Кол-во часов





Скачать 85.85 Kb.
НазваниеКол-во часов
Дата публикации19.09.2014
Размер85.85 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
МБОУ Деминская СОШ

Согласовано

заместителем директора

по УВР:

_________/Горшковой Н. И.





Утверждено директором школы: __________/Никитиной В. Н.


Рабочая программа

по технологии для 6 класса

Учитель: Ярославцева Н.А.

2013-2014 уч. год

П О Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я З А П И С К А

Рабочая программа составлена на основе авторской программы:

В.Д. Симоненко, 2008

Федерального компонента государственного стандарта общего образования

Рабочая программа рассчитана на 34 учебных часа, в неделю – 2 ч (2 ч во второй четверти, 2ч в третьей четверти)

Методической поддержкой служит:

Методическое пособие для учителя по программе Симоненко 6 класс



п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1

Кулинария.


Общие сведения о питании и приготовлении пищи


2

Урок беседа.

Планирование рационального питания. Пищевые продукты, как источник белков, жиров, углеводов, минеральных солей. Суточная потребность. Методы сохранения при кулинарной обработке. Профессии, связанные с производством и обработкой пищевых продуктов.

Знать: физиология питания, минеральные вещества: макро- и микроэлементы, суточную норму

Уметь: рассчитывать норму веществ, составлять меню.

Практическая работа.

&20 стр.120-122.

Меню на ужин







2

Блюда из молока.

Молоко и его свойство.


2

Урок комбинированный.

Кулинарная обработка продуктов. Значение и виды молока и молочных продуктов. Питательная ценность и химический состав, условия и сроки хранения.


Знать: свойства молока, признаки доброкачественности; технологию приготовления блюда, норма продуктов.

Уметь: определять доброкачественность продуктов,

готовить блюдо, рассчитывать выход продуктов. Правила ТБ и БТ.

Практическая работа.

&21 стр.122-126.







3

Изделия из жидкого теста.

Блины, оладьи, блинчики.


2

Урок комбинированный.

Кулинарная обработка продуктов. Значение блюд из теста в питании человека. Виды теста и изделия из него. Технология приготовления блюд. ТБ.

Знать: виды теста, разнообразие блюд, схема приготовления расход продуктов.

Уметь: готовить блины, рассчитывать норму продуктов, сервировать стол. Правила ТБ и БТ.

Практическая работа.

&26 стр.146-149.







4

Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий.

.


2

Урок комбинированный.

Кулинарная обработка продуктов. Познакомить с видами макаронных изделий, правилами варки, технологией приготовления блюд. Причины увеличения и объема при варке.

Знать: технология приготовления блюда норма продуктов

Уметь: определять доброкачественность продукта, готовить блюда с соблюдение правил ТБ и БТ.

Практическая работа.


&25 стр.142-145







5

Сладкие блюда и напитки.


2

Урок комбинированный.

Сахар и его роль в кулинарии и в питании человека. Роль десерта в праздничном обеде. Виды желирующих веществ и ароматизаторов. Рецептура сладких блюд (желе, мусс, суфле, самбук).

Иметь представление: - о желирующих веществах и ароматизаторах; - роли сахара в питании человека; - видах сладких блюд и десертов.

Практическая работа.

&27 стр. 150-154







6

Материаловедение


Натуральные волокна животного происхождения.

2

Урок комбинированный.

Натуральные волокна животного происхождения. Различие волокон по составу. Ассортимент шерстяных и шёлковых тканей. Свойства шерстяных и шёлковых тканей.

Знать: виды волокон, производство и ткани из них, свойства тканей, их определение.

Уметь: определять вид ткани и их свойства.

Практическая работа.


&1 стр.5-8.







7

Ткацкие переплетения.

Дефекты тканей. Лицевая и изнаночные стороны ткани

2

Урок комбинированный.

Признаки образования ткацкого саржевого, сатинового и атласного переплетения. Определение лицевой стороны у шелковых и шерстяных тканей. Основные свойства. Текстильные дефекты тканей.

Знать: образование ткацких переплетений. Виды дефектов,

Уметь: определять вид переплетения, выявлять дефекты.

Практическая работа.


&2,3 стр.9-20.







8

Устройство, регулировка и обслуживание бытовых швейных машин

Регуляторы швейной машины.

Устройство и установка швейной иглы.


2

Урок комбинированный.

Регуляторы длины стежка, регулятор натяжения верхней (игольной) нити, регулятор натяжения нижней (челночной) нити. Причины возникновения дефектов машинной строчки. Устранение дефектов плохой строчки.

Знать: регуляторы шв. машины, строение иглы, последовательность установки, виды дефектов строчки, регулирование.

Уметь: проверять правильность установки иглы, подбирать иглу и нитки по толщине

Практическая работа.

&4,5 стр.21-29







9

Уход за швейной машиной.


2

Урок комбинир.

Правильный уход за швейной машиной инструменты и приспособления для чистки и смазки швейной машины.

Знать: профилактику, и уход швейной машины. Уметь: организовывать чистку и смазку швейной машины.

Практическая работа.

&6 стр.31-32.







10

Технология соединения деталей в швейных изделиях.

Машинные швы.


2

Урок комбинированный.

Познакомить с технологией и техническими условиями выполнения соединительных и краевых швов.


Знать: виды соединительных швов, применение в изделиях,

Уметь: выполнять машинные швы в зависимости от изделия с учётом ткани, иглы, ниток.

Правила ТБ.

Работа по технологическим картам.

&5 стр.30.








11

Уход за одеждой

Уход за одеждой из шерстяных и шёлковых тканей.

Уход за обувью.


2

Урок комбинированный.

Удаление загрязнений с одежды бытовыми средствами. Выбор технологий и средств для длительного хранения одежды и обуви. Выбор и использование современных средств ухода за обувью.


Знать: производство волокон, тканей из шерсти и шёлка,

свойства тканей для определения правил ухода за изделием. Правила ухода и хранения обуви.

Уметь: правильно подбирать СМС, определять правила ухода за одеждой, правила подготовки обуви на хранение.

Практическая работа.

&17,19 стр.106-111.








12

Ремонт одежды.

Выбор и замена фурнитуры.


2

Урок комбинированный.

Ознакомить с понятием «фурнитура» и ее видами, выполнить пришивание одежной фурнитуры –пуговиц, кнопок, крючков, цепочки-вешалки.

Знать: виды фурнитуры, применение, последовательность пришивания, проверка качества.

Уметь: выполнять работу по пришиванию фурнитуры, правила подготовки обуви на хранение.

Практическая работа.

.

&18 стр.112-119.







13

Интерьер жилого дома

Понятие о композиции в интерьере. Характерные особенности жилища. Отделка квартиры. Освещение.

2

Урок комбинированный.

Основные качества интерьера, его особенности. Как организовать хорошее освещение для занятий и работы в быту в разных зонах помещения. Материалы для квартиры.

Знать: зоны квартиры, композицию, виды освещения, оформление окна, отделка пола. Уметь: выполнять эскиз оформления окна, планирован. зон.

Практическая работа.

&29-30 стр.157-169








14

Гигиена жилища.


2

Урок комбинированный.

Принципы научной организации труда, грамотной организации, об экономии времени. Виды и правила уборки в доме, инструменты и приспособления для уборки.

Знать: средства для мытья помещения.

Уметь: пользоваться инструментами и приспособлениями для уборки.

Практическая работа.


&32,33 стр.169-175








15

Традиционные виды рукоделия и декоративно-прикладного творчества.


Подготовка к вышивке

Инструменты и материалы.


2

Урок комбинированный.

Ассортимент изделий, подбор ниток и игл для работы. Организация рабочего места. Правила ТБ и БТ при работе.

Знать: подбор игл и ниток в зависимости от изделия.

Практическая работа.

&14,с. 95-97







16

Счетные швы. Творческий проект «Изготовление паспарту» в технике счетной вышивки

2

Урок комбинир.

Познакомить с основными приемами. Правила ТБ и БТ при работе.

Уметь: выполнять образцы.


Практическая работа.










17

Защита проекта

1




Правила защиты проекта

Уметь защитить проект













18

Обобщающий урок

1

итоговый

Обобщение знаний детей
















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кол-во часов iconЛекции (кол-во часов) Практич и семинарские занятия (кол-во часов)
Аннотация. На первом этапе подготовки экскурсии необходимо выбрать объект экскурсии и подготовить материал, найти Интернет-ресурсы...
Кол-во часов iconКол-во часов
Авторы: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Л. С. Киселева, Э. Г. Позняк. Всего: 36 часов
Кол-во часов iconКол-во часов
Информатика и икт. Базовый курс. 8 класс Н. Д. Угринович, 1ч в неделю, всего 35 часов
Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Кол-во часов iconТемы, раздела Кол-во часов Кол-во проверочных работ 6
Обращение к народному сознанию в поисках нравственного идеала. Взаимодействие зарубежной, русской литературы и литературы других...
Кол-во часов iconКол-во часов
Рабочая программа рассчитана на 17 учебных часов, в неделю – 1 ч (1ч во второй четверти, 1ч в третьей четверти)
Кол-во часов iconЙ курс 140 часов Тематический план Разговорные темы темы кол-во часов форма контроля
Описание жилищных условий в России, Германии, США и Великобритании. Работа по дому
Кол-во часов iconКол-во часов

Кол-во часов iconКол-во часов

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconОбщее кол-во часов на тему

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск