Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 52.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.04.2014
Размер52.01 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок английского языка «Past Simple» (9 класс)

Автор: Е.В. Жолоб, учитель

английского языка МБОУ

«СОШ № 4 г. Нарьян-Мара»

Цель урока: научить учащихся выражать свои мысли в прошедшем времени.

Задачи урока:

  • обучение распознаванию и использованию простого прошедшего времени;

  • совершенствование навыков аудирования и чтения, произносительных навыков;

  • активизация словарного запаса;

  • ознакомление со второй формой глаголов;

  • развитие умения анализировать, выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать;

  • формирование навыков говорения, учитывая индивидуально-психологические особенности восприятия и мышления учащихся;

  • расширение кругозора;

  • формирование бережного отношения к природе;

  • повышение интереса к изучению иностранного языка.

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Технология: личностно- ориентированная, мультимедиа технология, технология проблемного обучения, лингафонные технологии.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Структура урока:

1 блок – целевой. Организационный момент. Мотивация. Постановка задачи. Фонетическая зарядка.(7 минут)

2 блок – процессуальный. Показ функционирования языкового материала в различных видах речевой деятельности через систему личностно- ориентированных упражнений. (30 минут)

3 блок – аналитический. Рефлексия. Домашнее задание (3 минуты)

Оборудование:

учебник Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В. Насоновская “Английский язык” (учебник английского языка для 3-ого класса общеобразовательных учреждений) УМК «Планета знаний», мультимедийный проектор, компьютер, лингафонный кабинет, отрывок мультипликационного фильма «Ледниковый период».

Ход урока

Этапы урока

Информационное

пространство

Деятельность

учащихся

I. блок.

1. Орг. момент.

2. Мотивация.

Целеполагание.

I am glad to see you.

Last lesson we had a trip to London. We spoke about sights, sport, transport in London.

Вы помните, как Лондонцы проводят свое свободное время?

There are many parks in London. Hide Park is the biggest. What can we do in the park?

Слайд 1

Представьте, что вы побывали в Гайд парке в Лондоне и делитесь впечатлениями.

Какое время используете?

Сегодня мы и будем изучать прошедшее время. Today we are going to learn Past Simple Tense and speak about activities in the park.

Отвечают на вопросы учителя. Используют информацию из своих проектных работ, представленных на стенде.

3. Фонетическая зарядка

Let`s begin with English sounds, they are very difficult for Russian people so let’s train our tongues. Repeat after me all together.

Слайд 2

  • [ t ] tell, take, get, meet, tree, nut

  • [ d ] do, read, Dad, friend

  • [ kw ] qu, queen, quick,

  • squirrel [skwirel]

Учащиеся повторяют за учителем.

II. блок

4. Введение новых слов: squirrels, nuts

5.Просмотр мультфильма

Do you know the word squirrel? Слайд 3

Squirrels here,

Squirrels there

Squirrels, squirrels everywhere.
What do squirrels like? They like nuts.

Do you like cartoon “Ice Age”?

Let`s watch. Посмотрим как белочка путешествует в прошлое и будущее с помощью машины времени.

Отвечают на вопросы и смотрят отрывок мультфильма о белке из фильма «Ледниковый период» (2 мин)

6. Введение знаний

Проблемная ситуация:

Look at the screen. Listen to the text, please, and find out the verbs in it.

Слайд 4,5

Том делится впечатлениями.

Yesterday Ann and I went (go) to Hide park. The weather was (be) wonderful. We walked (walk), skated (skate) and skied (ski). We met (meet) our classmates in the park and played (play) with them. It was (be) a great day!

  • Переведите первое слово. На какое время оно указывает?

  • Что обозначает прошедшее время в русском языке?

  • Найдите глаголы. Почему в тексте дано по два глагола, один из которых в скобочках?

  • Как они изменяются?




Учащиеся должны перевести первое слово – вчера – и сделать вывод, что это прошедшее время.

В русском языке оно обозначает, что действие, о котором идет речь, произошло в прошлом.

Одни присоединяют к себе окончание ed, другие изменяются полностью.

7. Отработка чтения окончания, второй формы глаголов.

Сказка о правильных и неправильных глаголах. Учитель объясняет чтение окончания, образование второй формы, знакомит с таблицей неправильных глаголов.

Слайды 6-16

Ученики повторяют за учителем, произносят самостоятельно.


8. Обобщение первичного закрепления и систематизация знаний.


1) Вывод Слайд 17

Past Simple 

Употребление

Образование

Указатели времени

Ученик обобщает все сказанное и заполняется таблица.




2) Объяснить, как образовано простое прошедшее время в следующих предложениях. Слайд 18

  • I skated in the park yesterday.

  • Mary played tennis yesterday.

  • We went to school yesterday.

3) Выбрать предложения в простом прошедшем времени, обосновать свой выбор. Слайд 19

  • I dance every day.

  • We saw Ann yesterday.

  • After school they went for a walk.

  • My sister plays the piano.

  • I watched this film yesterday.

3) Слайд из мультфильма «Ледниковый период»

Вспомните, когда белочка попадает в будущее, она видит одиноко стоящий дуб. Как вы думаете, почему дерево железное? Перевод предложения и обращение беречь природу. Глагол «стоять» во второй форме.


Это памятник всем спиленным деревьям.

Если мы не задумаемся, не останется ни одного дерева.

9. Аудирование,

Лфр общий-прослушивание

10. Проверка дом.задания

11. Резервные упражнения

Open your books at page 92, ex.1.

a)Listen to the conversation and say what the children did yesterday.

b) Look at the pictures and put them in the correct order. Let`s check your homework.

(выучить порядковые числительные)

Ex.3,4 p.93

Учащиеся совершенствуют навыки аудирования и чтения с целью извлечения информации, активизируют ранее изученные ЛЕ по теме.

III.блок

Рефлексия

Подведение итогов, запись домашнего задания

Что интересного узнали на уроке?

You work very well. Your marks are good. Write down your homework: Ex.1,2 p.59. Слайд 21

See you next lesson.


Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск