Учреждения образования





Скачать 189.8 Kb.
НазваниеУчреждения образования
Дата публикации22.11.2014
Размер189.8 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Заявка

На участие в конкурсе проектов «Образование вне стен классной комнаты» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных школ России.

пгт. Красногорский, школа № 2

Данные об организации-заявителе

Название учреждения образования:

МОУ «Красногорская средняя общеобразовательная школа №2»

Адрес:

425090, Республика Марий Эл, Звениговский район, п. Красногорский, ул. Машиностроителей, 6

ФИО директора: Михайлова Раисия Георгиевна

Электронная почта: ks2-06@yandex.ru

Телефон/факс: 8(836-45)6-92-56

Руководитель проекта

ФИО: Романов Константин Михайлович

Учитель информатики высшей квалификационной категории, «Отличник народного просвещения»

Электронная почта: konstantroman@yandex.ru

Телефон:8(836-45)6-95-88

Описание проекта

Обучаемся, исследуем, творим…

Предисловие:

В глубокой древности, когда происходило заселение и освоение человеком Восточно-Европейской равнины, территория современной Марийской республики представляла собой приледниковую зону и даже была частично занята ледниками. В эти места, покрытые обильной растительностью, представлявшей собой хороший корм для древних диких животных, характерных для ледникового периода (мамонты, шерстистые носороги, олени и т.д.), и проникали вслед за животными группы первобытных охотников с юга.

Именно так началось заселение территории нашего края. У деревни Юнга Кушерга Горномарийского района, на берегу речки Юнга, обнаружены следы стоянки первобытных людей древнекаменного века, живших примерно 20-30 тысяч лет тому назад. Это – самый древний известный археологический памятник Марийского края.

Клуб «Молодые исследователи» поставил перед собой цель - как можно больше узнать о нашей небольшой, но такой богатой историческими событиями нашей малой Родины.

При реализации данного проекты мы объединимся в команды и будем собирать материал по следующим направлениям:

  1. Достопримечательности, география и история Марийского края;

  2. Окно в природу (животный и растительный мир, пейзажи). Хочется отметить, что и в Марий-Эл  есть  ягодные и грибные богатства, которые не уступают  самым лучшим местам в Карелии, на Алтае или в Саянах.

  3. Экология в Марий Эл (К сожалению, на территории Республики Марий Эл летом 2010 года бушевали лесные пожары. Огромные по площади лесные массивы выгорели. При этом до настоящего времени отсутствуют данные о том, где, что и сколько выгорело).

  4. Озера, реки, речки и их истоки (К большому сожалению, рассказывая о самых красивых озерах Марийского края, нельзя обойти вниманием и экологическое состояние озер. Точнее говоря, наличие мусора на берегах наших озер.

  5. Загадочные места, аномальные зоны и примечательные объекты Марийского края.

  6. Дуб Пугачева или разрушение Легенды (Кленовая гора).

  7. Клады и тайны Марийского края.

Цель проекта:

Создание условий для получения дополнительных знаний каждым обучающимся о природе, географии, истории и культуре родного края, способствующих развитию познавательного и профессионального интереса к краеведению, воспитанию социальной активности школьников

Задачи проекта:

  • Изучить имеющийся материал по данной теме на местном уровне через сотрудничество с архивом, музеем, краеведами, ГПНП «Марий Чодра» и старожилами Звениговского и Волжского районов.

  • Провести социологическое исследование среди жителей этих районов.

  • Обобщить и представить его в письменном и наглядном варианте (реферат, презентация, фотографии, сайт клуба «Молодые исследователи»)

  • Развивать и совершенствовать личные способности учащихся к исследовательской деятельности.

  • создать условия в образовательном пространстве для проявления и развития ключевых компетентностей школьников;

  • сформировать потребность в активной жизненной позиции по сохранению и преобразованию родного края;

  • воспитать патриотизм и экологическую культуру учащихся;

Основные критерии успешности проекта

  • Системное использование мобильных компьютеров и ресурсов Интернет при реализации дополнительных образовательных программ.

  • Освоение компьютерных программ (Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint , Paint, Microsoft Office Excel, Corel Draw, , FrontPage 2003, и др.)

  • Создание, хранение и трансляция продуктов творческой деятельности учащихся в компьютерных вариантах.

  • Повышение мотивации и познавательной активности обучающихся. Рост самостоятельности и ответственности учащихся за результаты своей учебной и исследовательской деятельности

  • Использование электронных носителей информации в урочной и

внеурочной деятельности, электронной связи, информационных

коммуникаций;

  • Создание блогов в сетевых сообществах учителей и учащихся

«Открытый класс» республики Марий Эл. Пополнение электронных

портфолио учителей и учащихся. Проведение мастер- классов и

пополнение цифровых образовательных ресурсов.

Целевая группа

7-9 класс, члены клуба «Молодые исследователи», предметы Информатика, ИЗО, литература, география, химия, природоведение, история, ИиКН.

Результаты проекта

  • Внедрение мобильных компьютеров поможет развитию информационно-образовательной среды в школе;

  • Обеспечит более высокое качество дополнительного образования в школе, расширит кругозор обучающихся, их возможности в освоении образовательных программ, сделает компьютер хорошим другом и помощником ученика в его самообразовании и саморазвитии;

  • Информационное пространство школы перейдѐт на качественно новый уровень, будут больше использоваться дистанционные технологии педагогами школы.

  • Работа преподавателя в одной интерактивной среде с учениками объединит в сотрудничестве и обогатит познавательный багаж и учеников, и учителей, позволит получить доступ к ПК детям, не имеющим возможности иметь его дома, участвовать в клубной деятельности детям с ограниченными физическими возможностями и ученикам, проживающим далеко от школы.

  • Работа клубов выйдет за рамки школы, района и республики.
Исследовательская работа




Направления исследовательской деятельности

предметы

Команда молодых экологов «Бобренок»

  • Исследование береговой линии озер ГПНП «Марий Чодра».

  • Выявление нарушенных экосистем

  • Агроклиматические ресурсы родного края

  • Создание экологической тропы здоровья

  • Проектная деятельность: «Лесные и растительные сообщества родного края», «Редкие и исчезающие виды растений Республики Марий Эл», «Охрана млекопитающих обитателей водоёмов», «Экологические проблемы Марий Эл и пути их решения»

Химия, экология,

Команда программистов «Смайлик»

  • Создание членами клуба собственных программных продуктов на языке программирования Visual Basic 6.0

  • Размещение материалов на школьном сайте http://krasnogschool2.ucoz.ru

  • Создание собственного блога в Сетевом сообществе учителей и учащихся Республики Марий Эл

информатика

Литературное краеведение, команда «Школяры»

  • Работа по выявлению интересных людей округа, их увлечений.

  • Запись легенд и воспоминаний о клада, необычных событиях. (создание презентаций и видеороликов).

  • Сканирование и реставрация старых фотографий из архивов, оформление школьной газеты

литература

Природное краеведение

Команда «Кочующие»


  • Продолжение исследований

  • Кожласолинского озера направление течений, исследование воды озера и прибрежных ключей, дальнейшее описание животного и растительного мира).

  • Разработка проекта по изменению гидрологического режима озера (определение мест и способов проведения гидротехнических работ, экономический расчёт затрат, осуществление экспертизы проекта и коррекции его специалистами). (с помощью специалистов ГПНП «Марий Чодра».

  • Разработка программы мониторинга состояния озера после окончания гидротехнических работ (изменения характеристик воды, профиля котловины, глубины, конфигурации береговой линии, растительного и животного мира).

  • Составление паспортов интересных природных объектов на территории ГПНП «Марий Чодра» (озера, ключи, пруды, рощи).

  • Исследование и описание интересных природных объектов за пределами ГПНП «Марий Чодра».




Биология, география

Исторические события

Команда «New_поколение»


  • Памятные и достопримечательные места как свидетели прошлого




История




Организация обучения

1. Каковы (будут) правила использования персональных мобильных компьютеров школьника (CMPC) в Вашем учреждении?

  • Компьютеры будут закрепляться за учащимся на учебный год.

  • Все проведенные уроки и мероприятия заносятся в специальный журнал.

  • Перед началом учебного года составляется примерный план работы проведения уроков по классам, что позволит контролировать проведенные занятия и мероприятия с использованием ИКТ и организацию участия в конкурсах и конференциях по данной технологии. При проведении уроков и других мероприятий будут учитываться нормы СанПиНа при работе учащихся за компьютером данного возраста;

2. Как (будет) организовано рабочее пространство в учебном классе для работы проекта?

  • Наша школа работает в режиме «Школа полного дня» (ШПД). Уроки проводятся в классе согласно расписанию уроков, внеклассные мероприятия, согласно плану работы ШПД. Кабинет информатики работает ежедневно до 16.30, учащиеся находятся в школе до 16.00, что позволяет ребятам эффективно использовать мобильные компьютеры не только в учебной, но и во внеучебной деятельности.

3. Как (будет) организовано взаимодействие учителя и учеников с помощью персональных мобильных компьютеров школьника?

  • В связи с тем, что школа работает в режиме ШПД, взаимодействие учителя и ученика с помощью персональных мобильных компьютеров поможет наиболее полно осуществлять регулярную связь с учителями школы и кабинетом информатики через WiFi;

  • Учащиеся будут создавать свои проекты, выполнять определенные домашние задания и размещать их на школьном сайте, либо в сетевом сообществе учащихся школ республики Марий Эл, где будет создать специальный блог учащихся. В результате учителя смогут через Интернет просматривать и оценивать результаты работы учащихся.


4. Как (будет) организовано обеспечение безопасности работы со школьными ноутбуками (их сохранность, техника безопасности)?

  • Персональные мобильные компьютеры хранятся в специально отведенном месте (в лаборантской), в специальном закрывающемся шкафу. Школа оснащена современной противопожарной системой. Лаборантская закрывается на ключ. К ней имеют доступ только учитель информатики, зам. директора по АХЧ и директор школы. На период, когда ученики берут компьютеры домой, будет заведен специальный журнал для контроля.

  • Для ученика будет разработана памятка по работе с мобильным компьютером. Для компьютеров будет разработан паспорт, где будут указаны основные характеристики компьютера, установленные программы, памятки для учителей, учащихся и родителей, будет вестись учет рабочего времени.

5. Как (будет) организована техническая поддержка: зарядка аккумуляторов, установка программного обеспечения, мелкий ремонт, устранение элементарных системных сбоев, и т.д.?

  • В школе имеется должность лаборанта по обслуживанию компьютерной техники, кабинет информатики отвечает всем требованиям СанПиНа.

  • Директором школы будет назначен ответственный работник (в данном случае лаборант), который будет отвечать за зарядку аккумуляторов, установку должного программного обеспечения, мелкий ремонт и обслуживание мобильных компьютеров, разработаны должностные инструкции по работе и обслуживанию персональных мобильных компьютеров;

8. Будут ли привлекаться родители к участию в процессе обучения с помощью CMPC?

  • По анкетированию учащихся 60% ребят имеют дома компьютер, 50% имеют доступ к сети Интернет.

  • Школа имеет свой сайт http://krasnogschool2.ucoz.ru , где осуществляется общение с учащимися через школьный форум и мини - чат, размещаются проекты учащихся и учителей школы. В сетевом сообществе учащихся школ республики Марий Эл будет создан специальный блог по реализации данного проекта, где родители смогут просматривать работы детей и получать необходимую информацию.

  • При реализации данного проекта с родителями будет заключен договор об ответственности за сохранность и целевое использование мобильных компьютеров в домашних условиях.

Методическая поддержка и обобщение опыта

  • Наша школа является ресурсным центром и учебной площадкой на базе ГОУВПО «Марийский государственный университет» Марийского регионального центра повышения квалификации и переподготовки кадров», поэтому будут планироваться курсы для учителей- предметников района по обобщению и распространению опыта в реализации проекта «Школа будущего вместе с Intel».

  • Учителя, участвующие в проекте, будут участвовать в методических форумах на сайте проекта, в сетевом сообществе учителей – предметников республики Марий Эл, где будет создан отдельный блог по обобщению данного опыта и публиковаться отчеты, проекты и методические рекомендации учителей, участвующих в реализации данного проекта.

Какое ПО предполагается использовать в учебном классе?

  • При реализации проекта в учебном классе будут использованы:

    • Цифровые образовательные ресурсы;

    • Электронные энциклопедии;

  • ПО из комплекта «Первая помощь» (в дальнейшем возможен переход на Linux);

  • Компьютерные программы 1С: Образование;

Отчетность и представление результатов

Проект по внедрению модели «1 ученик: 1 компьютер» должен будет сопровождаться мониторингом и анализом эффективности в соответствии с критериями успешности проекта, указанными выше.

1. Какие показатели или критерии успешности проекта вы будете готовы предоставить через 3, 6, 12 месяцев?

2. Какие материалы для предоставления отчета Вы будете регулярно собирать на разных этапах проекта – от учителей, детей, родителей?

  • Мы готовы предоставлять отчет ежеквартально. Наша школа работает по периодам. Всего в учебном году 6 периодов (5 учебных недель, один раз в период проводятся административно- контрольные работы и затем 5 каникулярных дней), что позволяет в каникулярное время дополнительно заниматься с детьми внеурочной деятельностью, так как мы считаем, что распределение учебного времени таким образом более плодотворно отражается на здоровье детей.

  • В связи с тем, что в школе идет эксперимент по внедрению «Школы полного дня» не только в начальном звене, но и в среднем, то будет проводиться мониторинг успешности обучения учащихся не только психологом школы, но и завучами по УВР и УМР (состояние здоровья, психологическая комфортность учеников, учителей и родителей, мониторинг успеваемости по классу- участнику проекта, параллели, школы в целом), анкетирование учащихся, учителей, родителей

(1 раз в полугодие);

  • Проектно - исследовательская деятельность учащихся будут осуществляться через размещение на школьном сайте проектных работ учащихся; (1 раз в период)

  • Результаты мониторинга, методические рекомендации по реализации данного проекта будут размещены на школьном сайте, сетевом сообществе учителей- предметников республики Марий Эл; (1 раз в 3 месяца)

  • В сетевом сообществе «Открытый класс» будет создан блог для учителей по обсуждению данного проекта, будут размещаться фото материалы с открытых уроков и мероприятий, электронные ресурсы, созданные учащимися и учителями, участниками данного проекта; (1 раз в период)

Внимание!



  1. Участие в Конкурсе подразумевает согласие с нижеприведенными Условиями и правилами.




  1. К участию допускаются лица не моложе 18 лет, в противном случае требуется письменное согласие родителей или иных законных представителей. К участию не допускаются сотрудники корпорации Intel, ее аффилированных и дочерних компаний, равно как и их родственники и лица, принимающие непосредственное участие в организации Конкурса. Данный Конкурс объявляется только для лиц, постоянно проживающих на территории Российской Федерации. Проведение настоящего Конкурса регулируется законодательством России.



  1. Условия предоставления и обработки информации в связи с Конкурсом:


«Информация» - любые сведения (сообщения, данные, в т.ч. персональные данные), предоставленные Участником в рамках Конкурса, в частности содержащиеся в заявке об участии, регистрационных формах и Конкурсных работах Участника.
Посредством предоставления Информации Участник дает свое добровольное согласие и разрешение на получение и обработку Информации корпорацией Intel, ее дочерними и аффилированными компаниями по всему миру, иными определенными здесь организаторами или администраторами Конкурса, а также их подрядчиками, для достижения целей Конкурса и иных определенных настоящими условиями целей, а также на то, что Информация будет:

  1. включена в информационную базу Конкурса и храниться в этой базе;

  2. может обрабатываться и включаться в другие автоматизированные базы данных и информационные системы Intel и ее дочерних и аффилированных компаний в той мере, в которой это необходимо для оценки заинтересованности в идеях Участника и подготовки предложения о гранте, финансировании, работе, сотрудничестве и т.п. и заключения договора, а также в целях продвижения товаров, работ, услуг Intel на рынке;

  3. может быть безвозмездно опубликована в средствах массовой информации, включая средства публикации для всеобщего сведения, в т.ч. сеть Интернет, в течение всего срока Конкурса, а также после его завершения.

Предоставив Информацию, Участник принимает на себя ответственность за соблюдение следующих гарантий и обязательств:

  1. Участник является законным обладателем Информации (субъектом данных) и имеет все правомочия, необходимые для ее предоставления на настоящих условиях.

  2. Информация не составляет коммерческой, личной, профессиональной, семейной, служебной и иной тайны Участника или иных лиц, а также государственной тайны, и является достоверной, полной, достаточной и допустимой к предоставлению и обработке на настоящих условиях.

  3. Участник обязуется по запросу Intel или иного организатора Конкурса незамедлительно в письменной форме предоставить дополнительное подтверждение его согласия на предоставление и обработку Информации (или какой-либо ее части), в порядке и в соответствии с применимым законодательством.

  1. Перед регистрацией и предоставлением Информации Участник внимательно ознакомился с настоящими условиями, нашел их разумными и приемлемыми и согласился с установленным ими порядком получения и обработки Информации.

Организатор(ы) Конкурса:

Представительство “Intel Corporation (UK) Limited” в России, адрес представительства: 121614, Россия, Москва, ул. Крылатскя 17/4.

Создание условий, способствующих формированию активной творческой личности, способной к успешной социализации и активной адаптации в обществе, имеющей навыки самореализации и самовыражения, расширение поля использования современных информационных образовательных технологий в деятельности творческих объединений дополнительного образования в школе.

Основные задачи:

1. Знакомство учащихся 5-8 классов с возможностями ПК.
Ознакомление обучающихся 5-8 классов с компьютерными программами Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint , Paint, Microsoft Office Excel, Corel Draw, Adobe Photoshop, FrontPage 2003, Яндекс. Бар, ЭОР, Macromedia Flash MX и др.

2. Использование ресурсов Интернет в работе школьных клубов: вовлечение членов клубов в сетевые взаимодействия, участие в Интернет-конкурсах, олимпиадах, играх, викторинах.

3. Создание в клубах творческих компьютерных продуктов: рисунков, плакатов, презентаций, текстов, аудио-коллекций, видеофильмов и т.п.

4. Внедрение модели «1 ученик-1 компьютер» в процесс реализации дополнительных образовательных программ, которая позволит сделать работу клубов интересней, насыщенней, познавательней, поможет осуществить индивидуальный подход к детям, снизит психические, физические, учебные нагрузки, расширит общий кругозор обучающихся, позволит сформировать у учащихся навык работы с большими потоками информации.

5. Развитие информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 5-8 классов.

6. Повышение информационно-коммуникационной квалификации педагогов дополнительного образования.
Результаты проекта

Внедрение модели «1 ученик – 1 компьютер» поможет развитию информационно-образовательной среды в школе, обеспечит более высокое качество дополнительного образования в школе, расширит кругозор обучающихся, их возможности в освоении образовательных программ, сделает компьютер хорошим другом и помощником ученика в его самообразовании и саморазвитии, информационное пространство школы перейдѐт на качественно новый уровень, будут больше использоваться дистанционные технологии педагогами школы. Работа преподавателя в одной интерактивной среде с учениками объединит в сотрудничестве и обогатит познавательный багаж и учеников, и учителей, позволит получить доступ к ПК детям, не имеющим возможности иметь его дома, участвовать в клубной деятельности детям с ограниченными физическими возможностями и ученикам, проживающим далеко от школы. Работа клубов выйдет за рамки школы, района и республики.

Что даст участие в проекте каждому клубу?

Курс «Intel – путь к успеху». Создание презентаций: шкала времени; образец для подражания; программа новостей; таланты; альбом на память. Графические работы в Microsoft Paint: почтовой марки «Мой город Сегежа»; почтовой открытки «Сегежа». Создание таблиц в Microsoft Word: визитные карточки. Календарь, Адресная книга. Клуб по информатике «Основы практического web-дизайна». Регулярное обновление школьного сайта http://seg-sh6.narod.ru (ленты новостей). Пополнение базы данных выпускников школы на сайте. Обновление рубрики «Школа Айболита». Администрирование форума. Обновление базы данных книг в школьной библиотеке. Создание членами клуба собственных интерактивных учебников по темам: «Работа в программе Corel Drow», «Язык разметки HTML». Создание мультфильмов в программе Macromedia Flash MX. Литературный клуб «Свеча горела на столе». Поиск информации в Интернете и создание презентации для: литературно-музыкальной композиции ко Дню учителя, литературной композиции по творчеству Тэффи, литературной композиции «На войне как на войне». Поиск музыкального сопровождения в Интернете и создание аудиофайлов для: композиции «Письма с фронта», композиции «Герои карельского фронта». Обновление электронной страницы клуба на школьном сайте. Журналистский клуб «Акулята пера». Знакомство с сайтом Международной Федерации журналистики. Знакомство с сетевыми газетами и журналами для подростков. Знакомство с электронными образцами жанров публикации, сравнение с печатным вариантом. Использование порталов, посвященных русскому языку, культуре речи, работа с online словарями и справочниками. Анализ образцов рекламы в Сети. Составление таблицы «Особенности публицистического стиля» с примерами из сетевой газеты. Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах. Виртуальные экскурсии. Обновление электронной страницы клуба на школьном сайте. Волонтѐрский клуб «Альянс». Поиск информации в Интернете и создание презентаций и видеороликов о вреде табакокурения, алкоголя и наркотиков. Проведения выездных мероприятий по здоровому образу жизни в посѐлках Сегежского района: Чѐрный Порог, Попов Порог, Каменный Бор, Кочкома. Обновление электронной страницы клуба на школьном сайте. Обмен информацией по ЗСТ и деятельности клуба с другими волонтѐрскими клубами аналогичной направленности в Карелии и в России. Эколого-биологический клуб «Карху». Поиск информации в Интернете и создание презентаций для выполнения учащимися исследовательских работ: «Исследование качества природной воды», «Определение качества воды по организмам макрозообентоса». Оформление работ на компьютере для участие в ежегодной региональной исследовательской конференции на базе НП «Паанаярви». Общение в Интернете с аналогичными организациями на сайте http://eco.karelia.ru, участие в природоохранных акциях и конкурсах. Участие во Всероссийском конкурсе школьных исследовательских работ «Портфолио». Организация и проведение выездного летнего экологического лагеря. Обновление электронной страницы клуба на школьном сайте. Изостудия «Акварелька». Участие во Всероссийском конкурсе «Фантастический город».

Конкурс компьютерного рисунка «Весенние этюды». Создание видеосюжета»Карнавальные шествия в Венеции». Создание презентации «История возникновения театральных действий, развитие искусства создания маски». Организация конкурса компьютерного плаката по здоровьесберегающим тематикам («Здоровое питание», «Чистые руки» и т.д.) Мастерская виртуальных экскурсий «Моѐ предстваление о древней Греции и Древнем Мире». Клуб по информатике «Компьютерный АС». Участие в сетевых олимпиадах по программированию. Организация в школе командных турниров по программированию. Организация профильного лагеря по программированию в школе на весенних и осенних каникулах. Возможность обучения программированию учащихся, не имеющих домашнего ПК. Проведение КВН по информатике «Компьютерные заморочки». Подготовка исследовательской работы на IV общешкольную учебно-исследовательскую конференцию "Юный исследователь" по теме «Различные способы сортировки массивов».

Отчѐтность и представление результатов

Руководителем будет разработана анкета для учеников, учителей и родителей, проводимая на старте проекта и на финише, которая покажет целесообразность использования мобильных ПК. Клуб

Через 3 месяца

Через 6 месяцев

Через 12 месяцев

Клуб по информатике «Основы практического web-дизайна»

Регулярное обновление школьного сайта http://seg-sh6.narod.ru (ленты новостей). Администрирование форума. Создание мультфильмов в программе Macromedia Flash MX. (видеосюжеты)

Пополнение базы данных выпускников школы на сайте. http://seg-sh6.narod.ru/vapyckn1.html

Обновление рубрики «Школа Айболита». http://seg-sh6.narod.ru/zdorov1.html

Создание мультфильмов в программе Macromedia Flash MX. (видеосюжеты)

Создание членами клуба собственных интерактивных учебников по темам: «Работа в программе Corel Drow», «Язык разметки HTML». (адреса сайтов)

Обновление базы данных книг в школьной библиотеке.

http://seg-sh6.narod.ru/uchebn1.html

Клуб по информатике «Компьютерный АС»

Участие в сетевых олимпиадах по программированию. (статья в школьной газете). Организация в школе командных турниров по

Организация профильного лагеря по программированию в школе на осенних каникулах. (фоторепортаж)

Подготовка исследовательской

Проведение КВН по информатике «Компьютерные заморочки». (фоторепортаж)

Организация профильного лагеря по программированию в







МОУ «Красногорская СОШ №2» Страница


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учреждения образования iconДоклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и...
Доклад утверждается органом государственно-общественного управления учреждения, подписывается совместно директором и председателем...
Учреждения образования iconДеятельности методического объединения учителей начальной школы
Закона РФ «Об образовании», фгос ноо, нормативных документов, инструкций Министерства образования рф, приказов, распоряжений, указаний...
Учреждения образования iconПриказ №235 от 30. 08. 2013 г. Положение о системе оценки качества...
Фз «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом образовательного учреждения...
Учреждения образования iconКонференциях Данные о поступлении в учреждения профессионального образования
Основные позиции программы развития образовательного учреждения
Учреждения образования iconУчреждения
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы
Учреждения образования iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о поступлении выпускников оу в учреждения профессионального образования
Учреждения образования iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Название общеобразовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр...
Учреждения образования iconОбщая характеристика учреждения
Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров...
Учреждения образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Детские сады, образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей
Учреждения образования iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Приказом Министерства образования и науки РФ от 06. 10. 09 №373, на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом...
Учреждения образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования образовательного...
Основная образовательная программа образовательного учреждения является программой развития данного образовательного учреждения
Учреждения образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования образовательного...
Основная образовательная программа образовательного учреждения является программой развития данного образовательного учреждения
Учреждения образования iconПедагогический коллектив бюджетного общеобразовательного учреждения...
Сергей Николаевич Кучер, проректор краевого государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования...
Учреждения образования iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Стандарта), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373 и примерной...
Учреждения образования iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Учреждения образования iconЦентр детского творчества «Юность»
Во многих регионах России учреждения дополнительного образования детей финансируются по сметному принципу, не учитывающему востребованность...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск