Скачать 89.71 Kb.
|
Информационное письмо о IV городском открытом экологическом форуме учащихся 1-7 классов «Зилант – juvenis» («Зилантенок») (в рамках долгосрочного открытого экологического проекта "Зилант") Тема года: «Здоровье человека и экология» Согласно приказу Управления образования г. Казани № 547 от 17.09.2012 г. с целью формирования экологической культуры подрастающего поколения и реализации системного подхода в экологическом образовании и воспитании подрастающего поколения, Городской детский эколого-биологический центр проводит экологический форум учащихся младших и средних классов «Зилантенок». 1. Условия проведения Организаторы: Управление образования Исполнительного комитета г.Казани, Городской детский эколого-биологический центр, Центральное территориальное Управление Министерства экологии и природных ресурсов РТ, Волжско-Камский государственный природный биосферный заповедник. Участники: В Конкурсе могут участвовать обучающиеся образовательных учреждений г. Казани в возрасте от 7 до 14 лет (на момент проведения Форума). Место проведения: Городской детский эколого-биологический центр, гимназия №126 Советского района г. Казани (по согласованию). Время и порядок проведения: Сроки проведения – февраль - март 2013г. Форум проводится в два этапа. Первый этап – заочный с 4 по 15 февраля 2013г. - включает в себя оценку конкурсных работ обучающихся и отбор лучших из них для участия в финальном (очном) этапе. На конкурс сдаются работы научно-исследовательского, природоохранного, просветительского и прикладного направлений. Конкурсные материалы оформляются в соответствии с требованиями (Приложение 1) Прием конкурсных материалов и заявок (приложение 2) на заочный этап Форума проводится с 4 по 15 февраля 2013 г. Заявки на участие в конкурсе агитбригад принимаются до 15 февраля. По результатам конкурсного отбора высылаются приглашения участникам финального (очного) этапа. Финальный (очный) этап - 1 и 2 марта 2013 г. Проводится в рамках конференции «Зилантенок», которая включает в себя: защиту конкурсных научно-исследовательских работ в форме устных докладов, отчеты в устной форме по природоохранному направлению, устная защита стенгазет, заслушивание авторских эссе на просветительской секции, выступления агитбригад. 2. Направления и номинации Форума Работа Форума ведется по следующим направлениям:
3. Просветительское направление. Конкурс проводится по четырем номинациям: стенгазеты, литературное творчество (эссе), плакаты, рефераты. Все представленные на конкурс работы четырех номинаций (стенгазеты, литературное творчество, рефераты и плакаты) должны соответствовать тематике Форума: «Здоровье человека и экология». 4. Организационно-массовое направление («агитбригады»). Оценивается степень раскрытия темы, оригинальность, выразительность выступления, артистизм и слаженность работы детского коллектива. Для участия приглашаются 7 команд – по одной от каждого муниципального района. Городские ЦВР имеют право выставить на конкурс по одной команде от каждого учреждения. 5. Прикладное направление Конкурс проводится по двум номинациям: рисунки и прикладные работы. Система оценок: Все работы и отчеты, представленные на форум, оцениваются по 10-балльной системе. Для оценки работ создается жюри из 3 человек. Результатом является сумма баллов. 3. Регламент работы жюри
4.Награждение
Координатор форума: Н.А. Беспятых - зав. эколого-биологическим отделом ГДЭБЦ Телефон для справок: 273-48-55 Приложение 1. Требования к оформлению конкурсных работ Требования к оформлению Научно-исследовательских работ: Научно-исследовательская работа должна иметь:
В структуре изложения содержания работы желательно чтобы было представлено:
Текст работы должен быть набран на компьютере (формат листа А-4, шрифт 14, межстрочный интервал 1) и распечатан. Работа должна быть аккуратно оформлена, страницы пронумерованы и скреплены. Объем работы не ограничен. На очный этап Форума - защите работы должен быть представлен стенд форматом А1 (ватманский лист), наглядно отражающий этапы выполнения исследовательской работы и её результаты (компьютерные презентации в качестве наглядного материала не принимаются). Требования к оформлению Природоохранных работ:
- Наименование выполненной работы; - Имя, фамилия автора; - Класс; Название учебного учреждения; Район - ФИО педагога. На очном этапе Форума устный доклад о проделанной природоохранной работе должен быть подкреплен наглядным материалом в виде стенда форматом А1 (ватманский лист), наглядно отражающего этапы выполнения природоохранной работы и её результаты (компьютерные презентации в качестве наглядного материала не принимаются). Требования к оформлению Стенгазет:
Требования к оформлению Эссе:
- Название работы; - Имя, фамилия автора; -Класс; Название учебного учреждения; Район - ФИО педагога.
Требования к оформлению Плакатов:
- Название работы; - Имя, фамилия автора; -Класс; Название учебного учреждения; Район - ФИО педагога. Требования к оформлению Рисунков:
- Название работы; - Имя, фамилия автора; -Класс; Название учебного учреждения; Район - ФИО педагога. Требования к оформлению Рефератов: Реферат должен иметь:
В структуре изложения содержания реферата желательно чтобы было представлено:
Объем реферата не более 10 страниц. Требования к оформлению Прикладных работ:
- Название работы; - Имя, фамилия автора; -Класс; Название учебного учреждения; Район - ФИО педагога. Приложение 2. Анкета-заявка участника Городского детского открытого форума «Зилантенок» (разборчиво заполняется участником или руководителем) 1. Название работы, подаваемой на Конкурс: __________________________________________________________________ 2. Название номинации или секци Форума:____________________________________________________________
4. Место учебы (школа, класс), район, телефон ___________________________________________________________________ 5. Фамилия, имя, отчество (полностью) руководителя работы (если имеется), место работы и должность ___________________________________________________________________ 6. Название образовательного учреждения, при котором выполнена работа, телефон, ____________________________________________________________________ Дата заполнения « » _______________201___ г. |
Рабочая программа Дисциплины «Экология человека» Направление – 022000. 68 «Экология и природопользование» профиль «Окружающая среда и здоровье человека» | Программа состоит из 3 основных разделов: «Окружающая среда и здоровье человека» Министерством образования Российской Федерации: М. З. Федорова, В. С. Кучменко, Т. П. Лукина Экология человека. Культура здоровья:... | ||
Рабочая программа Дисциплины «Экологическое проектирование и овос» Направление – 022000. 68 «Экология и природопользование» профиль «Окружающая среда и здоровье человека» | Человек. Экология. Здоровье Данный учебник предназначается для студентов вузов, изучающий современную экологическую ситуацию в рамках дисциплин «экология», «Социальная... | ||
Программа «экология и здоровье человека» Данный курс предлагается для учащихся 10-11 классов, проявляющих интерес к экологическим проблемам, стоящих перед человечеством | Учебной дисциплины наименование дисциплины Экология человека Рекомендуется... Целью освоения дисциплины «Экология человека» является: формирование у студентов устойчивых базовых знаний об основах экологии человека... | ||
Программа элективного курса. «Здоровье человека и окружающая среда» Содержание курса поможет понять, почему здоровье – физическое и духовное, главное богатство человека; каким образом здоровье зависит... | Название номинации На основании приказа отдела образования по Кировскому и Московскому районам от 29. 10. 12. №630 был проведен районный заочный экологический... | ||
Тематический план изучения курса учебной дисциплины «Здоровый образ жизни и его составляющие» Здоровье как государственная задача и личная потребность человека. Основные понятия категории здоровье. Здоровье как государственная... | Содержание Введение (1 ч) Занятие Вводное занятие. Что изучает экология человека ... | ||
Урок конференция Тема: Медицинская география как наука о здоровье человека ... | Урок конференция Тема: Медицинская география как наука о здоровье человека ... | ||
Тематическое планирование по курсу Биология «Человек и его здоровье» 8 класс № Человек- существо биосоциальное. Здоровье человека. Анатомия, физиология и гигиена человека | Рабочая программа курса «Экология и здоровье человека» Программа данного курса рассчитана на 34 академических часа, предназначена для учащихся 10-х классов (16-17 лет) | ||
Рассказать о здоровье человека и о том, что влияет на наше здоровье Без воды жизнь на Земле была бы невозможна. Она играет большую роль в жизни любого живого организма, в том числе и человека | Учебное пособие для преподавателей и студентов образовательных учреждений... «Гигиена и экология человека» и Примерной интегрированной программой блока дисциплин для всех специальностей средних медицинских... |