План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (формирование элементарных математических предтсавлений и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок»





НазваниеПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (формирование элементарных математических предтсавлений и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок»
Дата публикации20.09.2013
Размер52.5 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
МБДОУ «Детский сад № 21 «Ручеек»

города Новочебоксарска Чувашской Республики

ПЛАН-КОНСПЕКТ
Непосредственно образовательной деятельности:

познание (формирование элементарных математических предтсавлений и продуктивная (конструктивная) деятельность)

во 2-ой младшей группе «Теремок»
Тема: « В гостях у зайчихе»

Провела:

Воспитатель

Романова Е.Ф.

Дата проведения:

Февраль 2012

г. Новочебоксарск. 2012г.
Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах



Образовательные области:

  • Познание

  • Коммуникация

  • Безопасность

  • Социализация

  • Художественное творчество


Задачи развития:

Обучающие:

Учить сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету, форме), называть геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг, овал), используя блоки Дьенеша; соотносить с пространственным расположением. Продолжать учить различать понятия много, мало; находить один или несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке. Продолжать учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: высокий-низкий. Учить группировать предметы по их назначению (игрушки).

Продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

Развивающие:

Развитвать инициативную самостоятельную речь детей. Развивать мелкую моторику рук, цветовое и слуховое восприятие, логическое мышление, зрительную память, воображение.

Индивидуальная работа:

Помочь Полине З. запомнить основыне цвета и называть геометрическую фигуру – круг.

Воспитательные:

Воспитывать внимательное и бережное отношение к природным объектам, умение работать совместно со сверстниками.
Предшествующая работа:

Деятельность с детьми:

  1. Непосредственно образовательная деятельность

  2. Дидактические игры «Спрячь мышку», «Подбери по цвету», «Сложи фигуру»

  3. Игры с блоками Дьенеша «Собери фигуру» «Какой – какие?» «Найди свой домик»

  4. Аппликация «Неваляшка»

  5. Рассматривание игрушек, составление описательных рассказов


Изучение литературы:

  • Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А, Васильевой. Москва-Синтез. 2010

  • И.А. Помораева и В.А. Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе детского сада. М. 2008

  • // Ребенок в детском саду №3-2007

Организация деятельности:

  • По подгруппам

  • Зоны деятельности, все пространство группы

  • Индивидуальный и раздаточный материал

Материал к проведению:

  • Конверт

  • Игрушка зайчик

  • Зеленый бумажный круг, разноцветные цветочки, елочки разнео величины.

  • Силуэты из цветного картона с вырезанными отверствиями в виде геометрических фигур

  • Геометрические фигуры из цветного картона

  • Геометрические фигуры и карточки с изображением для игры «Игрушки»

  • Карточки-схемы с начертаниями цветных геометрических фигур

  • Блоки Дьенеша- 2 коробки

Методические приемы по ходу деятельности:


  1. Деление на подгруппы (цветочки и лепесточки)

  2. Игровая мотивация «В гости к зайчихе»

  3. Развивающее упражнение «На лесной полянке»

  4. Дидактическая игра «Украсим полянку цветочками»

  5. Проблемная ситуация «Поможем зайчикам»

  6. Дидактическая игра «Подберем заплатки»

  7. Пальчиковая Гимнастика «Зайчик»

  8. Дидактическая игра «Соберем игрушку»

  9. Дидактическая игра Найди а назови фигуру»

  10. Дидактическая игра «Найди фигуру по схеме» (блоки Дьенеша)

  11. Физкульт-минутка «Три медведя»

  12. Заключительная часть

  13. Игрвой прием – «подарок от зайчихи»


ПЛАН КОНСПЕКТ:

1 часть:

  1. Деление на подгруппы:

От сильного ветра разлетелись цветочки с клумбы, через откерытую форточку попали к нам в шкафчики (дети находят цветочки и лепесточки). Те у кого цветы - уходят в музыкальный зал, у кого-лепесточки остаются с воспитателем.

  1. Игровая мотивация «Идем в гости к зайчихе»

  2. Игровое упражнение «На лесной полянке»

Мы к лесной полянке вышли

Поднимаем ноги выше

Через кустики и кочки

Через ветви и пенечки

Кто высоко так шагал

Не споткнулся, не упал.

Посмотрите на полянке много деревьев. Какие тут деревья? (высокие и низкие). Какого они цвета? (зеленые) Сколько деревьев? (много)

Владик скажи, какая у тебя елочка? (зеленая низка)

Саша скажи, какая утебя елочка? (высокая зеленая) и т.д.

  1. Игровое упражнение «Украсим цветочками полянку»

(Уточняем размер, цвет, велчину).

Сколько стало цветов? (много). А у вас в ручках? (ни одного)
2 часть:

  1. Сюрпризный момент «Приходит зайчиха»

Мягкая игрушка с корзинкой

Восп-ль: посмотрите зайчиха грустная. Почему она плачет?

  1. Дидактическая игра «Подберем заплатки»

Восп-ль: Зачиха купила своим зайчаткам подарки-шорты и юбочки, но они все в дырочках. Поможем зачихе, подберем заплатки. Уточняется феличина цвет и форма.

c:\documents and settings\администратор\рабочий стол\на сайт\imgp7179.jpg


  1. Пальчиковая гинастика «Зайчик»

1,2,3,4.5

Вышел зайчик погулять

Что нам делать?

Как нам быть?

Надо заинику ловить

Снова будем мы считать

1,2,3,4,5

Вот и зайчик наш опять!

  1. Дидактическая игра «Собери игрушки»

Восп-ль: Зайчиха купила зайчатам игрушки. Когда шла домой уидела по дороге волка, испагалась и игрушки упали и сломались. Поможем зайчихе собрать игрушки.c:\documents and settings\администратор\рабочий стол\на сайт\imgp7180.jpgc:\documents and settings\администратор\рабочий стол\на сайт\imgp7181.jpg
Восп-ль: какую игрушку ты собрал? Какой формы, какого цвета детали?

  1. Дидактическая игра «Найди фигуру по схеме»

Восп-ль:Дети, зайчиха мне говорит, что зайчата ходят в лесную школу. Хотите узнать чем они там занимаются? Зайчиха принесла конверт с заданием. Посмотрим что там.

Восп-ль раздает схемы, дети с помощью блоков Дьенеша находят геометрические формы определенного цвета и размера и выкладывают рядом со схемой.
c:\documents and settings\администратор\рабочий стол\на сайт\imgp7184.jpgc:\documents and settings\администратор\рабочий стол\на сайт\imgp7183.jpg

3 часть:

  1. Физкультминутка «Три медведя»

три медведя шли домой

Папа был большой-большой

Мама чуть поменьше ростом

А сянок малютка ростом

Очень маленький он был

С погремушками ходил.

Дзынь-дзынь!

Дзынь-дзынь!


  1. Вывод, обобщение

Восп-ль: Вам понравилось в гостях у зайчихи? Какие игры вам понравились? Рома что тебе понравилось?

  1. Игровой прием «Подарок зайчихи»

Восп-ль: Вы помогли зачихе, она вам хочет подарить интересную игру «Предметы и контуры». Вечером мы с вами поиграем в эту интересную игру. Попращаемся с зайчихой.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (формирование элементарных математических предтсавлений и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание...
У меня много лисят. Я поведу вас в лес. Будем большой дом строить. Теперь девайте двери сделаем. Здесь мы будем жить. А на чем мы...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (формирование элементарных математических предтсавлений и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по разделу...
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (формирование элементарных математических предтсавлений и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconКонспект занятия (непосредственно образовательная деятельность) по...
Эти закономерности подчиняются степенным рядам [синоним – фрактальная природа]
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (формирование элементарных математических предтсавлений и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание...
Мобу «Надеждинская средняя общеобразовательная школа» Саракташского района Оренбургской области
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (формирование элементарных математических предтсавлений и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconКонспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (формирование элементарных математических предтсавлений и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание»
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (формирование элементарных математических предтсавлений и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconКонспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (формирование элементарных математических предтсавлений и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по формированию...
Мобу «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа имени Марченко А. А.» Бузулукского района, Оренбургской области
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (формирование элементарных математических предтсавлений и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (формирование элементарных математических предтсавлений и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание...
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (формирование элементарных математических предтсавлений и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconКонспект организованной образовательной деятельности в направлении...
...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (формирование элементарных математических предтсавлений и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (формирование элементарных математических предтсавлений и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (формирование элементарных математических предтсавлений и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками...
Предназначается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (формирование элементарных математических предтсавлений и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconПлан-конспект урока на тему «Управление велосипедом»
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (формирование элементарных математических предтсавлений и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconКонспект разработки классного часа на тему
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск