Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.10.2013
Размер50.6 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА






Ф.И.О.

Карягина Наталья Николаевна



Место работы

МОУ гимназия №2 г. Волгограда Красноармейского района



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Русский язык



Класс

4 класс



Тема и номер урока в теме

Правописание личных безударных окончаний глаголов.

2 урок



Базовый учебник

А.В.Полякова «Русский язык» Учебник для 4 класса часть 1. – М.: «Федоров», 2011.



8.Цель урока: сформировать новые знания, умения и навыки по теме: «Правописание личных безударных окончаний глаголов».


9.Задачи:

обучающие:

  • создать условия для наблюдения за глаголами с личными безударными окончаниями;

  • научить учащихся правильно писать глаголы с личными безударными окончаниями;

развивающие:

  • развивать умение анализировать, сравнивать материал;

  • формировать орфографическую зоркость.

воспитательные:

  • воспитывать положительное отношение к учёбе, к знаниям, любовь к родному языку.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор и экран

Структура и ход урока:

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

3.Работа над темой урока.

4. Физминутка.

5. Закрепление изученного материала.

6.Подведение итогов урока (рефлексия). Домашнее задание.




Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название, используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

( мин.)


1

Организа-ционный момент




Настраивает учащихся на урок, проверка готовности к уроку 

Выполняют рекомендации учителя

3 мин

2

Актуализа-ция опорных знаний.

Ресурс 1

Правописание личного окончания глагола (N 193729)







Воспринимают информацию представленную на экране.

Учащиеся формулируют вывод.

10 мин

3

Работа над темой урока

Ресурс 2

I или IIспряжение? (N 193906)

Ресурс 3

Изменение глагола по лицам и числам (N 193864)


Представляет материал в виде таблицы с интерактивным блоком. Предлагает детям самостоятельно объяснить изучаемую орфограмму.

Предлагает учащимся проанализировать записанные слова, аргументировать свое мнение.


Воспринимают информацию. Знакомятся с материалом.

Выполняют задание, содержащееся в ресурсе.


10 мин

4

Физминутка




Проводит физминутку.

Выполняют упражнения под руководством учителя.


2 мин

5


Закрепле-ние изученного материала

Учебник.

Ресурс 4

Определение спряжения глаголов (N 193706)




Предлагает учащимся задания учебника на написание ……..

Организует индивидуальную работу с ресурсом.

Предлагает самостоятельно выполнить задание в тетради.

Организует проверку, выслушивая ответы учащихся с последующим самоконтролем по ресурсу.

Выполнить задание в тетради.


Знакомятся с заданиями, и задают вопросы по выполнению. Выполняют задание (стр.116, упражнение 200)

в тетради (взаимопроверка).

Воспринимают информацию, представленную на экране. Знакомятся с заданиями.

Выполняют его в тетрадях.

Выслушивают мнения товарищей, приходят к единому решению.

Выполняют самопроверку.

15мин


6

Подведение итогов урока (рефлексия)

Домашнее задание.




Подводит итог, уточняет ответ на главный вопрос урока- ……

Дает инструкцию для выполнения домашнего задания.

Обучающиеся воспринимают информацию учителя, оценивают свою работу. Записывают домашнее задание в дневниках №166 на стр.116.

5 мин

Приложение к плану-конспекту урока

Тема: «Правописание личных безударных окончаний глаголов».

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Правописание личного окончания глагола

(N 193729)


информаци-онный

Текст с иллюстрациями

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/71911132-cf9e-43d9-97d1-3c6cd19ab68c/%5BNS-RUS_4-15%5D_%5BMA_031%5D.swf

2

I или II спряжение?

(N 193906)


информаци-онный

Иллюстративный материал по определению спряжений глаголов


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fee37e78-80ac-460b-86ad-12e89554187d/%5BNS-RUS_4-14%5D_%5BTQ_027%5D.swf

3

Изменение глагола по лицам и числам

(N 193864)


Практи-ческий

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ebc2231d-df15-4403-9ba8-0fe92dac432e/%5BNS-RUS_4-14%5D_%5BIM_026%5D.swf

4

Определение спряжения глаголов

(N 193706)


Практи-ческий

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/80987d63-519a-4468-a713-991f7340779b/%5BNS-RUS_4-15%5D_%5BQS_033%5D.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск