Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.10.2013
Размер66.94 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


К.Г. Паустовский "Корзина с еловыми шишками»





ФИО (полностью)

Хулина Ольга Сергеевна



Место работы

МБОУ СОШ им. Карла Маркса



Должность

Учитель



Предмет

Начальные классы



Класс

3



Тема и номер урока в теме

К.Г. Паустовский "Корзина с еловыми шишками»

Урок 116



Базовый учебник

«В одном счастливом детстве»Р.Бунеев, Е.Бунеева




  1. Цель урока: провести анализ произведения;

9. Задачи:

- обучающие: раскрыть идею и смысл рассказа К.Г.Паустовского «Корзина с еловыми шишками»;

-развивающие: развивать воображение через умение обосновывать свою точку зрения; учить выразительности чтения, развивать творческие способности;

-воспитательные: воспитывать эмоционально-чувственное отношение к природе; внимательное отношение к авторскому слову;

Тип урока: комбинированный

  1. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная;

  2. Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, зкран, компьютер, портреты К.Г. Паустовского, Э.Грига, учебник 3 класса «В одном счастливом детстве» Р.Бунеев, Е.Бунеева

  3. Структура и ход урока


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организа-ционный момент




Приветствие учителя

Психологический настрой - у нас хорошее настроение, мы собираемся плодотворно поработать и узнать что-то новое или вспомнить то, что знали.

Приветствие учащихся

1




Вступитель-ное слово учителя на фоне музыки.





Звучит музыка Ю. Визбора “Наполним музыкой сердца”.

Музыка успокоила нас. Она может вызвать и другие, глубокие чувства. А почему люди пишут музыку, стихи, картины, лепят скульптуры? Всё это – искусство. Мир вокруг нас огромен, прекрасен и удивителен, и когда талантливый человек вдруг ощущает это, ему хочется поделиться с другими людьми своими открытием.

Постановка задач урока.

На доске написано:

1 К.Паустовский.

2 “Корзина с еловыми шишками”.

Ребята, посмотрите внимательно на запись на доске. Подумайте и попробуйте догадаться, какое открытие мы сегодня сделаем на уроке чтения?


- Знакомство с писателем.

- Открытие тайн данного произведения.

- Определение жанра и темы.

- Учиться понимать текст, видеть в нем главную мысль, чему-то учиться.

- Сделать для себя открытие чего-то нового.


3

2

Проверка домашнего задания.







Чтение стихотворений о музыке, музыкальных инструментах наизусть.


5

3

Работа над произведением К. Паустовского “Корзина с еловыми шишками”

1. Работа с текстом до чтения.

2. Работа с текстом во время чтения.

3. Работа с текстом после чтения.

4. Выполнение творческих заданий



2

По ходу чтения учитель задает уточняющие вопросы.

Слушание грамзаписи Э. Грига “Пер Гюнт”.
Проблемный вопрос: “Почему назван так рассказ?

Беседа о смысле заглавия, о его связи с темой, мыслью автора и т.д. Вопросы по иллюстрации, какой именно фрагмент текста проиллюстрировал художник? Точен ли художник в деталях? Совпадает ли его видение с вашим?

Выборочное чтение: нахождение отрывка, который мог бы прочитать человек, изображать грусть, радость, удивление. Чтение отрывка, к которому можно подобрать пословицу: “Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить”;


Дети читают фамилию автора, заглавие произведения, рассматривают затем высказывают свои предположения о героях, теме, содержании.

Дети читают (про себя, затем вслух) ключевые слова.

Чтение вслух с комментариями
Следуют ответы детей на этот вопрос.

Главные персонажи - Дагни и Э.Григ.

- Композитор Норвегии.

- Описание красоты природы.

Составляем портрет героя (работа в группах);


24



4

Повторное прослушивание музыки Эдварда Грига “Пер Гюнт”.

2

Какие картины представились Дагни Педерсен, когда она слушала посвященную ей музыку.





2

5

Рисование по представлению. Выставка работ.











5

6

Итог урока:


1

К.Г. Паустовский писал о композиторах, художниках, писателях, то есть о тех людях, которые тонко чувствуют красоту окружающего мира и старающихся своим трудом приобщить всех к миру прекрасного;

Работа с выставкой книг




3

7

Домашнее задание.




Написать сочинение на тему “Что я представлял, слушая музыку Эдварда Грига”.





2


Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Портрет К.Г. Паустовского (N 190956)



Иллюстрация

Иллюстрация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/44338795-396d-484a-bc13-0f22783a1da0/?from=7364884d-354c-479e-9ccc-f6c83ac726e9&interface=catalog&class[]=43&class[]=44&subject=24


2

Э. Григ и его музыка (N 190921)

Мультимедиа

Аудиофрагмент

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/84ee67e5-8b42-4a6c-8c39-a7e7eff71771/?from=d4f88a62-4f9c-473e-a506-f2c0ba180137&interface=catalog&class=44&subject[]=25&subject[]=24

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск