Скачать 45.24 Kb.
|
Тема: «Защитим природу» Цели: Учебные цели урока: познакомить учащихся с лексикой по теме «Окружающая среда» в рамках речевой ситуации «Защитим природу»; обеспечить первичную отработку лексики в серии языковых и речевых упражнений; познакомить с употреблением артиклей с названиями предметов, единственных в своём роде; развивать умение выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте; тренировать у учащихся навыки чтения, аудирования, устной речи. Общеобразовательные цели урока: развитие творческой активности и творческих способностей детей на уроке английского языка;с развитие навыков общения на английском языке; развивать память, логическое мышление, смекалку. Воспитательные цели урока: воспитывать у учащихся бережное отношение к окружающей среде; воспитание интереса к предмету «иностранный язык». Оборудование: презентация, карточки со словами, карточки с заданиями. ватман с «Word – finds», магнитофон и аудиокассета. Ход урока: (класс заранее поделён на 3 группы)
T: I am glad to see you! Thank you, sit down please. Who is on duty today? P: I am on duty today. T: What date is it today? P: Today is the 11th of November. T: Who is absent today? P: … is absent today. T: Thank you, sit down please. Давайте вспомним, какой раздел мы с вами изучаем? P: Мы изучаем раздел об окружающей среде. T: Good for you. Today we will continue our unit “Nothing is forever”. But first, look at the presentation (на презентации картинка с природой и надписью “Save the environment!”). Do you like this picture? P: Yes, I do.
P: Our home task was to learn by heart the words on page 58-59, 60. T: Who wants to be a teacher? Andrew, come to the blackboard, please. P: природа glass мусор campsite лес dynamite пластик polluted ( ученик показывает карточки всему классу и вызывает ученика для ответа)
P: “Litter lasts longer than us” T: Just think of it.
3.2. Рубрика “Friends”. T: And now, let’s continue our lesson. Let’s read the column “Friends”. Read the task, please. ( Ученики читают по предложению и переводят его, догадываясь о значении подчёркнутых слов)
T: I will give you some minutes to look through the rule on page 63 and then I will ask you. What do you know? Что вы узнали из правила? P: Артикль “the” употребляется с предметами и понятиями, которые являются единственными в своём роде (Учитель читает примеры, ученики повторяют за учителем). Артикль употребляется с названиями планет (Учитель читает примеры, ученики повторяют за учителем). Без артикля употребляются названия остальных планет (Учитель читает примеры, ученики повторяют за учителем).
P: (Ученикам раздаются карточки c заданием. Они выполняют его самостоятельно и меняются тетрадями для проверки друг друга. Правильный ответ даётся на презентации). T: Кто не сделал ни одной ошибки, поставьте отметку «5» За 1-2 ошибки, поставьте «4» За 3-5-ошибок, поставьте отметку «3».
P: We think the word “environment” means…
T: Let’s do ex. 6 on page 64. Read and translate the task. Any question? Listen to the speaker, please. Who is speaking in the first verse? P: The forests are speaking in the first verse. T: Who is speaking in the second verse? P: The trees are speaking in the second verse? T: Who is speaking in the third verse? P: The rivers are speaking in the third verse? T: Who is speaking in the fourth verse? P: The animals are speaking in the third verse? T: Who is speaking in the refrain? P: The environment is speaking in the refrain?
P: « Greenpeace”. T: Good for you. I will give you the sentences. Your task will be to fill in the gaps with the words from ex.9, 10. Sometimes you need a noun and sometimes you need a verb. What does Greenpeace do? Any questions?
Come to the blackboard and stick the sentences.
“3” – ex. A или ex. B on page 35, 36. “4” – ex-s B и C on page 36. “5” – ex-s A, B и C on page 35-36.
Что трудное стало лёгким? Что вам понравилось на уроке? Что вам не понравилось на уроке? Сегодня за урок вы получаете 2 оценки: за работу в группе и за работу на карточках. The first group your mark is… The second group your mark is … The third group your mark is …. The lesson is over. See you, good bye! |
Урока: Познакомить учащихся с лексикой по теме «Рождество» Познакомить учащихся с лексикой по теме «Рождество» и обеспечить ее первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений | Урока активизация лексики по теме «Окружающая среда» Развитие навыков аудирования; Обучение словообразованию: суффиксальный способ, конверсия | ||
Задачи урока: -познакомить учащихся с лексикой по теме : Подготовка... Формировать умения учащихся осуществлять поиск необходимой информации, используя стратегию чтения с извлечением информации | Методические рекомендации для студентов «Человек и окружающая среда» Учебная дисциплина «Человек и окружающая среда» включена в учебный план на V курсе и состоит из лекционных занятий (в общей сложности... | ||
«Учебно-методический комплекс 151001 «Промышленность и окружающая среда» Целью изучения курса Промышленность и окружающая среда является формирование у инженерно-технических специалистов представления об... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Модальные глаголы», активизировать в речи учащихся лексику по теме «Окружающая среда» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Модальные глаголы», активизировать в речи учащихся лексику по теме «Окружающая среда» | Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 6 Окружающая среда... Цель курса – формирование у студентов целостного представления о проблемах взаимоотношений человек окружающая среда, здоровье; о... | ||
Рабочая программа по предмету естествознание и окружающая среда Рабочая программа по естествознанию для 10-11 классов составлена на основе примерной программы элективного курса «Естествознание... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Познакомить учащихся с лексикой по теме «Книга» в рамках речевой ситуаций «Мое мнение о книге» | ||
Урока: Система и окружающая среда ... | Урок повторения по теме «Внешность» ... | ||
Конспект открытого урока по теме: " Комната моей мечты" Оснащение: применение икт технологий, карточки с новой лексикой, рисунки учащихся | Задачи и цели: Введение новой лексикии первичное закреплениепо теме... Повторение ( 3картины весят на доске, разные времена года. Сравнить изменения в природе.) | ||
Урок закрепления-повторения По теме «Окружающая среда. Защитим планету вместе» ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Предметные: Познакомить с новой лексикой по теме «Дикие животные», провести первичное закрепление |