Заключительный тест (рейтинг) для инженерных специальностей Что такое «деятельность»?





Скачать 77.04 Kb.
НазваниеЗаключительный тест (рейтинг) для инженерных специальностей Что такое «деятельность»?
Дата публикации24.07.2013
Размер77.04 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > География > Вопрос
Заключительный тест (рейтинг) для инженерных специальностей
1. Что такое «деятельность»?

[ ] Это процесс взаимодействия живых существ с неживой природой (солнце, воздух, вода и т.д.)

[ ] Это целенаправленный процесс взаимодействия человека с природой и антропогенной средой для достижения полезного эффекта.

[ ] Это процесс взаимодействия живых существ между собой.

[ ] Все ответы верны

[ ] Правильных ответов нет

2. Дайте определение понятию «опасность»:

[ ] Негативное свойство живой и неживой материи способное причинять ущерб здоровью человека.

[ ] Состояние объекта, при котором воздействие на него вещества и различных видов энергии превышают допустимые значения.

[ ] Негативное свойство живой и неживой материи способное причинять ущерб окружающей среде.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

3. Дайте определение понятию «среда обитания человека»:

[ ] Окружающая среда, обусловленная физическими и химическими факторами, способными оказывать воздействие на жизнедеятельность человека, его здоровье и потомство.

[ ] Окружающая среда, обусловленная биологическими факторами, способными оказывать воздействие на жизнедеятельность человека, его здоровье и потомство.

[ ] Окружающая среда, обусловленная социальными условиями, способными оказывать воздействие на жизнедеятельность человека, его здоровье и потомство.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

4. Перечислите характерные состояния системы «человек - среда обитания»:

[ ] Человек - производственная среда.

[ ] Человек - городская среда.

[ ] Человек - природная среда.

[ ] Человек - бытовая среда.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

5. Перечислите основные негативные факторы производственной среды:

[ ] Запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны, шум, вибрация.

[ ] Статическое электричество, электромагнитные поля и излучения.

[ ] Ионизирующее излучение и электрический ток.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

6. Основные травмирующие факторы производственной среды:

[ ] Движущиеся машины и механизмы, работа на высоте, падающие предметы.

[ ] Повышенные уровни шума и вибрации, вероятность поражения электрическим током.

[ ] Использование в производстве ядовитых жидкостей; загазованность и запыленность рабочей зоны.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

7. Какие условия труда считаются комфортными?

[ ] Условия труда, обеспечивающие максимальную производительность труда и минимальную напряженность организма человека.

[ ] Условия труда, характеризующиеся факторами трудового процесса, которые превышают установленные гигиенические нормативы.

[ ] Условия трудового процесса, вызывающее ощущение теплового дискомфорта.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

8. Чем обеспечиваются комфортные условия труда?

[ ] Кондиционированием воздуха, вентиляцией, отоплением и освещением рабочих мест.

[ ] Контролем температуры и состава воздуха рабочей зоны.

[ ] Режимом труда и отдыха.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

9 Напряженность труда характеризуется:

[ ] Нагрузкой на организм, требующей преимущественно мышечных усилий.

[ ] Количеством повторяющихся стереотипных движений.

[ ] Видом работ, связанных с приемом и переработкой информации, требующей напряжения сенсорных анализаторов и интенсивной работы мозга.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

10. Основные причины переутомления:

[ ] Неблагоприятные санитарно - гигиенические условия.

[ ] Чрезмерная физическая и умственная нагрузка.

[ ] Нерациональный режим труда и отдыха.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

11. Умственный труд человека объединяет работы, связанные с:

[ ] Приемом и переработкой информации.

[ ] Напряжением сенсорных анализаторов.

[ ] Активизацией процессов мышления.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

12. Физический труд человека характеризуется нагрузкой на:

[ ] Опорно-двигательный аппарат.

[ ] Сердечно-сосудистую систему организма.

[ ] Дыхательную и нервно-мышечную систему организма.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

13. На сколько классов подразделяются условия труда?

[ ] На два.

[ ] На три.

[ ] На четыре.

[ ] На пять.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет .

14. На какие классы подразделяются условия труда?

[ ] Оптимальные, допустимые, вредные, опасные.

[ ] Легкие, средние, тяжелые.

[ ] Допустимые, вредные, безопасные.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет

15. Что такое ПДК вредных веществ (ВВ) в воздухе рабочей зоны?

[ ] Минимальная концентрация ВВ на территории города, не вызывающая острого отравления у человека;

[ ] Концентрация ВВ в воздухе рабочей зоны, не оказывающая на человека прямого воздействия при вдыхании в течении суток.

[ ] Максимальная концентрация ВВ, воздействие которой в течение рабочей смены, но не более 40 часов в неделю не вызывает отклонений в состоянии здоровья настоящего или будущего поколений.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

16. Что такое шум?

[ ] Совокупность апериодичных звуков различной интенсивности и частоты.

[ ] Акустические колебания с частотой, превышающей 20000 Гц.

[ ] Колебания упругих сред с частотой ниже 16 Гц.

[ ] Акустические колебания в диапазоне частотой от 16 до 20000 Гц.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

17. Основные виды защиты от акустических колебаний:

[ ] Звукопоглощение.

[ ] Звукоизоляция.

[ ] Уменьшение шума в источнике образования.

[ ] Рациональное размещение технологического оборудования.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

18. Что такое вибрация?

[ ] Механические колебания, возникающие в пластичных телах.

[ ] Акустические колебания с частотой, превышающей 20000 Гц.

[ ] Механические колебания упругих тел машин и аппаратов, зданий и сооружений, воспринимаемых человеком как сотрясение.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

19. Основной метод защиты от вибрации, дающий наибольший эффект:

[ ] Устранение причин возникновения вибрации или ее существенное ослабление в источнике образования.

[ ] Применение средств индивидуальной защиты.

[ ] Профилактические мероприятия медицинского характера.

[ ] Архитектурно-технические мероприятия, связанные с рациональным размещением технологического оборудования.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

20. Ионизирующее излучение вызывает у человека:

[ ] Лучевую болезнь.

[ ] Ишемическую болезнь сердца.

[ ] Грипп.

[ ] Гипертонию.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

21. Какой из перечисленных факторов оказывает наибольший вред здоровью пользователей компьютеров (на базе ЭЛТ)?

[ ] Рентгеновское излучение.

[ ] Повышенные уровни шума.

[ ] Электромагнитные излучения.

[ ] Тепловое излучение.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

22. Как сказывается на здоровье людей постоянная длительная работа на компьютере?

[ ] Появляется головная боль.

[ ] Появляется усталость и раздражительность.

[ ] Возникают проблемы со зрением.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

23.Перечислите основные требования к помещениям для работы с компьютерами:

[ ] Наличие естественного и искусственного освещения;

[ ] Оконные проемы должны быть оборудованы жалюзи, занавесями.

[ ] Минимальная площадь на одно рабочее место пользователя 4,5 м2 при использовании видеотерминалов с плоским дискретным экраном.

[ ] Наличие защитного заземления (зануления).

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

24. Перечислите основные требования к освещению на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ:

[ ] Применение системы общего равномерного искусственного освещения.

[ ] В качестве источников света использование преимущественно люминесцентных типа ЛБ или компактных люминесцентных ламп.

[ ] Освещенность в помещение 300-500лк

[ ] Освещение не должно создавать бликов на поверхности экрана.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

25. Эквивалентный уровень звука (дБА) в учебных помещениях, оборудованных ПЭВМ, не должен превышать:

[ ] 50 дБА

[ ] 60 дБА

[ ] 70 дБА

[ ] 80 дБА

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

26. Через какое время работы на ПЭВМ осуществляется систематическое проветривание помещений, оборудованных ПЭВМ?

[ ] После каждого часа работы.

[ ] После двух часов работы.

[ ] После трех часов работы.

[ ] После четырех часов работы.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

27. Микроклимат производственных помещений определяют следующие параметры:

[ ] Относительная влажность, температура, атмосферное давление.

[ ] Температура, скорость движения воздуха, относительная влажность, наличие вредных веществ.

[ ] Температура воздуха, относительная влажность воздуха, температура поверхностей, интенсивность теплового облучения и скорость движения воздуха.

[ ] Температура, относительная влажность, скорость движения воздуха, освещенность рабочих мест.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

28. Какие факторы учитываются при нормировании параметров микроклимата?

[ ] Период года и категория выполняемых работ.

[ ] Атмосферное давление.

[ ] Режим труда и отдыха.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

29. Какой параметр используется при нормировании естественного производственного освещения?

[ ] Коэффициент естественного освещения (КЕО).

[ ] Освещенность.

[ ] Световой поток.

[ ] Коэффициент использования светового потока.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

30. Какой параметр используется при нормировании искусственного производственного освещения?

[ ] Коэффициент естественного освещения (КЕО).

[ ] Освещенность.

[ ] Световой поток.

[ ] Коэффициент использования светового потока.

[ ] Все ответы верны.

[ ] Правильных ответов нет.

Тестовое задание включает 30 вопросов

26-30 правильных ответа - оценка «ОТЛИЧНО»;

21-25 правильных ответа - оценка «ХОРОШО»;

16-20 правильных ответов - оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО».

Время для ответа на один вопрос теста - 50 секунд.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Заключительный тест (рейтинг) для инженерных специальностей Что такое «деятельность»? iconМетодические указания для выполнения контрольных заданий для студентов...
Методические указания предназначены для студентов I курса фдо инженерных специальностей. В методических указаниях содержатся контрольные...
Заключительный тест (рейтинг) для инженерных специальностей Что такое «деятельность»? iconКем мы станем?
Строительство — деятельность, направленная на создание новых зданий, инженерных сооружений (мостов, дорог, аэродромов) и сопутствующих...
Заключительный тест (рейтинг) для инженерных специальностей Что такое «деятельность»? iconТы и твоя семья
Оборудование: материалы для интерактивной доски: «Зарядка для глаз», «Иллюстрированные страницы»; мультфильм «Что такое хорошо и...
Заключительный тест (рейтинг) для инженерных специальностей Что такое «деятельность»? iconТема урока Основные понятия
Что такое духовный мир человека. Что такое культурные традиции и для чего они существуют
Заключительный тест (рейтинг) для инженерных специальностей Что такое «деятельность»? iconТест 1 вариант Что такое ботаника?
Алигьери Д. Божественная комедия Англ русс. Словарь Английский в картинках кн. 1 и 2
Заключительный тест (рейтинг) для инженерных специальностей Что такое «деятельность»? iconКалендарно-тематическое планирование модуля «Светская этика»
Что такое духовный мир человека. Что такое культурные традиции и для чего они существуют
Заключительный тест (рейтинг) для инженерных специальностей Что такое «деятельность»? iconЧто такое «деятельность»?
Запустите Internet Explorer, напишите в адресной строке
Заключительный тест (рейтинг) для инженерных специальностей Что такое «деятельность»? iconКонспект урока № п\п Этапы урока Деятельность учителя Деятельность...
Мотивирует работу учащихся, объявляя о работе на баллы, критериях оценки (Приложение 1)
Заключительный тест (рейтинг) для инженерных специальностей Что такое «деятельность»? iconВнеклассное чтение – за …
Хорошо это было или плохо Думаю, что уроки внеклассного чтения имели положительное значение для детей. Чтение книг воспитывает ребенка,...
Заключительный тест (рейтинг) для инженерных специальностей Что такое «деятельность»? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Что такое периодическое колебание? Каковы его характеристики? Что такое основная частота сложного колебания?
Заключительный тест (рейтинг) для инженерных специальностей Что такое «деятельность»? iconОсновные приемы сжатия текста
Одним из основных для реферирования является умение выделять в тексте главную, наиболее существенную информацию. Обучение учащихся...
Заключительный тест (рейтинг) для инженерных специальностей Что такое «деятельность»? iconЧто такое мировоззрение?
...
Заключительный тест (рейтинг) для инженерных специальностей Что такое «деятельность»? iconКонспект урока по теме: «Алгоритмы»
На прошлом уроке мы изучили, что такое алгоритм, исполнитель, ски, его свойства. Теперь напомните мне, что такое алгоритм…
Заключительный тест (рейтинг) для инженерных специальностей Что такое «деятельность»? iconЧто такое хорошее образование, что такое качественное образование?
Но преобладающей формой организации обучения в школе остается традиционный урок. Это определило тему статьи
Заключительный тест (рейтинг) для инженерных специальностей Что такое «деятельность»? iconКонспект урока по теме: «Алгоритмы»
На прошлом уроке мы изучили, что такое алгоритм, исполнитель, ски, его свойства. Теперь напомните мне, что такое алгоритм…
Заключительный тест (рейтинг) для инженерных специальностей Что такое «деятельность»? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Что такое философия?: Х. Ортега-и-Гассет Что такое философия? (лек. 1—8) или как альтернатива


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск