Кол-во часов





Скачать 79.39 Kb.
НазваниеКол-во часов
Дата публикации16.09.2014
Размер79.39 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ГЕОМЕТРИЯ 10 КЛАСС.

Учебник для 10 -11 классов общеобразовательных учреждений. 1час в неделю

Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Л.С.Киселева, Э.Г.Позняк. ВСЕГО: 36 часов.

№п/п, дата.

ТЕМА УРОКА

Кол-во часов

Повторяемые понятия

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Домашнее задание




ЗАЧЁТНЫЙ РАЗДЕЛ №1



















ВВЕДЕНИЕ.АКСИОМЫСТЕРЕОМЕТРИИ И ИХ СЛЕДСТВИЯ.

3













1


Предмет стереометрии.

Аксиомы стереометрии.

1

стереометрия

УОНМ

Знать предмет и аксиомы стереометрии; уметь применять эти знания при выполнении упражнений.

П.1,2

2


Некоторые следствия из аксиом.

1

Стереометрия, основные фигуры стереометрии, аксиомы стереометрии

УОНМ

Знать две теоремы, доказательство которых основано на аксиомах стереометрии; уметь применять их при решении задач.

П.3

№4

3


Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

1

аксиомы стереометрии и следствия из них.

УПЗУ

Знать формулировки аксиом, доказательство следствий из них; уметь решать задачи на применение аксиом и их следствий.

П.1-3

№13




ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ

10













4


Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых.

1

Параллельные прямые на плоскости.

УОНМ

Знать понятие параллельных прямых в пространстве, теоремы о параллельных прямых, теорему о параллельности 3-х прямых.

П.4,5

№18

5


Параллельность прямой и плоскости.

1

Параллельные прямые

УОНМ

Знать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве.

П.6 №20

6


Скрещивающиеся прямые.

1

Параллельные и пересекающиеся прямые

УОНМ

Знать понятие скрещивающихся прямых, признак скрещивающихся прямых; уметь применять их при решении задач.

П.7

№35

7


Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

1

скрещивающиеся прямые, взаимное расположение прямых в пространстве

УОНМ

Знать теорему об углах с сонаправленными сторонами, понятие угла между прямыми; уметь решать задачи с использованием этих понятий.

П.8,9

№40

8


Параллельность плоскостей.

1

Параллельные прямые в пространстве.

УОНМ

Знать определение параллельных плоскостей, свойства и признак параллельных плоскостей; уметь применять их при решении задач.

П.10,11

№55

9


Тетраэдр.

1

Определение, свойства и признак параллельных плоскостей

УОНМ

Знать понятие тетраэдра, его элементов; уметь решать задачи связанные с тетраэдром.

П.12

№67

10


Параллелепипед.

1

Параллелограмм, тетраэдр, его элементы.

УОНМ

Знать понятие параллелепипеда, его свойства; уметь решать задачи на применение свойств параллелепипеда.

П.13

№76

11,

12


Задачи на построение сечений.

2

Тетраэдр, параллелепипед.

УОНМ

УПЗУ

Уметь решать задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда.

П.14

№75

13


Контрольная работа №1 по теме: «Параллельность плоскостей»

1




УКЗ







Зачёт №1

ЗАЧЁТНЫЙ РАЗДЕЛ №2



















ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ.

10













14


Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые перпендикулярные к плоскости.

1

Перпендикулярные прямые на плоскости

УОНМ

Знать определение перпендикулярных прямых в пространстве, лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой, определение перпендикулярности прямой и плоскости.


П.15,16

№116(б)

15


Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

1

прямые перпендикулярные плоскости.

УОНМ

Знать признак перпендикулярности прямой и плоскости; уметь применять их при решении задач.

П.17

№124

16


Теорема о прямой перпендикулярной плоскости.

1

Перпендикуляр, прямая, плоскость.

УОНМ

Знать теорему о прямой перпендикулярной плоскости; уметь применять её при решении задач.

П.18

№123

17


Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах.

1

Угол между двумя прямыми, скрещивающиеся прямые.

УОНМ

Знать понятие расстояния от точки до плоскости; уметь доказывать теорему о трёх перпендикулярах, применять её при решении задач.

П.19-20

№140

18


Угол между прямой и плоскостью.

1

Теорема о трёх перпендикулярах

УОНМ

Знать понятие угла между прямой и плоскостью; уметь решать задачи в которых используются эти понятия.

П.21

№163

19


Двугранный угол.

1

Угол на плоскости, угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и плоскостью

УОНМ

Знать понятие двугранного угла и его линейного угла; уметь применять их при решении задач.

П.22

№170

20


Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

Угол между прямыми, двугранный угол.

УОНМ

Знать понятие угла между плоскостями, определение перпендикулярных плоскостей, признак перпендикулярности двух плоскостей; уметь применять их при решении задач.

П.23

№173

21


Прямоугольный параллелепипед.

1

Параллелепипед, его элементы и свойства.

УОНМ

Знать понятие прямоугольного параллелепипеда, свойства его граней, двугранных углов, диагоналей; уметь применять их при решении задач.

П.24

№187(а,б)

22


Решение задач по теме: «Перпендикулярность плоскостей».

1

Повторить вопросы теории.

УПЗУ

Знать определение перпендикулярности прямой и плоскости, теоремы о трёх перпендикулярах, определение перпендикулярности двух плоскостей и признак.


В 1-10

№207

23


Контрольная работа №2 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1




УКЗ







Зачёт №2

ЗАЧЁТНЫЙ РАЗДЕЛ №3



















МНОГОГРАННИКИ

8













24


Понятие многогранника.

Призма.

1

Сумма углов треугольника, угол между прямой и плоскостью, линейный угол двугранного угла.

УОНМ

Знать понятие многогранника, его элементов, выпуклого и невыпуклого многогранников, призмы, виды призмы( прямая, наклонная, правильная).

П.25-27

№220

25


Площадь поверхности призмы.

1

Формулы площади прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции.

УОНМ

Знать теорему о площади боковой поверхности призмы; уметь её доказывать, уметь решать задачи на вычисление площадей полной и боковой поверхности призмы.

П.27

№229(б)

26


Пирамида.

1

Параллелограмм и его свойства, ромб и его свойства площади.

УОНМ

Знать определение пирамиды, её элементов, тетраэдра, высоты; уметь находить площадь полной поверхности пирамиды.

П.28

№239

27


Правильная пирамида.

1

Пирамида, определение и свойства.

УОНМ

Знать понятие правильной пирамиды, теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды; уметь доказывать эту теорему, решать задачи связанные с правильной пирамидой.

П.29

№256(а)

28


Усечённая пирамида.

1

Трапеция: равнобедренная, прямоугольная, площадь трапеции.

УОНМ

Знать понятие усечённой пирамиды; уметь решать задачи на вычисление площади её поверхности.

П.30

№267

29


Симметрии в пространстве.

1

Симметрии на плоскости.

УЛ

Знать определение симметрии в пространстве; уметь строить точки симметричные относительно точки(центра), прямой(оси), плоскости в пространстве.

П.31

№271

30


Правильные многогранники.

1

Выпуклые и невыпуклые многоугольники, правильные многоугольники.

УЛ

Знать понятие правильного многогранника, пять видов правильных многогранников, элементы симметрии правильных многогранников

П.32,33

№276

31


Контрольная работа №3 по теме: «Многогранники».

1




УК







Зачёт №3

ПОВТОРЕНИЕ

5













32


Аксиомы стереометрии и их следствия.

1

Аксиомы и следствия из них.

УЗИМ

Знать аксиомы стереометрии и следствия из них; уметь решать задачи с использованием аксиом.

П.1-3

33


Параллельность прямых и плоскостей.

1

Параллельные прямые и плоскости

УПЗУ


Знать понятие параллельных прямых, параллельных плоскостей, скрещивающихся прямых, тетраэдра и его элементов, параллелепипеда и его элементов; уметь применять их при решении задач.

Гл.1

№74

34


Перпендикулярность прямых и плоскостей.

1

Перпендикулярные прямые и плоскости в пространстве.

УОСЗ

Знать определение перпендикулярных прямых в пространстве, признак перпендикулярности прямой и плоскости, двугранного угла, признак перпендикулярности двух плоскостей, определение и свойства прямоугольного параллелепипеда; уметь находить расстояние от точки до плоскости.

Гл.2

№204

35


Многогранники.

1

Многогранники и их виды.

УЗИМ

Знать понятие многогранника, призмы, пирамиды(правильной, усечённой), правильного многогранника; уметь строить в пространстве симметричные точки, находить площади поверхностей многогранников.

Гл.3

№281

36


Заключительный урок – беседа по курсу геометрии 10 кл.
















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кол-во часов iconЛекции (кол-во часов) Практич и семинарские занятия (кол-во часов)
Аннотация. На первом этапе подготовки экскурсии необходимо выбрать объект экскурсии и подготовить материал, найти Интернет-ресурсы...
Кол-во часов iconКол-во часов
Информатика и икт. Базовый курс. 8 класс Н. Д. Угринович, 1ч в неделю, всего 35 часов
Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Кол-во часов iconТемы, раздела Кол-во часов Кол-во проверочных работ 6
Обращение к народному сознанию в поисках нравственного идеала. Взаимодействие зарубежной, русской литературы и литературы других...
Кол-во часов iconКол-во часов
Рабочая программа рассчитана на 17 учебных часов, в неделю – 1 ч (1ч во второй четверти, 1ч в третьей четверти)
Кол-во часов iconЙ курс 140 часов Тематический план Разговорные темы темы кол-во часов форма контроля
Описание жилищных условий в России, Германии, США и Великобритании. Работа по дому
Кол-во часов iconКол-во часов

Кол-во часов iconКол-во часов

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconОбщее кол-во часов на тему

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск