Календарно-тематическое планирование по географии 11 класс





Скачать 317.37 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по географии 11 класс
страница1/3
Дата публикации11.10.2014
Размер317.37 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование по географии

11 класс



п/п



Тема урока



Форма проведения

Тип урока


Дата проведения



Элемент содержания

Умения и виды деятельности



Практические работы

Контрольно-оценочная деятельность



Домашнее задание

Средства обучения (демонстрации, опыты, Интернет-ресурсы, средства мультимедиа)

по плану

по факту


общеучебные


специальные


вид


форма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11




1 Регионы и страны мира (20 часов)

1.1 Многообразие стран на политической карте мира (3 часа)

1

Многообразие стран на политической карте мира.

Вводная лекция с элементами беседы.

А-
Б-

В-



А-
Б-
В-

Многообразие стран на политической карте мира. Различия стран современного мира по размерам территории, численности населения, особенностями населения, особенностями географического положения.

Сравнениесопоставление объектов.

Знать/понимать

основные гео-

графические понятия и термины Уметь

определять и сравнить по разным источникам информации

географической тенденции развития

природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений.

-

Текущий

Фронтальный опрос

Конспект




2

Типы стран. Экономически развитые и развивающиеся страны.

Практикум.

А-
Б-

В-



А-
Б-
В-

Типы стран. Экономически развитые и развивающиеся страны (главные; высокоразвитые страны Западной Европы; страны переселенческого типа; ключевые страны; страны внешнеориентированного развития; новые индустриальные страны и другие группы)

Классификация, ранжирование объектов.

Знать формы правления. Определять геополитическое положение страны.

-

Текущий

Работа с картой. Самостоятельная работа. Заполнение таблицы «Типы стран современного мира»

Работа с контурной картой




3

Понятие о географическом регионе. Основные варианты регионального деления мира.

Лекция с элементами беседы.

А-
Б-

В-



А-
Б-
В-

Понятие о географическом регионе. Основные варианты регионального деления мира.

Использование различных источников информации

Знать факторы, влияющие на выделение географических регионов Описывать экономико-географическое положение регионов

-

Текущий.

Сопоставление карт

Конспект




1.2 Зарубежная Европа (5 часов)

4

Зарубежная Европа. Состав, географическое положение. Природа и люди.

Водная лекция

А-
Б-

В-



А-
Б-
В-

Особенности географического положения, истории открытия и освоения природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, проблемы социально-экономического развития крупных регионов и стран Европы.

Самостоятельное выполнение различных творческих работ

Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран Европы, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных изменений отдельных территорий.

Составлять комплексную географическую характеристику стран Европы; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия.


-

Текущий

Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами

179 -197




5

Хозяйства и внутренние различия стран Европы.

Пр/р №1

«Объяснение взаимосвязей между размещением населения, хозяйства, природными условиями разных территорий Европы»

Практикум.

А-
Б-
В-



А-
Б-
В-

Комплексная географическая характеристика. Региональные различия. Особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры, современной проблемы развития, внутренние географические различия.

Составление тезисов, конспектов.

Знать/понимать

географическую специфику отдельных стран Европы, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда.

Практическая работа №1

«Объяснение взаимосвязей между размещением населения, хозяйства, природными условиями разных территорий Европы»

Текущий

Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами

197 -202




6

Федеративная Республика Германия.


Практикум.


А-
Б-

В-



А-
Б-
В-

Особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры, современной проблемы развития, внутренние географические различия.

Отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности

Особенности процесса урбанизации, географии отраслей хозяйства

Объяснять размещение отраслей производства, факторов, влияющих на экономику. Определять роль страны в международном географическом разделении труда

-

Текущий

Составление комплексной характеристики

202 - 222




7

Республика Польша.


Практикум

А-
Б-

В-



А-
Б-
В-

Особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры, современной проблемы развития, внутренние географические различия.

Использование источников информации

Особенности процесса урбанизации, географии отраслей хозяйства.

Объяснять размещение отраслей производства, факторов, влияющих на экономику. Определять роль страны в международном географическом разделении труда

-

Текущий

Составление комплексной характеристики

202 - 222




8

Обобщение и контроль знаний по теме: «Зарубежная Европа»

К/тест №1


Урок обобщения и контроля знаний.


А-
Б-

В-



А-
Б-
В-

Особенности географического положения, истории открытия и освоения природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, проблемы социально-экономического развития крупных регионов и стран Европы.

Творческое решение учебных и практических задач.

Контроль уровня усвоения учебного материала, обобщение, коррекция и систематизация знаний, подведение итогов Контроль уровня усвоения учебного материала, обобщение, коррекция и систематизация знаний, подведение итогов

-

Тематический

Тестирование

202 -222




1.3 Зарубежная Азия (5 часов)

9

Зарубежная Азия

Географиче6ское положение, ресурсы, население и хозяйства Зарубежной Азии.

Вводная лекция.

А-

Б-
В-



А-
Б-
В-

Особенности географического положения, истории открытия и освоения природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, проблемы социально-экономического развития крупных регионов и стран Азии.

Ранжирование объектов по нескольким критериям.

Знать/понимать

географическую специфику отдельных стран Азии, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда. Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран Азии, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных изменений отдельных территорий.

Составлять комплексную географическую характеристику стран Азии; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия.

-

Текущий

Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами

223 - 235




10

Япония. Географическое положение, ресурсы, население и хозяйство.



Практикум



А-
Б-

В-


А-
Б-
В-

Особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры, современной проблемы развития, внутренние географические различия.

Использование различных источников информации

Особенности процесса урбанизации, географии отраслей хозяйства Объяснять размещение отраслей производства, факторов, влияющих на экономику. Определять роль страны в международном географическом разделении труда

-

Текущий

Составление комплексной характеристики

241 - 250




11

.Китайская Народная Республика.


Семинар


А-
Б-
В-



А-
Б-
В-

Особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры, современной проблемы развития, внутренние географические различия.

Использование различных источников информации

Особенности процесса урбанизации, географии отраслей хозяйства Объяснять размещение отраслей производства, факторов, влияющих на экономику. Определять роль страны в международном географическом разделении труда

-

Текущий

Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами

Сообщения учащихся

235 - 241




12

Республика Индия.

. Пр/р № 2.

«Составление комплексной географической характеристики стран разных типов; определение их географической специфики»

Практикум.

А-
Б-
В-



А-
Б-
В-

Особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры, современной проблемы развития, внутренние географические различия.

Участие в проектной деятельности

Особенности процесса урбанизации, географии отраслей хозяйства Объяснять размещение отраслей производства, факторов, влияющих на экономику. Определять роль страны в международном географическом разделении труда

Практическая работа № 2

«Составление комплексной географической характеристики стран разных типов; определение их геогра-фической специфики»

Текущий

Работа в группах.

Работа с картами

250 - 257




13

Обобщение и контроль знаний по теме: «Зарубежная Азия»

К/тест №2


Урок обобщения и контроля знаний.


А-
Б-
В-



А-
Б-
В-

Особенности географического положения, истории открытия и освоения природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, проблемы социально-экономического развития крупных регионов и стран Азии.

Создание письменных высказываний

Контроль уровня усвоения учебного материала, обобщение, коррекция и систематизация знаний, подведение итогов Контроль уровня усвоения учебного материала, обобщение, коррекция и систематизация знаний, подведение итогов

-

Тематический

Тестирование

223 - 257




1.4 Африка (2 часа)

14

Африка

Географическое положение, природные ресурсы, население и хозяйство стран Африки.

Лекция.



А-
Б-
В-



А-
Б-
В-

Особенности географического положения, истории открытия и освоения природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, проблемы социально-экономического развития крупных регионов и стран Африки.

Использование различных источников информации

Знать/понимать

географическую специфику отдельных стран Азии, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран Африки, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных изменений отдельных территорий.

Составлять комплексную географическую характеристику стран Африки; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия.



-

Текущий

Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами


273 - 281




15

Южно-Африканская Республика. Республика Кения.


Семинар

А-
Б-

В-



А-
Б-
В-

Особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры, современной проблемы развития, внутренние географические различия.

Участие в проектной деятельности

Особенности процесса урбанизации, географии отраслей хозяйства Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран Африки, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных изменений отдельных территорий.

Составлять комплексную географическую характеристику стран Африки; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия.

-

Текущий

Работа в группах. Сообщения учащихся

281 - 295



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по географии 11 класс iconТематическое планирование курса Примерное календарно-тематическое...
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...
Календарно-тематическое планирование по географии 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Календарно-тематическое планирование по географии 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс. Всего 68 часов (2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование по географии 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно-тематическое планирование по географии 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Планирование составлено на основе методических рекомендаций миоо 2011-2012 уч год
Календарно-тематическое планирование по географии 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование для 8 класс
Примерное календарно-тематическое планирование для 8 класса по программе Г. С. Меркина
Календарно-тематическое планирование по географии 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс. Учебник С. А. Зинина, В. А. Чалмаева
Календарно-тематическое планирование по географии 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков экологии 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков экологии 5 класс 2011\2012 учебный год
Календарно-тематическое планирование по географии 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класс
Календарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класса при 3-х разовых занятиях в неделю
Календарно-тематическое планирование по географии 11 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно – тематическое планирование по географии 7 класс «Материки и океаны» ( 70часов)
Календарно-тематическое планирование по географии 11 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование. Начальный курс географии. 6 класс. 35 часов
Календарно-тематическое планирование по географии 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс (базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование по географии 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс Виленкин Н. Я., 175 ч/г
Календарно-тематическое планирование по географии 11 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно -тематическое планирование по географии: «Население и хозяйство». 9 класс. 67 часов. Приложение
Календарно-тематическое планирование по географии 11 класс iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Календарно-тематическое планирование по географии 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс «Химия» Учитель: Рогожникова...
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по химии, а также курса...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск