План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание в I младшей группе «Ромашка»





НазваниеПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание в I младшей группе «Ромашка»
Дата публикации02.10.2013
Размер37 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Биология > План-конспект
МБДОУ «Детский сад № 21 «Ручеек»

города Новочебоксарска Чувашской Республики

ПЛАН-КОНСПЕКТ
Непосредственно образовательной деятельности:

познание в I младшей группе «Ромашка»
Тема: «В гости к бабушке»

Провела:

Воспитатель

Яковлева Н. Ю.

Дата проведения:

Февраль 2012

г. Новочебоксарск. 2012г.

Цель: знания о домашних животных и диких животных
Образовательные области:

  • Познание

  • Коммуникация

  • Социализация


Задачи развития:

Образовательные:

Учить узнавать на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу, свинью) и их детенышей и называть их; узнавать на картинках некоторых диких животных.

Учить называть животных по звукоподражанию (кто как кричит); Обогащать словарь детей существительными обозначающих название живлотных и их детенышей.

Развивающие:

Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, слухового внимания.

Развитие слушать и поимать речь педагога, поддерживать беседу.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природному миру, активное восприятие окружающего.
Предшествующая работа:

Деятельность с детьми:

  • Беседа с детьми «домашние животные»

  • Наблюдение за кошкой

  • Чтение художественной литературы «Козлята и волк» К. Ушинского

  • Дидактическая игра «Кто как кричит»

  • Режисерские игры с игрушками животных

  • Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака со щенятами», «Корова и теленок»

  • Подвижные игры «Кошечка», «Собачка Жучка»

Изучение литературы:

  • Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А, Васильевой. Млсква-Синтез. 2010

  • Воспитание и обучение детей в первой младшей группе детского сада/ Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Мозаика-Синтез, 2006.

  • Ляминак Г.М. Развитие речи детей раннего возраста. –М.: Айрис-Дидактика, 2005

  • Теплюк С.Н. Лямина Г.М. Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005

Организация деятельности:

  • По подгруппам

  • Зоны деятельности, все пространство группы

Материал к проведению:

  • Ноутбук

  • Электронная слайд-презентация Игра «Кток как кричит7»

  • Элекронная аудиозапись «Звуки деревни»

  • Игрушки- домашние животные

  • Картинки раздаточные домашние и дикие животные, картинка с изображением леса, картинки с изображением деревни

  • Настольная игра-пазлы «Животные и их детеныши»

Методические приемы по ходу деятельности:

  1. Деление на подгруппы

  2. Игровая мотивация «Приглашает в гости бабушка в деревню»

  3. Рассматривание игрушек, беседа «Какие животные живут у бабушки»

  4. Электоронная игра «Кто как кричи?»

  5. Физкультминутка «Котята»

  6. Дидактическая игра «Найди животным домик»

  7. Дидактическая игра «Животные и их детеныши»

  8. Итог, обобщение

  9. Игровой момент: «Бабушка дарит новую книжку о животных»


ПЛАН-КОНСПЕКТ

1 часть:

  1. Деление на подгруппы: Дети находят в шкафчиках карточки с изображениями домашних и диких животных. У кого карточки долмашних животных идут вместе с педагогом.

  2. Игровая мотивация

Восп-ль: Нас в гости пришлашает в деревню бабушка. Подем к ней в гости? (слышится аудиозапись «Звуки деревни»)

2 часть:

  1. Беседа «Какие животные живут у бабушки»

На столе расставлены игрушки животных.

Восп-ль: Назовите какие животные живут у бабушки? Кто у тебя Вика? Кто у тебя Дима? (хоровое и индивидуальное повторение). Какие животные живут в деревне (домашние).

  1. Дидактическая игра «Кто как кричит?»

Восп-ль: Какие – то животные у нас спрятались, хотите поиграть с ними?

Проводится электронная игра «Кто как кричит?»

  1. Физкультминутка «Котята»

Все коятки мыли лапки:

Вот так, вот так,

Мыли ушки, мыли брюшко,

Вот так, вот так,

А потом они усталим

Сладко, сладко засыпали,

Вот так, вот так.

  1. Дидактическая игра-пазлы «Животные и их детеныши»

Восп-ль: У животных деток потерялись мамы. Давайте поможем детенышам найти своих мам.

Восп-ль: чей у тебя ребенок Вика? Кто у него мама? (хоровое и индивидуальное полвторение)

  1. Дидактическая игра «Найди животным домик»

Восп-ль: животные потерялись, поможем им найти свой домик. Где живет волк? Это какое животное дикое или домашнее? Где живет собака? Это дикое или домашнее животное? и т.д. (хоровое и индивидуальное повторение)

3 часть:

  1. Итог, оюобщенние

Восп-ль: К кому мы дети ходили в гости? Кого мы там видели? Как мы играли?

  1. Сюпризный момент

Восп-ль: Бабушка вас благодарит за то, что к ней вы пришли в гости и дарит вам подарок эту книжку. Эта книжка про животных, потом вечером мы ее почитаем.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание в I младшей группе «Ромашка» iconКонспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание в I младшей группе «Ромашка» iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новошимкусская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание в I младшей группе «Ромашка» iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание»
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание в I младшей группе «Ромашка» iconКонспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание в I младшей группе «Ромашка» iconСценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/...
План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание в I младшей группе «Ромашка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание в I младшей группе «Ромашка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание в I младшей группе «Ромашка» iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками...
Предназначается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание в I младшей группе «Ромашка» iconПлан-конспект урока на тему «Управление велосипедом»
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание в I младшей группе «Ромашка» iconКонспект разработки классного часа на тему
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание в I младшей группе «Ромашка» iconПедагогический проект «Юный пешеход»
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание в I младшей группе «Ромашка» iconПроект на тему «игрушки» для детей
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание в I младшей группе «Ромашка» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по освоению...
Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы)
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание в I младшей группе «Ромашка» iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание...
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание в I младшей группе «Ромашка» iconПоложение о конкурсе на 12 листах; Первый заместитель министра Д. М. Мустафин
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание в I младшей группе «Ромашка» iconНачальник Восточного окружного управления образования г. Москвы Банчукова Т. А
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск