Скачать 179.73 Kb.
|
Приложение № 1 Уважаемый заместитель директора образовательного учреждения! Предлагаю Вам принять участие в собеседовании по вопросам методического сопровождения образовательного учреждения, которое позволит глубже проанализировать состояние методической работы в этом учебном году и спланировать ее в соответствии с конкретными потребностями на следующий учебный год. Надеюсь на наше плодотворное сотрудничество. Срок заполнения материалов - до 18.05.13г. Напоминаю, что от достоверности представленной информации зависит заработная плата Вашего директора. Тюмина М.В., директор ЦИКТ Вопросы для собеседования. 1. Общие сведения. Школа МБ С(К)ОШ №5 VIII вида Ф.И.О. зам.директора по МР и НМР (или лица, исполняющего данный функционал) Оганичева Наталья Владимировна 1. Всего учителей – 12, в т.ч. 2 руководителя, имеющих педагогическую нагрузку. 2. Общее количество педагогов, имеющих квалификационные категории на 01.06.2013
II. Повышение профессионального уровня. 3. Прошли курсовую подготовку в 2012/13 учебном году (по каким предметам) в % от нуждающихся 12 человек – 100% 4. Обучение педагогических работников
5. Количество педагогических сообществ в школе:
Мониторинг качества обучения по предметам учебного плана
III. Работа муниципальных профессиональных сообществ. 6. Какие профессиональные сообщества муниципального уровня были востребованы Вашими педагогами в нынешнем учебном году (название, количество участников)?
7. Какие муниципальные профессиональные сообщества, на Ваш взгляд, необходимо создать на следующий учебный год для повышения качества методической работы?
8. Какие профессиональные сообщества муниципального уровня, на Ваш взгляд, неэффективны, их не имеет смысла сохранять на будущий учебный год? 9. Активность участия педагогов Вашего ОУ в деятельности муниципальных педагогических сообществ (в % от общего количества) – 66,7% 10. Какие муниципальные профессиональные сообщества готовы возглавлять Ваши педагоги (тема, ФИО)?
11. Сколько педагогов Вашей школы являются руководителями муниципальных профессиональных объединений? Какова ежемесячная оплата их деятельности?
IV. Обобщение педагогического опыта в 2012/13 учебном году. 12. Проведение открытых уроков (мастер-классов), (другое) на муниципальном уровне
13. Конференции (для педагогических работников)
Примечания: 1. Выступления должны быть подтверждены сертификатами, программами конференций и т.д. 2. Публикации должны быть подтверждены сборниками, ссылками на Интернет-сайты и т.д. 14. Олимпиады (для педагогических работников) нет
15. Участие в конкурсах профессионального мастерства
16. В какой форме в ОУ проводятся конкурсы профессионального мастерства? Неделя педагогического мастерства (открытый урок (мероприятие), обобщение опыта работы). 17. Публикация (муниципальный, краевой, федеральный уровень, Интернет сайты).
18. Количество образовательных ресурсов, размещенных педагогами вашего ОУ в едином банке образовательных ресурсов? нет
V. Система нормативно-правового обеспечения. 19. Какими нормативными документами, утвержденными в 2012-13 учебном году на муниципальном уровне, Вы пользуетесь (перечислить)? 20. В каких нормативных документах (не разработанных) Вы испытываете потребность? VI. Программно-методическое обеспечение. 21. Количество учителей, работающих по программам: авторизованным 3 авторским
22. Количество учителей, работающих по системе (указать I и II ступени в % от общего количества классов) нет.
23. Количество классов (в % от общего числа), работающих над созданием индивидуального портфолио учащегося (в какой форме): 1 ступень 100%, бумажный вариант 2 ступень 100%, бумажный вариант 3 ступень VII. Инновационная деятельность. 24. Количество программ, проектов, прошедших положительную экспертизу, получивших статус (ОПП, ТПЛ, ЭП, ЦИО)
25. Какие новые инициативы ОУ предполагаете вынести для экспертизы на ЭМС в следующем учебном году? Подпроект программы развития: Мониторинг качества образования в С(К)ОШ VIII вида (в конце учебного года) 26. В какой стадии находится разработка программы развития Вашего образовательного учреждения (нужное подчеркнуть)?
27. Методическая удача года (краткая информация) Профессиональная переподготовка 2 учителей по направлению «Дефектология»(ПГПУ, целевая программа Министерства образования Пермского края) 28. Какие методические события произошли в рамках партнерского взаимодействия между ОУ?
29. Какие направления инновационной деятельности разрабатывались в нынешнем учебном году? Разработка индивидуальных образовательных программ для слабоуспевающих учащихся 30. Количество педагогов (в % от общего числа), участвующих в инновационных проектах разного уровня:
31. Количество педагогов (в % от общего числа), имеющих электронные индивидуальные портфолио, зарегистрированные на сайте. 11 чел. -91,7% VIII. Информационное пространство. 32. Обеспеченность компьютерной и оргтехникой педагогов (количество АРМов учителя в % от общего числа педагогов). 7 – 58,3% 33. Обеспеченность учебной литературой (в %) 100% 34. Какой процент учебников, выпущенных не ранее 2004 года, используется в учебном процессе? 1 ступень 100% 2 ступень 97% (учебник слесарного дела не переиздавался с 1988 г. 3 ступень 35. Какие современные технические средства наиболее востребованы педагогами Вашего образовательного учреждения (% педагогов, использующих данное техническое средство)
36. Перечислите проблемы, которые испытывают Ваши педагоги в использовании информационных технологий (использование программ NVU, программа для создания электронных учебников; программы – шаблоны для создания тестов; использование приема «фоторяд», гиперссылка в Power Point) 37. Какое количество педагогов (% от общего числа) работают на формирование ИКТ компетентности и информационной культуры учащихся в соответствии со своей рабочей программой? – 3 чел. – 25% 38. Какие затруднения испытывают педагоги при переходе на ФГОС? Как предполагаете восполнять имеющиеся дефициты? IX. Взаимодействие с ЦИКТ. 39. Удовлетворенность деятельностью ЦИКТ в соответствии с планом работы на год (для ОУ без индивидуальных договоров). 40. Удовлетворенность деятельностью ЦИКТ в соответствии с индивидуальными договорами (для ОУ, имеющих индивидуальные договора). 41. Потребность в индивидуальных договорах (есть или нет; по каким проблемам). Совершенствование навыков работы с компьютерными программами (вопрос 36), обучение работы с интерактивной доской. 42. Какие муниципальные события готовы принимать на своей территории? Мероприятия для С(К)ОШ VIII вида юга Пермского края и Удмуртии 43. Пожелания, рекомендации. Х. Сетевое взаимодействие (ознакомьтесь с рабочим планом сетевого центра (МАОУ Гимназия) по развитию одарённых учащихся школ Чайковского муниципального района – приложение № 3). 44. В каких мероприятиях, заявленных гимназией, Ваше образовательное учреждение принимало участие в этом учебном году? Удовлетворены ли Вы качеством организованных мероприятий?
45. В каких мероприятиях, заявленных в рабочем плане, хотели бы принять участие в следующем учебном году? 46. Какие дополнения предлагаете внести в рабочий план сетевого центра по развитию одаренности учащихся школ Чайковского муниципального района? Примечание: предполагать участие школы в конкурсах «Почемучка», «Кенгуру – знаток математики», «Енот – знаток естественных наук», «Лис – любитель истории». Исполнитель Согласованность с директором ОУ. |