Приказ №43/1 г. Пенза





Скачать 218.94 Kb.
НазваниеПриказ №43/1 г. Пенза
Дата публикации15.08.2013
Размер218.94 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ



" 25 " апреля 2012 г. № 43/1

г. Пенза

Об образовании конкурсной комиссии

Министерства лесного, охотничьего хозяйства

и природопользования Пензенской области
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантных должностей государственных гражданских служащих» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 №965-пП (с последующими изменениями), п р и к а з ы в а ю:
1. Образовать конкурсную комиссию Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области и утвердить ее состав согласно Приложению № 1.

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области согласно Приложению № 2.

3. Признать утратившими силу следующие приказы:

Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области:

- от 25.10.2010 № 45/1-к «Об образовании конкурсной комиссии Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области»,

- от 26.11.2010 № 53/1-к «О внесении изменений в состав конкурсной комиссии Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области»,

- от 24.12.2010 № 58/2-к «О внесении изменения в Положение о конкурсной комиссии Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области, утвержденное приказом Управления от 25.10.2010 № 45/1-к (с последующими изменениями)»,

- от 28.01.2011 № 5/2-к «О внесении изменения в состав конкурсной комиссии Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области»,

- от 10.02.2011 № 6/1-к «О внесении изменений в Положение о конкурсной комиссии Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области, утвержденное приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 25.10.2010 № 45/1-к (с последующими изменениями)»,

- от 11.03.2011 № 10/1-к «О внесении изменений в Положение о конкурсной комиссии Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области, утвержденное приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 25.10.2010 № 45/1-к (с последующими изменениями)»,

- от 01.06.2011 № 25/3-к «О внесении изменения в состав конкурсной комиссии Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области, утвержденный приказом Управления от 25.10.2010
№ 45/1-к (с последующими изменениями)»;

Управления лесами Пензенской области:

- от 27.05.2011 № 95-к «О конкурсной комиссии Управления лесами Пензенской области»,

- от 06.07.2011 № 124-к «О внесении изменений в Порядок работы конкурсной комиссии Управления лесами Пензенской области, утвержденный приказом Управления лесами Пензенской области от 27.05.2011 № 95-к»,

- от 15.09.2011 № 159-к «О внесении изменений в Порядок работы конкурсной комиссии Управления лесами Пензенской области, утвержденный приказом Управления лесами Пензенской области от 27.05.2011 № 95-к (с последующими изменениями)».

4. Опубликовать настоящий приказ в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Министр Н.В. Аргаткин

Приложение № 1

к приказу Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 25.04.2012 № 43/1

Состав

конкурсной комиссии Министерства лесного, охотничьего

хозяйства и природопользования Пензенской области



Аргаткин

Николай Васильевич

- Министр лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, председатель комиссии;

Суворина

Валентина Александровна

- заместитель Министра - начальник управления лесного хозяйства Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, заместитель председателя комиссии;

Данилова

Алевтина Ивановна

- главный специалист-эксперт отдела правового и организационно-кадрового обеспечения Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, секретарь комиссии.


Члены комиссии:

Красюкова

Лариса Анатольевна

- начальник отдела правового и организационно-кадрового обеспечения Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области;

- руководитель управления Министерства, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы (на включение в кадровый резерв Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области), за исключением управления лесного хозяйства Министерства;

- начальник отдела Министерства, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы (на включение в кадровый резерв Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области);

- представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (по согласованию);

- три независимых эксперта – специалиста по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, представители научных и образовательных учреждений, других организаций (по согласованию).
Приложение № 2

к приказу Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования

Пензенской области

от 25.04.2012 № 43/1
Положение о конкурсной комиссии

Министерства лесного, охотничьего хозяйства и

природопользования Пензенской области
I. Общие положения
1. Конкурсная комиссия (далее - Комиссия) Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее – Министерство) образована для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области (далее – гражданская служба) в Министерстве, а также для проведения конкурсов на включение в кадровый резерв Министерства и действует на постоянной основе.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (с последующими изменениями) (далее – Указ Президента), иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, законами Пензенской области, Положением о кадровом резерве на государственной гражданской службе Пензенской области, утвержденным постановлением Губернатора Пензенской области от 13.02.2007 № 59 (с последующими изменениями), другими нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Министерства, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в Министерстве;

б) проведение конкурсов на включение государственных гражданских служащих Пензенской области (далее – гражданские служащие) и иных граждан Российской Федерации в кадровый резерв Министерства.

4. В настоящем Положении используются следующие понятия:

4.1. Претендент – гражданский служащий либо иной гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы в Министерстве (на включение в кадровый резерв Министерства) (далее – конкурс);

4.2. Кандидат - претендент, допущенный к участию в конкурсе.
II. Порядок формирования Комиссии
5. Комиссия образуется приказом Министерства, которым утверждается ее состав, сроки, порядок ее работы, а также методика проведения конкурсов.

6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

7. Состав Комиссии формируется в соответствии с требованиями Федерального закона, Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденном Указом Президента.

Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

8. Состав Комиссии для проведения конкурса в отношении должности, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

9. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии. В период временного отсутствия председателя Комиссии (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) руководство Комиссией осуществляет заместитель председателя Комиссии.

10. Организацию и обеспечение работы Комиссии (формирование дел, ведение протокола заседания Комиссии и др.) осуществляется секретарем Комиссии. Секретарь Комиссии участвует в оценке кандидатов и обладает правом голоса при принятии решений Комиссией.

11. По письменному запросу Министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее – Министр) согласовывается и в последующем приглашается представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области.

12. В качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, приглашаются Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области по запросу Министра представители научных и образовательных учреждений, других организаций. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
III. Сроки и порядок работы Комиссии
13. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее основных задач имеет право:

а) запрашивать у руководителей структурных подразделений Министерства сведения и материалы, необходимые для работы Комиссии, и заслушивать их сообщения на заседаниях Комиссии;

б) вносить Министру предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

14. Заседания Комиссии проводятся в сроки, которые устанавливаются приказом Министерства.

15. Заседание Комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

16. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

17. Решения Комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

18. Решение Комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы в Министерство (для включения в кадровый резерв Министерства) либо отказа в таком назначении (отказа во включении в кадровый резерв Министерства).

19. Результаты голосования Комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
IV. Методика проведения конкурсов
20. Конкурс в Министерстве объявляется по решению Министра, которое оформляется приказом Министра.

Конкурс не проводится при назначении в Министерство на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.

21. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование должности, в отношении которой проводится конкурс, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.

22. Для участия в конкурсе гражданин в течение 21 дня со дня объявления о приеме документов для участия в конкурсе представляет в Министерство:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (с последующими изменениями), с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) копию документа воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – сведения о доходах), представляются гражданами, претендующими на замещение должности гражданской службы в Министерстве, включенной в Перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Пензенской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Министерства от 14.03.2012 № 23/2 (далее – Перечень).

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Министерстве, и изъявивший желание участвовать в конкурсе, объявленном в Министерстве, подает личное заявление на имя Министра, а в случае замещения должности гражданской службы в Министерстве, не входящей в Перечень, представляет сведения о доходах в соответствии с постановлением Губернатора Пензенской области от 23.09.2009 № 210 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (с последующими изменениями) (далее – Постановление).

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Министерстве, представляет в Министерство личное заявление на имя Министра и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, указанную в подпункте б пункта 22 настоящего Положения, а в случае замещения должности, не входящей в должности гражданской службы, определенные нормативным правовым актом иного государственного органа, и претендующий на замещение должности гражданской службы в Министерстве, включенной в Перечень, представляет сведения о доходах в соответствии с Постановлением.

Несоблюдение при подаче документов требований, установленных пунктом 11 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента, без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме. При наличии уважительной причины Министр вправе перенести сроки их приема.

23. Достоверность сведений, представленных претендентом на имя Министра, подлежит проверке в случаях, предусмотренных действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области.

24. Претендент не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности, в отношении которой проводится конкурс, а также в связи с ограничениями, установленными действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

25. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается Министром после проверки в случаях, предусмотренных действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области, достоверности сведений, представленных претендентами, а также после оформления в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о государственной тайне, допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

26. Министр не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения кандидатам.

27. Второй этап конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям к должности, в отношении которой проводится конкурс.

28. При проведении конкурса Комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Пензенской области методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, в отношении которой проводится конкурс.

Применение индивидуального собеседования является обязательным. Решение о необходимости применения анкетирования, проведения групповых дискуссий, написания реферата или тестирования принимается Министром одновременно с принятием решения о проведении конкурса. Используемые методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов указываются в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов Комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности, в отношении которой проводится конкурс, и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области.

Каждый член Комиссии выставляет кандидату соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень, оформленный согласно Приложению к настоящему Положению, с краткой мотивировкой, послужившей основанием принятия решения о соответствующей оценке. Конкурсный бюллетень приобщается к протоколу заседания Комиссии.

29. Индивидуальное собеседование с кандидатом проводится Комиссией в форме свободной беседы по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены Комиссии задают кандидату вопросы. Кандидатам задается равное количество одинаковых вопросов.

Комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по полноте и правильности ответов на вопросы, использованной аргументации, умению доказывать, убеждать, отстаивать свою правоту, степени владения навыками публичного выступления, культуре высказываний, знанию русского языка и степени владения им.

По результатам индивидуального собеседования Комиссией выставляется оценка:

- в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопросов, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

- в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопросов, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

- в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопросов, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.

30. При анкетировании Комиссия оценивает кандидатов по результатам ответов на перечень вопросов, заранее подготовленный руководителем структурного подразделения, в котором проводится конкурс. Анкета составляется на базе квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по конкретной должности гражданской службы.

Комиссия оценивает анкету в отсутствие кандидата по содержанию и правильности ответов, которые кандидат дал на вопросы анкеты.

По результатам анкетирования Комиссией выставляется оценка:

- в 5 баллов, если кандидат соответствует требованиям;

- в 4 балла, если кандидат соответствует требованиям при условии устранения имеющихся недостатков или соответствующей переподготовки;

- в 0 баллов, если кандидат не соответствует требованиям.

31. Групповые дискуссии проводятся в форме свободной беседы с кандидатами по теме, касающейся их будущей профессиональной служебной деятельности, и основываются на практических вопросах - конкретных ситуациях, заблаговременно подготовленных и сформулированных в письменном виде.

Комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по правильности ответов и предложенных решений, активности в ходе дискуссии, самостоятельности суждений, манере общения, навыкам публичного выступления, знанию русского языка и степени владения им.

По результатам групповой дискуссии Комиссией выставляется оценка:

- в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументировано отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

- в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

- в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.

32. Написание реферата осуществляется кандидатами по вопросам, связанным с реализацией полномочий по должности гражданской службы, на замещение которой (на включение в кадровый резерв Министерства по которой) они претендуют. Кандидаты пишут реферат на одинаковую тему.

Реферат по объему не должен превышать трех листов бумаги формата А4.

Комиссия оценивает реферат в отсутствие кандидата:

- в 5 баллов, если кандидат системно, последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, показал знание правил русского языка;

- в 4 балла, если кандидат системно, последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, показал удовлетворительное знание правил русского языка;

- в 3 балла, если кандидат последовательно, но бессистемно либо не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал плохое знание правил русского языка;

- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, показал незнание правил русского языка.

33. Тестирование проводится с целью проверки знаний правовых основ организации государственной гражданской службы, русского языка (орфографии, пунктуации, культуры речи), а также навыков владения информационными технологиями. Тестирование проводится в письменной форме. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.

В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы помещения, в котором проходит тестирование.

Оценка теста проводится по количеству правильных ответов. Тестирование оценивается:

- в 5 баллов, если кандидат ответил правильно более чем на 76 процентов вопросов теста;

- в 4 балла, если кандидат ответил правильно от 51 до 75 процентов вопросов теста;

- в 3 балла, если кандидат ответил правильно от 41 до 50 процентов вопросов теста;

- в 0 баллов, если кандидат ответил правильно до 40 процентов вопросов теста.

34. Вопросы для проведения индивидуального собеседования, анкетирования, групповых дискуссий, тестирования и темы рефератов заблаговременно подготавливаются руководителем структурного подразделения Министерства, в котором объявляется конкурс.

35. Оценочные баллы, набранные кандидатом по всем конкурсным процедурам суммируются. Победителем конкурса признается кандидат, который набрал наибольшее количество баллов.

36. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к должности, в отношении которой проводится конкурс, Министр принимает решение о проведении повторного конкурса.

37. По результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в Министерстве издается приказ Министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы в Министерстве и с ним заключается служебный контракт.

Включение в кадровый резерв Министерства оформляется приказом Министерства с внесением соответствующей записи в личное дело гражданского служащего и иные документы, подтверждающие служебную деятельность гражданского служащего.

38. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

39. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, возвращаются им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

_________________________

Приложение

к Положению о конкурсной комиссии Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования

Пензенской области

Конкурсный бюллетень
______________________________________________________________________

(полное наименование должности, на замещение которой проводится конкурс)
______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата)
______________________________________________________________________

(метод оценки профессиональных и личностных качеств кандидата)




п/п

Фамилия, имя, отчество члена комиссии

Оценка

(в баллах)

Краткое обоснование выставленной оценки

Подпись члена комиссии и дата

1

2

3

4

5

1.













2.













3.




























Итого баллов:







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ №43/1 г. Пенза iconМетодические рекомендации для студентов фак нач образ. Пенза, 2004;...
Основные учебники, учебные, учебно-методические пособия, опубликованные сотрудниками кафедры
Приказ №43/1 г. Пенза iconПодготовка, написание, защита Учебное пособие Пенза Издательство
Ф34 Математические методы в экономике. Выпускная квалификационная работа (подготовка, написание, защита) : учеб пособие / Н. Г. Федотов,...
Приказ №43/1 г. Пенза iconМетодические указания и задачи по подготовке и изучению курса пенза...
Арбитражный процесс : метод указания и задачи для практических занятий / сост. А. Ф. Мещерякова. – Пенза
Приказ №43/1 г. Пенза iconОтечественная история библиографический указатель Пенза ббк 63. 3(2Рос)...
Отечественная история: Библиографический указатель.–Пенза: Инф изд центр пгу, 2003. 70 с
Приказ №43/1 г. Пенза iconМетодические указания Составитель Сеидов Ш. Г. Пенза 2013
Философия права в контексте развития взглядов на сущность права, собственности и государства
Приказ №43/1 г. Пенза iconГодовой отчет за 2013 год пенза 2014
Пензенский Радиозавод организован в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 10. 01. 1959г. №43-18 с целью организации...
Приказ №43/1 г. Пенза iconМетодические указания по выполнению практических работ Пенза 2005...
...
Приказ №43/1 г. Пенза iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования по истории мбоу сош №59 г....
Приказ №43/1 г. Пенза iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования по обществознанию мбоу сош...
Приказ №43/1 г. Пенза iconТ. В. Догадина Россия г. Пенза. Моу «Средняя общеобразовательная школа №15» г. Пензы
Проблема становится особенно актуальной в связи с реализацией образовательного стандарта в условиях сокращения часов на учебные занятия,...
Приказ №43/1 г. Пенза iconМетодические рекомендации по совершенствованию читательской компетенции...
Научное направление возникло в 2003 году, развивалось благодаря научной работе преподавателей кафедры, работающих над диссертационными...
Приказ №43/1 г. Пенза iconПриказ №373 г. Ростов-на-Дону
Данный приказ в течение 5 дней с момента его подписания
Приказ №43/1 г. Пенза iconYaremko N. N. The elements of the catastrophe theory in studying...
Яремко Н. Н. Элементы теории катастроф в курсе математики для студентов экономических специальностей. // Проблемы информатики в образовании,...
Приказ №43/1 г. Пенза iconУчебно методическое пособие Пенза 2011
«Юриспруденция». Оно также может быть использовано при обучении в специалитете на выпускном курсе. Важной составляющей этого пособия...
Приказ №43/1 г. Пенза iconМетодические указания к спецкурсу Пенза 2009
Содержатся методические указания, вопросы для лучшего усвоения знаний, полученных на лекциях и при работе с литературой, а также...
Приказ №43/1 г. Пенза iconПриказ №2451 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена»
Данный приказ на официальном сайте минобразования области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск