Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 93.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.10.2013
Размер93.99 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
______________Спряжение глаголов______________




ФИО Хлопотина Любовь Пантелеевна






Место работы МБОУ « Бековская ООШ» Кемеровская область, Беловский район






Должность учитель начальных классов






Предмет русский язык






Класс 4






Тема и номер урока в теме « Спряжение глаголов» урок №1






Базовый учебник « Русский язык» учебник 4 класс Н.А.Чуракова Академкнига /Учебник







  1. Цель урока: знакомство обучающихся с понятием о спряжении глагола

( об изменении по лицам и числам)
9. Задачи:

- обучающие: научить определять спряжение глаголов ,

определять правильное написание безударного окончания глагола.

Развивающие: развивать умение определять спряжение глагола по их личным окончаниям; развивать орфографическую зоркость

-воспитательные: воспитывать интерес к предмету, умение работать в паре, в группе

Тип урока урок изучения нового материала

  1. Формы работы учащихся фронтальная ,индивидуальная

  2. Необходимое техническое оборудование, мультимедийный проектор, экран, компьютер учителя

  3. Структура и ход урока

  4. Метод: иллюстративно-словесный, практический


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)




















1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности
Мотивируя деятельность учащихся , учитель читает стихотворение

Что без меня предметы ?

Лишь названья,

А я приду –

Всё в действие придёт.

Летит ракета.

Люди строят здания.

Цветут сады, И хлеб в полях растёт.

О какой части речи мы будем сегодня говорить ?


Учащиеся слушают стихотворение учителя и отвечают на поставленные вопросы, принимают тему урока

1мин

2

Орфографи

ческая раз

минка..

Т. №1. Интерактивная игра.
Ресурс№4



Предлагает выполнить задания в игровой форме.

Демонстрируя игру учитель обращает внимание на орфограмму представленную в игре парный согласный (б)

Отвечают на вопросы, конкретизи

руют знания о неоднозначности соотношений звуков и букв.

Повторяя правило по теме « звуки и буквы»

3мин

3

Актуализация опорных знаний учащихся




Учитель задаёт первый вопрос, например:
- Что такое глагол?

- Как изменяются глаголы в прошедшем времени?

Учащийся, которому вопрос был адресован, после ответа на него задаёт следующий вопрос любому однокласснику, например:
- Как изменяются глаголы?



6мин

4

Работа над новым материалом


Ресурс№2

Спряжение глаголов

(Копилка знаний)

Ресурс№3

Проверь схему Незнайки


Работа в рабочей тетради на печатной основе


Учитель:
- Сегодня на уроке мы с вами познакомимся со спряжением глаголов.

- Чему мы будем учиться на уроке?
Знакомство с таблицей в учебнике с.51 «Спряжение глаголов»
-Сформулируйте правило «Спряжение глаголов»

Прочитайте правило в учебнике на странице 48 и сравните с тем правилом которое сформулировали вы .

-Выполните упражнение в тетради

Учащиеся:

Учащиеся формулируют задачи урока
Учащиеся работают с таблицей в учебнике

Учащиеся формулируют

Правило «Спряжение глаголов»

- Спряжение – это изменение глаголов по лицам и числам.
Воспроизведение правила 1-2 учениками , приведение примеров.

Учащиеся выполняют упражнение под руководством учителя

15мин



















5

Самостоятельная работа учащихся



Ресурс№1

Таблица

«Спряжение глаголов»



- Запишите личные окончания глаголов: 1 вариант – Iспряжения, второй вариант – IIспряжения.
- Теперь обменяйтесь тетрадями и проверьте работу соседа по таблице

Появляется ресурс, с помощью которого дети проверяют друг друга

Учащиеся выполняют задания

самостоятельно


Учащиеся проверяют тетради друг друга

5мин

6

Применение теоретических знаний


Ресурс№5

Тест 07.1. Спряжение глаголов (N 141057



Учитель:

- Чтобы проверить свои знания по данной теме, вам предлагается выполнить тест.
Тест включает 5 заданий, обучающая цель которых: 1) повторить определение 1 и 2 спряжения глагола;

Учитель предлагает выполнить 1 часть теста

Учащиеся выполняют тест

Только первое задание определяют 1 и 2 спряжение глаголов

10мин

7

8.

Физминутка

Этап закрепления знаний


Работа по учебнику

С 51 - 53

Физкультминутка.
Если услышите глагол, который оканчивается на -^и^ть, хлопаете 1 раз. Если назову глагол, который оканчивается на любые другие буквы, топаете. Попытайтесь сосчитать, сколько глаголов, оканчивающихся на -ить, будет названо. ( Клеить, думать, спасать, строить, успеть, купить, полоть, тянуть, спешить, сеять, рыть, зеленеть, встречать, помогать.) - 4гл.
Учитель предлагает детям ответить на вопросы Что нужно сделать , чтобы определить спряжение глаголов?

Вернемся к таблице в учебнике с51

Можно ли ошибиться в написании окончаний этих глаголов ?

Дети выполняют задание

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы, тем самым повторяя написание окончаний глаголов с опорой на таблицу учебника

1мин


2 мин

8

Подведение итогов урока(рефлексия достижения цели), комментированное выставление оценок




Подведение итогов урока.
Оценивает результаты работы учащихся на уроке. Выставляет оценки за урок.

Делают выводы.
Анализируют результаты своей работы на уроке

Что получилось, что узнали нового, какие знания и умения закрепили

2мин



Приложение к плану-конспекту урока

Спряжение глаголов
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

2

3

"Спряжение глаголов" (N 140164)

Спряжение глаголов(Копилка знаний)

Проверь схему Незнайки


Информационный


Иллюстративный материал по определению спряжения глаголов

Задание для групповой работы


Интерактивная гипертекстовая трёхуровневая таблица с открывающимися вложениями, которые содержат текстовые комментарии и примеры спряжения глаголов.

Иллюстрация

Иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3b8fdf43-cb15-42ec-b29a-4eedc3ae8ffd/%5BIS-TA_05-11_04%5D_%5BIA_11-AT%5D.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fee37e78-80ac-460b-86ad-12e89554187d/%5BNS-RUS_4-14%5D_%5BTQ_027%5D.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c68c85b7-95e5-442e-a84b-645f8eebccba/%5BNS-RUS_4-14%5D_%5BTQ_029%5D.swf

4

Интерактивная игра

практический



http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0c497652-2bf7-4edf-8785-085e856d1037/ResFile.SWF


5









Тест 07.1. Спряжение глаголов (N 141057

Практический, тест

Практический, тест

Тест включает 5 заданий, обучающая цель которых: 1) повторить определение 1 и 2 спряжения глагола; 2) научиться различать глаголы с ударными личными окончаниями от тех, спряжение которых определяется по гласной перед -ть; 3) научиться различать вид глагола при определении спряжения; 4) научиться обращаться к орфографическому словарю при определении спряжения глагола, если гласная перед -ть - безударная; 5) запомнить глаголы-исключения 1 и 2 спряжения.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/bffa8d4f-0338-4a3b-9440-0b17c302d7df/?from=5593f151-7570-42c2-afc4-266c38224698&interface=themco





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск