№ урока /Дата
| Речевые функции
| Социокультурная информация
| Лексические упражнения
| Грамматические упражнения
| Аудирование
| Диалог
| Монолог
| Чтение
| Письмо
| Контроль
| Повторение
| Домашнее задание
| Оборудование
| Примечание
|
1
02.09
| Говорить о предпочтениях, задавать вопросы
| Знакомство с именами собственными ( президенты США) термины, относящиеся к профессии «Телохранитель» в США
| Словообразование
( гл + -tion = сущ)
| Употребление неопределенного артикля с названиями профессий
| Уч упр 2, стр3 СD №1
| Уч упр 1- 3, стр 3
| Разговор о профессиях Уч стр 3 упр 3
| Необычные профессии : Телохранитель Уч:
Упр 16 стр 9 - 10
| Запись сущ. , обр-ых от глаголов
| Упр 16- 19
| Лексика по теме Профессии
| РТ упр 1, 2 стр 3
| Учебник, рабочая тетрадь, диск (РТ), ПК, СD
| Изготовить таблицы для заполнения
|
Этап, время
| Содержание деятельности
| Форма организа-
ции учащихся
| Оборудование
| Контроль
| Примечание
|
Орг. момент
0.5 мин
|
Приветствие
|
|
|
|
|
Речевая зарядка
2 мин
| Прогнозирование предпочтений уч-ся ( Использование лексики, приведенной в упр 1 стр 3)
| Фронтальная работа со всей группой
|
|
| Лексика в основном знакомая
|
Фонетическая зарядка
1мин.
| Повторение слов, в которых были допущены фонетические ошибки
| Повтор. хором и индивидуально
|
|
|
|
Практика в говорении
Продуктивное высказывание
15 мин
| 1 Учащиеся задают и отвечают на вопросы 2 Аудирование вопросов Учащиеся слушают вопросы, фиксируют количество вопросов, ключевые слова в каждом вопросе.
2 Ответы на вопросы
3 Учащиеся отвечают на выборочные вопросы из прослушанных.
|
Парная работа Индивидуальная работа по заполнению таблицы
Работа в группах
| Учебник, упр 1, стр 3 Учебник, упр 2, стр 3, CD № 1 Таблица
| Мониторинг деятельности Контроль со всей группой
Мониторинг деятельности Контроль со всей группой
|
Необходимо заранее заготовить таблицу, в которую учащиеся заносят ключевые слова по каждому вопросу, которые они слышат.
Побуждение к дискуссии
|
Чтение
и развитие навыков говорения на основе прочитанного 20 мин
| 1 Прослушивание текста без зрительной опоры
2 Чтение текста ( поисковое)
3 Учащиеся задают вопросы данным ответам
4 Чтение текста ( изучающее)
5 Говорение
Плюсы и минусы знаменитости. Хорошо ли это иметь телохранителя?
| Самостоятельная работа
Самостоятельная работа
Работа в парах
Работа в группах
Работа в парах
| Учебник, упр 16, стр 9 - вычленение с списке положений , которые в тексте не упоминаются.
Учебник, упр 17, стр 10 Учебник, упр 18, стр 11
Учебник, упр 19, стр 11 Заполнить таблицу плюсов и минусов знаменитости.
| Фронтальный контроль
Мониторинг деятельности Выказываются желающие
| Имеющиеся в тексте незнакомые словарные единицы не являются препятствием для понимания текста и выполнения собственно задания.
Побуждать наводящими вопросами во время парной работы
|
Словообразование
( существительное от глагола при помощи суффикса –tion 3 мин
|
1 Учащиеся называют глаголы из текста
- убивать (обычно политического или видного общественного деятеля) assassinate
– защищать protect
- торжественно вводить в должность inaugurate
- отбирать; подбирать select
- работать; действовать operate
- занимать -occupy
2 Учащиеся записывают глаголы и образованные от них существительные в тетрадь
|
|
|
Индивидуальный контроль кого
|
Необходимо заранее сделать заготовки карточек с глаголами на русском языке
|
Итоги
2-3 мин.
| Анализ результатов деятельности
Домашнее задание
|
|
|
| Оценки выставляются за работу над текстом и говорение ( упр 19)
|
№
| Keywords of the question
| Answer
|
1
| Have you ever thought about your future career? Have you made any decision?
|
|
2
| What do your parents and friends advise you to do as a job?
|
|
3
| Would you prefer to work with your hands or with your brain? Are there any jobs you would or wouldn’t like to do? What are they?
|
|
4
| What do you fell about working with people? Name some occupations where you work with people.
|
|
5
| Would you like to work with machines? Name some jobs where you work with machines.
|
|
6
| Is it important for you how well-paid your future job is going to be? What is more important – to have a well-paid but not very interesting job or a job that interests you but is less paid? Explain why?
|
|
7
| Is it important for you to have a prestigious job? What jobs are prestigious nowadays?
|
|
8
| What are you good at? Are you good at the things you like doing? Do you think these activities can help you in your future career?
|
|
9
| Is it important for you to have a good career? What do you have to do to make a good career? What do people mean when they say “to make a good career”?
|
|