектной деятельностью; умение работать с пластилином; знание приё мов лепки.
|
|
|
12.
| Домашние животные.
(Йорт хайваннары)
| 1ч.
| Практический урок
| Работа с пластилином.
Домашние животные.
Т.Б.
| Текущий
| Знать о значении для человека домаш них животных; знание приёмов лепки; умение самостоятельно планировать и организовывать свою деятельность.
|
|
|
13.
| Такие разные дома.
(Төрле-төрле йортлар)
| 1ч.
| Урок-экскур
сия
| Экскурсия по улицам нашего города.
Т.Б.
| Группов
| Знание о разнообразных видах пост роек и об используемом материале; умение работать с шаблонами; умение пользоваться терминами; умение пла нировать и организовывать свою работу.
|
|
|
14.
| Посуда.
(Табак-савыт)
| 1ч.
| Практический урок
| Работа с пластилином.
Посуда. Т.Б.
| Индивид-
ный
| Знание приёмов лепки; умение рабо тать в группе; знание технологии изготовления посуды; знание правил сервировки стола; умение правильно вести себя за столом.
|
|
|
15.
| Свет в доме.
(Өйдәге яктылык)
| 1ч.
| Изучение нового
| Знакомство с освеще нием в разные исто рические периоды
| Текущий
| Знание об освещении в разные исто рические периоды; знание правил ра боты с шилом; умение вырезать.
|
|
|
16.
| Мебель. Уборка квартиры. (Йорт җиһазлары. Өйне җыештыру)
| 1ч.
| Изучение нового
| Знакомство с функцией мебели
| Фронтальный опрос
| Знание функций мебели; знание новых способов разметки; умение работать с бумагой и ножницами.
|
|
|
17.
| Одежда. Ткань. Нитки.
(Кием. Тукыма. Җепләр.)
| 1ч.
| Комбинированный
| Работа с тканью.
Одежда. Ткань. Нитки.
Т.Б.
| Самостаятельная работа
| Знать о назначении одежды; знание видов ниток; умение пользоваться терминами; умение следить за своим внешним видом.
|
|
|
18.
| Учимся шить. Способы пришивания пуговиц.
(Тегәргә өйрәнәбез. Төймә тагу ысуллары)
| 1ч.
| Комбинированный
| Работа с разным материа лом.Учимся шить. Способы пришивания пуговиц. Т.Б.
| Самостаятельная работа
| Умение выполнять простейшие швы; пришивать пуговицы; умение пользо ваться терминами.
|
|
|
19.
| Новый год. (Яңа ел)
| 1ч.
| Комбинированный
| Работа с бумагой.
Новый год. Т.Б.
| Группов
| Умение пользоваться приёмами обрывания бумаги; умение конструи ровать изделия; умение практически применять правила сотрудничества; знание о значении труда и праздников в жизни человека.
|
|
|
20
| «Украшения на ёлку».
(Ёлка уенчыклары.)
| 1
| Комбинированный
| Работа с бумагой.
Новый год. «Украшения на ёлку». Т.Б.
| Самостаятельная работа
| Умение пользоваться приёмами обрывания бумаги; умение конструи ровать изделия; умение практически применять правила сотрудничества; знание о значении труда и праздников в жизни человека.
|
|
|
21.
| Передвижение по земле. «Сан ки».
(Җир буйлап сәяхәт. Чана.)
| 1ч.
| Комбинированный
| Работа с бумагой. Т.Б.
| Фронтальный опрос
| Знание о способах передвижения и перемещения грузов; знание о назначении и использовании наземного колёсного транспорта; умение работать с соблюдением последовательности; умение использовать декоративное оформление.
|
|
|
22.
| Работа с конструктором.
(Конструктор белән эш)
| 1ч.
| Комбинированный
| Работа с конструктором.
Т.Б.
| Индивид-
ный
| Знать наземные виды транспорта; профессии людей; основные детали конструктора; знание приёмов работы с конструктором; умение соблюдать последовательность технологических операций.
|
|
|
Человек и вода
|
23
| Вода в жизни человека.
(Кеше тормышында суның әһә мияте)
| 1ч.
| Комбинированный
| Работа с разным материалом.
| Фронтальный опрос
| Знание о значении воды в жизни чело века; умение проращивать семена; заниматься посадкой.
|
|
|
25.
| Передвижение по воде. «Ко раб лик из бумаги», «Плот». (Су буйлап хәрәкәт. Көймә. Сал.)
| 1ч.
| Комбинированный
| Работа с бумагой.
«Кораблик из бумаги», «Плот».Т.Б.
| Самостаятельная работа
| Знание о водном транспорте; иметь общее представление о конструкции; умение составлять композиции.
|
|
|
Человек и воздух
|
26
| Использование ветра. (Җилнең кулланылышы)
| 1ч.
| Комбинированный
| Работа с разным материалом.
«Попугай».Т.Б.
| Фронтальный опрос
| Умение логически мыслить; умение работать в технике «мозаика»; знать о том, как человек использует силу ветра, как передвигается по воздуху.
|
|
|
27
| Полеты птиц. «Попугай».
(Кошларның очуы. Попугай.)
| 1
| Комбинированный
| Работа с разным материалом.
«Попугай».Т.Б.
| Самостаятельная работа
| Умение логически мыслить; умение работать в технике «мозаика»; знать о том, как человек использует силу ветра, как передвигается по воздуху.
|
|
|
28.
| Полеты человека. «Парашют».
(Кешеләрнең очышы. «Пара- шют».)
| 1ч.
| Комбинированный
| Работа с разным мате риалом. «Парашют».
| Фронтальный опрос
| Знание о разных видах летательных аппаратов; умение делать выводы; экспериментировать; умение пользоваться терминами.
|
|
|
Человек и информация
|
29.
| Способы общения.
(Аралашу ысуллары)
| 1ч.
| Изучение нового
| Знакомство со способа ми общения; о развитии письменности; умение использовать различные материалы для передачи информации.
| Самостаятельная работа
| Знание о способах общения; о развитии письменности; умение использовать различные материалы для передачи информации.
|
|
|
30.
| Важные номера телефонов. Правила дорожного движения.
(Әһәмиятле телефон номерла ры)
| 1ч.
| Комбинированный
| Работа с разным материалом.
| Фронтальный опрос
| Знание о современных средствах свя зи; правила дорожного движения; умение ориентироваться в информации разного вида.
|
|
|
31
| Правила дорожного движения.
(Юл йөрү кагыйдәләре)
| 1
| Комбинированный
| Работа с разным материалом.
| Фронтальный опрос
| Знание о современных средствах свя зи; правила дорожного движения; уме ние ориентироваться в информации разного вида.
|
|
|
32.
| Компьютер.
(Компьютер)
| 1ч.
| Изучение нового
| Знакомство с основными частями компьютера
| Фронтальный опрос
| Знание основных составных частей компьютера; их назначение; умение пользоваться компьютерной техникой; умение соблюдать безопасные приёмы труда при работе с компьютером.
|
|
|
33.
| Весенние работы.
(Язгы эшләр)
| 1ч.
| Урок-экскур
сия
| Общественно-полезный труд.
| Группов
| Умение выполнять инструкции; соблюдать последовательность технологических операций; получать необходимую информацию.
|
|
|