Скачать 37 Kb.
|
МБДОУ «Детский сад № 21 «Ручеек» города Новочебоксарска Чувашской Республики ПЛАН-КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности: познание в I младшей группе «Ромашка» Тема: «В гости к бабушке» Провела: Воспитатель Яковлева Н. Ю. Дата проведения: Февраль 2012 г. Новочебоксарск. 2012г. Цель: знания о домашних животных и диких животных Образовательные области:
Задачи развития: Образовательные: Учить узнавать на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу, свинью) и их детенышей и называть их; узнавать на картинках некоторых диких животных. Учить называть животных по звукоподражанию (кто как кричит); Обогащать словарь детей существительными обозначающих название живлотных и их детенышей. Развивающие: Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, слухового внимания. Развитие слушать и поимать речь педагога, поддерживать беседу. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природному миру, активное восприятие окружающего. Предшествующая работа: Деятельность с детьми:
Изучение литературы:
Организация деятельности:
Материал к проведению:
Методические приемы по ходу деятельности:
ПЛАН-КОНСПЕКТ 1 часть:
Восп-ль: Нас в гости пришлашает в деревню бабушка. Подем к ней в гости? (слышится аудиозапись «Звуки деревни») 2 часть:
На столе расставлены игрушки животных. Восп-ль: Назовите какие животные живут у бабушки? Кто у тебя Вика? Кто у тебя Дима? (хоровое и индивидуальное повторение). Какие животные живут в деревне (домашние).
Восп-ль: Какие – то животные у нас спрятались, хотите поиграть с ними? Проводится электронная игра «Кто как кричит?»
Все коятки мыли лапки: Вот так, вот так, Мыли ушки, мыли брюшко, Вот так, вот так, А потом они усталим Сладко, сладко засыпали, Вот так, вот так.
Восп-ль: У животных деток потерялись мамы. Давайте поможем детенышам найти своих мам. Восп-ль: чей у тебя ребенок Вика? Кто у него мама? (хоровое и индивидуальное полвторение)
Восп-ль: животные потерялись, поможем им найти свой домик. Где живет волк? Это какое животное дикое или домашнее? Где живет собака? Это дикое или домашнее животное? и т.д. (хоровое и индивидуальное повторение) 3 часть:
Восп-ль: К кому мы дети ходили в гости? Кого мы там видели? Как мы играли?
Восп-ль: Бабушка вас благодарит за то, что к ней вы пришли в гости и дарит вам подарок эту книжку. Эта книжка про животных, потом вечером мы ее почитаем. |
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новошимкусская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской... | ||
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | Конспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Сценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/... План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками... Предназначается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений | ||
План-конспект урока на тему «Управление велосипедом» План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Конспект разработки классного часа на тему План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Педагогический проект «Юный пешеход» План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Проект на тему «игрушки» для детей План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению... Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы) | План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание... Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | ||
Положение о конкурсе на 12 листах; Первый заместитель министра Д. М. Мустафин План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Начальник Восточного окружного управления образования г. Москвы Банчукова Т. А План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» |