Тестовые задания по дисциплине фве и тн. (Разработал и составил проф. В. И. Снесар)





Скачать 40.83 Kb.
НазваниеТестовые задания по дисциплине фве и тн. (Разработал и составил проф. В. И. Снесар)
Дата публикации14.07.2013
Размер40.83 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Тестовые задания по дисциплине ФВЕ и ТН.

(Разработал и составил проф. В.И.Снесар)
Найдите правильный ответ в каждом тесте (их может быть от одного до трех).

1. Что такое научное знание – это:

юмор,

знания ценностей искусства,

обыденных форм жизни,

совокупность всех ваших знаний,

системное понимание итогов науки для применения их в жизни и созидательной деятельности.
2. В чем специфика единства науки:

в общении ученых,

в связях науки с политикой,

во всех формах взаимодействия человека с природой,

в процессе анализа мифов,

в авторском поиске истин
3.Как формируется научное мировоззрение:

на основе знаний религии,

собственного быта,

обыденного сознания,

фрагментов Вашего опыта,

обобщения итогов науки для совершенствования качества жизни и деятельности


  1. Что объясняют концепции революций и эволюций в естествознании и технических науках:

тайны истоков дождя,

скорости движения рек,

знания значений открытий электрона,

знание структуры рентгеновских лучей,

правильное понимание крупных достижений в каждой науке


  1. Научная революция – это:

создание лома,

изменение цвета машин,

изобретение ползунков для ребенка,

создание компьютера,

применение итогов бионики для создания новой техники…


  1. Эволюция в развитии каждой науки происходит как:

качественное достижение науки,

количественное достижение науки,

диалоги ученых в научной деятельности,

взаимодействии наук для роста их системности.


  1. Рефлексия как метод науки – это:

чувственное восприятие,

интуитивное познание,

гипностическое воздействие,

системное переосмысление известного научного знания для создания нового научного знания.


  1. Уровнями содержания научных знаний о природе являются:

знания лоншафтов,

измерение высоты гор,

объяснение: микромира, макромира, мегамира природы

  1. Что изучает биология как наука:

сущность всей природы,

многообразие живой природы,

специфику структуры белковых тел,

типы биокислот…


  1. Что изучает философия техники:

способы изготовления орудий труда,

формы ремонта машин,

системность технологий производства,

экологическую безопасность человека и общества.

типы техники.


  1. Что объясняет типология техники:

содержание техники,

специфику её применения,

соотношение сложности техники,

уровни социальной роли техники,

формы безопасности техники.


  1. Как формируется научная картина мира:

как совокупность научных фактов,

как формы бытия науки,

как система знаний в одной науке,

как синтез системных итогов типов науки.


  1. Что объясняет философская антропология:

социальные особенности человека,

биологические его основы,

физиологические его компоненты,

духовные его структуры

или соотношения этих компонентов в целом


  1. Общенаучные уровни целостности человека - это:

его рост,

его вес,

его национальность,

его телесность, духовность,

его индивидуальность и ментальность.


  1. Что является основным объектом методологии науки:

типы методов науки,

соотношение методов науки,

единство принципов и методов науки,

системные основания науки,

факторы развития науки.


  1. Что образует системность содержания науки:

некоторые научные факты,

многообразия идей в науке,

соотношение концепций и теорий в науке,

единство научных и философских принципов,

связи науки с типами картин мира.


  1. Какие научные признаки характеризуют сущность человека:

цвет волос,

физиологические особенности,

типы темперамента,

отпечатки пальцев,

социальные качества.


  1. Синергетика – это:

локальная научная теория,

междисциплинарная теория,

новое философское учение о мире,

гибрид науки и религии,

наука о нелинейных процессах в мире.


  1. Что является всеобщим объектом методологии науки:

специфика одного метода науки,

методы некоторых типов наук,

единство принципов науки,

основания и факторы науки,

соотношение всех этих компонентов науки.


  1. Парадигмы науки – это:

признанные научным сообществом образцы и решения исследовательских задач,

мнения ученых о будущем науки,

выбор новой научной проблемы,

структура научного поиска,

качественные изменения единства науки.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тестовые задания по дисциплине фве и тн. (Разработал и составил проф. В. И. Снесар) iconСловарь основных терминов по дисциплине фве и тн (разработал и составил – проф. В. И. Снесар)
Данный элективный курс углубить знания по физической географии при изучении геологического прошлого своего края и увлечь учащихся...
Тестовые задания по дисциплине фве и тн. (Разработал и составил проф. В. И. Снесар) iconТестовые задания открытой формы
Тестовые задания по дисциплине «Материаловедение и технология конструкционных материалов»
Тестовые задания по дисциплине фве и тн. (Разработал и составил проф. В. И. Снесар) iconИнструкция по выполнения тестовых заданий. В сборнике использованы тестовые задания 4 типов
Тестовые задания разработаны преподавателями гигиены детей и подростков кафедры экологии человека и гигиены окружающей среды медико-профилактического...
Тестовые задания по дисциплине фве и тн. (Разработал и составил проф. В. И. Снесар) iconПроектирование подсистемы «Тестовые задания» учебного ресурса по...
На данный момент существует достаточно большое количество программных продуктов для создания тестовых и контролирующих заданий. Обзор...
Тестовые задания по дисциплине фве и тн. (Разработал и составил проф. В. И. Снесар) iconТестовые задания по дисциплине «основы безопасности жизнедеятельности»
Для определения количества баллов, набранных участником за выполнение задания, подсчитывается сумма баллов по критериям (максимальное...
Тестовые задания по дисциплине фве и тн. (Разработал и составил проф. В. И. Снесар) iconРабочая программа учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»
Разработаны и утверждены рабочие программы по дисциплине обж и бжд, календарно-тематические планы, тестовые задания по дисциплине...
Тестовые задания по дисциплине фве и тн. (Разработал и составил проф. В. И. Снесар) iconТестовые задания по теме «Социально-экономические отношения в России: 1990-е годы»
Тестовые задания по нормальной физиологии (учебное пособие для самостоятельной подготоки к этапному и итоговому контролю знаний по...
Тестовые задания по дисциплине фве и тн. (Разработал и составил проф. В. И. Снесар) icon11 класс Тестовые задания
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине «Практическая риторика»
Тестовые задания по дисциплине фве и тн. (Разработал и составил проф. В. И. Снесар) iconПедагогическая технология
Тестовые задания (ТЗ)- это минимальная законченная составляющая единица педагогического теста в виде проверочного задания специфической...
Тестовые задания по дисциплине фве и тн. (Разработал и составил проф. В. И. Снесар) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Авторский коллектив: В. Г. Антонов, д э н., проф., О. Н. Громова д э н., проф., Г. Р. Латфуллин, д э н., проф., А. В. Райченко, д...
Тестовые задания по дисциплине фве и тн. (Разработал и составил проф. В. И. Снесар) iconПравила составления тестовых заданий
Тестовые задания (ТЗ)- это минимальная законченная составляющая единица педагогического теста в виде проверочного задания специфической...
Тестовые задания по дисциплине фве и тн. (Разработал и составил проф. В. И. Снесар) icon6454 Задания к контрольной работе по дисциплине
Задания к контрольной работе по дисциплине «Педагогические коммуникации» (гос 2000) и методические указания для их выполнения для...
Тестовые задания по дисциплине фве и тн. (Разработал и составил проф. В. И. Снесар) iconВ. Т. Батычко тестовые задания по учебной дисциплине «уголовно-процессуальное...
Охватывают внутреннюю структуру
Тестовые задания по дисциплине фве и тн. (Разработал и составил проф. В. И. Снесар) iconУчебно-методические указания включают тестовые задания по двум разделам...
Современные требования к обучению иностранным языкам в высшей школе предусматривают формирование специалиста нового типа – личности,...
Тестовые задания по дисциплине фве и тн. (Разработал и составил проф. В. И. Снесар) iconТестовая система нечеткого оценивания знаний по информатике
Тестовые задания (ТЗ)- это минимальная законченная составляющая единица педагогического теста в виде проверочного задания специфической...
Тестовые задания по дисциплине фве и тн. (Разработал и составил проф. В. И. Снесар) iconН. Б. Ельчанинова тестовые задания по учебной дисциплине «Информационное...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск