Календарно-тематическое планирование 6-й класс. Дата №





Скачать 182.53 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование 6-й класс. Дата №
Дата публикации10.10.2014
Размер182.53 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Календарно-тематическое планирование 6-й класс.



Дата


п/п


Наименование раздела. Тема урока.


Кол-во час



Тип урока


Элементы содержания


Практическая работа


Требования подготовки


Вид контроля

1

2

3

4

5

6

7

8

9





1

Сельскохозяйственный труд


Кулинария.

Общие сведения о питании и приготовлении пищи.

6

10

2

Практическая работа

Урок-беседа


Планирование рационального питания. Пищевые продукты, как источник белков, жиров, углеводов, минеральных солей. Суточная потребность. Методы сохранения при кулинарной обработке. Профессии, связанные с производством и обработкой пищевых продуктов.

Сбор цветочных семян, перекопка цветника, уборка листвы.
Работа с таблицами по составу и количеству различных продуктов. Определение суточного количества и состава продуктов.

Соблюдение т/б, знание физиологии растений

Знать: физиология питания, минеральные вещества: макро- и микроэлементы, суточная норма. Меню на ужин.

Уметь: рассчитывать норму веществ, составлять меню.


Практи-ческая работа




2

Блюда из молока. Молоко и его свойство.

2

Урок комбиниро-ванный

Кулинарная обработка продуктов. Значение и виды молока и молочных продуктов. Питательная ценность и химический состав, условия и сроки хранения

Приготовление молочной каши

Знать: свойства молока, признаки доброкачественности; технологию приготовления блюда, норма продуктов.

Уметь: определять доброкачественность продуктов, готовить блюдо, рассчитывать выход продуктов. Правила ТБ и БТ.


Практи-ческая работа




3

Изделия из жидкого теста. Блины, оладьи, блинчики.

2

Урок комбиниро-ванный

Кулинарная обработка продуктов. Значение блюд из теста в питании человека. Виды теста и изделия из него. Технология приготовления блюд. ТБ

Приготовление блинов

Знать: виды теста, разнообразие блюд, схема приготовления расход продуктов.

Уметь: готовить блины, рассчитывать норму продуктов, сервировать стол. Правила ТБ и БТ


Практи-ческая работа




4

Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий.

2

Урок комбиниро-ванный

Кулинарная обработка продуктов. Познакомить с видами макаронных изделий, правилами варки, технологией приготовления блюд. Причины увеличения и объема при варке.

Приготовление макарон с сыром.

Знать: технология приготовления блюда. норма продуктов.

Уметь: определять доброкачественность продуктов, готовить блюдо с соблюдением правил ТБ и БТ.

Практи-ческая работа




5

Сладкие блюда и напитки

2

Урок комбиниро-ванный

Сахар и его роль в кулинарии и питании человека. роль десерта в праздничном обеде. виды желирующих веществ и ароматизаторов. Рецептура сладких блюд (желе, мусс, суфле. самбук).

Приготовление сладкого блюда по выбору учащихся.

Иметь представление: о желирующих веществах и ароматизаторах, о роли сахара в питании человека, о видах сладких блюд и десертов.

Практи-ческая работа




6

Материаловедение

Натуральные волокна животного происхождения.

2

1

Урок комбиниро-рованный


Натуральные волокна животного происхождения. различие волокон по составу. Ассортимент шерстяных и шелковых тканей. свойства шерстяных и шелковых тканей.


Распознавание в тканях волокон и нитей шерсти и нат. шелка. Определение лицевой и изнаночной сторон тканей.


Знать: виды волокон. производство ткани из них,, свойства тканей и их определение.

Уметь: определять вид ткани и их свойства.

Практи-ческая работа




7

Ткацкие переплетения. Дефекты тканей. Лицевая и изнаночные стороны ткани

1

Урок комбиниро-ванный

Признаки образования ткацкого саржевого, сатинового и атласного переплетения. Определение лицевой стороны у шелковых и шерстяных тканей. Основные свойства. Текстильные дефекты тканей.

Составление коллекции саржевого, сатинового и атласного переплетений.

Знать: образование ткацких переплетений. Виды дефектов.

Уметь определять вид переплетения, выявлять дефекты.

Практи-ческая работа




8

Устройство, регулировка и обслуживание бытовых швейных машин.

Регуляторы швейной машины. Устройство и установка швейной иглы.

6
2

Урок комбиниро-ванный


Регуляторы длины стежка, регулятор натяжения верхней (игольной) нити. Причины возникновения дефектов машинной строчки. Устранение дефектов плохой строчки.


Регулировка машинной строчки. Замена иглы в швейной машине.


Знать: регуляторы шв. машины, строение иглы, последовательность установки, виды дефектов строчки, регулирование.

Уметь: проверять правильность установки иглы, подбирать иглу и нитки по толщине

Практи-ческая работа




9

Уход за швейной машиной

2

Урок комбиниро-рованный

Правильный уход за швейной машиной и инструменты, приспособления для чистки и смазки швейной машины.

Уход за швейной машиной, ее чистка и смазка

Знать: профилактику и уход швейной машины.

Уметь: организовывать чистку и смазку швейной машины

Практи-ческая работа




10

Технология соединения деталей в швейных изделиях. Машинные швы.

2

Урок комбинированный

Познакомить с технологией и техническими условиями выполнения соединительных и краевых швов.

Выполнение образцов машинных швов.

Знать: виды соединительных швов, применение в изделиях

Уметь: выполнять машинные швы в зависимости от изделия с учетом ткани, иглы, ниток. правила ТБ.







11

Проектирование и изготовление швейного изделия (юбки).

Одежда и требования к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки.

8
2


Урок комбинированный


История моды. Понятия силуэт и стиль. современные направления моды в одежде. Выбор индивидуального стиля в одежде. Требования предъявляемые к одежде. Правила снятия мерок, их условные обозначения.


Снятие мерок и запись результатов измерений.


Знать: характеристики поясных изделий, правила снятия мерок.

Уметь: снимать мерки с фигуры человека.



Практи-ческая работа




12-13

Конструирование юбки

2

Урок комбинированный

Формулы расчетов для построения чертежей юбок разных видов (коническая, клиньевая, прямая). Последовательность построения чертежа.

Построение основы чертежа юбок разных видов.

Знать: формулы необходимые для расчета изделия.

Уметь: строить чертежи выкроек юбок разных видов


Практи-ческая работа




14

Моделирование юбок

2

Урок комбинированный

Детали юбок. Способы моделирования юбок. Подготовка выкройки к раскрою. Копирование готовых выкроек.

Изменение формы выкроек юбок с учетом индивидуальных особенностей фигуры.

Знать: правила подготовки выкройки к раскрою.

Уметь: вносить изменения в чертеж юбок в соответствии с выбранным фасоном.


Практи-ческая работа. Контроль качества




15-16

Выполнение образцов поузловой обработки

2

Урок комбинированный

Сметывание вытачек, обработка застежки и пояса

Выкройка деталей

Знать: технологическую послед. поузловой обработки.

Уметь: выполнять на практике

Практи-ческая работа. Контроль качества.




17

Раскройные работы

Подготовка текстильных материалов к раскрою. Рациональный раскрой изделия.

6
2

Урок комбинированный



Последовательность подготовки ткани к раскрою. Правила раскладки выкроек на ткани, раскрой. Правила БТ.



Подготовка выкройки к раскрою. Раскладка выкройки. выполнение раскроя изделия. Соблюдение правил БТ



Знать: способы раскладки изделия, припуски на швы, обмеловка и раскрой ткани.

Уметь6 раскладывать выкройку, выкраивать детали, расссчитывать количество ткани.



Практи-ческая работа




18

Технологическая последовательность прямой юбки. подготовка деталей кроя к обработке. Подготовка к первой примерке.

2

Урок комбинированный

Перенос линий выкройки на детали кроя. Технология соединения деталей в швейных изделиях для первой примерки.

