Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 76.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.11.2013
Размер76.15 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > География > Вопрос


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________________________________________


Тема: Когда жили динозавры?




ФИО

Раса Светлана Рудольфовна



Место работы

МБОУ СОШ №8



Должность

учитель начальных классов



Предмет

Окружающий мир



Класс

1



Тема

«Когда жили динозавры?»



Базовый учебник

А.А.Плешаков «Окружающий мир»,1 кл.




  1. Цель урока:формировать представления о далеком прошлом Земли, познакомить с удивительными животными прошлого- динозаврами, узнать как ученые изучают этих древних животных.

  2. Задачи:

-обучающие:

1)ознакомить с различными видами динозавров

2)ознакомить с жизнью динозавров на Земле

3)активизировать познавательную активность по данной проблеме

-развивающие:

1)развивать познавательный интерес к данной теме

2)развивать умение добывать новые знания самостаятельно

3)развивать умение работать с дополнительной литературой

4)формировать умение анализировать,выделять главное,делать выводы

-воспитательные

1)вовлечь в активную практическую деятельность по данной теме

2)совершенствовать навыки общения


  1. Тип урока: Урок- путешествие

  2. Формы работы учащихся:работа в парах,коллективная работа, индивидуальная работа.

  3. Необходимое техническое оборудование:интерактивная доска, карточки с вопросами, пластилин.



Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент










1 мин

2

Повторение изученного





1)Читаю два рассказа



1)Ищут ошибки в рассказе

2)Группа учеников работает с заданиями по карточке(получается слово-динозавр)


3 мин


3 Работаю над Работа с интер- Учитель показывает Сравнивают между

новой темой активной доской динозавров разных собой изображения 15 ( www.school-collection.edu.ru/catalog/res/abe31fb9-65cc-4f23-a0a1-679eb6fed196/?from=438dea14-614c-496a-ace7-4bccf9d963c0&)
(N215506) видов динозавров
4 Физкультминутка 1 мин

5 Работа в рабочих Виды Сообщаю, что справа-1)Рисуют динозавров3мин тетрадях динозавров тирранозавр,слева- по точкам

(www.school-collection.edu.ru/catalog/res/a8859a1c-4105-4b43-8efe-a3a4f9f9ba90/?from=438dea14-614c-496a-ace7-4bccf9d963c0&)
(N215382) стегозавр 2)Лепят динозавра из 7 мин

пластелина

6 Работа по учебнику Рассказывает о Находят рисунки 10мин

временах динозавров в учебнике,читают

на Земле,о ученых- сообщение Мудрой

палеонтологов,о Черепахи

причинах их вымерания

(www.school-collection.edu.ru/catalog/res/2b101afa-f56f-42f9-8bdf-1ae225756540/?from=438dea14-614c-496a-ace7-4bccf9d963c0&)
(N215380)

7 Итог урока Спрашивает,что узнали Отвечают на 3 мин

нового о динозаврах вопрос учителя
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Таблица 2



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1


2

3

«Природа,человек,общество» (N215506)

Методические рекомендации по использованию электронного пособия «Природа,человек,общество» (N215382)

Руководство пользователя электронного пособия «Природа,человек,общество» (N215380)

Мультимедиа


Текст/Текст с иллюстрациями

Текст/Текст с иллюстрациями

Видеофрагменты


Тест

Учебник

www.school-collection.edu.ru/catalog/res/abe31fb9-65cc-4f23-a0a1-679eb6fed196/?from=438dea14-614c-496a-ace7-4bccf9d963c0&
www.school-collection.edu.ru/catalog/res/a8859a1c-4105-4b43-8efe-a3a4f9f9ba90/?from=438dea14-614c-496a-ace7-4bccf9d963c0&
www.school-collection.edu.ru/catalog/res/2b101afa-f56f-42f9-8bdf-1ae225756540/?from=438dea14-614c-496a-ace7-4bccf9d963c0&




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск