№п/п, дата.
| ТЕМА УРОКА
| Кол-во часов
| Повторяемые понятия
| Тип урока
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Домашнее задание
|
| ЗАЧЁТНЫЙ РАЗДЕЛ №1
|
|
|
|
|
|
| ВВЕДЕНИЕ.АКСИОМЫСТЕРЕОМЕТРИИ И ИХ СЛЕДСТВИЯ.
| 3
|
|
|
|
|
1
| Предмет стереометрии.
Аксиомы стереометрии.
| 1
| стереометрия
| УОНМ
| Знать предмет и аксиомы стереометрии; уметь применять эти знания при выполнении упражнений.
| П.1,2
|
2
| Некоторые следствия из аксиом.
| 1
| Стереометрия, основные фигуры стереометрии, аксиомы стереометрии
| УОНМ
| Знать две теоремы, доказательство которых основано на аксиомах стереометрии; уметь применять их при решении задач.
| П.3
№4
|
3
| Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.
| 1
| аксиомы стереометрии и следствия из них.
| УПЗУ
| Знать формулировки аксиом, доказательство следствий из них; уметь решать задачи на применение аксиом и их следствий.
| П.1-3
№13
|
| ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ
| 10
|
|
|
|
|
4
| Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых.
| 1
| Параллельные прямые на плоскости.
| УОНМ
| Знать понятие параллельных прямых в пространстве, теоремы о параллельных прямых, теорему о параллельности 3-х прямых.
| П.4,5
№18
|
5
| Параллельность прямой и плоскости.
| 1
| Параллельные прямые
| УОНМ
| Знать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве.
| П.6 №20
|
6
| Скрещивающиеся прямые.
| 1
| Параллельные и пересекающиеся прямые
| УОНМ
| Знать понятие скрещивающихся прямых, признак скрещивающихся прямых; уметь применять их при решении задач.
| П.7
№35
|
7
| Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.
| 1
| скрещивающиеся прямые, взаимное расположение прямых в пространстве
| УОНМ
| Знать теорему об углах с сонаправленными сторонами, понятие угла между прямыми; уметь решать задачи с использованием этих понятий.
| П.8,9
№40
|
8
| Параллельность плоскостей.
| 1
| Параллельные прямые в пространстве.
| УОНМ
| Знать определение параллельных плоскостей, свойства и признак параллельных плоскостей; уметь применять их при решении задач.
| П.10,11
№55
|
9
| Тетраэдр.
| 1
| Определение, свойства и признак параллельных плоскостей
| УОНМ
| Знать понятие тетраэдра, его элементов; уметь решать задачи связанные с тетраэдром.
| П.12
№67
|
10
| Параллелепипед.
| 1
| Параллелограмм, тетраэдр, его элементы.
| УОНМ
| Знать понятие параллелепипеда, его свойства; уметь решать задачи на применение свойств параллелепипеда.
| П.13
№76
|
11,
12
| Задачи на построение сечений.
| 2
| Тетраэдр, параллелепипед.
| УОНМ
УПЗУ
| Уметь решать задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда.
| П.14
№75
|
13
| Контрольная работа №1 по теме: «Параллельность плоскостей»
| 1
|
| УКЗ
|
|
|
Зачёт №1
| ЗАЧЁТНЫЙ РАЗДЕЛ №2
|
|
|
|
|
|
| ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ.
| 10
|
|
|
|
|
14
| Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые перпендикулярные к плоскости.
| 1
| Перпендикулярные прямые на плоскости
| УОНМ
| Знать определение перпендикулярных прямых в пространстве, лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой, определение перпендикулярности прямой и плоскости.
| П.15,16
№116(б)
|
15
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости.
| 1
| прямые перпендикулярные плоскости.
| УОНМ
| Знать признак перпендикулярности прямой и плоскости; уметь применять их при решении задач.
| П.17
№124
|
16
| Теорема о прямой перпендикулярной плоскости.
| 1
| Перпендикуляр, прямая, плоскость.
| УОНМ
| Знать теорему о прямой перпендикулярной плоскости; уметь применять её при решении задач.
| П.18
№123
|
17
| Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах.
| 1
| Угол между двумя прямыми, скрещивающиеся прямые.
| УОНМ
| Знать понятие расстояния от точки до плоскости; уметь доказывать теорему о трёх перпендикулярах, применять её при решении задач.
| П.19-20
№140
|
18
| Угол между прямой и плоскостью.
| 1
| Теорема о трёх перпендикулярах
| УОНМ
| Знать понятие угла между прямой и плоскостью; уметь решать задачи в которых используются эти понятия.
| П.21
№163
|
19
| Двугранный угол.
| 1
| Угол на плоскости, угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и плоскостью
| УОНМ
| Знать понятие двугранного угла и его линейного угла; уметь применять их при решении задач.
| П.22
№170
|
20
| Признак перпендикулярности двух плоскостей.
| 1
| Угол между прямыми, двугранный угол.
| УОНМ
| Знать понятие угла между плоскостями, определение перпендикулярных плоскостей, признак перпендикулярности двух плоскостей; уметь применять их при решении задач.
| П.23
№173
|
21
| Прямоугольный параллелепипед.
| 1
| Параллелепипед, его элементы и свойства.
| УОНМ
| Знать понятие прямоугольного параллелепипеда, свойства его граней, двугранных углов, диагоналей; уметь применять их при решении задач.
| П.24
№187(а,б)
|
22
| Решение задач по теме: «Перпендикулярность плоскостей».
| 1
| Повторить вопросы теории.
| УПЗУ
| Знать определение перпендикулярности прямой и плоскости, теоремы о трёх перпендикулярах, определение перпендикулярности двух плоскостей и признак.
| В 1-10
№207
|
23
| Контрольная работа №2 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей».
| 1
|
| УКЗ
|
|
|
Зачёт №2
| ЗАЧЁТНЫЙ РАЗДЕЛ №3
|
|
|
|
|
|
| МНОГОГРАННИКИ
| 8
|
|
|
|
|
24
| Понятие многогранника.
Призма.
| 1
| Сумма углов треугольника, угол между прямой и плоскостью, линейный угол двугранного угла.
| УОНМ
| Знать понятие многогранника, его элементов, выпуклого и невыпуклого многогранников, призмы, виды призмы( прямая, наклонная, правильная).
| П.25-27
№220
|
25
| Площадь поверхности призмы.
| 1
| Формулы площади прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции.
| УОНМ
| Знать теорему о площади боковой поверхности призмы; уметь её доказывать, уметь решать задачи на вычисление площадей полной и боковой поверхности призмы.
| П.27
№229(б)
|
26
| Пирамида.
| 1
| Параллелограмм и его свойства, ромб и его свойства площади.
| УОНМ
| Знать определение пирамиды, её элементов, тетраэдра, высоты; уметь находить площадь полной поверхности пирамиды.
| П.28
№239
|
27
| Правильная пирамида.
| 1
| Пирамида, определение и свойства.
| УОНМ
| Знать понятие правильной пирамиды, теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды; уметь доказывать эту теорему, решать задачи связанные с правильной пирамидой.
| П.29
№256(а)
|
28
| Усечённая пирамида.
| 1
| Трапеция: равнобедренная, прямоугольная, площадь трапеции.
| УОНМ
| Знать понятие усечённой пирамиды; уметь решать задачи на вычисление площади её поверхности.
| П.30
№267
|
29
| Симметрии в пространстве.
| 1
| Симметрии на плоскости.
| УЛ
| Знать определение симметрии в пространстве; уметь строить точки симметричные относительно точки(центра), прямой(оси), плоскости в пространстве.
| П.31
№271
|
30
| Правильные многогранники.
| 1
| Выпуклые и невыпуклые многоугольники, правильные многоугольники.
| УЛ
| Знать понятие правильного многогранника, пять видов правильных многогранников, элементы симметрии правильных многогранников
| П.32,33
№276
|
31
| Контрольная работа №3 по теме: «Многогранники».
| 1
|
| УК
|
|
|
Зачёт №3
| ПОВТОРЕНИЕ
| 5
|
|
|
|
|
32
| Аксиомы стереометрии и их следствия.
| 1
| Аксиомы и следствия из них.
| УЗИМ
| Знать аксиомы стереометрии и следствия из них; уметь решать задачи с использованием аксиом.
| П.1-3
|
33
| Параллельность прямых и плоскостей.
| 1
| Параллельные прямые и плоскости
| УПЗУ
| Знать понятие параллельных прямых, параллельных плоскостей, скрещивающихся прямых, тетраэдра и его элементов, параллелепипеда и его элементов; уметь применять их при решении задач.
| Гл.1
№74
|
34
| Перпендикулярность прямых и плоскостей.
| 1
| Перпендикулярные прямые и плоскости в пространстве.
| УОСЗ
| Знать определение перпендикулярных прямых в пространстве, признак перпендикулярности прямой и плоскости, двугранного угла, признак перпендикулярности двух плоскостей, определение и свойства прямоугольного параллелепипеда; уметь находить расстояние от точки до плоскости.
| Гл.2
№204
|
35
| Многогранники.
| 1
| Многогранники и их виды.
| УЗИМ
| Знать понятие многогранника, призмы, пирамиды(правильной, усечённой), правильного многогранника; уметь строить в пространстве симметричные точки, находить площади поверхностей многогранников.
| Гл.3
№281
|
36
| Заключительный урок – беседа по курсу геометрии 10 кл.
|
|
|
|
|
|