Подготовка изделия к примерке. Соблюдение правил БТ

Знать: последовательность выполнения ручных операций.

Уметь: выполнять ручные швы.


Практи-ческая работа




19

Проведение первой примерки. Выявление и устранение дефектов при изготовлении швейных изделий.

2

Урок комбинированный

Последовательность проведения примерки. Выявление и устранение дефектов.

Проведение примерки и устранение дефектов. Соблюдение правил БТ.

Знать: последователь-ность проведения первой примерки.

Уметь: устранять выявленные дефекты в соответствии с выбранной моделью

Практи-ческая работа




20

Проект изготовления поясного изделия в соответствии с запросом потребителя.

Основные компоненты проекта. Аналитический этап

4


2

Урок комбинированный

Разработка проблемы, постановка цели и задачи. Дизайн - анализ как способ исследования изделия. Разработка критериев для оценки соответствия изделия потребностям пользователя.

Работа с документацией проекта.

Знать: основные компоненты проекта и этапы проектирования

Уметь: работать над проектом.

Практи-ческая работа




21

Использование компьютера при выполнении проекта. технологический этап.

2

Урок комбинированный

Текстовый редактор. простейшие графические программы. интернет. Создание презентации проекта.

Разработка проекта при использовании ИКТ.

Иметь представление: о ресурсах компьютера при работе над проектом.

Уметь работать: с поисковой системой Интернета.



Практи-ческая работа




22-23

Изготовление поясного изделия в соответствии с запросом потребителя.

Технология соединения деталей в швейных изделиях.

10

2

Урок комбинированный



Обработка и соединение деталей кроя поясного изделия.



Обработка вытачек, кокеток и деталей кроя, обработка застежки.



Знать: правила стачивания вытачек, кокеток, деталей кроя, обработка застежки.

Уметь: последовательно выполнять пошив поясного изделия



Практи-ческая работа




24-26

Последовательность обработки верхнего и нижнего срезов изделия. Виды отделки швейных изделий.

4

Урок комбинированный

Виды обработки верхнего и нижнего среза изделия. Виды отделки поясного изделия.

Обработка верхнего и нижнего срезов поясного изделия выбранным способом. Выбор отделки изделия.

Знать: правила притачивания пояса, виды обработки нижнего среза изделия. Способы отделки изделия.

Уметь: применять способы обработки верхнего и нижнего срезов изделия.


Практи-ческая работа




27

Выполнение влажно-тепловой обработки в зависимости от волокнистого состава ткани. Безопасность труда при ВТО. Контроль и оценка качества изделия.

2

Урок комбинированный

Особенности влажно-тепловой обработки. Правила БТ при ВТО. Правила контроля и проверка качества.


Влажно-тепловая обработка изделия с соблюдением БТ. Контроль качества изделия.

Знать: особенности ВТО, правила БТ при ВТО, правила контроля и проверки качества изделия.

Уметь: проводить анализ проделанной работы.


Практи-ческая работа




28

Контроль этап проекта. Защита проекта.

2

Урок комбинированный

Критерии оценки работ и выполнение рекламного проспекта изделия

Оценка проделанно работы. Защита проекта.

Уметь: оценивать проделанную работу и защищать ее.

Защита проекта




29

Уход за одеждой

из шерстяных и шелковых тканей. Уход за обувью

2

1

Урок комбинированный


Удаление загрязнений с одежды бытовыми средствами. Выбор технологий и средств для длительного хранения одежды и обуви. Выбор и использование современных средств ухода за обувью.


Игра Химчистка. удаление пятен с одежды.


Знать: производство волокон, тканей из шерсти и шелка, свойства тканей для определения правил ухода за изделием. Правила ухода и хранение обуви.

Уметь: правильно подбирать СМС, определять правила ухода за одеждой, правила подготовки обуви на хранение.


Практи-ческая работа




29

Ремонт одежды. Выбор и замена фурнитуры.

1

Урок комбинированный

Ознакомить с понятием "фурнитура" и ее видами, выполнить пришивание одежной фурнитуры - пуговиц, кнопок, крючков, цепочки-вешалки.

Пришивание фурнитуры

Знать: виды фурнитуры, применение, последовательность пришивания, проверка качества.

Уметь6 выполнять работу по пришиванию фурнитуры, правила подготовки обуви на хранение


Практи-ческая работа




30

Интерьер жилого дома.

Понятие о композиции в интерьере. Характерные особенности жилища. Отделка квартиры. Освещение.

4

2

Урок комбинированный


Основные качества интерьера, его особенности. как организовать хорошее освещение для занятий и работы в быту в разных зонах помещения. материалы для квартиры.


Эскиз оформления окна


Знать: зоны квартиры, композицию, виды освещения, оформление окна, отделка пола.

Уметь: выполнять эскиз оформления окна, планирован. зон.



Практи-ческая работа




31

Гигиена жилища

2

Урок комбинированный

Принципы научной организации труда, грамотной организации, об экономии времени. Виды и правила уборки в доме, инструменты и приспособления для уборки.

Генеральная уборка

Знать: средства для мытья помещения.

Уметь: пользоваться инструментами и приспособлениями для уборки.


Практи-ческая работа




32

Традиционные виды рукоделия и декоративно-прикладного творчества. Подготовка к вышивке.

Инструменты и материалы.

6


2


Урок комбинированный


Ассортимент изделий, подбор ниток и игл для работы. Организация рабочего места. Правила ТБ и БТ при работе.


Вышивание образцов


Знать подбор игл и ниток в зависимости от изделия.


Практи-ческая работа




33-34

Счетные швы. Творческий проект "изготовление паспарту" в технике счетной вышивке

2

Урок комбинированный

Познакомить с основными приемами. Правила ТБ и БТ при работе.

Вышивание образцов

Уметь: выполнять образцы

Практи-ческая работа




35

Защита проекта

2













Практи-ческая работа




36

Сельскохозяйственный труд

6

Практическая работа

Правила ТБ при посадке и посеве, уходе за сеянцами.







Практи-ческая работа


Итого: 70 часов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование 6-й класс. Дата № iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата факти-ческая

Календарно-тематическое планирование 6-й класс. Дата № iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата факти-ческая

Календарно-тематическое планирование 6-й класс. Дата № iconКалендарно-тематическое планирование 4 класс № Дата
Познакомить с новым учебником «Основы духовно-нравственной культуры народов России» Светская этика
Календарно-тематическое планирование 6-й класс. Дата № iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Календарно-тематическое планирование 6-й класс. Дата № iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс. Всего 68 часов (2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование 6-й класс. Дата № iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно-тематическое планирование 6-й класс. Дата № iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Планирование составлено на основе методических рекомендаций миоо 2011-2012 уч год
Календарно-тематическое планирование 6-й класс. Дата № iconКалендарно-тематическое планирование № урока Дата по плану Дата фактическая
Знаки препинания в предложениях с одно родными членами, обращениями, вводными словами и вводными словосочетаниями, с
Календарно-тематическое планирование 6-й класс. Дата № iconКалендарно-тематическое планирование для 8 класс
Примерное календарно-тематическое планирование для 8 класса по программе Г. С. Меркина
Календарно-тематическое планирование 6-й класс. Дата № iconКалендарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс. Учебник С. А. Зинина, В. А. Чалмаева
Календарно-тематическое планирование 6-й класс. Дата № iconКалендарно-тематическое планирование уроков экологии 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков экологии 5 класс 2011\2012 учебный год
Календарно-тематическое планирование 6-й класс. Дата № iconКалендарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класс
Календарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класса при 3-х разовых занятиях в неделю
Календарно-тематическое планирование 6-й класс. Дата № iconКалендарно-тематическое планирование по математике 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс Виленкин Н. Я., 175 ч/г
Календарно-тематическое планирование 6-й класс. Дата № iconКалендарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс (базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование 6-й класс. Дата № iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Календарно-тематическое планирование 6-й класс. Дата № iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс «Химия» Учитель: Рогожникова...
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по химии, а также курса...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск