ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА __________________________________________
Тема: Когда жили динозавры?
| ФИО
| Раса Светлана Рудольфовна
|
| Место работы
| МБОУ СОШ №8
|
| Должность
| учитель начальных классов
|
| Предмет
| Окружающий мир
|
| Класс
| 1
|
| Тема
| «Когда жили динозавры?»
|
| Базовый учебник
| А.А.Плешаков «Окружающий мир»,1 кл.
|
Цель урока:формировать представления о далеком прошлом Земли, познакомить с удивительными животными прошлого- динозаврами, узнать как ученые изучают этих древних животных.
Задачи:
-обучающие:
1)ознакомить с различными видами динозавров
2)ознакомить с жизнью динозавров на Земле
3)активизировать познавательную активность по данной проблеме
-развивающие:
1)развивать познавательный интерес к данной теме
2)развивать умение добывать новые знания самостаятельно
3)развивать умение работать с дополнительной литературой
4)формировать умение анализировать,выделять главное,делать выводы
-воспитательные
1)вовлечь в активную практическую деятельность по данной теме
2)совершенствовать навыки общения
Тип урока: Урок- путешествие
Формы работы учащихся:работа в парах,коллективная работа, индивидуальная работа.
Необходимое техническое оборудование:интерактивная доска, карточки с вопросами, пластилин.
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1
| Организационный момент
|
|
|
| 1 мин
| 2
| Повторение изученного
|
| 1)Читаю два рассказа
| 1)Ищут ошибки в рассказе
2)Группа учеников работает с заданиями по карточке(получается слово-динозавр)
| 3 мин
| 3 Работаю над Работа с интер- Учитель показывает Сравнивают между
новой темой активной доской динозавров разных собой изображения 15 ( www.school-collection.edu.ru/catalog/res/abe31fb9-65cc-4f23-a0a1-679eb6fed196/?from=438dea14-614c-496a-ace7-4bccf9d963c0&) (N215506) видов динозавров 4 Физкультминутка 1 мин
5 Работа в рабочих Виды Сообщаю, что справа-1)Рисуют динозавров3мин тетрадях динозавров тирранозавр,слева- по точкам
(www.school-collection.edu.ru/catalog/res/a8859a1c-4105-4b43-8efe-a3a4f9f9ba90/?from=438dea14-614c-496a-ace7-4bccf9d963c0&) (N215382) стегозавр 2)Лепят динозавра из 7 мин
пластелина
6 Работа по учебнику Рассказывает о Находят рисунки 10мин
временах динозавров в учебнике,читают
на Земле,о ученых- сообщение Мудрой
палеонтологов,о Черепахи
причинах их вымерания
(www.school-collection.edu.ru/catalog/res/2b101afa-f56f-42f9-8bdf-1ae225756540/?from=438dea14-614c-496a-ace7-4bccf9d963c0&) (N215380)
7 Итог урока Спрашивает,что узнали Отвечают на 3 мин
нового о динозаврах вопрос учителя ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
Таблица 2
№
| Название ресурса
| Тип, вид ресурса
| Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
| Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
| 1
2
3
| «Природа,человек,общество» (N215506)
Методические рекомендации по использованию электронного пособия «Природа,человек,общество» (N215382)
Руководство пользователя электронного пособия «Природа,человек,общество» (N215380)
| Мультимедиа
Текст/Текст с иллюстрациями
Текст/Текст с иллюстрациями
| Видеофрагменты
Тест
Учебник
| www.school-collection.edu.ru/catalog/res/abe31fb9-65cc-4f23-a0a1-679eb6fed196/?from=438dea14-614c-496a-ace7-4bccf9d963c0& www.school-collection.edu.ru/catalog/res/a8859a1c-4105-4b43-8efe-a3a4f9f9ba90/?from=438dea14-614c-496a-ace7-4bccf9d963c0& www.school-collection.edu.ru/catalog/res/2b101afa-f56f-42f9-8bdf-1ae225756540/?from=438dea14-614c-496a-ace7-4bccf9d963c0&
|
|