Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 65.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.10.2013
Размер65.89 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы


Перечень учебно-методических пособий,

используемых в воспитательно-образовательном процессе

Программы:

  1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Веракса Н.Е, Т.С. Комарова, М.А. Васильева), М. «Мозаика-Синтез» – 2012 г.

  2. Шаехова Р.К. Региональная программа дошкольного образования. Казань, 2012г.

  3. Закирова К. В. и др. Балалар бакчасында тәрбия һәм белем биру. Воспитание и обучение в детском саду (национально-региональный компонент Программы), Казан «Мәгариф»2009г.

  4. Образовательная система «Школа 2100» Сборник Программ, М.: «Баласс», 2001г.(в подготовительной группе)

  5. Оздоровительно-развивающая программа «Здравствуй!» Лазарев М.Л., М., «Мнемозина», 2004г.

  6. Учебный план и программы обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах в дошкольных образовательных учреждениях. Региональный стандарт. Казань, 1995г.

  7. Ш.В.Хайрутдинов. Программа обучению плаванию (авторская).

  8. М.В.Опришко «Талант-восьмое чудо света» (авторская программа хореографического обучения детей дошкольного возраста), Лениногорск,2007г.


Комплексно-перспективное планирование:


  1. Преспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Средняя группа/ авт.-сост. Н.А.Атарщикова и др. – Волгоград – Учитель, 2012 г.

  2. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Старшая группа/ авт.-сост. Т.И.Кандала и др. – Волгоград – Учитель, 2012 г.

  3. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 2 младшая группа/– Волгоград – Учитель, 2012

  4. К. Белая Занятия с малышами в детском саду. – М., Линка – Пресс, 2002 г.

  5. В.В.Гербова, А.И.Максаков “Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада”, М: Издательствово “Просвещение”, 1986г

  6. Развернутое Перспективное планирование под ред. М.А.Васильевой, Волгоград, 2011г.

  7. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Средняя группа/ авт.-сост. З.А.Ефанова и др. – Волгоград – Учитель, 2012 г.

  8. Развитие одаренных детей: развернутое перспективно-тематическое планирование. Вторая младшая группа/ авт.сост. Е.А.Щедрова. –Волгоград-Учитель, 2010г.

Комплексно-тематическое планирование:

  1. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Вторая младшая группа/ авт.-сост. В.Н.Мезенцева, О.П.Власенко. – Волгоград: Учитель, 2012 г.

  2. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Средняя группа/ авт.-сост. В.Н.Мезенцева, О.П.Власенко. – Волгоград: Учитель, 2012 г.

  3. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Старшая группа/ авт.-сост. В.Н.Мезенцева, О.П.Власенко. – Изд. 2-е.- Волгоград: Учитель, 2012 г.

  4. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. подготовительная группа/ авт.-сост. В.Н.Мезенцева, О.П.Власенко. – Волгоград: Учитель, 2012 г.

Оценка достижений детей

  1. Афонькина Ю. А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной
    программы дошкольного образования. Первая младшая группа/ Афонькина Ю. А..
    - Волгоград: Учитель, 2012. - 59 с.

  2. Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы»
    под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: диагностический
    журнал. Вторая младшая группа. - Волгоград: Учитель, 2012. - 84 с.

  3. Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы»
    под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: диагностический
    журнал. Средняя группа. - Волгоград: Учитель, 2012. - 91 с.

  4. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу. Пособие
    для педагогов дошкольных учреждений. / Под ред. Т. С. Комаровой, О. А.
    Сояоменниковой. - М.: «Мозаика-Синтез», 2011. - 96 с.

  5. Н. Е. Веракса. А. Н. Веракса. Мониторинг достижения ребёнком планируемых
    результатов освоения программы: Подготовительная к школе группа. - М.:
    «Мозаика-Синтез», 2011. - 40 с.


Пособия по образовательным областям
Образовательная область «Художественное творчество»:

  1. Зарецкая Н. В. Сценарии праздников для детского сада. - 3-е изд. - М.: Айрисс-Пресс. 2009. - 208 с.: ил. - (Детский праздник).

  2. Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду: Методическое пособие. - М: Мозаика-Синтез, 2005 - 2010.

  3. Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Праздники и развлечения в детском саду Методическое пособие. - М.: «Мозаика-Синтез», 2005 - 2010.

  4. Комарова Т. С., Зацепина М. Б. Интеграция в воспитательно - образовательной работе детского сада. Методическое пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.

  5. Соломенникова О. А. Ознакомление детей с народным искусством. Электрон. Опт. Диск (CD-ROM). - М.: Мозаика-Синтез, 2012.

  6. Эстетическое воспитание в детском саду. Под ред. Ветлугиной М.А., М.,Просвещение,1985г.

  7. Волыгин В. К.. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников. Р-н-Д., «Феникс»,2007г.

  8. Соломенникова В. А. Радость творчества. Развитие художественного творчества детей 5-7 лет. Под ред. Комаровой Т.С., М.,2001.

  9. Изобразительная деятельность и художественный труд. Старшая группа: комплексные занятия/ авт.-сост. Павлова О.В. – Волгоград: Учитель,2011г.

  10. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методически рекомендации. Средняя группа. – М.: «Карапуз», 2010г.


Образовательная область «Музыка»:
1.Музыкальные занятия. Первая младшая группа/авт. сост. Арсеневская О.Н..- Волгоград. Учитель, 2012г.

2.Музыкальные занятия: разработки и тематическое планирование. Вторая младшая группа/ авт. – сот. Лунева Т.А. – Изд. 3-е. – Волгоград: «Учитель», 2012 г.

3.Музыкальные занятия. Средняя группа / авт. сост. Арсенина Е.Н.. – Волгоград: Учитель, 2012 г.
Образовательная область «Физическая культура»:


  1. В. Г. Фролов, Г. П. Юрко - Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста. М., «Просвещение» , 1983г.

  2. Гигиенические основы воспитания детей от 3до 7 лет. (Сост. В.И. Теленчи).

  3. Т. И. Осокина. Физическая культура в детском саду. М., «Просвещение», 1986г.

  4. С. Я. Лайзане. Физическая культура для малышей, М., «Просвещение», 1987г.


Образовательная область «Здоровье», «Безопасность»:


  1. Методические пособия по оздоровительно-развивающей программе «Здравствуй!»

  • «Здравствуй!» учебно-методическое пособие для педагогов ДОУ., М.,2004 г.

  • Книга сказок. Часть 1,2,3,4, М., «Мнемозина», 2004г.

  • Книга песен. Часть 1,2,3,4, М., «Мнемозина», 2006г.

  • Рабочая тетрадь. Часть 1,2,3,4, М., «Мнемозина», 2004г.

  1. Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дорогах, Казань, 2009г.

  2. Учебное пособие. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах, Казань, 2008г.


Образовательная область «Познание»:


  1. Венгер Л.А., Пилюгина Э. Г. Воспитание сенсорной культуры ребенка. М., «Просвещение», 1988 г.

  2. Николаева С.Н.. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. М., «Новая школа», 1988г.

  3. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа. – М., «Баласс», 2001г.

  4. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Акимова Ю.А., Белова И.К. Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников. – М.: «Баласс», 2006г.

  5. Петерсон Л.Г., Холина Н.П. Раз – ступенька, Два - ступенька, Части 1,2 (методические рекомендации) М., «Баласс», 2001г.

  6. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка М., «Баласс», 2001г.

  7. Т.Р.Кислова По дороге к азбуке. Методические рекомендации к частям 3 и 4., М., «Баласс», 1999 г.

  8. Курцева З.И. Ты – словечко, я - словечко. М., «Баласс», 2001г.

  9. Методические рекомендации для воспитателей «По дороге к азбуке» под ред. Бунеева Р.Н., Бунеева Е.В., 2010 г.


Образовательная область «Социализация»

  1. Игрушки и пособия для детского сада. Под ред. Изгариевой В.М. – М.: «Просвещение», 1987.

  2. Игра дошкольника. Под ред. Новоселовой С.Л., М., «Просвещение», 1989г.

  3. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях. Под ред. М.А. Васильевой. М., 1986 г. 

  4. Данилина Т.А.В мире детских эмоций. М., «Айрис-Пресс», 2004г.


Образовательная область «Труд»

  1. Марковская И.М. Уголок природы в детском саду – М., «Просвещение», 1989г.

  2. Организация деятельности детей на прогулке Старшая группа/ авт. – сост. Кобзева Т.Г., Александрова Г.С., Холодова И.А. – Изд. 2-е – Волгоград: «Учитель», 2013

  3. Изобразительная деятельность и художественный труд. Средняя группа: комплексные занятия/ авт.-сост. О.В. Павлова. – Волгоград: « Учитель», 2012г.


Образовательная область «Коммуникация», «Художественная литература»:

  1. Зиннурова Ф.М.. Творю на родном языке. Методическое пособие для логопедов, воспитателей, учителей, Казань «Магариф», 2009г.

  2. Мирхазова Н.Р. Мин бәхетле гаиләм белән. Моя семья - мое счастье. Методическое пособие по моральному воспитанию в ДОУ, Казань, «Хәтер», 2011г.

  3. Закирова К.В. «На поляне детства» Хрестоматия для воспитателей дошкольного образовательного учреждения, Казань «Редакционно-издательский центр», 2011 г.

  4. Закирова К.В., Мортазина Л.Р. «Балалар уйнап – колеп усәр чак», Казань, 2012г.

  5. Закирова К.В. «Күӊел ачыйк бергәләп», Казань 2003г.

  6. Блалар бакчасында проек эшчәнлеге. Набер. Челны. 2012 г., 1 и 2 часть. Метод. Кулланма. Габдрахманова Э.Х.

  7. К.Белая. Занятия с малышами в детском саду, М., «Линка-Пресс», 2002 г.

  8. В.В. Гербова, А.И. Макссаков. Занятия по развитию речи в первой младшей группе, М., «Просвещение», 1986 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск