«Географическое положение сша», «Достопримечательности сша» и другие





Скачать 65.64 Kb.
Название«Географическое положение сша», «Достопримечательности сша» и другие
Дата публикации04.03.2015
Размер65.64 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Интернет-ресурсы, применяемые на уроках. Методика работы с Интернет-ресурсами на уроке
1) Тексты для аудирования, размещенные на сайтах в поддержку УМК. Например, использование аудиоматериалов к  учебнику Кузовлева В.П., Лапа Н.М. «Английский язык», размещенных на сайте http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=16094, позволяет создать на уроке необходимые условия для тренировки учащихся в аудировании текстов. Также для работы в старших классах на уроках и факультативах (элективах) использую сайт www.elllo.org и www.youtube.com.

2) Флэш-игры, флэш-мультфильмы, предлагаемые сайтом http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=166   в разделе «в поддержку УМК   “ EnjoyEnglish”,  помогают создавать на уроке игровую атмосферу и в то же время являются источником аутентичного материала.

3)  Для восполнения «пробелов в знаниях» учащихся сайт http://www.eltgames.com/ESL-jobs-GrEl.htm  предлагает различные типы тренировочных упражнений, которые можно использовать на различных ступенях обучения.

4)  Видеоролики и сайты, описывающие реалии англоязычных стран, помогают в знакомстве с иноязычной культурой. Например, сайт о королеве Елизавете II и её семье http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/theQueen.htm, или ролики, дающие характеристику штатам США, помогают в выполнении упражнений по теме «Географическое положение США», «Достопримечательности США» и другие (http://www.youtube.com/watch?v=f8WlJwiQ2G0&feature=related).

5) Видеоролики с детскими песенками, (например, песенка “ If you are happy” http://www.youtube.com/watch?v=FrsM9WggCdo&feature=related), используемые на начальном этапе, помогают создать на уроке ситуацию игры и, в то же время, способствуют более быстрому овладению фонетических, лексических, грамматических навыков на уроке.

6) Всевозможные тесты для проверки уровня овладения тем или иным грамматическим материалом можно использовать с сайтов:

http://www.native-english.ru/exercises,

http://www.study.ru/online/tests/english.html,

http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-online.htm,

http://www.learnenglish.de/

http://www.studyenglishtoday.net/

http://www.studyenglishtoday.net/Tests/Test1.html

Использование Интернета на уроках становится дополнительной мотивацией для ученика в изучении английского языка, поскольку большинство детей любят все, что связано с всемирной паутиной. Поэтому работа с Интернетом необходима на всех этапах урока.

Использования Интернета для введения нового материала.

Просмотр видеороликов, описывающих реалии жизни англоязычных стран, способствует более полному пониманию темы урока. Например, ролики, посвященные географии США, Великобритании, Австралии.

Работа с детскими песенками и песнями,  рекомендуемыми к изучению в старших классах, способствует более быстрому овладению знаниями по теме. Например, в 9 классе (учебник  «Новый курс английского языка… 5-й год обучения Афанасьевой О.В., Михеевой) работа с песнями из репертуара группы «ABBA» может быть расширена за счет показа видеороликов  “Fernando” (http://ru.youtube.com/watch?v=4ohr4P8E_io), “The winner takes it all”  (http://ru.youtube.com/watch?v=xK3mVxGfzPY&feature=related).

Использования Интернета для закрепления полученных знаний.

Учащиеся охотнее изучают материал, если в дальнейшем предлагают поработать с применением мультимедийного проектора (презентация слайдов с заданиями к ранее изученному тексту) или задания, взятые из сети Интернет ( http://www.eltgames.com/ESL-jobs-GrEl.htm).

Разрабатывая уроки с использованием ИКТ, можно создавать презентации по определенным темам. Материалами для них служат информация из Интернета. Например, разрабатывая уроки по учебнику Кузовлева В.П. «Английский язык» для 10 класса по теме «Географическое положение США», при создании презентации использованы видеоматериалы, посвященные данной теме.

Работа с аутентичным материалом, цель которой применить на практике полученные знания.

Такая деятельность помогает учащимся получить жизненный опыт, непосредственно обращаясь к необходимым на данном этапе источникам информации:

а) Заполнение анкет.  Анкеты взяты с сайтов (http://www.youtube.com/signup?next=%2Findex), (http://www.universetranslation.com/standards.html?gclid=CJvvnvLS4JUCFQyN1QodgD3YXA), что помогает учащимся правильно заполнить свои анкетные данные.

б) Работа с расписанием поездов поможет ориентироваться в работе с подобными таблицами.

в) Работа с картой  прогноза погоды. Карта,  размещенная на сайте BBC (http://www.bbc.co.uk/weather/), и распечатка с этого сайта позволяет получить интересующие сведения о прогнозе погоды.

г) Работа с географическими картами (http://www.external.stir.ac.uk/maps/uk_map.htm- карта Соединенного Королевства,  http://www.usaamerica.info/page2.htm- карта США)  необходима для определения местоположения городов, определения географического положения англоязычных стран.

д) Работа с англоязычными сайтами. Самостоятельный поиск необходимой информации на таких сайтах, как  http://www.bbc.co.ukhttp://www.answers.com/,  помогает развивать компенсаторную, социокультурную компетенции, умение организовать самостоятельную работу. Сайт   http://www.friendsabroad.com/, рекомендуемый для углубления знаний по английскому языку, способствует развитию всех видов коммуникативных компетенций учащихся. 

Знакомство со структурой работы англоязычных сайтов на уроке помогает ориентироваться учащимся в работе с Интернетом, стимулирует дальнейший интерес к работе с этим сайтом.

Развитие речевых умений с помощью материалов, взятых из сети Интернет.

Обучение аудированию

Сайт компании LucentTechnologies, ее подразделение BellLabs позволяет услышать, как звучит любая фраза на иностранном языке.  Здесь разработан синтезатор речи, который превращает печатный текст в звук. На сайте (http://www.bell-labs.com/project/tts/index.html) можно выбрать один из семи языков - английский, немецкий, французский, итальянский, испанский. Затем нужно вписать в окошко слово, фразу на выбранном языке. Через несколько секунд написанное будет произнесено пусть и несколько механическим, но все же голосом. То есть озвучить можно любую фразу из учебника или любого другого пособия, и особенно подойдут on-line пособия, откуда можно копировать куски текста, не утруждая себя перепечатыванием. Все произнесенное можно не просто прослушать, но и сохранить у себя на диске, чтобы при необходимости вернуться к прослушиванию, не заходя в Интернет.

Обучение чтению

Интернет - превосходное средство для получения информации о последних событиях в мире. Таким образом, можно с помощью Интернет превратить классную комнату в агентство новостей, а своих учеников - в первоклассных репортеров. Такой вид деятельности подойдет для старших классов, так как включает в себя объемное чтение и искусство интерпретации, беглую речь.

Практически все значимые газеты в мире имеют свои web-страницы.

Media сайты на английском языке:

THE WASHINGTON POST  (http://www.washingtonpost.com/)

Все, о чем можно прочитать в газете, видно на первой странице - она представляет собой комбинацию рекламной афиши и содержания. Здесь представлены названия наиболее важных статей с выдержками из них, которые, по мнению авторов, должны привлечь внимание читателей, и основными положениями в них обсуждаемыми. Как любое издание периодической печати, web-газеты разделены на рубрики и подрубрики, т.е., имеют дружественный к пользователю интерфейс, позволяющим нажатием кнопки мыши перейти непосредственно к нужному разделу и интересующей статье. The Washington Post имеет 5 основных рубрик: новости (news), стиль жизни (style), спорт (sports), рекламные объявления (classifieds) и новости рынка (marketplace).

В плане овладения межкультурной компетенцией онлайновая газета является незаменимым помощником. Она позволит учащимся окунуться в гущу мировых событий, происходящих практически в текущий момент, увидеть происходящее с различных точек зрения. Особенно ценными для классной работы является ссылка - send us feedback, осуществляющая интеракцию читателя с издательством. Высказать свое мнение относительно прочитанного и лично побеседовать с автором определенной статьи можно благодаря разделу “сегодняшние журналисты” (“Today’s Columnists”), где выбор определенной фамилии свяжет вас с ним непосредственно. Иногда может появляться экстра-связь с главным действующим лицом статьи.

CNN World News (http://cnn.com/world)

ABC News (http://www.abcnews.go.com/index.html)

BBC World Service (http://www.bbc.co.uk/worldservice)

The Washington Times (http://www.washtimes.com)

The New York Times (http://www.nytimes.com)

Все эти и другие новостные агентства имеют похожую удобную для пользователя структуру дерева ссылок. Название и количество рубрик может варьироваться от издательства к издательству, однако все они охватывают основные сферы жизнедеятельности человека.

BBCWorldService (http://www.bbc.co.uk/worldservice) предоставляют возможность не только прочитать, но и прослушать новости, на многих языках, причем можно даже выбрать для себя подходящий уровень владения английским и прослушать новости в режиме LEARNING ENGLISH. Интересной может показаться двойная классификация статей - по темам и по континентам. Обратная связь с издательством осуществляется с помощью ссылки CONTACT US.

ABCNews (http://www.abcnews.go.com/index.html сопровождает свои публикации помимо звукового еще и видео сопровождением. Возможна так же беседа на предложенную тему среди читателей в разделах CHAT.

CNNWorldNews (http://cnn.com/WORLD)также предоставляют информацию на нескольких языках и двойную классификацию статей. Возможно вызвать аудио и видео сопровождение. Интеракция читателей с редакцией и между собой возможна в рамках рубрики DISCUSSION (дискуссия), где есть своя доска объявлений (MESSAGE BOARDS), комната для беседы (CHAT) и связь с редколлегией (FEEDBACK). The New York Times помимо вышеперечисленного предлагает своим читателям учебную версию газеты с готовыми поурочными разработками.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Географическое положение сша», «Достопримечательности сша» и другие iconКалендарно-тематическое планирование 10 кл. Умк «Английский язык»
Географическое положение стран: Великобритании, сша, Австралии и России. Подготовка к тесту
«Географическое положение сша», «Достопримечательности сша» и другие iconУрок №21. Тема: сша, Великобритания и Франция в 30-е гг
...
«Географическое положение сша», «Достопримечательности сша» и другие iconФёдорова Елена Васильевна
Сша и Канаде. Учебный курс «Культура, литература, религии США и Канады»соответствует Государственному образовательному стандарту...
«Географическое положение сша», «Достопримечательности сша» и другие iconШкола в сша… Какая она? Что представляет из себя учебный процесс?...
Методическое сопровождение к презентации урока для учащихся 8 класса по теме “зож основа счастливого человека”
«Географическое положение сша», «Достопримечательности сша» и другие iconЛитература. 21
И. В. Сталина создать военный противовес США и закрепить контроль над Центральной и Юго-Восточной Европой. Со своей стороны, руководство...
«Географическое положение сша», «Достопримечательности сша» и другие iconЛитература. 27
И. В. Сталина создать военный противовес США и закрепить контроль над Центральной и Юго-Восточной Европой. Со своей стороны, руководство...
«Географическое положение сша», «Достопримечательности сша» и другие iconСоциально-политическая система США и канады
Сша и Канады” составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
«Географическое положение сша», «Достопримечательности сша» и другие iconГеополитический треугольник Россия-сша-китай в зеркале зарубежных сми
Нато, другие государства-союзники (как, например, Израиль, Южная Корея, Австралия и т д.) и 737 военных баз по всему миру (в 2007...
«Географическое положение сша», «Достопримечательности сша» и другие iconУчебное пособие по английскому языку Краснодар
Великобритании и США (географическое, экономическое положение, политический строй, население, государственное устройство, конституционное...
«Географическое положение сша», «Достопримечательности сша» и другие iconРеферат По географии Тема: «Население США. Субкультуры и музыкальные течения»
По подсчетам Бюро переписи сша, в июле 2007 года население США насчитывало 301 млн 138 тыс. 947 человек, а по подсчетам на 2008 год,...
«Географическое положение сша», «Достопримечательности сша» и другие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дидактические единицы Раздела 1: разделительный вопрос, летние каникулы, простое прошедшее время, географическое положение сша, слова...
«Географическое положение сша», «Достопримечательности сша» и другие iconУрок №2 Тема урока: «Музыка сша»
Изучение нового материала. Знакомство с различными видами музыки, возникшими в США
«Географическое положение сша», «Достопримечательности сша» и другие iconЭкономико-географическое положение
Северная Америка, и островов Гавайи в Тихом океане. Кроме того, в состав США входят некоторые территории в Карибском море (Пуэрто-Рико,...
«Географическое положение сша», «Достопримечательности сша» и другие iconЛитература Великобритании и США пояснительная записка Предметно-ориентированный...
Первый год обучения включает изучение литературы Великобритании, второй год обучения посвящён изучению литературы США
«Географическое положение сша», «Достопримечательности сша» и другие iconРезультаты торгов на межбанковском рынке в Украине 16 сентября
Сша по курсу 7,915 грн и 7,925 грн соответственно. Объем торгов долларами США 16 сентября составил 214,68 млн долларов, что примерно...
«Географическое положение сша», «Достопримечательности сша» и другие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Знакомство с именами собственными ( президенты сша) термины, относящиеся к профессии «Телохранитель» в США


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск