Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 108.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.10.2013
Размер108.63 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Итоговая работа

Работу выполнила: Гузеева Ирина Николаевна

Должность, место работы: учитель истории и обществознания, МАОУ СОШ №1 п. Забайкальск

Регион: Забайкальский край





ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема урока: Политические партии современной России


_____________________________________




ФИО (полностью)

Гузеева Ирина Николаевна



Место работы

МАОУ СОШ №1 п.Забайкальск Забайкальский край



Должность

Учитель истории и обществознания



Предмет

обществознание



Класс

9



Тема и номер урока в теме

Политические партии современной России,13 урок



Базовый учебник

А.И.Кравченко, Е.А.Певцова «Обществознание» 9класс, изд-во Русское слово»




  1. Цель урока: создать условия для обобщения знаний полученных учащимися по партийной системе и применение знаний через исследовательскую деятельность по теме: Партийная система в России

9. Задачи:

- обучающие

способствовать выявлению функций, признаков политической партии, основных подходов к классификации партий, многопартийности в современной России

-развивающие

при анализе политических программ партий продолжается формирование навыков работы с текстом, систематизация материала, навыки исследовательской работы, умение выслушивать оппонентов, вести полемику, отстаивание собственного мнения

-воспитательные

повышение интереса к происходящим политическим процессам в России, воспитание гражданской позиции

  1. Тип урока- обобщения и систематизация знаний




  1. Формы работы учащихся- групповая

  2. Необходимое техническое оборудование: мультимедиапроектор, компьютерный класс с выходом в Интернет



Структура и ход работы




Этап урока

Название используемых ЭОР(с указанием № из табл.2)

Деятельность учителя( с указанием действий с ЭОР, напр. демонстрация)

Деятельность ученика

время

(в мин.)

1

2

3

4

5

6

1

Организационно-мотивационный


ЭОР№1

Вступительное слово -4.12.11 прошли выборы депутатов в Государственную Думу. Вы принимали участие в выборах? Почему? Вы знакомы с результатами голосования? Сколько партий получили свои места в Думе?

отвечают на основе имеющихся данных, проявляют интерес высказывают личное мнение

2

2

Актуализация знаний



ЭОР№2

ЭОР№3




Предлагает вопросы

1.Что такое партия?

2.Укажи признаки политической партии- заполни схему. 3.Какие функции полит. партии знаете? 4.Какой бывает парт. система? 5.О чем свидетельствует огромное количество партий? 6.Какая в России партийная система?
Предлагает итоги голосования депутатов в Гос.Думу 4.12.11

в России

в регионе

в районе
Предлагает соц. группе продемонстрировать, озвучить результаты соц. опроса



называют

заполняют


приходят к выводу
формулируют тему урока

делают выводы


представляют результаты, делают выводы





4

2

3


3

Презентация выступлений групп

ЭОР№4
ЭОР№5


ЭОР№6
ЭОР№7


Ребята по своему выбору организовали в классе фракции, победивших на выборах 4.12.11. в Гос. Думу, партий. Предлагается установить регламент выступления для всех выступающих- 6мин
1группа- партия «Единая Россия»
2группа- КПРФ


3 группа- ЛДПР
4 группа- Справедливая Россия

Учитель, остальные учащиеся задают вопросы.

Что предложено вами в сфере образования?

Какое внимание уделяется в вашей программе молодежи?

Как вы думаете, почему именно ваша партия в четверке победителей?
Оценка за работу групп, отдельных учащихся


Выступление групп- анализ политических программ, отвечают на возникшие вопросы

Депутаты-учащиеся представляют, отвечают с позиций тех партий от имени которых они выступают.

Выделяют свои сильные стороны


6

6
6
6


4


4

Рефлексия-контроль

ЭОР№8


Задание- Соотнеси партию и лидера

Заключит. слово-

Когда придет время следующих выборов в Гос. Думу в 2016 году вам исполнится 20 лет и значит вы будете наделены активным избирательным правом. Вы пойдете на выборы?

За какую политическую партию вы проголосуете?

Почему?

Выполняют задание

Высказываются, выражая собственное мнение

2

3

5

Домашнее задание



1уровень

Подготовка к уроку повторения по 1главе

2 уровень

Мини-сочинения

1)Как повысить полит. культуру росс. граждан

2)Многопартийность и однопартийность: плюсы и минусы

3 уровень

Создать свою партию и ее программный документ


Ссылки для поиска информации:

1


Приложение к плану-конспекту урока

Тема: Политические партии современной России


ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР




ЭОР №1

Ресурс:

Политические партии (N 169993)

ВидЦОР: Интерактивное задание

Поставщик ЦОР: ООО "1С"

Аннотация:

Интерактивная схема

Рубрикаторы:

Предмет Обществознание

Тематический рубрикатор

(рубрикатор хранилища) Политика как общественное явление



«) 4. Политические партии

Работа со схемой

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/542a75a3-2493-402c-85de-5437e509df00/START.swf





ЭОР №2

Ресурс:

Политические партии (N 170179)

Вид ЦОР: Тест

Поставщик ЦОР: ООО "1С"

Аннотация:

Материалы для самооценки

Рубрикаторы:

Предмет Обществознание

Тематический рубрикатор

(рубрикатор хранилища) Человек как творец и творение культуры







http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c00332fb-748b-4217-b592-b4550c2641b2/index_listing.html





ЭОР№3

Ресурс:

Многопартийность. Типы партийных систем (N 117680)

Вид ЦОР: Текст/Текст с иллюстрациями

Поставщик ЦОР: ФГУП "Издательство "Просвещение"

Аннотация:

Ориентация учителя на более глубокое разъяснение типологии партийных систем с целью предупреждения учащихся от возможных ошибок

Рубрикаторы:

Класс 11 класс

Предмет Обществознание

Тематический рубрикатор

(рубрикатор хранилища) Демократия, ее основные ценности и признаки



Отличительные черты выборов в демократическом обществе



Многопартийность





http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/82290e3b-dbdb-4e8e-84bd-61290e61b37a/35.html





ЭОР №4

Заголовок:

Политические партии И

Язык представления информации: Русский

Описание:

В информационном модуле дается определение политической партии, рассказывает история возникновения партий, приводятся различные способы классификации партий. Рассматриваются структура партий и их функции. Модуль включает интерактивные тест и вопрос с возможностью автоматической проверки.

Ключевые слова: Политическая партия, партийный аппарат, фракция,
Еще материалы по теме: Политические партии И

Работа с тестами

http://fcior.edu.ru/card/28344/politicheskie-partii-i.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск