Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 138.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.10.2013
Размер138.04 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

П Р И К А З



«24» сентября 2012г. № 7333

г. Краснодар
О проведении регионального конкурса на лучшую разработку конспектов классных часов и родительских собраний

цикла «Подготовка к ГИА»
В целях обеспечения качественного проведения разъяснительной работы при подготовке к государственной (итоговой) аттестации (далее – ГИА) выпускников 9-х и 11-х классов на территории Краснодарского края в 2013 году п р и к а з ы в а ю:

1. Провести в сентябре-октябре 2012 года конкурс на лучшую разработку конспектов классных часов и родительских собраний цикла «Подготовка к ГИА» (далее – Конкурс).

2. Утвердить Положение о проведении Конкурса между образовательными учреждениями края согласно Приложению к настоящему приказу.

3. Назначить ответственным за организационно-техническое обеспечение конкурса Государственное казенное упреждение Краснодарского края Центр оценки качества образования (далее – ГУК КК ЦОКО).

5. ГКУ КК ЦОКО довести настоящий приказ до сведения муниципальных администраторов ЕГЭ, координаторов ГИА-9, руководителей территориальных методических служб районов в срок до 1 октября 2012 года.

6. Рекомендовать муниципальным администраторам ЕГЭ, координаторам ГИА-9, руководителям территориальных методических служб районов обеспечить участие подведомственных общеобразовательных учреждений в конкурсе.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования и науки Краснодарского края Н.Е.Байрачного.

Министр Н.А. Наумова


ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства

образования и науки

Краснодарского края

от 24.09.2012 №7333

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном конкурсе на лучшую разработку конспектов классных часов и родительских собраний цикла «Подготовка к ГИА»
1. Общие положения

    1. Положение о региональном конкурсе разработки конспектов классных часов для выпускников 9-х и 11-х общеобразовательных учреждений (далее – ОУ) о государственной (итоговой) аттестации (далее – ГИА) и родительских собраний цикла «Подготовка к ГИА» (далее – Конкурс) определяет условия и порядок проведения Конкурса.

2. Цель и задачи Конкурса

2.1. Конкурс призван способствовать поддержке и применению новых педагогических идей, технологий при подготовке к проведению ГИА, организации воспитательного процесса, продвижению педагогических инноваций, росту профессионального мастерства педагогических работников ОУ Краснодарского края.

Цели Конкурса:

  • инициирование педагогов на творческий поиск новых форм проведения классных часов, родительских собраний как эффективного средства воздействия на воспитание подрастающего поколения, создания благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности обучающихся при подготовке к ГИА;

  • улучшение качества и обновление содержания информационно-разъяснительной работы в ОУ при подготовка к ГИА, повышение педагогического мастерства классных руководителей;

  • выявление и распространение опыта использования актуальных и перспективных форм работы педагога с родителями, с учащимися в современных условиях при осуществлении функций классного руководителя;

  • привлечение внимания родителей, учащихся к совместной деятельности при подготовке к ГИА, повышение уровня участия родительского актива в жизни классных коллективов;

  • научно-методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса через создание банка разработок конспектов родительских собраний, классных часов.


3. Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса могут быть классные руководители 5-11-х классов ОУ Краснодарского края.

На конкурс принимаются индивидуальные и коллективные работы. Количество работ (циклов) от одного МОУО – не более четырех (первая – разработки 7 конспектов классных часов для выпускников 9-х классов, вторая – разработки 7 конспектов классных часов для выпускников 11-х классов, третья и четвертая – 4 разработки конспектов родительских собраний с родителями выпускников 9-х и 11-х классов)). Перечень тем собраний и классных часов указан в приложениях 1-4.

4. Условия конкурса

4.1. На конкурс предоставляются следующие материалы: заявка, разработки конспектов классных часов или родительских собраний, презентации, буклеты (далее – материалы).

Заявка оформляется на бумажном и электронном носителе (Приложение 5).

Конкурсные разработки конспектов классных часов и родительских собраний цикла «Подготовка к ГИА» включают:

- титульный лист (ФИО автора (полностью), место работы (полный почтовый адрес учебного заведения), должность, квалификационная категория, название работы, класс, в котором проводится собрание, классный час). При предоставлении коллективной разработки указываются все авторы;

- разработки конспектов родительских собраний или классных часов. Разработка одного родительского собрания или классного часа не должна превышать 10 страниц с указанием целей и задач, описанием хода собрания, классного часа, используемого оборудования). К каждой разработке необходимо представить презентацию. Продолжительность одного классного часа или родительского собрания – 40-60 минут;

- буклет должен отражать цели и задачи информационно-разъяснительной работы, особенности её при подготовке к проведению ГИА и т.п.

Примечание: в буклете могут быть использованы рисунки, стихи, компьютерная графика и т.д.

На конкурс принимаются разработки не менее 7 классных часов для выпускников 9-х или 11-х классов или 4 родительских собраний, подготовленные для определенного класса. Тематика представляемых на конкурс разработок должна соответствовать критериям, указанным в приложениях 3-5.

5.2. Все конкурсные материалы представляются на электронных и бумажных носителях, формата А4 при следующих параметрах: верхнее поле – 2 см, нижнее поле – 2 см, левое поле – 2 см, правое поле – 1 см, размер шрифта – 12, Times New Roman, интервал – одинарный. Схемы, рисунки должны быть оформлены в виде приложений или презентаций.

5.3. Все файлы, относящиеся к одной разработке (презентация, пояснительная записка, конспект, музыкальное сопровождение, тесты, индивидуальные задания и т.п.), должны выкладываться одним архивом (архиватор *zip).

5.4. Присланные на конкурс материалы не рецензируются, не возвращаются, апелляции не подлежат. Материалы, не соответствующие требованиям Положения, не рассматриваются.

6. Основные критерии оценивания работ

6.1. Раскрытие темы Конкурса.

6.2. Качество методического и мультимедийного сопровождения.

6.3. Стилистическое единство разработки.

6.4. Новизна и оригинальность.

6.5. Возможность широкого применения.

6.6. Творческое использование современных информационных технологий.

6.7. Практическая значимость разработки.

7. Сроки и порядок проведения Конкурса и предоставления материалов

7.1. Прием конкурсных материалов осуществляется с 1 октября 2012 года по 15 мая 2013 года в Государственном казенном учреждении Краснодарского края Центре оценки качества образования (далее – ГКУ КК ЦОКО) (ул. Стасова, 180, каб. 204, отдел обеспечения ГИА).

8. Жюри конкурса

8.1. Итоги Конкурса определяет жюри.

8.2. Жюри Конкурса формируется по представлению ГКУ КК ЦОКО. Члены жюри открытым голосованием выбирают председателя.

9. Подведение итогов Конкурса. Награждение участников

    1. Победителями Конкурса являются участники, набравшие максимальное количество баллов.

    2. Победители Конкурса награждаются Дипломами.

    3. Все участники Конкурса получают свидетельства об участии в Конкурсе.

    4. Работы победителей Конкурса размещаются на сайте ГКУ КК ЦОКО.

    5. По представлению ГКУ КК ЦОКО по итогам Конкурса издается информационное письмо о результатах Конкурса.



ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Положению о региональном конкурсе

методических разработок родительских собраний или классных часов
Рекомендуемый перечень тем и вопросов

для проведения классных часов с выпускниками 11(12) классов

по вопросам подготовки к ЕГЭ в общеобразовательных учреждениях




Темы

Вопросы

1

Формы проведения государственной (итоговой) аттестации

- проведение ГИА в форме ЕГЭ и ГВЭ

- обязательные экзамены (для получения аттестата)

- экзамены по выбору (для поступления в вузы и ссузы)

- сроки подачи заявления о выборе предметов (до 1 марта)

- документы, которые выдаются выпускникам по результатам ЕГЭ


2

Выбор специальности и вуза

- информация о перечне вузов и их адресах сайтов (с 1 февраля)

- о выборе вузов и специальностей (направлений)


3

Участники ЕГЭ и правила поведения во время экзамена

- участники ЕГЭ для сдачи экзаменов в досрочный, основной и дополнительный периоды (в т.ч. с ограниченными возможностями здоровья -ОВЗ)

- правила поведения во время экзамена в форме ЕГЭ

- удаление с экзамена в форме ЕГЭ (запрет на наличие и использование мобильных телефонов, справочных материалов)


4

Процедура проведения ЕГЭ

- пункт проведения ЕГЭ (создание условий для участников ЕГЭ, в т.ч. с ОВЗ)

- проведение экзамена в ППЭ (лица, присутствующие в ППЭ, их основные полномочия при взаимодействии с выпускниками)


5

Заполнение бланков ЕГЭ

- бланк регистрации

- бланк ответов №1

- бланк ответов № 2

6

Сроки и продолжительность экзаменов в форме ЕГЭ

- сроки проведения ЕГЭ (досрочный, основной и дополнительный периоды)

- сроки и условия пересдачи ЕГЭ

- продолжительность экзаменов в форме ЕГЭ

- материалы, которые можно использовать на экзаменах в форме ЕГЭ (в т.ч. материалах, находящихся в индивидуальных комплектах) и устройств (в т.ч. функции непрограммируемого калькулятора)


7

Апелляции по процедуре проведения экзамена и о несогласии с выставленными баллами

- апелляция, её виды

- правила и сроки подачи апелляций

- процедура рассмотрения апелляций

- получение результатов рассмотрения апелляций


ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к Положению о региональном конкурсе

методических разработок родительских собраний или классных часов
Рекомендуемый перечень тем и вопросов

для проведения классных часов с выпускниками 9-х классов

по вопросам подготовки к ГИА-9 в общеобразовательных учреждениях

п/п

Тема

Вопросы

1

«Основные вопросы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»

Формы проведения экзаменов (традиционная, новая)

Число экзаменов (обязательные экзамены и экзамены по выбору)

Порядок и сроки подачи заявления о выборе предметов

Сроки проведения ГИА-9 (досрочный, основной и дополнительный периоды)

2

«Информация для желающих поступить в учреждения СПО или продолжить обучение в профильных классах III ступени»

Ознакомление с перечнем учреждений среднего профессионального образования края, в которых в качестве вступительных испытаний будут учитываться результаты ГИА-9 (перечень учреждений с адресами электронных сайтов)

Выбор экзаменов для поступления в профильные классы III ступени (ознакомление с перечнем профилей обучения)

3

«Участники ГИА-9»

Основания и процедура допуска к государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов

Участники ГИА-9 для сдачи экзаменов в досрочный, основной и дополнительный периоды

Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья (создание специальных условий для данной категории участников)

4

«Процедура проведения ГИА-9»

Информация об образовательном учреждении-пункте проведения экзаменов (ОУ-ППЭ)

Число ОУ-ППЭ в муниципальном образовании

Закрепление участников ГИА-9 за ОУ-ППЭ

Состав лиц, находящихся в ОУ-ППЭ, экзаменационных аудиториях

Правила поведения в ОУ-ППЭ (что разрешено, что запрещается)

5

«Правила поведения во время экзамена и заполнения бланков ответов ГИА-9»

Правила поведения во время экзамена

Правила заполнения бланков ответов № 1 и № 2 и дополнительных бланков

6

«Сроки и продолжительность экзаменов в форме ГИА-9»

Сроки проведения экзаменов

Продолжительность экзаменов

Материалы, которые можно использовать на экзамене

7

«Апелляции по процедуре проведения экзамена и о несогласии с выставленными баллами»

Понятие об апелляции

Виды апелляций

Правила подачи апелляций

Процедура рассмотрения апелляций

Результаты рассмотрения апелляций

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к Положению о региональном конкурсе

методических разработок родительских собраний или классных часов

Рекомендуемый перечень

тем и вопросов для подготовки и проведения родительских собраний

с родителями выпускников 11(12) классов

по вопросам подготовки к ЕГЭ в общеобразовательных учреждениях


п/п

Тема

Вопросы

1

Формы проведения государственной (итоговой) аттестации

Выбор специальности и вуза

- проведение ГИА в форме ЕГЭ и ГВЭ

- обязательные экзамены (для получения аттестата)

- экзамены по выбору (для поступления в вузы и ссузы)

- сроки подачи заявления о выборе предметов (до 1 марта)

- документы, которые выдаются выпускникам по результатам ЕГЭ

- информация о перечне вузов и их адресах сайтов (после 1 февраля), выбор числа вузов и специальностей (направлений)

2

Процедура проведения ЕГЭ

- участники ЕГЭ для сдачи экзаменов в досрочный, основной и дополнительный периоды (в т.ч. с ограниченными возможностями здоровья -ОВЗ)

- правила поведения во время экзамена в форме ЕГЭ

- удаление с экзамена в форме ЕГЭ (запрет на наличие и использование мобильных телефонов, справочных материалов)

- проведение экзамена в ППЭ (лица, присутствующие в ППЭ, их основные полномочия при взаимодействии с выпускниками)


3

Сроки и продолжительность экзаменов в форме ЕГЭ Апелляции по процедуре проведения экзамена и о несогласии с выставленными баллами

- сроки проведения ЕГЭ (досрочный, основной и дополнительный периоды)

- сроки и условия пересдачи ЕГЭ

- продолжительность экзаменов в форме ЕГЭ

- материалы и устройства, которые можно использовать на ЕГЭ (в т.ч. функции непрограммируемого калькулятора)

- апелляция, её виды

- правила подачи апелляций

- процедура рассмотрения апелляций

- результаты рассмотрения апелляций


4

Система общественного наблюдения

- лица, имеющие право стать общественным наблюдателем

- права и обязанности общественных наблюдателей

- процедура аккредитации общественных наблюдателей



ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к Положению о региональном конкурсе

методических разработок родительских собраний или классных часов
Рекомендуемый перечень

тем и вопросов для подготовки и проведения родительских собраний

с родителями выпускников 9-х классов

по вопросам подготовки к ГИА-9 в общеобразовательных учреждениях


п/п

Тема

Вопросы

1

«Основные вопросы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»

Формы проведения экзаменов (традиционная, новая)

Число экзаменов (обязательные экзамены и экзамены по выбору)

Порядок и сроки подачи заявления о выборе предметов

Сроки проведения ГИА-9 (досрочный, основной и дополнительный периоды)

2

«Информация для желающих поступить в учреждения СПО или продолжить обучение в профильных классах III ступени»

Ознакомление с перечнем учреждений среднего профессионального образования края, в которых в качестве вступительных испытаний будут учитываться результаты ГИА-9 (перечень учреждений с адресами электронных сайтов)

Выбор экзаменов для поступления в профильные классы III ступени (ознакомление с перечнем профилей обучения)

3

«Участники ГИА-9»

Основания и процедура допуска к государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов

Участники ГИА-9 для сдачи экзаменов в досрочный, основной и дополнительный периоды

Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья (создание специальных условий для данной категории участников)

4

«Апелляции по процедуре проведения экзамена и о несогласии с выставленными баллами»

Понятие об апелляции

Виды апелляций

Правила подачи апелляций

Процедура рассмотрения апелляций

Результаты рассмотрения апелляций



ПРИЛОЖЕНИЕ №5

к Положению о региональном конкурсе

методических разработок родительских собраний или классных часов

Заявка участника

1. Фамилия, имя, отчество участника

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
2. Наименование образовательного учреждения, почтовый адрес образовательного учреждения, телефон (контактный телефон), при наличии – номер факса, адрес электронной почты, район.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
3. Тема родительского собрания или классного часа в рамках заявленной тематики конкурса

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
4. Контактный телефон участника

___________________________________________________________________________

С Положением о региональном конкурсе методических разработок родительских собраний «Родителям о ГИА» или классных часов «Выпускникам о ГИА» ознакомлен.

Не возражаю против обработки и использования персональных данных в ходе Конкурса, размещения методических разработок на диске, сайте учредителей Конкурса, использования конкурсных материалов для издания методических сборников родительских собраний, классных часов как в печатном, так и в электронном виде.


Дата ___________________________________________________________
Подпись участника Конкурса ______________________________________
Директор ОУ ____________________ __________________________________

подпись ФИО

М.П.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск