Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 179.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.10.2013
Размер179.73 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Приложение № 1

Уважаемый заместитель директора образовательного учреждения!

Предлагаю Вам принять участие в собеседовании по вопросам методического сопровождения образовательного учреждения, которое позволит глубже проанализировать состояние методической работы в этом учебном году и спланировать ее в соответствии с конкретными потребностями на следующий учебный год. Надеюсь на наше плодотворное сотрудничество. Срок заполнения материалов - до 18.05.13г.

Напоминаю, что от достоверности представленной информации зависит заработная плата Вашего директора.

Тюмина М.В., директор ЦИКТ
Вопросы для собеседования.

1. Общие сведения.

Школа МБ С(К)ОШ №5 VIII вида

Ф.И.О. зам.директора по МР и НМР (или лица, исполняющего данный функционал) Оганичева Наталья Владимировна

1. Всего учителей – 12, в т.ч. 2 руководителя, имеющих педагогическую нагрузку.

2. Общее количество педагогов, имеющих квалификационные категории на 01.06.2013

Педагоги (в том числе руководители, имеющие педагогическую нагрузку)

Общее кол-во педагогов (без совместителей)

Всего аттестованных педагогов на 01.06.

2013

% от общего кол-ва

Высшая категория

% от общего кол-ва

Первая категория

% от общего кол-ва

Вторая категория

% от общего кол-ва

Соответствие должности

% от общего кол-ва

Педагогов без аттестации

% от общего кол-ва

1


2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

12

12

11

91,6

2 в т.ч.1 рук.

16,7

4

33,3

3

25

2

16,7

1

8,3


II. Повышение профессионального уровня.

3. Прошли курсовую подготовку в 2012/13 учебном году (по каким предметам) в % от нуждающихся

12 человек – 100%

4. Обучение педагогических работников

Общее кол-во педагогов (без внешних совместителей)

Общее количество педагогов, прошедших КПК за последние 5 лет на 01.06.2013

(72 часа и более)

Итоги обучения кадров с 01.06.2012 года по 31.05.2013 года

(72 часа и более)

Всего прошли КПК на 01.06.

2013

% от общего кол-ва

Педагогов без курсовой подготовки

% от общего кол-ва

Прошли обучение (чел)

Курсы менее 72 часов

Курсы 72 часов

Курсы 108 часов

Профессиональная переподготовка

(более 500 часов)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

12

100

0

0

12

0

1


9


2




5. Количество педагогических сообществ в школе:

  • ШМО - 1

  • Проблемных, творческих групп (указать по каким проблемам; подчеркнуть те, которые появились в этом учебном году)

Мониторинг качества обучения по предметам учебного плана

  • Лабораторий

  • Кафедр

  • Педагогических мастерских

  • Других объединений

  • Ф.И.О. научного руководителя, консультанта (если есть), проблема, которую он курирует.


III. Работа муниципальных профессиональных сообществ.

6. Какие профессиональные сообщества муниципального уровня были востребованы

Вашими педагогами в нынешнем учебном году (название, количество участников)?

  • РМО учителей биологии, географии – 1 чел.

  • РМО учителей технологии – 2 чел.

  • РМО учителей – логопедов -1 чел.

  • МРМО учителей технологии С(К)ОШ VIII вида – 5 чел.

  • РМО библиотекарей – 1 чел.

7. Какие муниципальные профессиональные сообщества, на Ваш взгляд, необходимо

создать на следующий учебный год для повышения качества методической работы?

  • РМО учителей биологии, географии

  • РМО учителей технологии

  • РМО учителей – логопедов

  • МРМО учителей технологии С(К)ОШ VIII вида

8. Какие профессиональные сообщества муниципального уровня, на Ваш взгляд,

неэффективны, их не имеет смысла сохранять на будущий учебный год?

9. Активность участия педагогов Вашего ОУ в деятельности муниципальных

педагогических сообществ (в % от общего количества) – 66,7%

10. Какие муниципальные профессиональные сообщества готовы возглавлять Ваши

педагоги (тема, ФИО)?

  • МРМО учителей технологии С(К)ОШ VIII вида, учитель технологии высшей квалификационной категории

11. Сколько педагогов Вашей школы являются руководителями муниципальных

профессиональных объединений? Какова ежемесячная оплата их деятельности?

ФИО руководителя профсообщества

Название профсообщества

Сумма ежемесячной оплаты




МРМО учителей технологии С(К)ОШ VIII вида

р.


IV. Обобщение педагогического опыта в 2012/13 учебном году.

12. Проведение открытых уроков (мастер-классов), (другое) на муниципальном уровне

Ф.И.О.

Тема урока, мастер-класса, используемая технология (по желанию)

В рамках чего




Трудовое обучение

Видеофрагменты уроков по программе «Особый ребенок» из разных разделов программы

МРМО учителей технологии С(К)ОШ VIII вида




Трудовое обучение




ХБТ

ППД




Коррекция осанки и плоскостопия

Муниципальный конкурс «Учитель года – 2013»

Межрегиональный конкурс «Учитель года – 2013» среди учителей С(К)ОШ VIII вида юга Пермского края и Удмуртии




Резьба по дереву

Межрегиональный конкурс «Учитель года – 2013» среди учителей С(К)ОШ VIII вида юга Пермского края и Удмуртии


13. Конференции (для педагогических работников)

Всего педагогов в районе

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

выступления

%

публикации

%

выступления

%

публикации

%

выступления

%

публикации

%

выступления

%

публикации

%

 1

 2

 3

 4

 5

 6

 7

 8

 9

 10

 11

 12

 13

 14

 15

16 

 17

12



















4

33

1

8







4

33







Примечания:

1. Выступления должны быть подтверждены сертификатами, программами конференций и т.д.

2. Публикации должны быть подтверждены сборниками, ссылками на Интернет-сайты и т.д.
14. Олимпиады (для педагогических работников) нет

Всего педагогов в районе

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

участие

приз

победа

участие

приз

победа

участие

приз

победа

участие

приз

победа

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

 1

 2

 3

 4

 5

 6

 7

 8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

23

24

25

26



15. Участие в конкурсах профессионального мастерства

Название конкурса

ФИО учителя

Уровень (муниципальный, региональный, федеральный)

Статус участия (участник, победитель, призер)

«Учитель года – 2013»

1

Муниципальный

Участник

«Учитель года – 2013» среди учителей С(К)ОШ VIII вида юга Пермского края и Удмуртии

1

Межрегиональный

Призер, 2 место

«Учитель года – 2013» среди учителей С(К)ОШ VIII вида юга Пермского края и Удмуртии

1

Межрегиональный

Призер, 2 место

Конкурс методических разработок «Уроки благотворительности»

1

Международный

Участник

Конкурс методических разработок «Самый современный урок 1 полугодия»

3

Общероссийский

Диплом 2 степени

Диплом 3 степени

Диплом 3 степени

Конкурс методических разработок «Страница моего портфолио»

1

Международный

Участник

Конкурс ЦОР «Живой мир» среди С(К)ОУ VIII вида южного куста Пермского края

3

Межрегиональный

Диплом 3 степени

Конкурс ЦОР среди С(К)ОУ VIII вида южного куста Пермского края

1

Межрегиональный

Участник

16. В какой форме в ОУ проводятся конкурсы профессионального мастерства? Неделя педагогического мастерства (открытый урок (мероприятие), обобщение опыта работы).

17. Публикация (муниципальный, краевой, федеральный уровень, Интернет сайты).

Ф.И.О. учителя

Название статьи

Печатное издание (уровень, ссылка на интернет-сайт)

Год




Дидактический материал «Отгадай название швов»

сайт NS-портал

Ноябрь, 2012




Урок «Инструменты для ручного шитья.Изготовление игольницы»

сайт NS-портал

Всероссийский сайт «Педагогический мир»


Февраль, 2013




Творческий проет по технологии «Драповая брошь»

Всероссийский сайт «Педагогический мир»


Март, 2013




Конспект урока «Инструменты для ручного шитья»

Всероссийский сайт «Педагогический мир»



Март, 2013




Конспект урока «Изготовление открытки к 23 февраля»

Всероссийский журнал «Методический сборник»

Апрель, 2013


18. Количество образовательных ресурсов, размещенных педагогами вашего ОУ в едином банке образовательных ресурсов? нет

Название ресурса

Ф.И.О педагога














V. Система нормативно-правового обеспечения.

19. Какими нормативными документами, утвержденными в 2012-13 учебном году на муниципальном уровне, Вы пользуетесь (перечислить)?
20. В каких нормативных документах (не разработанных) Вы испытываете потребность?
VI. Программно-методическое обеспечение.

21. Количество учителей, работающих по программам:

авторизованным 3

авторским

Ф.И.О.

Вид программы

Предмет

Класс

Где утверждена программа




авторизованная

Трудовое обучение

4-9 Особый ребенок

ПКИПКРО, 2010







Хозяйственно-бытовой труд

Счет

Письмо

Чтение

9 Особый ребенок


22. Количество учителей, работающих по системе (указать I и II ступени в % от общего количества классов) нет.

  • Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

  • Л.В. Занкова

  • «Школа 2100»

  • «Гармония»

  • «Начальная школа 21 века»

  • «Перспективная начальная школа»

  • «Планета знаний»

  • «Школа России»

  • «Перспектива»

23. Количество классов (в % от общего числа), работающих над созданием индивидуального портфолио учащегося (в какой форме):

1 ступень 100%, бумажный вариант

2 ступень 100%, бумажный вариант

3 ступень
VII. Инновационная деятельность.

24. Количество программ, проектов, прошедших положительную экспертизу, получивших статус (ОПП, ТПЛ, ЭП, ЦИО)

  • на региональном уровне

  • на муниципальном уровне

  • на уровне ОУ: программа по реализации школой краевого эксперимента по предупреждению правонарушений и снижению уровня преступности среди несовершеннолетних

25. Какие новые инициативы ОУ предполагаете вынести для экспертизы на ЭМС в следующем учебном году?

Подпроект программы развития: Мониторинг качества образования в С(К)ОШ VIII вида (в конце учебного года)

26. В какой стадии находится разработка программы развития Вашего образовательного учреждения (нужное подчеркнуть)?

  • Программа развития прошла экспертизу на ЭМС Управления О и ПО (указать год экспертизы), 20.01.2011,промежуточные результаты - 22.12.2011

  • Программа существует без внешней экспертизы.

  • Программа находится в процессе создания.

  • Еще не приступали к созданию.

27. Методическая удача года (краткая информация) Профессиональная переподготовка 2 учителей по направлению «Дефектология»(ПГПУ, целевая программа Министерства образования Пермского края)

28. Какие методические события произошли в рамках партнерского взаимодействия между ОУ?

  • Проведение практической части заседаний МРМО учителей технологии С(К)ОШ VIII вида на базе С(К)ОУ VIII вида (г.Оса, с.Фоки, г.Чернушка).

  • с МБ ДОУ д/с №17 – готовность выпускников д/с к школе (преемственность)

29. Какие направления инновационной деятельности разрабатывались в нынешнем учебном году? Разработка индивидуальных образовательных программ для слабоуспевающих учащихся

30. Количество педагогов (в % от общего числа), участвующих в инновационных проектах разного уровня:

Ф.И.О. учителя

Название проекта

Уровень (муниципальный, региональный, федеральный)










31. Количество педагогов (в % от общего числа), имеющих электронные индивидуальные портфолио, зарегистрированные на сайте.

11 чел. -91,7%
VIII. Информационное пространство.

32. Обеспеченность компьютерной и оргтехникой педагогов (количество АРМов учителя в % от общего числа педагогов). 7 – 58,3%

33. Обеспеченность учебной литературой (в %) 100%

34. Какой процент учебников, выпущенных не ранее 2004 года, используется в учебном процессе?

1 ступень 100%

2 ступень 97% (учебник слесарного дела не переиздавался с 1988 г.

3 ступень

35. Какие современные технические средства наиболее востребованы педагогами Вашего образовательного учреждения (% педагогов, использующих данное техническое средство)

  • Мультимедийный проектор – 100%

  • Интерактивная доска

  • Компьютерный класс с выходом в Интернет

  • Мобильный класс

  • Что-то другое (указать) выход в Интернет – 100%

36. Перечислите проблемы, которые испытывают Ваши педагоги в использовании информационных технологий (использование программ NVU, программа для создания электронных учебников; программы – шаблоны для создания тестов; использование приема «фоторяд», гиперссылка в Power Point)

37. Какое количество педагогов (% от общего числа) работают на формирование ИКТ компетентности и информационной культуры учащихся в соответствии со своей рабочей программой? – 3 чел. – 25%

38. Какие затруднения испытывают педагоги при переходе на ФГОС? Как предполагаете восполнять имеющиеся дефициты?
IX. Взаимодействие с ЦИКТ.

39. Удовлетворенность деятельностью ЦИКТ в соответствии с планом работы на год (для ОУ без индивидуальных договоров).

40. Удовлетворенность деятельностью ЦИКТ в соответствии с индивидуальными договорами (для ОУ, имеющих индивидуальные договора).

41. Потребность в индивидуальных договорах (есть или нет; по каким проблемам). Совершенствование навыков работы с компьютерными программами (вопрос 36), обучение работы с интерактивной доской.

42. Какие муниципальные события готовы принимать на своей территории? Мероприятия для С(К)ОШ VIII вида юга Пермского края и Удмуртии

43. Пожелания, рекомендации.

Х. Сетевое взаимодействие (ознакомьтесь с рабочим планом сетевого центра (МАОУ

Гимназия) по развитию одарённых учащихся школ Чайковского муниципального

района – приложение № 3).

44. В каких мероприятиях, заявленных гимназией, Ваше образовательное учреждение принимало участие в этом учебном году? Удовлетворены ли Вы качеством организованных мероприятий?

Название мероприятий

Удовлетворенность качеством








45. В каких мероприятиях, заявленных в рабочем плане, хотели бы принять участие в следующем учебном году?
46. Какие дополнения предлагаете внести в рабочий план сетевого центра по развитию одаренности учащихся школ Чайковского муниципального района?


Примечание: предполагать участие школы в конкурсах «Почемучка», «Кенгуру – знаток математики», «Енот – знаток естественных наук», «Лис – любитель истории».

Исполнитель
Согласованность с директором ОУ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск