Скачать 32.67 Kb.
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимушка-зима». Составила воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад № 57» г. Находка Захарова Г.В. Задачи: Обучающие. Развивать умение высказываться о природе зимой. Активизировать в речи слова: зимушка-зима, снег, снежинки, легкие, белые, пушистые. Развивающие. Развивать двигательную активность, слуховое внимание; активизировать в речи слова, обозначающие действия; формировать положительные чувства и эмоции; интерес к совместной деятельности. Воспитательные. Воспитывать любовь к родной природе, дружеские отношения. Материал: Зеленая елка, костюм Зимушки-зимы (платье, сапожки, варежки, шапочка), кусочки ваты для игры, разноцветные колечки и шнурки для нанизывания, игрушка-зайчик, шапочки зайчиков для детей, колокольчик, ларец с елочными игрушками. Ход непосредственной образовательной деятельности: Воспитатель. Дети, я сейчас вам загадаю загадку: Снег на полях, Лед на реках, Вьюга гуляет, Когда это бывает? Дети. Зимой. Воспитатель. А какие вы знаете приметы зимы? Дети. Лежит снег, на улице холодно, люди стали одеваться теплее, деревья стоят без листьев. Воспитатель. Правильно. (Читает стихи) С неба падают снежинки, Словно белые пушинки, Покрывая все кругом Мягким бархатным ковром. - Дети, а вы знаете, откуда берутся снежинки? Зимушка-зима живет в ледяном домике. Спит на снежной перине. Обязательно взбивает ее, и поэтому на землю падают снежинки. Если она сильно взбивает, то идет обильный снег, а если легонько, то идет снежок. А снежинки, какого цвета? Дети. Белые снежинки. Воспитатель. А еще они какие? Дети. Легкие, пушистые. Воспитатель. Давайте поиграем с вами. У меня есть кусочки ваты. Они похожи на большие хлопья снега. Мы с вами будем дуть на них. И посмотрим как они ложатся на пол. (Играем вместе с детьми). Раздается звон колокольчика. Кто это к нам приехал? Входит Зимушка-зима Зимушка-зима. Здравствуйте ребята, проезжала мимо вашего детского сада на санях и услышала, как здесь у вас весело. Я зимушка. Метелицей Стучусь я к вам в окно. Пусть снег поземкой стелется А здесь у вас тепло. Воспитатель. Дети, кто это? Вы узнали? Дети. Зимушка-зима. Воспитатель. Правильно, зимушка-зима. А посмотрите, какая она нарядная. Какое у нее красивое платье, сапожки, шапочка! Дети вместе с воспитателем рассматривают костюм Зимушки-зимы Зимушка-зима. Все вы рады матушке-зиме? Что можно делать на улице зимой? Дети. Кататься на санках, лыжах. Играть в снежки. Лепить снежную бабу. Зимушка-зима. А какой скоро у нас будет праздник? Дети. Новый год. Зимушка-зима. Правильно. Веселый праздник – Новый год. И все наряжают елку. А как наряжают елку? Дети. Вешают на елку бусы, гирлянды, игрушки. Воспитатель. Зимушка-зима, у нас есть елка, но она еще не украшена. Нет игрушек. Зимушка-зима. Я вам помогу украсить елку. У меня есть волшебный ларец, а в нем украшения для елки. Давайте посмотрим, что там в ларце. Вот из этих колечек мы сделаем бусы. Я вам сейчас покажу (показывает, как надо нанизывать колечки на шнурочки и что на шнурочек определенного цвета надевают колечки такого же цвета, что и шнурок). Воспитатель и Зимушка-зима помогают детям. Готовые гирлянды вешают на елку. Воспитатель. Молодцы дети, как у вас хорошо получилось. Зимушка-зима, тебе нравится наша елка? Зимушка-зима. Ах какая елка нарядная! Хорошо мы ее украсили! Воспитатель. Дети, а с Зимушкой-зимой к нам в гости пришел зайчик (показывает игрушку-зайчика). По дорожкам, по снегам, По лесным лужайкам Прискакал к вам в гости Длинноухий зайка. Зайчик приглашает вас поиграть с ним и дарит вам вот эти шапочки. Хотите тоже быть зайками? Дети. Хотим. Воспитатель. Тогда надевайте шапочки. Воспитатель и Зимушка-зима помогают детям надеть шапочки и начинается игра «Зайка беленький сидит». Воспитатель. Дети, понравилась вам игра? Дети. Понравилась. Воспитатель. Спасибо тебе Зимушка-зима, за веселье и подарки. И тебе зайка спасибо! Зимушка-зима. Извините нас, детки, но нам с Зайкой пора уходить к другим детям. До свидания! Дети. До свидания! |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре во 2 младшей группе Воспитание навыков коллективной работы, сознательного отношения к вопросам индивидуального здоровья | Конспект непосредственно-образовательной деятельности в разновозрастной... Учить различать их на основе существующего признака ( возможность удовлетворения потребности в пищи ); углубить представления о причинах... | ||
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго | Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игры с водой... Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе | Конспект занятия по изо деятельности в первой младшей группе Биология 6 класс/ И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, В. С. Кумченко: под ред проф. И. Н. Пономарёвой. М.: Вентана-Граф, 2011 | ||
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками... Охватывают? · Какими красками изображен лес зимой? | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект непосредственной образовательной деятельности по ручному труду в подготовительной группе | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект Непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в старшей группе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект непосредственной образовательной деятельности по познанию в подготовительной группе детского сада | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе, тема: «Путешествие в страну знаний» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе | План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание... Мобу «Надеждинская средняя общеобразовательная школа» Саракташского района Оренбургской области | ||
Конспект комплексного занятия по развитию речи и изо деятельности... О чём вам рассказала эта мелодия? Если бы можно было нарисовать музыку, какие бы цвета вы использовали ? Почему ? | Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») |