Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 175.7 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.11.2013
Размер175.7 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > География > Закон
1. Официальные документы:

  1. Декларация прав ребенка.Конвенция о правах ребенка.-М.:Педагогическое общество России, 2005.-48с.

  2. Закон «Об образовании» Российской Федерации.-2010

  3. Закон Республики Башкортостан об образовании. – Уфа, 2010.

  4. Конвенция о правах ребёнка: Конвенция ООН.- М.: РИОР, 2011.-24с.

  5. Конституция Российской Федерации. – Спб.: Питер, 2011.

  6. Конституция Республики Башкортостан. – Уфа, ИП Поляковский Ю.И., 2010.

  7. Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях –2011.-80с.

  8. Семейный кодекс Российской Федерации. - М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2006.-64с.

  9. Федеральный государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.- М.: УЦ Перспектива, 2011.-52с.


2. Литература, используемая при подготовке и проведению заседаний, педсоветов, семинаров – практикумов, консультаций:

  1. Белая К.Ю. Педагогический совет в дошкольном образовательном учреждении: Подготовка и проведение. – М.: ТЦ Сфера, 2005-48с.

  2. Белая К.Ю. Руководство ДОУ: Контрольно-диагностическая функция.-М.: ТЦ Сфера, 2005.-64с.

  3. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ. Анализ, планирование, формы и методы. – М.: ТЦ Сфера, 2006-96с.

  4. Вершинина Н.Б., Суханова Т.И Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду.-Волгоград: Учитель,2010.-111с.

  5. Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. – М.: ТЦ Сфера, 2005.-96с.

  6. Волкова В.А., Соколова Н.Б. Воспитательная система в ДОУ.- М.: ТЦ Сфера, 2007-128с.

  7. Голицына Н.С. Система методической работы в ДОУ.-М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010.-120с.

  8. Давыдова О.И., Майер А.А., Богославец Л.Г. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход. – М.: ТЦ Сфера, 2005.-144с.

  9. Давыдова О.И., Майер А.А., Богославец Л.Г. Интерактивные методы в организации педагогических советов в ДОУ. – 2010.-176с.




  1. Елжова Н.В. Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении.-Ростов н/Д: Феникс, 2010.-264с.

  2. Казакова И.Н. Годовое планирование в ДОУ . Трудности, ошибки, пути преодоления.- М.: ТЦ Сфера, 2006.-64с.

  3. Кутузова И.А. Что должен знать руководитель дошкольного учреждения.-М.: Просвещение, 2004.-159с.

  4. Ларионова Г.Б.Должностные инструкции ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2006.- 128с.

14.. Лукина Л.И. Локальные акты дошкольного образовательного

учреждения.- М.: ТЦ Сфера, 2005.-160с.

15. Лукина Л.И. Локальные акты дошкольного образовательного

учреждения.- М.: ТЦ Сфера, 2005.- 64с.

16. Лукина Л.И. Охрана труда в ДОУ: Органзационные документы,

планирование, контроль, работа с персоналом..- М.: ТЦ Сфера, 2006.-160с.

17. Лукина Л.И. Безопасность дошкольного образовательного цчреждения-

М.: ТЦ Сфера, 2007.- 144с.

18. Майер А.А. Управление инновационными процессами в ДОУ:

Методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера, 2008.- 128с.

19. Минкевич Л.В. Тематические педсоветы в дошкольном учреждении.- М.:

Издательство «Скрипторий 2003», 2010.-128с.

20. Сажина С.Д. Управление дошкольным учреждение: Словарь-справочник.-

М.: ТЦ Сфера, 2008.-128с.

21. Скоролупова О.А. Контроль воспитательно – образовательного процесса в

ДОУ. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010.

  1. Скоролупова О.А Планирование как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждении. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010.-104с.

  2. Скоролупова О.А Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения.- М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008.-88с.

  3. Сыромятникова Л.М. Педагогические советы в дошкольном образовательном учреждении: функции, содержание, планирование, методы и формы: традиционные, нетрадиционные. Учебно-методическое пособие.-М.: Планета, 2011.-318с.

  4. Честнова Н.Ю.Настольная книга методиста детского сада.- Ростов н/Д: Феникс, 2005.-672с.

  5. Рыжова Н.А, Развивающая среда дошкольных учреждений. М.: Линка – Пресс, 2003.

  6. Шмонина Л.В., Зайцева О.И. Инновационные технологии в методической работе ДОУ.- Волгоград: Учитель,2011.-215с.



3. Литература по региональному компоненту:

1.Абуталипова Р.Ә. Ләйсән дәреслегенә ҡулланма.-Өфө,2004.-98 бит.

2.Аҙнабаева Ф.Г. Осҡон: төрлө милләт балалары тәрбиәләнгән балалар баҡсаһында башҡорт телен дәүләт теле булараҡ өйрәтеү буйынса программа-күрһәтмә. –Өфө, 2004 йыл.

3.Хәйбуллина Ә.М. Мәктәпкәсә йәштәге балалар менән логпедия дәрестәрен үткәреү өсөн методик күрһәтмәләр.-Өфө:Китап,2002.-32б.

4.Нафикова З.Ғ. Башҡорт балалар баҡсалары өсөн комплекслы уҡытыу-тәрбиә программаһы.-Өфө.Китап, 2009.-200б.

5.Нафикова З.Ғ. Башҡорса һөйләшәбеҙ.-Өфө.2008, 128б.

6.Давлетбаева Р.Г. Методические рекомендации по обучению детей русской разговорной речи в башкирских детских дошкольных образоватеьных учреждениях.-Уфа: Китап, 2002.-112с.

7.Аҙнабаева Ф.Г. Осҡон: төрлө милләт балалары тәрбиәләнгән балалар баҡсаһында башҡорт телен дәүләт теле булараҡ өйрәтеү буйынса программа-күрһәтмә. –Өфө, 2003 йыл.

8.Нафикова З.Ғ. Башҡорса һөйләшәбеҙ.-Өфө.2006, 106б.

9.Агишева Р.Л. Я познаю Башкортостан.-Уфа, 2008.-100с.

10.Вылубкова В.Г. Придуманная сказка: Сказкотерапия и экология в детском саду.-Уфа, 2007.-63с.

11.Усманова Н.Г. Башкирско-русский и русско-башкирский словарь.-Уфа,2003.-160с.

12.Бадретдинов С.М. Зов родной земли.Очерки.Уфа:Китап, 2004.-192с.

13.Молчева А.В. Народное декоративно-прикладное искусство Башкортостана-дошкольникам.-Уфа,1995-112с.

14.Гасанова Р.Х. Синтез искусств.-Уфа,2005.-30с.

15.Игбаев К.Р. Декоративно-прикладное искусство башкир.-Уфа.-2003.-40с.

16.Фазлыева Ф.Н. Мой край-Башкортостан.-Уфа:Китап,2003.-76с.

17.ГасановаР.Х. Я Родину свою хочу познать! –Уфа,2007.-149с.

18.Фазлыева Ф. Уралым-тыуған төйәгем.-Башкортостан “Китап” нәшриәте,1994.-204б.

19.Гасанова Р.Х. Земля отцов.-Уфа.-50с.

20.Нафикова З.Ғ. Башҡорт телен өйрәнәбеҙ.-Өфө.-2005, 115б.

-Башкортостан – Республика моя.Книга альбом республики, городов и сельских районов.2006-Уфа: Издательство “Слово”

21.Аюпов М.А. Башкортостан.-1995.

22.Сиразов Р. Я люблю эту землю.

23.Салимов А. На земле Дюртюлинской.-М.:Колос, 1994. - 271с.

24.Йәгәфәрова А.Ш.Балалар баҡсаһының өлкәндәр һәм әҙерлек төркөмө өсөн хрестоматия.-Өфө: Башҡортостан “Китап” нәшриәте,1995.-216б.

25.Кәримова Ә.Р. Салауат батыр – ил күрке.-Өфө,-2003.-144б.

26.Шәрифжанова М.Ж. Дүртөйлем – ҡояшлы яҡ:шигырьләр.-2006.-56б.

27.Кунафина Г.К. Русско-башкирский словарь общественно – политических терминов.-2001.-256с.

29.Мавлетова В.С. Башкиры. –Уфа.-1999.-63с.

30.Антипова Е.Н. Фольклор и литература РБ.Учебная хрестоматия для дошкольного возраста. – Уфа: ГУП “ГРИ Башкортостан”, 2004.-96с.

31.Загитова З.А. Человек - творец рукотворного мира. – Уфа: ГУП “ГРИ Башкортостан”, 2004.-72с.

32.Кантемирова И.А. Знакомство детей с культурой башкирского народа.– Уфа: ГУП “ГРИ Башкортостан”, 2004.-64с.

33.Яфаева В.Г. Планирование физкультурных занятий в современном ДОУ –Уфа.-2007.-77с.

34. Агишева Р.Л. Фольклор и литература Башкортостана. Учебная хрестоматия для детей дошкольного и младшего школьного возраста. –Уфа: Китап, 2011.-176с.

4. Психолог в детском саду
1. Коррекционно- развивающие занятия.

Составители С.В.Лесина; Г.П.Попова; Т.Л.Снисоренко.

Учитель, 2010год.

2. Театр настроений.

Г.П.Иванова.

ООО Издательство «Скрипторий» 2006год.

3. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду.

И.Л. Арцишевская.

ООО Издательство Книголюб 2005 год.

4. Психолого- педагогическая готовность ребенка

к школе.

Н.В. Нижегородцева; В.Д. Шадриков.

«Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2001год.

5. Воображение и творческое мышление.

М.В. Ильина.

Москва. Книголюб 2004 год.

6. Психическое и физическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет.

А.С. Голанова.

Москва 2006.

7. Коррекционно- развивающие занятия в младшей группе.

В.Л Шарохина. Книголюб 2005 год.

8. Коррекционно – развивающие занятия в средней группе.

В.Л. Шарохина. Книголюб 2005 год.

9. Коррекционно- развивающие занятия в старшей группе.

В.Л. Шарохина. Книголюб 2004 год.

10. Коррекционно – развивающие занятия в подготовительной группе.

Л.И. Катаева. Книголюб 2004 год.

11. Адаптация детей при поступлении в детский сад.

И.В. Лапина. «Учитель» 2009 год.

12. Работа психолога с застенчивыми детьми.

Л.И. Катаева. Книголюб 2005 год.

13. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.

Е.К. Лютова; Г.Б. Монина.

Издательство «Речь» 2005 год.

14. Диагностика уровня развития детей дошкольного возраста.

М.П. Злобенко; О.Н. Ерофеева; И.В. Морозова; Э.П. Мишуткина.

Издательство «Учитель» 2008 год.
15. Социализация детей сирот.

Н. Никушина. ООО «Чистые пруды», 2007 год.

16. Некоторые секреты открытого общения.

С. Петрушин. ООО «Чистые пруды» , 2007 год.

17. Как развивается дошкольник?

О.М. Дьяченко; Н.Е. Веракса; А.Н.Веракса.

ООО «Чистые пруды» 2007 год.

18. Психологические занятия с дошкольниками.

Н.Ю.Куражева, Н.В. Вараева.

Издательство «Речь» 2004 год

19. Психология Занятия с детьми младшего дошкольного возраста.

Состовители М.М. Миронова.

Издательско – торговый дом «Корифей», 2005 год.

20. Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях.

Состовитель Е.В Доценко.

Издательство «Учитель» 2007 год.

21. Тесты. Составитель Е. Владимирова.

Издательство «Ладъ», 1992 год.

5. Методическая литература учителя – логопеда
1. Н.В.Нищева «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР»-СПб,2005г.

2. И.Г.Сухин «Веселые скороговорки для непослушных звуков»-Ярославль,2005г.

3. Н.С.Жукова «Логопедия»-Екатеренбург,2000г.

4. Т.Б.Филичева, Н.А.Чевелева, Г.В.Чиркина «Нарушения речи у детей» - М.,1993г.

5. З.Е.Агронович «Сборник домашних заданий: в помощь логопедам и родителям» - СПб,2006г.

6. И.Г.Выгодская, Е.Л.Пеллингер, Л.П.Успенская «Устранение заикания у

дошкольников в игровых ситуациях»-М..1993г.

7. М.Ф.Фомичева «Воспитание у детей правильного произношения»-М.,1989г.

8. Ф.А.Сохина «Развитие речи детей дошкольного возраста»-М.,1979г.

9. Т.Б.Филичева, Н.А.Чевелева «Логопедическая работа в специальном детском

саду»-М.,1987г.

10. С.А.Миронова «Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях»-

М.,1991г.

11. Л.Ф.Спирова, А.В.Ястребова «Учителю о детях с нарушениями речи»- М.,1976г.

12. А.И.Максакова, Г.А.Тумакова «Учите, играя: игры и упражнения со звучащим словом» -М.,1979г.

13. А.К.Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»-М..1991г.

14. Г.С.Швайко «Игры и игровые упражнения для развития речи»-М..1988г.

15. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко «Автоматизация звуков у детей»-М.,2006г.

16. Е.М.Косинова «Развитие речи»-М.,2003г.

17. Составители Н.М.Сергина, Т.С.Кот «Азбука»-М.,1999г.

18. Е.М.Косинова «Гимнастика для пальчиков»- М.,2003г.

19. Учебное пособие для подготовительного класса коррекционных

образовательных учреждений II вида «Произношение» - М., 1999г.

20. С.Е.Гаврина, Н.Л.Кутявина и др. «Развиваем руки-чтоб учиться писать, и

красиво рисовать»-Ярославль, 1998г.

21. Т.И.Пименова «Выговаривать хочу» - С-Пб., 2009г.

22. И.А.Мазнин «500 скороговорок, пословиц, поговорок» - М., 2004г.

23. В.Э.Темникова «Логопедические игры с чистоговорками» - М., 2008г.

24. А.В.Ястребова, Т.П.Бессонова Инструктивно-методическое письмо о работе

учителя-логопеда при общеобразовательной школе» - М., 1996г.

25. В.Буйко «Чудо-обучайка» для детей 4-7 лет и 3-6 лет – М., - 2007г.

26. С.П.Цуканова, Л.И.Бетц «Учим говорить и читать».

27. Н.И.Гридчина «Речевые пятиминутки» - С-Пб., 2005г.

28. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко «Артикуляция, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения» - М., 2008г.

29. О.В.Епифанова «Логопедия» (разработки занятий с детьми дошкольного

возраста) – Волгоград, 2004г.

30. А.Ф.Рыбина «Коррекция звукоподражания у детей» - Волгоград, 2008г.

31. О.И.Бочкарева «Логопедия средней группы» - Волгоград, 2005г.

32. О.И.Бочкарева «Логопедия подготовительной группы» - Волгоград, 2005г.

33. О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры для детей 4-7 лет».

34. Н.Ю.Григоренко «Гласные звуки и буквы» - 2003г.

35. И.С.лопухина «Логопедия. Звуки и буквы и слова» - СПб., 2001г.

36. И.Г.Сухин «Веселые скороговорки для непослушных звуков» - Ярославль,

2006г.

37. В.В.Цвынтарный «Играем, слушаем, подражаем, звуки получаем» - СПб., 2000г.

38. Н.С.Жукова «Логопедия» - Екатеринбург, 2000г

39.. А.И.Масаков «Правильно ли говорит ваш ребенок» - М., 1988г.

40. М.Е.Хватцев «Логопедия. Работа с дошкольниками» - М., 2002г.

41. «Игры в логопедической работе с детьми», под редакцией В.И.Селиверстова – М., 1981г.

42. Е.Е.Шевцова «Артикуляционный массаж при заикании» - М., 2002г.

43. О.В.Узорова, Е.А.Нефедова «Игры пальчиками» - М., 2002г.

Образовательная область «Музыка»
1.«Учите детей петь» (песни и упражнения для развития голоса у детей 6-7 лет- подг. гр.) Т.М.Орлова, С.И.Бекина

2. «Учите детей петь» (песни и упражнения для развития голоса у детей 3-5 лет- вторая млад. гр.) Т.М.Орлова, С.И.Бекина

3.«Учите детей петь» (песни и упражнения для развития голоса у детей 5-6 лет- сред. гр.) Т.М.Орлова, С.И.Бекина

4.«Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников» Л.Н.Комиссарова, Э.П.Костина

5.«Слушаем музыку» О.П.Радынова

6.«Детский альбом» П.И.Чайковский

7.«Осень» (методические рекомендации) Л.И.Марченко

8.«Весна» (методические рекомендации) Л.И.Марченко

9.«Зима» (методические рекомендации) Л.И.Марченко

10.«Лето» (методические рекомендации) Л.И.Марченко

11.«Музыкально- ритмические движения в детском саду» В.Кукловская

12.«Музыка и движение» (упражнение, игры, пляски для детей 3-4 лет) С.И.Бекина, Т.П.Ломова, Е.Н.Соковнина

13. «Музыка и движение» (для детей 3-5 лет) С.И.Бекина, Т.П.Ломова, Е.Н.Соковнина

14.«Музыка и движение» (упражнение, игры, пляски для детей 6-7 лет) С.И.Бекина, Т.П.Ломова, Е.Н.Соковнина

саду» Выпуск 1

.15.«Праздники в детском саду» (сценарии, игры, аттракционы) М.АМихайлова

16.«Праздники и развлечения в детском саду» Л.Г.Горькова, Л.А.Обухова, А.С.Потемин

17.«Музыкальные праздники» (для детей раннего возраста) З.В.Ходаковская

18. «Осенние праздники для малышей» (сценарии с нотным приложением) З.Я.Роот

19.«Развитие детей в театрализованной деятельности» Т.Н.Доронова, Е.Г.Доронова

20.«Фольклорный праздник» Г.М.Науменко

21«Фольклор- музыка- театр» С.И.Мерзляковой

22.«Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах» Н.Г.Кононова

23. «Музыка в детском саду». 1 младшая группа. Н. Ветлугина.

24. «Музыка в детском саду». 2 младшая группа. Н. Ветлугина.

25. «Музыка в детском саду». Средняя группа. Н. Ветлугина.

26. «Музыка в детском саду». Старшая группа. Н. Ветлугина.

27. «Музыка в детском саду». Подготовительная группа. Н. Ветлугина
Образовательная область «Здоровье»

  1. Сазонова О.И. Создание здоровьесберегающих условий в дошкольных образовательных учреждениях РБ.-2004.-196с.

  2. Голубева Л.Г. Пути и способы оптимизации здоровья детей 4-7 лет.-1997.-180с.

  3. Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей.-1986.-128с.

  4. Кудрявцев В.Т. Развивающая педагогика оздоровления. -2000.-296с.

  5. Иванова Т.В. Система работы по формированию здорового образа жизни в средней группе-2009.

  6. Система работы по формированию здорового образа жизни в подготовительной группе-Волгоград, 2008.

  7. Карепова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников. Планирование. Система работ. Издательство «Учитель»

  8. Бочкарёва О.И. Система работы по формированию здорового образа жизни старшая группа. - Волгоград, 2005.


Образовательная область «Физическая культура»

  1. Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду.Упражнения для детей 5-7 лет.-М.:Мозаика – Синтез, 2008.

  2. Буцинская П.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду.-2-е издание.-М.:Просвещение,1990.

  3. Кенеман А.В.Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе.-1990.

  4. Луури Ю.Ф.Физическое воспитание детей дошкольного возраста.-1991.

  5. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. – М.:Мозаика-Синтез, 2009.

  6. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Конспекты занятий. – М.:Мозаика-Синтез, 2009.

  7. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. Конспекты занятий. – М.:Мозаика-Синтез, 2010.

  8. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа. Конспекты занятий. – М.:Мозаика-Синтез, 2011.

  9. Степаненкова Э.Л. Физическое воспитание в детском саду. М.:Мозаика-Синтез, 2005.



Образовательная область «Социализация»

  1. Петрова Т.И. Театрализованные игры в детском саду: Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями. –М.: Школьная Пресса, -2000г.- 125с.

  2. Доронова Т.Н. Развитие детей в театрализованной деятельности. – Пособие для воспитателей, работающих по программе «Из детства – в отрочество»-1997.-82с.

  3. Баландина Г.Ф. Игрушки перчатки для кукольного театра. –Уфа: Китап, 2004.-84с.

  4. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада / Р.С.Буре. Под ред. А.М.Виноградовой.-2-е изд., -Просвещение, 1989.-96с.

  5. Островская Л.Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольника: Кн. Для воспитателя дет.сада.- М.: Просвещение, 1987.-144с.

  6. Уроки нравственности: Хрестоматия / Составитель В.С.Казыханов. – Наб.Челны: Институт непрерывного педагогического образования, 2000.-164 стр.

  7. Нравственно – трудовое воспитание детей в детском саду / А.М.Виноградов –М.: Просвещение, 1987.- 222с.

  8. Никитин Б.П. Ступеньки творчества, или развивающие игры.-1990.-160с.

  9. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. -2009.

  10. Нурмухаметова А.Б. Играя, развиваем. Развивая обучаем.-1997.-80с.

  11. Васильева М.А. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях.-Москва «Просвещение»-1986.

  12. Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников.-М.: Просвещение, 1981.-80с.

  13. Новицкая М.Ю. Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду. М.: Линка-Пресс, 2003.-200с.


Образовательная область «Труд»

  1. Воспитание дошкольника в труде / В.Г.Нечаева – 2-е изд.-М.: Просвещение, 1980.- 208с.

  2. Буре Р.С. Учите детей трудиться: Пособие для воспитателя дет сада.- М.: Просвещение, 1983.-144с.

  3. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста.-М.А.Васильевой.- М.:Просвещение, 1984.-95с.

  4. Маркова Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников: Кн.для воспитателя дет.сада.-М.: Просвещение, 1991.-112с.

  5. Кокорева Н.Н. Любить труд на родной земле.- М.: Просвещение, 1987.-160с.

6.Комарова Т.С., Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез, 2005.

7.Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез, 2008.

8.Куцакова Л.В.Нравственно-трудовое воспитание в детском саду.-М.:Мозаика-Синтез, 2007.

Образовательная область «Познание»

Формирование элементарных математических представлений

  1. Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста: Кн. Для воспитателя дет. сада.-20е изд.-М.: Просвещение, 1991.- 47с.

  2. Ерофеева Т. И. Математическое образование и развитие дошкольников: Пособие для воспитателя детского сада, работающего по программе «Из детства в отрочество». Книга 2.-М.1998. 98с.

  3. Волина В. Праздник числа (Занимательная математика для детей): Книга для учителей и родителей. –М.: Знание, 1994. – 336с.

  4. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. 2 –е изд., испр. – М.: Просвещение, 1980.- 64с.

  5. Ерофеева Т.И. Математическое образование и развитие дошкольников / Пособие для воспитателя дет.сада.-М., 1997.-83с.

  6. Помораева И.А. Занятия по формированию математических представлений в средней группе детского сада.-2008.

  7. Петерсон Л.Г. «Игралочка», «Раз ступенька, два ступенька». Практический курс математики для дошкольников.-2010.


Формирование целостной картины мира

  1. Мавлетов В.С. С любовью к природе.- 1996.-122с.

  2. Сазонова О.И. Методические рекомендации по использованию комнатных растений и зеленых насаждений в оздоровительной работе с детьми.-Уфа.2006.-51с.

  3. Марченко Л.И. Комплексное развитие детей в процессе их общения с природой. Программа. –Уфа: Китап, 2008.-72с.

  4. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе.-2010.

  5. Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада.-2010.

  6. Машкова А.А. Ребенок и окружающий мир: занятия на прогулке в средней группе.-2010.

  7. Алёшина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью средней группы.-2005.

  8. Горькова Л.Г. Сценарии занятии по экологическому воспитанию дошкольников.-2005.

  9. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду. Работа с детьми средней и старшей группы. Москва «Просвещение» 2004.

  10. Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами. Для работы с детьми 2-4 лет. Издательство Мозаика –синтез М.2005.

  11. Дольник В.Р. Вышли мы все из природы. Беседы о поведении человека в компании птиц, зверей и детей.-1996.-328с.

  12. Гульянц Э.К. Что можно сделать из природного материала.-1991.-175с.

  13. Муранов А.П.Волшебный и грозный мир природы.-1994.-143с.

  14. Мавлетов В.С. С любовью к природе.-1996.-128с.

  15. Марковская М.М. Уголок природы в детском саду.-1984.-160с.

  16. Золотова Е.И. Знакомим дошкольников с миром животных.-1982.-96с.

  17. Рыжова Н.А. Наш дом-природа.-1998.-128с.

  18. Терлецкий В.К. Декоративные растения для вашего дома.-1989.-143с.

  19. Гусев А.М. Комнатное овощеводство.1989.-188с.

  20. Жуковская Р.И. Родной край. –М.: Просвещение,1990.-176с.

  21. Лучич М.В. Детям о природе: Книга для воспитателей детского сада.-2-е изд., дораб.-М.: Просвещение, 1989.-143с.

  22. Гибсон Р. Делай и играй весёлые игры.-Москва «Росмэн» 1995.

  23. Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями.-М.: Просвещение,1981.-80с.

  24. Сазонова О.И. Методические рекомендации по использованию комнатных растений и зеленых насаждений в оздоровительной работе с детьми.-Уфа.2006.

  25. Марченко Л.И. Комплексное развитие детей в процессе их общения с природой. Программа.-Уфа: Китап,2008.-72с

  26. Марченко Л.И. Весна. Лето. Осень. Зима. Методические рекомендации по комплексному развитию дошкольников в процессе их общения с природой. – Уфа: Китап, 2004.-160с.


Образовательная область «Коммуникация»

  1. Житникова Л.М. Учите детей запоминать: Пособие для воспитателя дет.сада. – 3-е изд., доп.- М.: Просвещение, 1985.- 96с.

  2. Бородич А.М. Методика развития речи детей.-2-е изд.-М.: Просвещение, 1981.-255с.

  3. Миронов С.А. Развитие речи на логопедических занятиях.-М.:Просвещение, 1991,-208с.

  4. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом.-М.:Просвещение,1991.-128с.

  5. Марченко Л.И. Осень: Метод. Рекомендации по комплексному развитию дошкольников в процессе общения с природой. –М.: Дрофа, 1996.-200с.

  6. Марченко Л.И. Лето Метод. Рекомендации по комплексному развитию дошкольников в процессе общения с природой. –М.: Уфа. 2002.-224с.

  7. Марченко Л.И. Зима Метод. Рекомендации по комплексному развитию дошкольников в процессе общения с природой. –М.: Уфа. 2002.-224с.

  8. Марченко Л.И. Весна Метод. Рекомендации по комплексному развитию дошкольников в процессе общения с природой. –М.: Уфа. 2004.-160с.

  9. Марченко Л.И. Зима Метод. Рекомендации по комплексному развитию дошкольников в процессе общения с природой. –М.: Уфа. 2008.-232с.

  10. Марченко Л.И. Лето Метод. Рекомендации по комплексному развитию дошкольников в процессе общения с природой. –М.: Уфа. 2008.-240с.

  11. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада.-2010.

  12. Ушакова О.С. Развитие речи 4-5 лет.-Изд.цент «Вентана-граф»-2007.

  13. Борисова Н. Хрестоматия любимое чтение от 4-5 лет.-ООО Изд. АСтрель, 2002.

  14. Ильчук Н.П. Хрестоматия для дошкольнико. Изд. АСТ, 1996.

  15. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада.Изд. Мозаика –Синтез.-2010.



Образовательная область «Художественное творчество»

  1. Федотов Г. Дарите людям красоту.-1985.-255с.

  2. Данилов Е.А. Методика обучения рисованию, лепке и аппликации в детском саду.-1971.-252с.

  3. Гульянц Э.К.Учите детей мастерить.-1984.-159с.

  4. Богатеева З.А. Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях.-1986.-207с.

  5. Конышева Н.М. Умелые руки.-2004.-44с.

  6. Минскин Е.М. От игры к занятиям.-1987.-192с.

  7. Халезова Н.Б. Лепка в детском саду.-1986.-144с.

  8. Шпикалова Т.Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования.-1979.192с.

  9. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе.-2008.

  10. Соломенникова О.А. Радость творчестве. Ознакомление детей с народным искусством. Для занятий с детьми 5-7 лет. Москва. Мозака-Синтез.2005.

  11. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе д/с.Издательство Мозаика-Синтез.М.2008.

  12. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе. Издательство Мозаика-Синтез.М.2011.

  13. Доронова Т.Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей.-4-е изд.-М.: Просвещение, 2003.-160с.

  14. Бабаева Т.И. У школьного порога.-М.: Просвещение, 1993.-128с.


Образовательная область «Безопасность»

  1. Хромцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице: Учебное пособие – М.: Центр педагогического образования, 2007.-80с.

  2. Белая К.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольников: Конснекты занятий по основам безопасности детей дошк. возраста: Кн. для воспитателей дет.сада – М.: Просвещение, 1998.-96с.

  3. Саумена Т.Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. Для работы с детьми 3-7 лет.-2008.

  4. Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду. М.: Линка-Пресс, 2003. – 200 с.

  5. Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Книга для воспитателей дет. сада / К.Ю.Белая, В.Н.Зимонина, Л.А.Кондрыкинская и др. – М.: Просвещение, 1998. – 96 с.

  6. Подубная Л.Б. Правила дорожного движения в младшей группе.

  7. Основы безопасности жизнедеятельности – подготовительная группа, разработки занятий – I часть.-Волгоград, 2007г.

  8. Основы безопасности жизнедеятельности – подготовительная группа, разработки занятий – II часть.-Волгоград, 2007г.

  9. Правила дорожного движения– подготовительная группа, занимательные материалы – Волгоград, 2008г.

  10. Правила дорожного движения – подготовительная группа, занимательные материалы – Волгоград, 2009г.

  11. Шарыгина Т.А. Беседы о правилах пожарной безопасности.-ТЦ «Сфера», 2005г.

  12. Прилепко Е.Ф. Пожарная безопасность для дошкольников. – Москва, 2008.

  13. Поддубная Л.Б. Правила дорожного движения.- Издательство – торговый дом «Корифей», 2005.

  14. Поддубная Л.Б.Основы безопасности жизни, старшая группа. – Волгоград, 2005.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск