Скачать 48.65 Kb.
|
о фестивале педагогических идей Согласно плану работы Департамента общего образования Томской области и ОГБУ «Региональный центр развития образования» по эффективному использованию опыта Ресурсно-внедренческих центров инноваций в Томской области, 23 марта 2012 г. на базе РВЦИ МБОУ СОШ №1 городского округа Стрежевой проводится IV Городской фестиваль педагогических идей и инновационных разработок. Фестиваль педагогических идей и инновационных разработок включает педагогические чтения по теме: «Отечественное и зарубежное психолого-педагогическое наследие для современной образовательной системы», работа будет осуществляться по секциям (тематика секций - в Приложении № 1) Дата проведения: 23 марта 2012 г. Время и место проведения: 10.00-13.00, МБОУ СОШ №1 городского округа Стрежевой. Координатор конференции: Курицына Ксения Сергеевна, контактный телефон 8 (38259) 50983. На фестиваль приглашаются директора, завучи и педагоги общеобразовательных, дошкольных учреждений, а также учреждений дополнительного образования. Заявки ждем до 18 марта, e-mail: school1@strj.tomsk.su. Директор Н.П. ЛыжинаСедлер Анна Анатольевна 515-326 Приложение № 1 Педагогические чтения: «Отечественное и зарубежное психолого-педагогическое наследие для современной образовательной системы» 1. Секция учителей начальной школы (модератор – Решетникова С. В., зам. директора по УВР МАОУ СОШ № 7) Тема: Путь к совершенству – уважение к личности ученика. Урок для учителей. Ведущая идея: «Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику» Р. Эмерсон 2. Секция учителей-занковцев (модератор – Никитина Г. Э., руководитель ГГП учителей-занковцев) Тема: Путь к совершенству – уважение к личности ученика. Урок для учителей. Ведущая идея: «Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику» Р. Эмерсон 3. Секция учителей русского языка и литературы, иностранного языка (руководитель – Курицына К. С., зам. директора по УВР МБОУ СОШ № 1) Тема: Гуманистические традиции отечественной и зарубежной педагогики. Ведущая идея: «Человека можно развить гуманно не только изучением классических языков, но еще гораздо более и прямее: религией, языком народным, географией, историей, изучением природы и новыми литературами». К. Д. Ушинский 4. Секция учителей истории и обществознания (модератор – Кушнарёва В.В., руководитель ГГП истории и обществознания) Тема: Гуманистические традиции отечественной и зарубежной педагогики. Ведущая идея: «Человека можно развить гуманно не только изучением классических языков, но еще гораздо более и прямее: религией, языком народным, географией, историей, изучением природы и новыми литературами». К. Д. Ушинский 5. Секция учителей математики, информатики, черчения (модератор – Гатауллина Ф. Г., руководитель ГГП математики) Тема: Путь к совершенству – уважение к личности ученика. Урок для учителей. Ведущая идея: «Учить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей». М. Горький 6. Секция учителей химии, биологии, физики, географии (модератор – Рослякова Н. Н., руководитель ГГП географии. Тема: Путь к совершенству – уважение к личности ученика. Урок для учителей. Ведущая идея: «Учить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей». М. Горький 7. Секция классных руководителей (модератор – Сенникова Л. В., зам. директора по ВР и ПР МБОУ СОШ №1) Тема: Уклад школьной жизни как среда развития личности. Ведущая идея: «Воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению» Ж.-Ж. Руссо 8. Секция воспитателей ДОУ (модератор – Дворянкина М. Г., заместитель заведующего МБДОУ № 2 «Олененок»). Тема: Воспитание как основа современной педагогики. Ведущая идея: «Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание - это будущее горе, это наши слезы, это вина перед другими людьми, перед всей страной». А.С. Макаренко. 9. Секция дополнительного образования. Тема: Мы все родом из детства… Ведущая идея: «Возвращайтесь чаще в детство – там вы найдёте средства для своей педагогики». Ш.А. Амонашвили 10. Секция художественно-эстетического цикла (технология, музыка, изо) (модератор – Вартанян О. В., МБДОУ № 10 «Росинка») Тема: Школа как творческая мастерская. Ведущая идея: "Воспитатель - есть художник, воспитанник - художественное произведение, школа – мастерская» К.Д. Ушинский 11. Секция учителей физического воспитания и инструкторов по физической культуре ДОУ (модератор – Блинкова Т. Н., учитель физической культуры МАОУ СОШ № 5. Тема: Педагогика здоровья Ведущая идея: «Здоровый дух в здоровом теле — вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире» Джон Локк 12. Секция педагогов-психологов (модератор – Небаева Е. А., руководитель ГГП психологов) Тема: Уклад школьной жизни как психологическая среда развития личности. 13. Секция руководителей образовательных учреждений (модератор – Бахметова О.А., директор МБОУ СОШ №1) Тема: Личность современного руководителя образовательного учреждения. Кто главный: педагог или топ-менеджер? |
План работы методического объединения учителей естественнонаучного цикла «Совершенствование творческого потенциала личности учителя и ученика в условиях развивающей направленности обучения и воспитания... | «Школа молодого специалиста. Путь к успеху» Школа сегодня призвана создать условия для развития и саморазвития личности ученика. Это по силам лишь тем педагогам, которые способны... | ||
План работы методического объединения учителей развивающего цикла.... Цель: " Использование ресурсов предметов развивающего цикла для формирования и раскрытия способностей личности ученика в условиях... | Жажда целостности. Наркомания и духовный путь Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли... | ||
Урок по информатике в 6 классе по теме "Основные типы алгоритмов" ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" к важнейшим качествам личности ученика относит умение выбирать профессиональный... | ||
План работы методического объеденения учителей иностранного языка мбоу «сош№48» «Педагогическое мастерство и творчество учителя как средство развития личности ученика» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методическое объединение учителей математики продолжало работу над темой: «Создание условий для самореализации личности ученика через... | ||
«мир деятельности» 1 класс методические рекомендации для учителей Под ред. Л. Г. Петерсон В условиях решения стратегических задач развития России «важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески... | Конспект литературного чтения во 2 классе. Учитель начальных классов... «Волшебное слово», создание условий для работы над развитием нравственных качеств личности, понятием «вежливость» при работе с художественным... | ||
Урок в 9-ом классе “Длина окружности и площадь круга” Оборудование: ребус, модели цилиндра (у каждого ученика), центроискатель (у каждого ученика), мяч с веревкой, проволока (у каждого... | Конспект литературного чтения во 2 классе. Тема: В. Осеева «Волшебное слово» «Волшебное слово», создание условий для работы над развитием нравственных качеств личности, понятием «вежливость» при работе с художественным... | ||
Общие подходы к изучению и формированию мотивации ученика ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Совершенствование педагогического мастерства учителей гуманитарного цикла в целях повышения качества образования, направленного... | ||
Урок мастерская в 6 классе Тема: Умей прощать обиды, учись людей любить Дидактическое пространство урока: портрет писателя, магнитофонная запись музыки к песне «Если с другом вышел в путь», толковый словарь,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитательная – воспитание нравственной личности; воспитание неприятия войны, жестокости, уважение к человеческой личности как к... |