Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 33.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.10.2013
Размер33.74 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > География > Конспект
Государственное Образовательное Учреждение Средняя кадетская школа №2

Конспект открытого урока по теме:

"Environmental problems"

в 71 взводе

Учитель англ.яз. Демирская И.В.

Цели:

Социокультурный аспект - знакомство с экологическими знаками, принятыми в англоязычных странах, с тем как жители этих стран заботятся о природе, знакомство с понятиями и реалиями: three R's, Alf

Развивающий аспект - развитие способности к сравнению, умозаключению;

Воспитательный аспект - воспитание уважительного отношения к природе, воспитание бережливости.

Учебных аспект - формирование лексических навыков говорения; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; повторение и закрепление модальных глаголов, Imperative Mood, Complex Object.

Речевой материал: to damage, to destroy, to pollute, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to spoil, to throw away, to disappear, wildlife, environment, nature.

Демонстрационный материал - плакаты, рисунок Альф,
напечатанные части предложения; предметы - бумага, бутылки,
рисунки.


Раздаточный материал: карточки для письменного задания.

1. Вводная часть.

Teacher: Who is on duty today? Cadet: I'm Platoon! Eyes right! Attention! Comrade teacher! Platoon 71 Company 2 is ready for the English lesson. On list 10. Present 9. Cadet... is on guard duty. Teacher: Good morning, cadets!

Good morning comrade teacher)

I'm glad to see you!

(I’m glad to see you too!)

How are your doings? (Fine, thanks. And you?) Cadet: At ease! Sit down! Today is the 16-th of November. If s Thursday. The weather is fine. It's ... the temperature is ... Teacher: Thank you. Sit down, please. The theme of our lesson is Environmental problems.

It means: Проблемы окружающей среды. So, we'll talk, about Nature and its problems. You'll get acquainted with new words and ideas.

To begin our lesson. Let's remember the modal verbs: can/must.

Речевая зарядка We'll need them today.

Teacher: I can do many things. I can knit. And you?

Cadet №1: Can you? I can't. I can...

Teacher: I must teach you English.

Cadet №2: Oh, must you? I mustn't. I must...

Now, let's summarize in Russian - модальные глаголы - особенные глаголы - они не называют действия, спрягаются во всех лицах одинаково, сами строят вопрос и после них частица to не употребляется. So, I hope you can use these verbs properly.

II. Основноя часть

1. Teacher: Now, answer my questions, please! What science

can tell us about the problems of Nature? (Экология) And what does ecology mean? Look at these words and word combinations and make up a sentence! Ребята составляют предложение, читают и переводят его. Ecology | is | a science | about nature | and J about J the relations | of man with it.

2. So, you understand now what ecology means. Look at the

board. We must get acquainted with new words. Ознакомление с новой лексикой. На доске: environment [inv'aironment] Wild life [/waild laif] to pollute [po'lu:t] to throw away [6rav] to spoil [4spooil] to destroy [ distroi] to damage ['daemidg] to protect [pro'tekt] to reduce [ri'dju:s] to recycle [ri'saikl] to disappear [/dise 'pie]

3. Упражнение на словообразование.

Teacher: В английском языке, как и в русском, многие слова любят

превращения.

Учить - учитель - ученик - новые слова образованы при помощи ...?

Посмотрите на эти слова и скажите - от какой части речи и какая часть речи

образована и при помощи чего.

  1. read - reread (prefix) use-...

  2. to populate - population (suffix) to protect-...

to pollute-...

3. litter - littering (suffix)
to disappear-...

4. Упражнение на перевод словосочетаний.
Now, I want you to translate word combinations:
To damage nature air pollution
To throw away litter littering

To spoil the environment destroying

To reduce pollution disappearing animals

To destroy wildlife over pollution

To pollute nature water pollution
To protect nature

5. Работа в учебнике - знакомство с экологическими знаками.

Teacher: You know, there are many different signs which can protect nature. In Britain you can often come across such signs. Open SB to page 74 ex.1. Have you ever seen any of these signs? What do they mean? Match.

Ребята соотносят англ. эквивалент с рус.

Развитие навыков устной речи - говорение по PO-What are these signs

for?

6. And now, cadets, I've got a surprise for you. We've got an unusual guest
today. Look? Who is it? (ребята догадываются , что это Альф - герой
телевидения).Alf come from the planet Melmac and he is worried about a lot of
things. He helps children to think about the Earth. What does he ask you to
do/not to do? Work according to the model.

Ребята по образцу трансформируют предложения в повелительное наклонение, используя сложное дополнение.

Teacher: What piece of advice do you follow? Развитие навыков устной речи.

Well-done, cadets, lets go on.

7. You see, all American and British children know the law of three. I want
you to have a look at these subjects: a glass bottle, a plastic bottle, paper,
newspapers, a can, a carton, a plastic container.

What can/must we reduce, recycle or reuse? Just come up here and say! Предлагаемые ответы: We must reduce using electricity at home. We can recycle paper. We can reuse plastic containers.

Teacher: So, in such a way we can protect nature.

8- Аудирование.

In different countries people also protect nature. I'd like you to listen to the tape and answer the question. What is this information about?

1. прослушивание - This information is about recycling in the USA

What do they recycle?

2. прослушивание -The Americans recycle newspaper qlass aluminum cans, plastic bottles.
9. OK! Very nice! Look at the board now. This is our planet, common house.

  1. What are the problems of our Earth?

  2. Which of these problems does your nature country have?

  3. What can we do to protect our planet?

Дети отвечают, используя новую лексику и плакаты на доске.

10. Развитие навыков письма.

Teacher: And the last task for today's lesson.

Take lists of paper. Here it is.

There are short texts. I want you to write your own ideas! Is everything clear for you? (clean-dirty, harmful, to be caretaker) So, write a few - 2/3 sentences of

your own.

11. Итог. Оценки.

Let's summarize now. Have you learnt anything new? What exactly? You spoke much about nature and it's problems. Is everything dear to you? OKI Your home task is ex.4 p.76 - to write an essay. And you should learn the words. So, you worked hard. I'm pleased with you. Your marks are ... Thanks to everybody. Dear guests, thank you for your coming. Our lesson is over! Bye!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск