Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.24 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.10.2013
Размер48.24 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
План-конспект урока
Тема урока: «Безлесные природные зоны Арктики и Субарктики»

ФИО (полностью)

Гришина Наталья Евгеньевна

Место работы

МБОУ г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа № 19»

Должность:

учитель географии

Предмет:

география

Класс:

8 класс

Тема и номер урока в теме

«Безлесные природные зоны Арктики и Субарктики» в теме «Природные зоны России»

Базовый учебник

Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010


Цель урока: дать представление об особенностях природы безлесных природных зон Арктики и Субарктики

Задачи:

  • обучающие: сформировать представление о географическом положении, климате, водах, почвах, растительном и животном мире безлесных зон России;

  • развивающие: развивать навыки коллективной работы, умение работать с ЭОР, умение работать с географической картой и климатограммами;

  • воспитательные: содействовать экологическому воспитанию учащихся; совершенствовать рефлексивные умения учащихся.

Тип урока: открытие нового знания

Формы работы учащихся: беседа, работа с текстом, картами и ЭОР

Необходимое техническое оборудование: компьютер с выходом в Интернет, проектор, интерактивная доска

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)


Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)


Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Вызов или мотивация

ЭОР № 1 (показ слайдов, демонстрирующих красоту севера России)

Организует демонстрацию слайдов, предлагает ученикам сформулировать тему

урока

Слушают, совместно с учителем формулируют тему урока

1-3

2

Актуализация знаний




Предлагает поработать с понятиями: «природная зона», «природный комплекс» в технологии критического мышления.

Работа по вариантам. Составляют кластер «Природная зона», «Природный комплекс», формулируют определения понятий.

Совместно с учителем формулируют цель урока

10

3

Открытие нового знания

ЭОР № 2

Организует работу учащихся с ЭОР №2

Групповая работа (1 гр. – Арктические пустыни, 2 группа – тундра),

работа с ЭОР № 2, заполнение таблицы «Характеристика безлесных зон России»

20

4

Подведение итогов, рефлексия




Учитель обобщает, уточняет

Каждая группа сообщает о результатах своей работы. Учащиеся выполняют рефлексию по типу «Рука успеха»

5

5

Домашнее задание




Предлагает домашнее задание (параграф 25 учебника, внести в таблицу информацию о лесотундре, изучение записей в тетради)

Записывают

2


Приложение к плану-конспекту урока

«Безлесные природные зоны Арктики и Субарктики» № 1

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР




Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Природа Севера России

информационный

иллюстрация

Презентация учителя


2

Природно-хозяйственное районирование. Арктические пустыни, тундра и лесотундра. И1




информационный

Иллюстрация, анимация

http://fcior.edu.ru/card/4342/prirodno-hozyaystvennoe-rayonirovanie-arkticheskie-pustyni-tundra-i-lesotundra-i1.html



Приложение № 2.

Таблица «Характеристика безлесных зон России»


Природная зона

ГП

Климат

Воды

Почвы

Растительный мир

Животный мир

Хозяйственная деятельность человека

























Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск