Скачать 0.67 Mb.
|
Публичный доклад МАОУ «Гимназии г.Троицка» за 2012-2013 год. МАОУ «Гимназия г.Троицка»или средняя общеобразовательная школа №5 была открыта 1 сентября 1981 года. Возникновение гимназии как образовательного учреждения повышенного уровня было вызвано потребностями социума, так как высокая концентрация населения с повышенным уровнем образования хотела дать своим детям образование не хуже, а лучше, чем получили они. Главной особенностью данного учреждения являлось изначального его развитие в тесной взаимосвязи и взаимодействии с социумом ,с целью создания благоприятной образовательной среды. Этому во многом способствуют особенности нашего города Троицка ,расположенного в 20 км от Москвы, отсутствует производственная сфера, наличие 11 учреждений фундаментальной науки, которые являются филиалами научно- исследовательских институтов города Москвы. В городе сохранены и активно поддерживаются многие культурно – исторические ценности и традиции, протекает активная общественная жизнь. Городские события освещают местные телевидение и газеты. В системе общего образования в г.Троицке функционируют: одна начальная школа, две гимназии, один лицей, две общеобразовательные школы, одна общеобразовательная школа с углубленным изучением технологического цикла ,одна коррекционная школа. В перестроечный период в области образования педагогический коллектив школы общего режима функционирования перешел в режим развития, который нашел свое отражение в определенной типологии школы: 1991 г.: школа гимназия ( в рамках эксперимента Комитета по ___ образованию (приказ №828 от 04.11.1991 председатель комитата В.М.Егорова). 1994г.: школа с гимназическими классами. 1998г.: гимназия. 2003г.: подтверждение статуса гимназии. 2008г.: подтверждение статуса гимназии В конце 2012-2013 учебного года в школе в школе обучалось 1038 учеников,39 классов : 13 классов начальной школы;20 классов с 5 по 9 классы; 6 классов с 10 по 11 классов. Средняя наполняемость классов 26,1 учащихся. В 2013-2014 году в школе приступило к обучению 1104 учащихся, 40 классов, режим работы 1-ая смена. I-ая ступень : начальная школа 1-4 классы. С 2003 года является экспериментальной площадкой «Института содержания и методов обучения РАО» по программе «Начальная школа XXI века». II-ая ступень: 5-9 классы : - гимназические (введение новых учебных предметов и расширение по отдельным предметам); -общеобразовательные (базовый компонент);; III-ая ступень : 10-11 классы: -гимназические (профильное обучение); - общеобразовательные(базовый уровень); Согласно предложениям родителей и учащихся : -Социально-математический; -социально-экономический; -гуманитарный. Педагогические работники гимназии: Директор - Гурова Валентина Яковлевна. 8 заместителей –Гущина Е.Н, Степанова Е.О, Сазонова В.С ,Гребенщикова Н.Н, Скопненко О.П, Боровикова Е.Ю, Климова Т,В, Бокшиц Т.А. 59 педагогов; 8 воспитателей ГПД; 2 педагога-психолога; 1 социальный педагог; 1 логопед;
Ежегодно , через 5 лет все педагоги проходят аттестацию :В 2012-2013 году прошли аттестацию 12 педагогов: 7 учителей на высшую категорию, 5 учителей на I категорию. Награждения : 1 награжден Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (Гурова В.Я., директор); 8 награждены знаком «Почетный работник общего образования РФ» (Зотова В.В., Боровикова Е.Ю., Кухарева И.А., Гребенщикова Н.Н., Мясникова Н.В., Садовникова О.В., Савельева М.А., Камышинцева Е.А.); 1 имеет почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» (Сазонова В.С.) 1 имеет почетное звание «Заслуженный работник общего образования» (Чепурко Р.В.); 4 кандидата наук (Гурова В.Я., Лысенкова Е.М., Рыдзе О.В., Фоменко И.А.); 1 магистр филологии (Камышинцева Е.А.) 3 победителя городского тура конкурса «Педагог года Подмосковья» (Боровикова Е.Ю., Камышинцева Е.А., Сабирова Н.Р.); 2 участник городского тура конкурса «Педагог года Подмосковья «(Носова Л.А., Маркова Ю.В.); 1 победитель конкурса ПНПО (Камышинцева Е.А.) 2 участника конкурса ПНПО (Садовникова О.В., Носова Л.А.); 1 педагог - победитель конкурса «Лучший учитель Московской области» (Мясникова Н.В.) 2 педагога награждены именной премией Губернатора МО (Пукас Ю.О., Носова Л.А.). Техническое обеспечение школы: Количество компьютерных классов : 3;
Количество компьютеров : 124;
Интерактивные доски : 13; Ноутбуки : 124; Мультимедийные проекторы-31; Документальные камеры-5; Все учебные классы оснащены современным (аудио, видео) оборудованием. Результаты образовательной деятельности: В 2012-2013 учебном году все учащиеся были переведены на следующие ступени обучения. Условно переведен один учащиеся. Учащиеся, закончивших учебный год на «отлично»: 89 человек-10,5% (2011-2012 у.г.-78 человек -9,5%); на «4»и «5» закончили учебный год :344 учащихся – 45% (2011-2012 у.г.-314 человек – 37,7%). Получили аттестаты об основном общим образовании 88 учащихся. Аттестат особого образца получили 8 учащихся :
Аттестат о среднем полном общем образовании получили 63 учащихся. С золотой медалью окончили школу 6 выпускников : Левдикова Анастасия, Гурова Таисия, Репеев Роман, Шамгулова Алина, Пулинец Александра, Теркулова Мария (2011-2012 : 8 выпуксников); С серебряной медалью окончила школу 1 выпускница : Ступалова Валерия (2011-2012 : 5 выпускников); Ежегодный анализ качества знаний учащихся профильных и гимназических классов подтвердили высокий уровень организации работы гимназии с сильными и одаренными учащимися. В этом учебном году уровень качества знаний и качества знаний по профилю представлен в данной таблице.
Согласно закону «Об образовании» школа предоставляет возможность разных форм обучения : очная, индивидуальная, экстернат (полны или частичный). Главным показателем качества обучения учащихся является итоговый контроль, который традиционно проводится в 2 этапа. До 24 мая в форме итоговых контрольных работ, тестирования, диктантов, а в гимназических 8 и 10 классах экзамены : в 8-х «А,Б,В» классах физика и английский; в 10 «ФМ» – по географии и по выбору физика или химия ; в 10 «СЭ» – география и обществознание. Экзамены проводились как в традиционной форме так и в форме тестов. Результаты каждого экзамена анализируются не только учителем, преподающим данный предмет в данном классе, но и на предметной кафедре. 10 «СЭ» -по обществознанию Мясникова Н.В, качество знаний – 82 % на экзамене 100% , средний балл 4,55; -по географии Беляева О.В, качество знаний- 100%, на экзамене 100%, средний балл 4,1. 10 «СМ» - по географии Беляева О.В, качество знаний – 95%, на экзамене100%, ср балл 4,2; по физике Кобылецкая И.Е,качество знаний 72%,на экзамене 73%, средний балл 4,0. 8 «А» -по физике Кобылецкая И.Е качество знаний 93%,на экзамене100%,средний балл 4,6;-по английскому языку ПочкаеваТ,А, Фомина Л.Г, Богданова Е.Н, качество знаний 85,7;, на экзамене 96,4%, средний балл 4,5. 8 «Б» - по физике Кобылецкая И.Е, качество знаний 14,3%,на экзамене 19%,средний балл 3,1;-по английскому языку ПочкаеваТ,А, Фомина Л.Г, Богданова Е.Н, качество знаний 52,4%, на экзамене 66,7%,средний балл 3,7. 8 «В»- по физике Кобылецкая И.Е, качество знаний 34,6%, на экзамене 46,2% средний балл 3,4; -по английскому языку ПочкаеваТ,А, Фомина Л.Г, Богданова Е.Н, качество знаний 57,7%, на экзамене 73%, средний балл 3,8. 9 классы в форме ГИА. Как и прошлые годы эта форма сдачи экзамена вызывает много волнения и тревог у учителей, родителей и учащихся и требует большой подготовки. Обязательна была сдача экзамена в форме ГИА – русский язык и математика. Остальные предметы по выбору учащихся, либо в форме ГИА или в традиционной форме. Итог: из 88 учащихся 42 учащихся сдали математику и русский на «4» и «5»,что составило 48%. Завершающий этап обучения ЕГЭ в 11 классе. Из 63 выпускников 21 учащиеся по математике ,русскому языку и одному из выборных предметов получили 220 баллов и выше 21 учащихся, что составляет 33%, 100 баллов по английскому языку (Пулинец Александра). Данные результаты позволили второй год подряд выиграть грант Мэра Москвы в сфере образования за достижение высоких результатов в образовательной деятельности Большую роль в данных результатах гимназии играет организационная научно-методической работы школы. Методическая служба школы проводит свою работу по следующим направлениям: 1. работа коллектива над методической темой школы:«Внедрение инновационных форм и методов в организацию образовательного процесса с целью повышения качества образования и компетентности учащихся гимназии»;
Методическое сопровождение инновационных направлений:
Курсовая подготовка
|
План по внедрению государственного стандарта питания обучающихся... Основная цель – сохранение и укрепление здоровья обучающихся, путем оптимизации их питания в маоу гимназии №32 | Урока Образовательная Авторы: Филатова А. Б., учитель географии маоу гимназии №24 им. М. В. Октябрьской г. Томска; Прохорова Н. А., учитель биологии маоу... | ||
«Секунда» Альбина Владимировна Харченко (учитель начальных классов... Маоу гимназии восточных языков № Директор гимназии Горлова И. В. и заместители директора Фартушная Е. П., Суранова Е. И. и Фомина... | Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Тверской гимназии №10 Деятельность педагогического коллектива гимназии №10 регламентировалась следующими документами: Конституцией рф, Законом «Об образовании»,... | ||
Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» Представляем Вам публичный доклад по результатам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности маоу «Лицей-интернат №7»... | Доклад о работе в 2011-2012 учебном году Государственного бюджетного... Цель публикации доклада гимназии информирование родителей, обучающихся, учредителя, социальных партнеров об образовательной деятельности... | ||
Программа проведения дня открытых дверей в маоу гимназии №29 г. Томска 27 апреля 2013г В ходе регистрации родители получают буклет о гимназии и программу Дня открытых дверей | Доклад о состоянии и результатах деятельности маоу сош №42 г. Томска... Публичный доклад о деятельности маоу сош №42 г. Томска уже стал традиционным. Мы говорим, открыто о наших достижениях и недочетах,... | ||
Информация об участии маоу-гимназии №47 Екатеринбурга – бп в деятельности стажировочной площадки | Г. королева московской области О состоянии и результатах деятельности гимназии №19 г. Королева: Публичный доклад директора гимназии – Заслуженного учителя школ... | ||
Публичный доклад директора гимназии Арслановой Р. М. о деятельности... ... | Анализ учебно-воспитательной работы маоу «Гимназия №139» Приволжского... С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся гимназии в 2011–2012 учебном году коллектив... | ||
Режим работы маоу гимназии №1 Обучение осуществляется в две смены, продолжительность уроков со 2 по 11 классы 45 минут | Доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №2... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями... | ||
Публикации маоу гимназии №32 2008 – 2012 г г Опубликовал более 140 научных работ (в том числе 4 монографии, 2 учебных пособия) | Публичный доклад об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности... ... |