№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный
|
| Организует внимание, создаёт благоприятный климат общения в классе
| Взаимное приветствие, организуются на урок
| 1
|
2
| Актуализация, постановка рабочей цели
| ЭОР 1. Анимированный ролик «Построение графика квадратичной функции».
| Сегодня у нас не совсем обычный урок, а урок, на котором в качестве консультантов учителя будут выступать ваши одноклассники со своими проектами. В процессе работы вы должны ещё раз обобщить и закрепить свои знания и умения по теме «Квадратичная функция». А сейчас давайте вспомним построение графика квадратичной функции (Демонстрация ролика)
| Смотрят ролик.
Обсуждают
| 4
|
3
| Фронтальная работа с классом
| Упражнение №1
Исследование свойств функции
| Демонстрирует слайд. Формулирует задание, составляет руководство деятельностью учащихся, корректирует, проверяет результаты, подводит итог
| Учащиеся работают устно.
В это время самостоятельно
3 человека работают по карточкам индивидуально
(Приложение 2)
| 3
|
|
|
Упражнение№2
Тест на соответствие значения функции графику квадратичной функции; заполнение таблицы.
|
Контроль над работой класса
|
Учащиеся разбирают задания, работают парами самостоятельно
Проводят проверку.
| 4
|
4
| Этап закрепления
и обобщения
знаний
|
| Идёт представление работы ученика. (Презентация.) Учитель координирует работу
| Задают вопросы по презентации, в процессе обсуждения выполняют самостоятельную работу. Осуществляют самопроверку по готовому решению
| 10
|
5
| Диагностика усвоения системы знаний и умений
| ЭОР№2. Интерактивное задание №2 а)«Построение графика квадратичной функции», б)описание свойств функции
| Руководит работой класса, корректирует работу учащихся
(Работа с ЭОР)
| Фиксируют результаты работы в тетрадях и осуществляют самопроверку по готовым ответам.
(Учащиеся работают парами.)
| 15
|
6
| Краткое подведение итога работы по закреплению
|
| Подводит итог, акцентирует внимание учащихся на алгоритм построения графика
| Формулируют вопросы, на которые должны уметь давать ответы после изучения данной темы
| 1
|
7
| Информация о домашнем задании
|
| Задаёт задание. Проводит инструктаж.
«Проверь себя», дополнительно построить график функции y=|x2-2x|.
| Обсуждение моментов, которые не понятны и которые могут вызвать затруднение
| 1
|
8
| Рефлексия
«Незаконченное предложение»
|
| Выдаёт листочки (Приложение 3)
| Заполняют предложенную форму и сдают учителю
| 1
|