Скачать 52.5 Kb.
|
МБДОУ «Детский сад № 21 «Ручеек» города Новочебоксарска Чувашской Республики ПЛАН-КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности: познание (формирование элементарных математических предтсавлений и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» Тема: « В гостях у зайчихе» Провела: Воспитатель Романова Е.Ф. Дата проведения: Февраль 2012 г. Новочебоксарск. 2012г. Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах Образовательные области:
Задачи развития: Обучающие: Учить сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету, форме), называть геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг, овал), используя блоки Дьенеша; соотносить с пространственным расположением. Продолжать учить различать понятия много, мало; находить один или несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке. Продолжать учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: высокий-низкий. Учить группировать предметы по их назначению (игрушки). Продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. Развивающие: Развитвать инициативную самостоятельную речь детей. Развивать мелкую моторику рук, цветовое и слуховое восприятие, логическое мышление, зрительную память, воображение. Индивидуальная работа: Помочь Полине З. запомнить основыне цвета и называть геометрическую фигуру – круг. Воспитательные: Воспитывать внимательное и бережное отношение к природным объектам, умение работать совместно со сверстниками. Предшествующая работа: Деятельность с детьми:
Изучение литературы:
Организация деятельности:
Материал к проведению:
Методические приемы по ходу деятельности:
ПЛАН КОНСПЕКТ: 1 часть:
От сильного ветра разлетелись цветочки с клумбы, через откерытую форточку попали к нам в шкафчики (дети находят цветочки и лепесточки). Те у кого цветы - уходят в музыкальный зал, у кого-лепесточки остаются с воспитателем.
Мы к лесной полянке вышли Поднимаем ноги выше Через кустики и кочки Через ветви и пенечки Кто высоко так шагал Не споткнулся, не упал. Посмотрите на полянке много деревьев. Какие тут деревья? (высокие и низкие). Какого они цвета? (зеленые) Сколько деревьев? (много) Владик скажи, какая у тебя елочка? (зеленая низка) Саша скажи, какая утебя елочка? (высокая зеленая) и т.д.
(Уточняем размер, цвет, велчину). Сколько стало цветов? (много). А у вас в ручках? (ни одного) 2 часть:
Мягкая игрушка с корзинкой Восп-ль: посмотрите зайчиха грустная. Почему она плачет?
Восп-ль: Зачиха купила своим зайчаткам подарки-шорты и юбочки, но они все в дырочках. Поможем зачихе, подберем заплатки. Уточняется феличина цвет и форма.
1,2,3,4.5 Вышел зайчик погулять Что нам делать? Как нам быть? Надо заинику ловить Снова будем мы считать 1,2,3,4,5 Вот и зайчик наш опять!
Восп-ль: Зайчиха купила зайчатам игрушки. Когда шла домой уидела по дороге волка, испагалась и игрушки упали и сломались. Поможем зайчихе собрать игрушки. Восп-ль: какую игрушку ты собрал? Какой формы, какого цвета детали?
Восп-ль:Дети, зайчиха мне говорит, что зайчата ходят в лесную школу. Хотите узнать чем они там занимаются? Зайчиха принесла конверт с заданием. Посмотрим что там. Восп-ль раздает схемы, дети с помощью блоков Дьенеша находят геометрические формы определенного цвета и размера и выкладывают рядом со схемой. 3 часть:
три медведя шли домой Папа был большой-большой Мама чуть поменьше ростом А сянок малютка ростом Очень маленький он был С погремушками ходил. Дзынь-дзынь! Дзынь-дзынь!
Восп-ль: Вам понравилось в гостях у зайчихи? Какие игры вам понравились? Рома что тебе понравилось?
Восп-ль: Вы помогли зачихе, она вам хочет подарить интересную игру «Предметы и контуры». Вечером мы с вами поиграем в эту интересную игру. Попращаемся с зайчихой. |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание... У меня много лисят. Я поведу вас в лес. Будем большой дом строить. Теперь девайте двери сделаем. Здесь мы будем жить. А на чем мы... | Конспект непосредственно образовательной деятельности по разделу... Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | ||
Конспект занятия (непосредственно образовательная деятельность) по... Эти закономерности подчиняются степенным рядам [синоним – фрактальная природа] | План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание... Мобу «Надеждинская средняя общеобразовательная школа» Саракташского района Оренбургской области | ||
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | ||
Конспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию... Мобу «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа имени Марченко А. А.» Бузулукского района, Оренбургской области | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в... | План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание... Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | ||
Конспект организованной образовательной деятельности в направлении... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками... Предназначается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений | ||
План-конспект урока на тему «Управление велосипедом» План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Конспект разработки классного часа на тему План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» |