Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 89.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.05.2014
Размер89.12 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
МКОУ «Клепечихинская средняя общеобразовательная школа»

План работы

методического объединения

учителей математики

на

2013- 2014 учебный год




Анализ работы МО учителей математики за 2012-2013 уч. год.
Методическое объединение учителей математики продолжало работу над темой: «Создание условий для самореализации личности ученика через самостоятельную работу на уроках математики и во внеурочное время»

Цель работы МО:

  • Формирование у участников образовательного процесса положительной мотивации собственной деятельности.

Задачи:

  • Создание условий для развития педагогического мастерства, творческого развития учащихся;

  • обеспечение государственного стандарта подготовки всех школьников по математике.

Анализируя образовательную деятельность, можно отметить:

- учителя математики работали по рабочим программам, за основу которых взяты программы общеобразовательных учреждений 7-9 классы и 10-11 классы (Москва, «Просвещение», составитель Т.А. Бурмистрова);

- в рамках предпрофильного и профильного обучения велось преподавание элективных курсов в 9-ом классе «Избранные вопросы математики»;

- в 10-ом классе «Элементарная алгебра в ЕГЭ»; «Технология решения стереометрических задач».

- в 11-ом классе индивидуально-групповые занятия «Подготовка к ЕГЭ»;

В течение года согласно плану работы МО были проведены 4 заседания, на которых:

- был дан анализ работы за 2011-2012 учебный год, утвержден план работы на 2012-2013 учебный год, согласование рабочих программ по предмету, программ элективных и факультативных курсов, утверждены итоговые контрольные работы по математике 5-7,10 классов за 2011-2012 уч. год.

- рассмотрены вопросы:

  • «Исследовательские задания на уроках математики» (Вопилова И.Н.)

  • «Организация проектной деятельности на уроках геометрии». (Самойленко В.С.)

  • «Организация итогового повторения в 9, 11 классах»

  • «Усиление практической направленности обучения» (Павленко Т.А.)

В этом году в школьной математической олимпиаде приняли участие 32 ученика (задания были предоставлены РМО учителей математики). Призерами стали ученицы 5 класса Левковицкая Екатерина и Рогачева Ирина (учитель Вопилова И.Н.). Надо обратить внимание на индивидуальную работу с ребятами, которые проявляют интерес к математике. В районной математической олимпиаде не удалось принять участия по причине погодных условий.

В игре «Кенгуру-2013» участвовало 24 учащихся 5-10 классов, что на 7 человек больше, чем в прошлом году. Призовые места на уровне района заняли Мухопад В.(10кл) и Питецкий И.(7кл) (учитель Вопилова И.Н.).

19 человек приняли участие в олимпиаде «Центр ЗиТ-РФ», сведений о призерах нет.

Куриленко Анна (учитель Вопилова И.Н.) выступила с исследовательской работой «О расположении букв на клавиатуре» на районной и краевой научно-практической конференциях.
Каждый учитель МО работает над совершенствованием педагогического мастерства, регулярно принимает участие в методической работе школы (Самойленко В.С., Вопилова И.Н. выступили на заседании педагогического семинара), районом МО учителей. Регулярно обсуждаем публикации в журнале «Математика в школе», в своей работе используем опыт учителей района. В рамках обобщения опыта Вопилова И.Н. разместила на сайте «Инфо-урок.ру» свою работу «Формирование навыков исследовательской работы на уроках математики».

В прошедшем году повысили уровень профессионального мастерства:
Вопилова И.Н. 1) Курсы повышения квалификации на базе АКИПКРО «Проектирование модели оценки качества школьного математического образования в условиях перехода на ФГОС»

2) Курсы АКИПКРО на базе ПСШ №2 «Проектирование рабочей программы по учебному предмету в современных условиях (коррекционная работа в ОУ)»
Павленко Т.А. Курсы в г.Рубцовске «Работа с детьми по коррекционной программе»

Результаты ГИА: качество – 53,33 (по району – 66,95);

успеваемость – 86,67 (по району – 92,7)
Результаты ЕГЭ: средний бал – 43,9 (по району-45,7; по краю-45,9);

максимальный бал- 70; 8 человек из 16 имеют средний бал выше

районного и краевого; 2 человека не набрали необходимого минимума

баллов.
Итоги годовых контрольных работ.


Учитель

Класс

К-во

Уч-ся

Писало

работу

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Вопилова И.Н.

5

26

26

8

7

9

2

Кандыбка О.П.

6

15

15













Вопилова И.Н.

7

10

10

3

4

3

-


Качество знаний (по классам).


Класс

5

6

7

8

9

10

11

2009-2010 уч.год

75%

63%

56%

43/64%

48%

43%

29%

2010-2011 уч.год

50%

53%

56%

57%

40%

54%

50%

2011 -2012 уч.год

69%

60%

60%

53%

29%

44%

55%

2012 – 2013 уч.год

70%

80%

40%







33%

44%



























Качество знаний за 2011-2012 учебный год.


Учитель

Классы

К-во знаний

Обученность

Самойленко В.С.

8,9

52%

51%, 45%

Кандыбка О.П.

6

80%

58%

Вопилова И.Н.

5,7,10,11

52%

53%


Необходимо активизировать организацию исследовательской работы на уроках математики и во внеурочное время, больше внимания уделять ребятам, проявляющим интерес к предмету, вести целенаправленную подготовку к олимпиадам и «Кенгуру», добиваться увеличения результативности.

Совершенствовать систему повторения в 9 и 11 классах, добиваться улучшения результатов экзаменов.

План работы методического объединения

учителей математики на 2013-2014 учебный год
Тема: Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях перехода на ФГОС второго поколения.
Цель: Повышение уровня профессиональных компетенций учителей математики в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

Задачи:

  • Внедрять инновационные программы и технологии для повышения качества обучения математике;

  • Искать наиболее эффективные формы и методы преподавания для оптимизации образовательного процесса с целью снижения нагрузки учащихся;

  • Осуществлять анализ общей сформированности общеучебных умений и навыков учащихся посредством проведения диагностических работ;

  • Совершенствовать систему повторения, отработку навыков тестирования и подготовку учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.





Дата


Наименование мероприятий


Форма проведения


Ответственный


август



Заседание МО №1:

1.Анализ работы за истекший учебный год.
2.Утверждение плана методической работы на новый учебный год.

3.Согласование рабочих программ по предмету, программ элективных и факультативных курсов.

4.Анализ программно – методического и учебного комплексов с учетом поставленных задач на новый учебный год.

5.Анализ результатов ЕГЭ и ГИА.



Выступление.
Обсуждение.

Сообщение

Обсуждение



Вопилова И.Н.
Вопилова И.Н.

Вопилова И.Н.

Павленко Т.А.

Самойленко В.С.
Лытарь В.И.

Вопилова И.Н

Самойленко В.С

сентябрь

1.Изучение нормативно-прововой базы

2.Входящее тестирование для 5 кл.

3.Организация факультативных занятий.

4.Адаптация уч-ся 5 класса к обучению на основной ступени, уч-ся 7 класса к изучению новых предметов (алгебра, геометрия), учащихся 10 класса.

Обсуждение
Обмен опытом

Вопилова И.Н.

Вопилова И.Н.
Вопилова И.Н.

Кандыбка О.П.

октябрь

1.Подготовка к внутришкольной математической олимпиаде. Оформление стенда с рекомендованными заданиями.

2.Проведение внутришкольной математической олимпиады.

3.Подготовка к районной математической олимпиаде.

4. «Решение задач с параметрами»

Методические рекомендации.
Практический семинар

Вопилова И.Н.


Самойленко В.С.

Павленко Т.А.
Самойленко В.С.



ноябрь

1.Участие в районной математической олимпиаде.

Заседание МО №2:

1.Обучение математике в условиях введения ФГОС. Формы организации обучения учащихся в новых условиях.

2.Итоги школьной и районной олимпиад.

3.Утверждение плана проведения «Недели математики».
4.Знакомство с демоверсией ЕГЭ и ГИА-2014.


Обсуждение

Обсуждение


Обсуждение


Учителя математики.
Вопилова И.Н.

Вопилова И.Н.

Самойленко В.С

Кандыбка О.П.

Павленко Т.А.


декабрь

1.Районная срезовая работа в 5 классе.

2.Школьные диагностические работы ГИА и ЕГЭ.

3. «Интерактивная доска в образовательном процессе».
4. «Решение геометрических задач ЕГЭ»


Мастер-класс

Практический семинар

Вопилова И.Н.

Самойленко В.С.

Вопилова И.Н.

Кандыбка О.П.

Вопилова И.Н.
Павленко Т.А.



январь

1.Оформление заявки на участие в игре «Кенгуру».

2. Результаты диагностических работ в 9, 11 классах, срезовой работы в 5 классе.

3. Подготовка к родительским собраниям в 9,11 классах «Знакомство с Положением о проведении ГИА и ЕГЭ».



Обсуждение


Вопилова И.Н.
Вопилова И.Н.

Самойленко В.С.
Мухопад Л.И. Вопилова И.Н. Самойленко В.С.

Февраль


1. «Неделя математики в школе»

2.Выполнение норм письменных работ и состояние тетрадей у учащихся.
Заседание МО №3:

1.Организация итогового повторения в 9, 11 классах.

2.Изучение, обобщение опыта работы по теме самообразования.
3.Выполнение норм письменных работ и состояние тетрадей у учащихся.

Открытые занятия
Взаимопроверка


Обмен опытом
Отчет

Итоги контроля


Вопилова И.Н.

Кандыбка О.П.

Самойленко В.С.

Вопилова И.Н.

Самойленко В.С.

Самойленко В.С.

Вопилова И.Н.

март

1.Участие в игре «Кенгуру 2014».

2.Внеклассные мероприятия по математике в 7-8 классах.

3.Организация системы работы по предупреждению пробелов в знаниях учащихся.

4. «Статистика и теория вероятностей в ЕГЭ и ГИА».


Открытые занятия

Методические рекомендации
Практический семинар

Учителя математики
Самойленко В.С.

Вопилова И.Н.


апрель

1.Проведение пробных ГИА и ЕГЭ.

2.Подготовка экзаменационного материала.

3.Районная срезовая работа в 8 классе (в формате ЕГЭ).

Заседание МО №4:

1.Утверждение экзаменационного материала.

2. Выполнение обязательного минимума содержания образования.

3.Итоги работы МО и планирование на следующий год.


Анкетирование

Мухопад Л.И.

Учителя математики.


Учителя математики.
Вопилова И.Н.

май

1.Итоги годовых контрольных работ.

2. Анализ работы за истекший учебный год и планирование работы на новый учебный год.

3. Районная срезовая работа в 10 классе (в формате ЕГЭ).

Сообщение

Вопилова И.Н.

Вопилова И.Н.

Вопилова И.Н.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск