Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 131.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.11.2013
Размер131.67 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Культура > План-конспект

№ урока /Дата

Речевые функции

Социокультурная информация


Лексические упражнения

Грамматические упражнения

Аудирование

Диалог

Монолог

Чтение

Письмо

Контроль

Повторение

Домашнее задание

Оборудование

Примечание

1

02.09

Говорить о предпочтениях, задавать вопросы


Знакомство с именами собственными ( президенты США) термины, относящиеся к профессии «Телохранитель» в США



Словообразование

( гл + -tion = сущ)


Употребление неопределенного артикля с названиями профессий

Уч упр 2, стр3
СD №1

Уч упр 1- 3, стр 3

Разговор о профессиях
Уч стр 3 упр 3

Необычные профессии : Телохранитель Уч:

Упр 16 стр 9 - 10

Запись сущ. , обр-ых от глаголов

Упр 16- 19

Лексика по теме Профессии

РТ упр 1, 2 стр 3

Учебник, рабочая тетрадь, диск (РТ), ПК, СD

Изготовить таблицы для заполнения

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
в 8 »А», «Б» классах

МОУ СОШ № 11 г. Выборга Ленинградской области
ТЕМА: Развитие навыков говорения и чтения

( Урок 1 по теме “Профессии”)

УЧЕБНИК: Основной учебник О. В. Афанасьева, И. В Михеева «Английский язык 8 класс», 2010г
Цели урока:

Социокультурный аспект:

знакомство учащихся с собственными именами (некоторые президенты США), развитие представлений о работе спецслужб в США

Развивающий аспект:

  1. развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

  2. развитие способности к догадке:

  3. развитие способности воспринимать вопросы на слух и отвечать на них;


Воспитательный аспект:

  1. воспитание уважения к профессиям;

  2. развитие умения работать в паре и группе;


Учебный аспект:

развитие умений аудирования, ознакомительного, поискового и изучающего чтения.

Примечания: Раздел учебника Reading for Country Studies предлагает новый тип заданий для учащихся. На данном уроке учащиеся читают текст из этой рубрики “Unusual Jobs: A Bodyguard”. Работа с текстом ведется по типу ознакомительное - поисковое – изучающее чтение. Чтение рассматривается как самостоятельный вид речевой деятельности и как средство формирования языковых навыков и умений.


Этап, время

Содержание деятельности

Форма организа-

ции учащихся

Оборудование

Контроль

Примечание

Орг. момент

0.5 мин


Приветствие













Речевая зарядка

2 мин

Прогнозирование предпочтений уч-ся ( Использование лексики, приведенной в упр 1 стр 3)

Фронтальная работа со всей группой







Лексика в основном знакомая

Фонетическая зарядка

1мин.

Повторение слов, в которых были допущены фонетические ошибки

Повтор. хором и индивидуально











Практика в говорении

Продуктивное высказывание

15 мин



1 Учащиеся задают и отвечают на вопросы
2 Аудирование вопросов Учащиеся слушают вопросы, фиксируют количество вопросов, ключевые слова в каждом вопросе.

2 Ответы на вопросы

3 Учащиеся отвечают на выборочные вопросы из прослушанных.


Парная работа
Индивидуальная работа по заполнению таблицы

Работа в группах

Учебник, упр 1, стр 3
Учебник, упр 2, стр 3, CD № 1
Таблица


Мониторинг деятельности
Контроль со всей группой

Мониторинг деятельности
Контроль со всей группой



Необходимо заранее заготовить таблицу, в которую учащиеся заносят ключевые слова по каждому вопросу, которые они слышат.

Побуждение к дискуссии


Чтение

и развитие навыков говорения на основе прочитанного
20 мин

1 Прослушивание текста без зрительной опоры

2 Чтение текста ( поисковое)

3 Учащиеся задают вопросы данным ответам

4 Чтение текста ( изучающее)

5 Говорение

Плюсы и минусы знаменитости. Хорошо ли это иметь телохранителя?


Самостоятельная работа


Самостоятельная работа

Работа в парах

Работа в группах

Работа в парах

Учебник, упр 16, стр 9 - вычленение с списке положений , которые в тексте не упоминаются.

Учебник, упр 17, стр 10
Учебник, упр 18, стр 11

Учебник, упр 19, стр 11
Заполнить таблицу плюсов и минусов знаменитости.

Фронтальный контроль

Мониторинг деятельности
Выказываются желающие


Имеющиеся в тексте незнакомые словарные единицы не являются препятствием для понимания текста и выполнения собственно задания.

Побуждать наводящими вопросами во время парной работы

Словообразование

( существительное от глагола при помощи суффикса –tion
3 мин


1 Учащиеся называют глаголы из текста

- убивать (обычно политического или видного общественного деятеля) assassinate

защищать protect

- торжественно вводить в должность inaugurate

- отбирать; подбирать select

- работать; действовать operate

- занимать -occupy

2 Учащиеся записывают глаголы и образованные от них существительные в тетрадь








Индивидуальный контроль кого


Необходимо заранее сделать заготовки карточек с глаголами на русском языке


Итоги

2-3 мин.

Анализ результатов деятельности

Домашнее задание










Оценки выставляются за работу над текстом и говорение ( упр 19)


Комментарии к уроку

Данный урок являет собой начало серии уроков по теме “Choosing a Career: The World of Jobs”. В УМК Английский язык для 8 класса О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой впервые появляется рубрика Reading for Country Studies. Учащиеся выполняют задания этого раздела, благодаря которым они расширяют свои знания о стране изучаемого языка: знакомятся с именами некоторых президентов США, работой спецслужб, показываемой в американских фильмах. В рамках подготовки к ГИА учащиеся вспоминают один из способов образования существительных от глаголов.

Карточка № 1




Keywords of the question

Answer












































































Keywords of the question

Answer

1

Have you ever thought about your future career? Have you made any decision?




2

What do your parents and friends advise you to do as a job?




3

Would you prefer to work with your hands or with your brain? Are there any jobs you would or wouldn’t like to do? What are they?




4

What do you fell about working with people? Name some occupations where you work with people.




5

Would you like to work with machines? Name some jobs where you work with machines.




6

Is it important for you how well-paid your future job is going to be? What is more important – to have a well-paid but not very interesting job or a job that interests you but is less paid? Explain why?




7

Is it important for you to have a prestigious job? What jobs are prestigious nowadays?




8

What are you good at? Are you good at the things you like doing? Do you think these activities can help you in your future career?




9

Is it important for you to have a good career? What do you have to do to make a good career? What do people mean when they say “to make a good career”?





Карточка № 2


#

Russian verb

English Verb

English Noun

1

убивать (обычно политического или видного общественного деятеля)









2

защищать







3

торжественно вводить в должность







4

отбирать; подбирать







5

работать; действовать







6

занимать









#

Russian verb

English Verb

English Noun

1

убивать (обычно политического или видного общественного деятеля)


assassinate

assassination

2

защищать

protect

protection

3

торжественно вводить в должность

inaugurate

inauguration

4

отбирать; подбирать

select


selection

5

работать; действовать

operate


operation

6

занимать

occupy


occupation




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск