Технология (девушки)





Скачать 87.93 Kb.
НазваниеТехнология (девушки)
Дата публикации27.06.2013
Размер87.93 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
ГАУ ДПО (ПК) С «Брянский областной центр оценки качества образования»


Контрольно-измерительные материалы для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на I и высшую категории.
Технология (девушки)

Демоверсия

г.Брянск

Демоверсия
На выполнение экзаменационной работы по биологии отводится 4 часа (240 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 40 заданий.

Часть 1 включает 27 заданий (А1 – А27). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный.

Часть 2 содержит 12 заданий (B1 – B12):. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный.

Часть 3 содержит 1 задание со свободным развернутым ответом (С1).

Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время.

За выполнение различных по сложности заданий даётся от одного до трёх баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!
Ч
При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером выполняемого вами задания (А1 – А27) поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

асть 1

А 1 Найдите правильный ответ. При выборе причёски учитывают:

1) овал лица,

2) диаметр бигуди,

3) качество мусса,

4) наличие расчёски
А 2
А 7

А 8
Характеристика какого типа волос приведена?

Гибкие и блестящие, редко ломаются и не секутся.

1) сухие

2) нормальные

3) комбинированные

4) жирные
А 3 К декоративным элементам в оформлении штор не относится

1) бахрома

2) утяжелитель

3) шнуры

4) люверсы
А 4 Настольная лампа должна находиться

1) справа от книги на расстоянии 50 см.

2) слева от книги на расстоянии 50 см.

3) справа от книги на расстоянии 20 см.

4)слева от книги на расстоянии 20 см.
А 5 Укажите группу теплых цветов

1) темно-зеленый, синий, белый

2) серый, черный, голубой

3) оранжевый, желтый, красный

4) бирюзовый, лиловый, малиновый
А 6 Первых специалистов по созданию букетов называли

1) вязальщицы букетов

2) садовники

3) дизайнеры букетов

4) цветочные аранжировщики
А 7 Цветную вышивку можно

1) стирать моющим средством с отбеливателем

2) замачивать в растворе соли

3) кипятить

4) замачивать в растворе соды
А 8 Как называют чередование элементов в определенной последовательности?

1) композиция

2) ритм

3) раппорт

4) орнамент
А 9 Перед замешиванием теста муку:

1) сушат

2) просеивают

3) обжаривают

4) перебирают
А 10 Время жаренья на плите мелкой или порезанной на куски крупной рыбы составляет:

1) 5 мин

2) 10 мин

3) 15 мин

4) 30 мин
А 11 Какими кусками нарезают язык для заливных блюд

1) 60-80 гр

2) 40-50 гр

3) 50-75 гр

4) 25-30 гр
А 12. Подмороженный в процессе хранения картофель не рекомендуется ис­пользовать для:

1) приготовления картофельного пюре

2) изготовления этилового спирта

3) получения крахмала

4) кормления домашних животных
А 13 . Содержание воды в молоке:

1) 70 %

2) 88 %

3) 90 %

4) 92 %
А 14 Как называются волокна вместе с семенами?

1) хлопком;

2) хлопком-сырцом;

3) сырцом;

4) семенник
А 15 От чего зависит осыпаемость ткани?

1) от переплетения

2) окраски

3) цвета

4) усадки.
А 16 Что называется пряжей?

1) тонкие нити

2) волокна, соединяемые посредством скручивания

3) комплексные нити

4) мононити.
А 17 Перечислите рабочие органы швейных машин:

1) игла, рукав, челнок, нитепритягиватель, рейка и лапка;

2) игла, челнок, нитепритягиватель, рейка и лапка;

3) игла, челнок, маховое колесо, нитепритягиватель, рейка и лапка;

4) игла, челнок, шатун, нитепритягиватель, рейка и лапка.
А 18 На каком валу швейной машины 97-А кл. находится сдвоенный эксцентрик?

1) на главном валу

2) на валу подъема рейки

3) на распределительном валу

4) на челночном.
А 19 Где удерживается вал подъема рейки?

1) в шарнирных винтах

2) в двух центровых пальцах

3) в рамке

4) во втулках.
А 20 Назовите прямую строчку временного назначения.

1) сметочная;

2) обметочная

3) подшивочная;

4) выметочная.
А 21 Прикрепить фурнитуру или отделку (украшения) на изделие.

1) вспушить

2) пришить

3) подшить

4) соединить.
А 22. Обработать срезы для предохранения от осыпания.

1) разметать

2) сметать

3) вспушить

4) обметать
А 23 Уменьшение толщины краев деталей путем ВТО.

1) отпарить

2) приутюжить

3) декатировать

4) оттянуть.
А 24 В какую сторону заутюживают вытачки?

1) в сторону центра;

2) в сторону боковых срезов.

3) в сторону основной детали

4) вниз.
А 25 При соединении рельефных срезов идущих от проймы, какую деталь припосаживают в области груди?

1) спинку;

2) полочку;

3) низ изделия;

4) горловину.
А 26 Преобразовательная деятельность человека, в результате которой создаются материальные ценности:

1) наука

2) искусство

3) материальное производство

4) культура производства
А 27 Рациональный выбор профессии в первую очередь опре­деляет:

1) общественный прогресс

2) общественное благосостояние

3) эффективность общественного производства

4) жизненное самоопределение
Ч
Ответы к заданиям этой части записываются в бланке ответов № 1 справа от номера задания В1 – В12. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными образцами.
асть 2

В1 Окружающая природная среда - это:

1) область активной жизни живых организмов

2) природные объекты и явления, используемые в настоящем, прошлом и будущем для потребления

3) тесное симбиотическое единство организмов разных видов и абиотических условий их существования

4) среда обитания и производственной деятельности человека, включая элементы искусственно созданной среды
В2 Техногенный круговорот вызван:

1) геологическим круговоротом

2) биологическим круговоротов

3) природными круговоротами

4) производственной деятельностью людей
В3 Какой способ системного подхода в области изобретательства был предложен?

1) формулировки «проблемы и идей»

2) формулировки «проблемы как ее понимают»

3) формулировки главных и второстепенных задач

4) формулировки аналогичных задач
В 4 Разрез - это

1) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета секущей плоскостью

2) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета секущей плоскостью и все то, что находится перед секущей плоскостью

3) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета секущей плоскостью и все то, что находится за секущей плоскостью

4) изображение объекта, полученное в результате рассечения его плоскостью, по месту соприкосновения этой плоскости с объектом.
В 5 К сложным разрезам относятся

1) ступенчатый

2) профильный

3) горизонтальный

4) ломаный
В 6 Сечение на чертеже может быть выполнено

1) подложенным

2) вынесенным

3) профильным

4) простым
В 7 Финансовый план состоит:

1) план доходов и расходов

2) план маркетинга

3) альтернативные стратегии

4) оценка риска
В 8. Факторы производства:

1) рынок, законы, налоги

2) предпринимательская среда

3) свобода конкуренции, капитал

4) земля, капитал, рабочая сила, предпринимательство
В 9 Выберите неверный ответ. Значительный вклад в разработку проектного метода обучения внесли следующие педагоги отечественной науки:

1) П.П.Блонский;

2) С.Т.Шацкий;

3) А.С.Макаренко;

4) В.А.Сухомлинский.
В 10 Важной задачей обучения методом творческих проектов является:

1) обучение технологическим операциям;

2) привитие трудовых навыков;

3) формирование трудолюбия;

4) формирование технологической грамотности.
В 11 Основные экологические проблемы человечества связаны:

1) нерациональным использованием природных ресурсов

2) загрязнением окружающей среды

3) экологическим кризисом

4) с ростом численности населения, истощением и деградацией природных ресурсов и загрязнением окружающей среды
В 12 Чистый воздух является

1) исчерпаемым невозобновимым ресурсов

2) неисчерпаемым невозобновимым ресурсом

3) исчерпаемым возобновимым ресурсом

4) не является ресурсом

Ч
Для ответов на задания этой части (С1) используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания (С1 и т. д.), затем ответ к нему. На задание С1 дайте полный развёрнутый ответ.
асть 3

С1 Составьте профессиограмму оператора ПЭВМ

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Технология (девушки) iconКалендарно тематическое планирование Содержание Раздел: Технология...
Знать: сущность понятия технология, задачи и программные требования по предмету «Технология», правила поведения в мастерской
Технология (девушки) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технология: личностно- ориентированная, мультимедиа технология, технология проблемного обучения, лингафонные технологии
Технология (девушки) iconСтатистика сюжетов студенческого тележурнала
Девушки за рулем. Блондинка против брюнетки Электронные и обычные письма. Что выбрать?
Технология (девушки) iconКонспект урока. Тема: Гигиена девушки
Воспитательная: сплочение группы и создание благоприятного эмоционального комфорта в группе
Технология (девушки) iconУрок по русскому языку Тема: «Сложные слова»
Образовательные технологии: технология развивающего обучения, технология урока на деятельностной основе, проблемно- диалогическая...
Технология (девушки) iconРабочая учебная программа дисциплины
Химическая технология неорганических веществ; Химическая технология материалов и изделий электроники и наноэлектроники; Химическая...
Технология (девушки) iconУрок мужества, посвященный подвигу
Вот так поэт В. Туркин, вдохновленный подвигом бесстрашной девушки, писал о Зое Космодемьянской
Технология (девушки) iconКонспект урока по предмету «Окружающий мир», 3 класс. Тема: «Тайны недр Земли»
Используемые технологии: технология адаптивная школа, икт, игровая технология, технология проблемного обучения, групповая
Технология (девушки) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технологии: Информационно – коммуникативная технология, технология развития критического мышления, технология коммуникативно – диалоговой...
Технология (девушки) iconРабочая программа «Технология» В. Д. Симоненко «Технология.»
Умк технология: 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений./ Б. А. Гончаров [и др.]; под ред. В. Д. Симоненко....
Технология (девушки) iconСценарий урока химии по теме: «Генетическая связь классов неорганических соединений»
Используемые педагогические технологии: проблемно-поисковая технология; технология дифференцированного обучения; коммуникативно-диалоговая...
Технология (девушки) iconРабочая программа по предмету «Технология»
Рабочая программа по предмету «Технология» 5 – 7 класс (2 часа в неделю- 68 часов в год) разработана применительно к Примерной образовательной...
Технология (девушки) iconРабочая программа по предмету «Технология»
Рабочая программа по предмету «Технология» 5 – 7 класс (2 часа в неделю- 70 часов в год) разработана применительно к Примерной образовательной...
Технология (девушки) iconРабочая программа учебной дисциплины микробиология, санитария и гигиена...
Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальностям среднего профессионального образования...
Технология (девушки) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мастер-класс по лепке из соленого теста девушки Нарспи с приглашением сотрудников национального музея
Технология (девушки) iconКонспект урока по физической культуры для учащихся 11 класса (девушки)
«Межмуниципальная методическая Интернет-конференция «О, урок!- ты солнце! Мой самый необычный урок»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск