Скачать 380.47 Kb.
|
Публичный доклад. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тольяттинский медицинский колледж. 2008 год Структура публичного доклада
1.2. Общие положения по публичному докладу 1.3. Прошлое и настоящее колледжа 2. Подготовка специалистов, соответствующих современным требованиям рынка труда. 2.1. Специальности колледжа и приоритетные направления образовательной деятельности 2.2. Условия обучения и правила приёма в колледж 3. Соответствие колледжа современным требованиям системы образования 3.1. Эффективность образовательного процесса
3.2. Условия осуществления учебно-воспитательного процесса
4. Финансовые ресурсы за 2006-2008гг. Выводы 1. Общие сведения
Министерство образования и науки Самарской области Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области Министерство имущественных отношений Самарской области ул. Строителей. 7, г. Тольятти, Самарская область, Россия, 445010 контактные телефоны: приёмная директора – 28-26-08 приёмная комиссия - 48 -03-56 факс: 48-02-65 E-mail: colmedtlt@yandex.ru сайт: www.tmc-tlt.ru 1.2. Общие положения по публичному докладу (далее Доклад) 1. Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах колледжа за три учебных года: 2005/2006, 2006/20007, 2007/2008. 2. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются потенциальные абитуриенты колледжа, родители (законные представители) учащихся 9-11 классов, учредители. 3. В подготовке Доклада принимают участие руководители структурных подразделений. 4. Доклад включает в себя 4 раздела, которые содержат текстовую часть, иллюстрированную необходимыми диаграммами, таблицами и фотографиями. 5. Доклад подписывается директором колледжа. 6. Доклад публикуется и распространяется в формах, возможных для колледжа– в местных СМИ, в виде отдельной брошюры, средствами «малой полиграфии» (ксерокопирование), в сети Интернет и др. 7. Доклад является документом постоянного хранения, администрация колледжа обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса. Егоров Иван Владимирович Родился 12 декабря 1971 года в г. Ленинграде. 1987-1990 - учеба в Тольяттинском медколледже. 1990-1997 - учеба в Самарском госмедуниверситете (5,6 курс и интернатура на военном факультете). 1997-2001 - начальник медицинской службы танкового завода на о. Сахалин. 2001-2005 - специалист 1 категории, главный специалист, начальник отдела кадровой и юридической службы департамента здравоохранения мэрии г.о. Тольятти. С 2001 года врач-кардиолог Городской больницы №2 (по совместительству). 2002-2004 - председатель Горкома профсоюза работников здравоохранения (2003-2004 гг. по совместительству). С 2005 года директор ГОУ СПО Тольяттинский медицинский колледж. 2006-2007 гг. – профессиональная переподготовка (1.5 года) в СИПКРО С 2007 года - обучение в Поволжской академии государственной службы (второе высшее С 2002 года член Союза российских писателей. Прозаик, киносценарист. Женат, двое детей. 1.3. Прошлое и настоящее колледжа В сентябре 2009 года Тольяттинскому медицинскому колледжу исполнится 35 лет. История создания колледжа тесно переплетается с историей развития здравоохранения нашего города. 1960-70-е годы: в городе молодых автомобилестроителей здравоохранение развивается стремительными темпами. Появляются новые поликлиники, строится Медгородок, расширяется и увеличивается коечный фонд. Потребность в медицинских работниках увеличивается. Так, в 1974 году появляется решение о создании Тольяттинского медицинского училища, которое начало готовить медсестёр и зубных техников. Училище разместилось в помещении бывшей восьмилетней школы № 3, а базой для практических занятий становятся больница им. В.В. Баныкина и больница № 4. В 1994 году получен статус колледжа. Тольяттинский медицинский колледж сегодня – это 2 корпуса, с современными оборудованными кабинетами, с высококвалифицированными специалистами, с мощной материально – технической базой. За период с 1974 по настоящий год - в колледже открыты новые отделения по подготовке фармацевтов, зубных врачей, акушерок, фельдшеров, медицинских лабораторных техников. С 2005 года руководит колледжем, направляет работу административно- педагогического коллектива врач- кардиолог, выпускник своего образовательного учреждения (выпуск 1990 года) – Егоров Иван Владимирович. Колледж развивается, идёт поиск новых направлений деятельности.
для филиала Самарского медицинского института - «РЕАВИЗ», в котором обучение производится по специальностям «Лечебное дело», «Стоматология» при наличии среднего медицинского образования. Большинство студентов «РЕАВИЗа» - выпускники колледжа.
обучение - для медицинских сестёр, окончивших 2-х годичные курсы Общества Красного Креста и Красного полумесяца; - медицинских сестёр с углубленной подготовкой (повышенный уровень) Спектр образовательных программ 060109 «Сестринское дело» квалификация – медицинская сестра - базовый уровень на базе 9 классов 3 года 10 месяцев - на базе 11 классов 2 года 10 месяцев Очно – заочное обучение на базе 11 классов - 3 года 10 месяцев повышенный уровень на базе СПО - 1 год 6 месяцев базовый уровень - 1 год 10 месяцев (ускоренно- сокращённая форма обучения с элементами экстерната на базе курсов Красного Креста) 060108 «Фармация» (базовый уровень) квалификация – фармацевт на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев на базе 11 классов- 2 года 10 месяцев очно – заочное обучение на базе 11 классов – 3 года 10 месяцев 060105 «Стоматология» (базовый уровень) квалификация – зубной врач на базе 11 классов- 2 года 10 месяцев 060106 «Стоматология ортопедическая» (базовый уровень) квалификация – зубной техник на базе 11 классов- 2 года 10 месяцев 060102 «Акушерское дело» (базовый уровень) квалификация – акушерка на базе 11 классов- 2 года 10 месяцев 060110 «Лабораторная диагностика» (базовый уровень) квалификация – медицинский лабораторный техник на базе 11 классов- 2 года 10 месяцев 060101 «Лечебное дело» (повышенный уровень) квалификация – фельдшер на базе 11 классов- 3 года 10 месяцев 2. Подготовка специалистов, соответствующих современным требованиям рынка труда. 2.1. Специальности колледжа и приоритетные направления образовательной деятельности Колледж является государственным образовательным учреждением, реализующим основные и дополнительные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового и повышенного уровней. Специальности колледжа утверждены Приказом Министерства образования Российской Федерации от 02.07.2001 года № 2572 «Об утверждении Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования – Классификатора специальностей среднего профессионального образования». Образовательные программы по специальностям соответствуют Государственным образовательным стандартам СПО 2002 года. За 34 года работы колледжа подготовлено 8598 специалистов со средним медицинским образованием. По оценкам потребителей – лечебно-профилактических учреждений города, выпускники колледжа – трудолюбивые, ответственные специалисты, отличающиеся тактичностью, доброжелательностью, специалисты, владеющие основами профессии. В современных условиях колледж развивается в соответствии с задачами, которые поставлены перед профессиональным образованием в основополагающих документах – «Программа модернизации российского образования до 2010 года», Федеральная Целевая программа развития образования на 2006 –2010 годы, Национальные проекты «Образование» и «Здоровье», «Концепция компетентностно - ориентированного образования в Самарской области», «Приоритетные направления развития образования в Самарской области». Основные направления развития Тольяттинского медицинского колледжа сегодня:
« Здоровье», «Образование»;
пространства в колледже;
2.2.Условия обучения и правила приёма в колледж Вступительные испытания Вступительные экзамены по специальностям: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело», «Стоматология», «Лабораторная диагностика» - диктант по русскому языку, собеседование по биологии. На специальности «Фармация» - диктант по русскому языку, собеседование по химии. На специальности «Стоматология ортопедическая» - диктант по русскому языку, экзамен «лепка». Результаты ЕГЭ принимаются. Приём документов: - с 14 июня по 31 июля (на бюджетное обучение) - с 14 июня по 6 августа (обучение с полным возмещением затрат) В колледже работают подготовительные курсы со сроком обучения 4 месяца. В программу подготовительных курсов входят дисциплины: - русский язык, биология, химия. 3. Соответствие колледжа современным требованиям системы образования 3.1. Эффективность образовательного процесса Качество знаний Успешность учебного заведения определяют его выпускники. Анализ качества знаний выпускников колледжа по результатам Итоговой государственной аттестации (ИГА), процент студентов, получивших сертификат специалиста – все эти данные показывают эффективность выбранных колледжем программ, методик в подготовке специалистов. Итоговая государственная аттестация осуществляется государственными аттестационными комиссиями, организуемыми в образовательном учреждении по каждой основной профессиональной образовательной программе. Председателями аттестационных комиссий являются представители практического здравоохранения, кандидатуры которых утверждаются Министерством образования и науки Самарской области. Анализ результатов Итоговой государственной аттестации за прошедшие 3 года, а именно количество студентов, получивших диплом с отличием и студентов, имеющих оценки «4» и «5», показывает: - стабильно высокие результаты обученности выпускников по специальностям «Лечебное дело», «Стоматология», «Фармация», «Лабораторная диагностика»; -повышение качества обученности выпускников по специальностям «Стоматология ортопедическая». Сертификация профессиональных квалификаций В соответствии с Распоряжением Министра здравоохранения Самарской области от 23.08.2006 г, № 672к «О порядке проведения сертификационных экзаменов у выпускников средних специальных медицинских учебных заведений» в колледже проводится сертификационные экзамены выпускников колледжа по всем специальностям колледжа. Сертификация профессиональных квалификаций проводится с целью расширения возможностей обучающихся в профессиональном самоопределении, повышения квалификации, специальной подготовке с учётом требований работодателей. Студенты, не получившие сертификат специалиста, не допускаются к работе в лечебно-профилактических и аптечных учреждениях. Итоги сертификации выпускников колледжа за три года стабильные - 95% - 100% выпускников всех специальностей проходят сертификацию профессиональных квалификаций. Также одним из главных показателей качества обучения в колледже является востребованность и конкурентоспособность наших выпускников на рынке труда. Большинство специальностей колледжа востребованы, затруднения по трудоустройству могут испытывать зубные врачи и зубные техники. По отзывам потребителей – специалистов лечебно–профилактических и аптечных учреждений выпускники медицинского колледжа имеют достаточный уровень квалификации по выбранной специальности. Полученные выпускниками знания отвечают современным требованиям, предъявляемым потребителями. У выпускников наблюдается достаточно быстрый карьерный рост. Многие наши выпускники работают в настоящее время главными медицинскими сестрами и старшими сестрами в МУЗ «Городская инфекционная больница, МУЗ «Городская детская больница», МУЗ «Городская больница им. В.В. Баныкина», МУЗ «Клиническая больница №1 г. Тольятти», МУЗ «Городская поликлиника № 4». Претензий по уровню подготовки выпускников из лечебных учреждений города и области не поступало. 3.2. Условия осуществления учебно-воспитательного процесса Режим обучения 5-дневная учебная неделя для студентов допрофессиональной подготовки (на базе 9 классов) 6-дневная учебная неделя для студентов всех отделений 2-5 курсов Начало занятий - 9.00 Окончание занятий – 15.50 Длительность перемен 10 мин, большая перемена 30 минут Занятия проводятся в 2 смены лекционно-семинарско-практическим методом. Расписание занятий составляется с учетом графика учебного процесса. При составлении расписания учебных занятий теоретическое обучение предшествуют практическому. Сначала студентам дается теоретическая основа по каждой теме и разделу дисциплины, затем полученная информация усваивается на практических занятиях. Умения и навыки, приобретенные на учебных и практических занятиях закрепляются на производственной практике. Формой контроля их усвоения является дифференцированный зачет по практике. |
Доклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и... Доклад утверждается органом государственно-общественного управления учреждения, подписывается совместно директором и председателем... | Принято общим собранием колледжа Протокол №1 от 30. 09. 2013 г Учебные занятия проводятся по расписанию в соответствии с учебными планами и программами, утвержденными Комитетом по образованию... | ||
Кгбоу спо «Ачинский педагогический колледж» публичный доклад Данный доклад создан с целью информирования студентов, абитуриентов, их родителей (законных представителей), учредителя и общественности... | Доклад начальника отдела социально-трудовых отношений Захарова А.... При найме на работу с работником заключается письменный трудовой договор, который подписывается работником и работодателем. Подписанный... | ||
Доклад размещен на официальном сайте колледжа Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2011-2012 учебный год. Отчет был подготовлен управленческой командой школы... | ||
Мкоу «Подкопаевская основная общеобразовательная школа» Мещовского района Калужской области Публичный доклад подготовлен директором школы заместителем директора по учебной работе с целью информирования общественности, родителей... | Публичный доклад мбоу «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1» Учебные творческие проекты по естественно-научнымдисциплинам, как средство формирования у выпускников медицинского колледжа готовности... | ||
636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7 Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах работы моу «Поротниковская сош» Бакчарского района подготовлен... | Анализ преподавателя Белгородского индустриального колледжа Ченской... Самоанализ преподавателя Белгородского индустриального колледжа Ченской Ирины Борисовны | ||
РефератОВ, контрольных, курсовых и дипломных работ (проектов) студетнами бизнес-колледжа Составитель: Писаная Н. В. руководитель научно-методического сектора Бизнес-колледжа фгбоу впо нгуэу | Центральное Окружное Управление образования города Москвы публичный... Её первым директором был Шавлак А. И., который погиб в годы Великой Отечественной войны. С 1985 года нашу школу возглавляет директор... | ||
Отчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения Самообследование деятельности Архангельского педагогического колледжа проводилось на основании приказа директора педагогического... | Доклад бюджетного образовательного учреждения Омской области среднего... Печатается по решению Совета колледжа боу оо спо «Сибирский профессиональный колледж» | ||
Доклад директора боу оо спо «Омкпт» Омской области о признании колледжа прошедшим государственную аккредитацию. В связи с переходом на бюджет Омской области и на основании... | Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по... Методические рекомендации рассмотрены методическим советом колледжа и рекомендованы для использования в учебном процессе протокол... |