Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 62.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.11.2013
Размер62.91 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > География > План-конспект
План-конспект урока по окружающему миру

«КОЖА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ»

с использованием ЭОР в 4 классе.

УМК «Система развивающего обучения Занкова Л. В.»

Автор Большакова М. П.
Тема: Наши соседи на Западе.

Цель: познакомить со строением и функциями кожи.

Порядковый номер урока и его название: 17. Кожа и ее значение.

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Задачи урока:

Образовательные – знать строение кожи, три функции кожи, правила ухода за кожей, способы действий при повреждениях кожи; уметь пользоваться лупой в практической работе, работать в паре.

Воспитательные – формировать потребность соблюдать правила гигиены кожи, правила безопасности в быту.

Развивающие – развивать речь, кругозор, мышление, сенсорную и потребностно - мотивационную сферы личности; навыки умственной деятельности - выполнять операции анализа, синтеза, способности вести наблюдение и делать выводы.

Средства обучения: лупы, интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбук, презентация «Особенности кожного покрова».

Формы работы учащихся: фронтальная, парная, практическая работа.
Таблица 1.

ХОД УРОКА



Этап

урока



Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя


Название используемых ЭОР, номер слайда презентации.


Время

(в мин.)


1

Орг.

мо

мент.

Организа

ция эмоциона

льного настроя на урок. Создание благоприятных условий для успешной работы на уроке.

Настрой на работу «Буду стараться все понимать, видеть, слышать, запоминать».

Организует настрой на работу, проверяет готовность рабочих мест.




1

2

Сообщение темы урока.

Дать возмож

ность учащимся выявить тему урока.

Читают сведения на слайде 1 и отгадывают, о каком органе пойдет речь на уроке

Предлагает отгадать тему урока, сообщая сведения со слайда 1, формулирует цель урока.

Слайд1, 2.

3

3

Актуализация знаний

Повторение изученного в 3 и 4 классах.

Участвуют в беседе об органах чувств, выполняют на доске упражнение, соотнося название органа чувств (кожа) с той информацией, которую он дает (холодный, шершавый и т. д.)

Организует беседу о коже как органе чувств, проводит фронтальную работу.

Слайд 3.

5

4

Практическая работа.

Определить визуально строение кожи.

Работают в паре: рассматривают с помощью лупы кожу на руке у себя и соседа по парте, следуя ходу работы на слайде 4. Формулируют выводы (устно)

Организация практической деятельности учащихся, подведение итогов.

Слайд 4,5

5

5

Изучение нового..

Познакомиться с внутренним строением и функциями кожи.

Знакомятся с внутренним строением кожи (эпидермис, дерма, жировая клетчатка и т д) и ее функциями с помощью флеш-ролика и учебника (с.77).

Организует показ, работу с учебником по выяснению связи строения кожи и ее функций. Итог – 3 функции кожи (слайд 6) дети записывают в тетрадь (№32).

Слайд 6 - №1-Иллюстрированный флеш-ролик 1 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3e1d1e7b-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/index.htm

Слайды7, 8,9

10

6

Физкультминутка

Снятие напряжения, эмоциональная разгрузка.

Выполняют релаксационное упражнение «Цветок» под музыку Э. Грига «Утро»

Направляет действия детей.

2-Аудиофрагмент http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d212bba9-e837-1e48-957d-a4009132ee08/view/

3

7

Первичное закрепление и применение полученных знаний.

Осознать необходимость беречь кожу от повреждений, правильно ухаживать за ней, а также волосами и ногтями, повторить правила безопасного поведения и способы оказания помощи пострадавшему,

Участвуют в беседе о том, что произойдет, если кожа получит повреждения, какие повреждения кожи бывают (слайд 10), как помочь при порезе, ожоге, обморожении кожи. Прослушивают флеш-ролик №2.Читают с. 80 учебника (о волосах и ногтях), делают выводы о том, как следует ухаживать за кожей, волосами и ногтями, зачем нужно соблюдать правила гигиены.

Организует беседу, показ.

Слайды 6, 10

3-Флеш-ролик 2 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3e1d1e7b-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/index.htm

Слайды 11, 12

10

8

Рефлексия

Выявить уровень овладения знаниями.

Подводят итог урока, используя предложения -сегодня я узнал…

-было интересно…

-было трудно…

-я выполнял задания…

-я понял, что…

-я приобрел…

-я научился…

-у меня получилось

-урок дал мне для жизни

-мне захотелось

.рассказать родителям о том…

Направляет детей с помощью вопросов. Анализирует и оценивает успешность достижения целей, определяет работу с теми, кто имеет затруднения.

Слайд 13

5

9

Домашнее зада ние.


Направить на дальнейшее развитие и подготовку к последующему обучению.

Записывают домашнее задание в дневник.



Записывает домашнее задание на доске, дает пояснения по его выполнению.

Слайд 14.

3


Приложение к плану-конспекту урока
КОЖА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ.

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Единая коллек

ция ЦОР. Покровные органы. Терморегуляция. Выделение (N 140597)

мультимедиа



Flash

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3e1d1e7b-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/index.htm


2.

Единая коллек

ция ЦОР. 11. Prelude: Morning Mood (N 98997)

аудиофрагмент

аудиофрагмент

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d212bba9-e837-1e48-957d-a4009132ee08/view/

3.

Единая коллек

ция ЦОР. Покровные органы. Терморегуляция. Выделение (N 140597)

мультимедиа

Flash

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3e1d1e7b-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/index.htm


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск