ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Импульс тела.Закон сохранения импульса
(Тема урока)
| ФИО (полностью)
| Донцова Светлана Валерьевна
|
| Место работы
| МОУ СОШ № 94 (МОУ «Ляпичевская СОШ»)
|
| Должность
| Учитель физики и математики
|
| Предмет
| физика
|
| Класс
| 9
|
| Тема и номер урока в теме
|
|
| Базовый учебник
| А.В. Пёрышкин
|
Цель урока: формировать понятия импульса, закона сохранения импульса.
9. Задачи:
- Предметные результаты:
Знать:
- понятие импульса
- условие выполнения закона сохранения импульса
- формулу импульса , закона сохранения импульса - единицы измерения импульса
Уметь:
-вычислять импульс
-использовать закон сохранения импульса для решения задач
Метапредметные результаты
-анализировать, сопоставлять объекты.
-сравнивать объекты по выделенным признакам
-расширение кругозора
Личностные результаты:
- развитие познавательного интереса,
- логического мышления
Тип урока: формирование новых знаний и умений
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая
12. Необходимое техническое оборудование: работы с электронной презентацией – экран, мультимедийный проектор, подключённый к компьютеру; ЭОР; для выполнения фронтальных экспериментальных заданий – динамометр, лента измерительная, трибометр; 13. Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 1.
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1
| Организационный момент
| Ресурс №1
|
| активизируется познавательная деятельность, выводят тему и цель урока
| 3
| 2
| Подготовка к основному этапу занятия.
| Презентация
| .Показ слайдов. Вопросы к слайдам.
| Просмотр слайдов. Ответы на вопросы.
| 5
|
3
| Объяснение нового материала
| Ресурс №1
Презентация
| Обеспечить усвоения новых знаний. Просмотр слайдов презентации. Совместная демонстрация опытов
| Слушают рассказ учителя, участвуют в проведении демонстрации, делают краткие записи в тетради.
| 12
| 4
| тест
| Ресурс №2
| Совместный анализ результатов деятельности.
| Ответы на вопросы теста
| 8
|
5
| Закрепление темы (решение задач)
| Презентация Ресурс №3
| Проверить первичное восприятие и осознанность усвоения нового материала при решении задач и выполнения теста.
| Решают задачи и отвечают на вопросы учителя. Выполнение самостоятельной работы в виде теста.
| 15
| 6
| Подведение итогов. Выставление оценок. Дом. задание.
|
| Анализ и оценка успешности работы на уроке.
| Записывают д/з § 53, упражнение 28 (1,2 – устно; 3,4- письменно) Подготовить высказывания о работе, труде.
| 2
|
Приложение к плану-конспекту урока
Импульс тела.Закон сохранения импульса
(Тема урока) Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
| Название ресурса
| Тип, вид ресурса
| Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
| Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
| 1
|
| Информационный
| анимация
| http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669bc798-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/1_16.swf
| 2
| Тест к уроку
| Контрольный
| тест
|
| 3
| Экспериментальное задание
| Практический
| презентация
| http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/faf6cc70-a6c2-4c40-89d8-dcf37694080b/177.swf
| 4
|
| Информационно-практический
| Анимация-презентация
|
| |